29.09.2024 |
Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит(Prof PR) |
![]() Треть россиян мечтают о товарах премиум-сегмента, но пока не покупают их, выяснил ювелирный бренд Sokolov в рамках опроса. Также оказалось, что после ухода многих иностранных марок 28% респондентов переключились на российские премиум-бренды. Каждый третий россиянин (35%) считает премиум-сегментом товары стоимостью от 25 000 до 50 000 рублей. Еще 17% уверены, что нормальная цена для “люкса” — от 50 000 до 75 000 рублей, а 10% полагают, что она начинается с 1 млн рублей. При этом 63% опрошенных оплачивают премиальные товары сразу, 17% — оформляют на них рассрочку, а 11% — берут кредит для оплаты таких покупок. Ради покупки желанного премиум-товара 15% респондентов готовы сократить расходы на развлечения, 8% откажутся от поездок на такси, а 7% найдут дополнительный заработок или будут работать сверхурочно. Но все же многие респонденты (42%) купят премиальный товар, только если у них будут свободные деньги. После приобретения премиальной вещи каждый второй опрошенный (49%) получает удовлетворение от самого факта покупки, каждый пятый (21%) испытывает положительные эмоции из-за престижности товара, а каждый десятый (10%) — от повышения собственного статуса. Самая популярная категория премиум-товаров у россиян — одежда и обувь, ее выбирают 37% респондентов. На втором месте — парфюмерия и косметика (29%), а на третьем — электроника (23%). Далее идут аксессуары, такие, как сумки, кошельки и ремни (22%). Пятерку замыкает мебель, которую хотят купить 16% респондентов. Меньше всего интереса вызывают предметы искусства — лишь 6% готовы потратить на них большую сумму денег. При этом если говорить о мечтах россиян, то чаще всего опрошенные хотели бы иметь премиальный автомобиль — 13%, недвижимость — 10%, а также ювелирные украшения из премиум-сегмента — 9%. При этом премиальные ювелирные украшения для респондентов — изделия с уникальным дизайном или от известных брендов (по 25%), а также украшения с драгоценными камнями высокого качества и сертификатом подлинности (по 20%). Интересно, что в этой категории товаров россияне готовы потратить бОльшие суммы, чем в целом в премиум-сегменте: 46% закладывают на покупку до 100 000 рублей, 28% — от 100 000 до 250 000 рублей , а 11% — от 250 000 до 500 000 рублей. Отдельно стоит отметить, что после ухода многих иностранных премиум-брендов россияне переключились на российские компании или вовсе не заметили изменений (по 28%). Каждый пятый (20%) продолжает покупать премиум-товары в поездках за границу, а 11% просто перестали приобретать вещи этой категории. |
Ещё новости от Prof PR
Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.19.04.2025 | Половина россиян готовы заняться спортом, если в их жилом комплексе появятся спортобъекты |
![]() |
78% опрошенных согласны доплатить за наличие спортивной инфраструктуры. |
18.04.2025 | АО «Транснефть – Дружба» – лидер природоохранной деятельности среди организаций системы «Транснефть» |
![]() |
АО «Транснефть – Дружба» заняло первое место среди организаций системы «Транснефть» по итогам природоохранной деятельности в 2024 году. |
18.04.2025 | Компания Doma.ai примет участие в деловой программе крупнейшей выставки по безопасности Securika Moscow 2025 |
![]() |
Руководитель направления «Умный дом» в Doma.ai примет участие в деловой программе крупнейшей конференции по безопасности Securika Moscow 2025, которая пройдет с 23 по 25 апреля в Москве. |
17.04.2025 | Doma.ai: проекты КРТ являются основным двигателем технологий умного дома в регионах |
![]() |
Основным двигателем технологий для умных многоквартирных домов по всей стране можно назвать проекты комплексного развития территорий (КРТ), делится мнением руководитель проекта «Умный дом» компании Doma.ai Сергей Лялин. |
17.04.2025 | Доноры АО «Транснефть – Прикамье» сдали свыше 20 литров крови |
![]() |
Волонтеры АО «Транснефть – Прикамье» поддержали Всероссийскую донорскую акцию «Код крови. Защитники Отечества». |
16.04.2025 | Девелопер «Сияние» представил брокерам проект квартала премиум-класса «Крылатская 33» |
![]() |
Девелопер «Сияние» провел бизнес-встречу для брокеров ведущих московских и федеральных компаний, где представил проект квартала премиум-класса «Крылатская 33». |
16.04.2025 | Россияне назвали распространенные вредные финансовые привычки |
![]() |
Половина опрошенных россиян (51%) положительно оценили свои знания и навыки в области личных финансов. |
15.04.2025 | Deckhouse Conf 2025: как прошла первая техническая конференция от команды Deckhouse |
![]() |
Компания «Флант» провела Deckhouse Conf 2025 — первую техническую конференцию, организованную командой разработчиков Deckhouse, которая состоялась в Центре событий РБК. |
15.04.2025 | BN Group раскрыли техники продаж элитных резиденций на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи |
![]() |
7 апреля в Сочи, на площадке университета «Сириус», начал работу Всероссийский жилищный конгресс. |
14.04.2025 | АО «Транснефть – Дружба» укрепляет сотрудничество с техническими вузами |
![]() |
АО «Транснефть – Дружба» организовало профориентационное мероприятие для студентов Брянского государственного технического университета (БГТУ), в рамках которого учащиеся познакомились с основными направлениями деятельности предприятия, его историей |
14.04.2025 | Компания Doma.ai представила застройщикам эффективные сценарии обслуживания цифровых сервисов для управляющих компаний |
![]() |
Для нового поколения многоквартирных домов в регионах внедрение технологий умного дома может стать важным конкурентным преимуществом, особенно учитывая опыт успешных кейсов крупных столичных девелоперов. |
12.04.2025 | В ЖК «Крылатская 33» реализовано уже 15% квартир и коммерческих помещений |
![]() |
По данным девелопера «Сияние», с ноября по март в клубном квартале премиум-класса «Крылатская 33» были заключены договоры долевого участия на сумму более 3,9 миллиарда рублей. |
11.04.2025 | АО «Транснефть – Прикамье» за I квартал 2025 года провело свыше 130 плановых учебно-тренировочных занятий |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» за 3 месяца 2025 года провело 134 плановых учебно-тренировочных занятия (УТЗ) на производственных объектах в регионах деятельности. |
11.04.2025 | Эксперты рынка недвижимости прогнозируют переток капитала из банковских вкладов в доходную недвижимость |
![]() |
В Ростове-на-Дону прошла деловая сессия «Invest Fest: инвестиционные возможности в условиях высокой ставки», организованной ИД «Коммерсантъ». |
10.04.2025 | АО «Транснефть – Дружба» подготовило производственные объекты к прохождению весеннего паводка |
![]() |
АО «Транснефть – Дружба» завершило подготовку производственных объектов к устойчивой работе в период прохождения весеннего паводка. |
09.04.2025 | Тимур Турлов раскрыл секреты успеха Freedom Holding: от брокера к экосистеме |
![]() |
На прошедшей в Казахстане в ходе деловой дискуссии "Экосистемы бизнес-процессов" глава Freedom Holding Corp. |
09.04.2025 | Omdia: Hisense сохраняет второе место в мире по объему поставок телевизоров в 2024 году |
![]() |
Компания демонстрирует непрерывный рост в течение последних семи лет. |
08.04.2025 | Hisense представляет новые модели духовых шкафов на российском рынке |
![]() |
Умные устройства из серии Hi8, произведенные в Словении, можно приобрести в розничной сети «М.Видео». |
08.04.2025 | Производственные объекты АО «Транснефть – Прикамье» подготовлены к весеннему паводку |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» завершило подготовку производственной инфраструктуры к устойчивой работе в период весеннего паводка. |
07.04.2025 | Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV |
![]() |
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров. |
Все новости Prof PR
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.