| 29.09.2024 |
Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит(Prof PR) |
![]() Треть россиян мечтают о товарах премиум-сегмента, но пока не покупают их, выяснил ювелирный бренд Sokolov в рамках опроса. Также оказалось, что после ухода многих иностранных марок 28% респондентов переключились на российские премиум-бренды. Каждый третий россиянин (35%) считает премиум-сегментом товары стоимостью от 25 000 до 50 000 рублей. Еще 17% уверены, что нормальная цена для “люкса” — от 50 000 до 75 000 рублей, а 10% полагают, что она начинается с 1 млн рублей. При этом 63% опрошенных оплачивают премиальные товары сразу, 17% — оформляют на них рассрочку, а 11% — берут кредит для оплаты таких покупок. Ради покупки желанного премиум-товара 15% респондентов готовы сократить расходы на развлечения, 8% откажутся от поездок на такси, а 7% найдут дополнительный заработок или будут работать сверхурочно. Но все же многие респонденты (42%) купят премиальный товар, только если у них будут свободные деньги. После приобретения премиальной вещи каждый второй опрошенный (49%) получает удовлетворение от самого факта покупки, каждый пятый (21%) испытывает положительные эмоции из-за престижности товара, а каждый десятый (10%) — от повышения собственного статуса. Самая популярная категория премиум-товаров у россиян — одежда и обувь, ее выбирают 37% респондентов. На втором месте — парфюмерия и косметика (29%), а на третьем — электроника (23%). Далее идут аксессуары, такие, как сумки, кошельки и ремни (22%). Пятерку замыкает мебель, которую хотят купить 16% респондентов. Меньше всего интереса вызывают предметы искусства — лишь 6% готовы потратить на них большую сумму денег. При этом если говорить о мечтах россиян, то чаще всего опрошенные хотели бы иметь премиальный автомобиль — 13%, недвижимость — 10%, а также ювелирные украшения из премиум-сегмента — 9%. При этом премиальные ювелирные украшения для респондентов — изделия с уникальным дизайном или от известных брендов (по 25%), а также украшения с драгоценными камнями высокого качества и сертификатом подлинности (по 20%). Интересно, что в этой категории товаров россияне готовы потратить бОльшие суммы, чем в целом в премиум-сегменте: 46% закладывают на покупку до 100 000 рублей, 28% — от 100 000 до 250 000 рублей , а 11% — от 250 000 до 500 000 рублей. Отдельно стоит отметить, что после ухода многих иностранных премиум-брендов россияне переключились на российские компании или вовсе не заметили изменений (по 28%). Каждый пятый (20%) продолжает покупать премиум-товары в поездках за границу, а 11% просто перестали приобретать вещи этой категории. |
Ещё новости от Prof PR
Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.| 05.12.2025 | Представители АО «Транснефть–Прикамье» приняли участие в конференции рабочей молодежи в Казани |
|
Представители Совета молодежи АО «Транснефть – Прикамье» стали участниками конференции рабочей молодежи. |
| 04.12.2025 | SINTEC улучшил онлайн-систему подбора масел для автомобилей |
|
Функциональные возможности сервиса по подбору смазочных материалов и технических жидкостей на официальном сайте производителя SINTEC Lubricants расширили новыми опциями. |
| 04.12.2025 | BN Group на НИСФ: деревянное домостроение как альтернатива бетону и стали |
|
27 ноября компания BN Group приняла участие в Национальном инвестиционно-строительном форуме (НИСФ). |
| 03.12.2025 | На Ходынское поле приходится около трети строящихся офисов Москвы |
|
Объем предложения в строящихся в районе Ходынского поля бизнес-центрах достиг 188,1 тыс. м2, что составляет 29% от возводимых в столице офисных комплексов класса А, подсчитали аналитики девелоперской компании Tekta Group. |
| 03.12.2025 | В Госдуме в рамках круглого стола обсудили новую модель взаимодействия бизнеса и государства |
|
28 ноября 2025 года в Государственной думе РФ прошел круглый стол «Бизнес и государство: новая модель взаимодействия». |
| 02.12.2025 | Квартиры классов комфорт, комфорт + в Екатеринбурге подорожали на 18% за год |
|
Городской ландшафт столицы Урала заметно меняется, и его новое лицо — демократичные проекты. |
| 01.12.2025 | АО «Транснефть–Прикамье» заменило насосное оборудование на производственном объекте в Республике Татарстан |
|
Специалисты АО «Транснефть – Прикамье» выполнили плановые работы по подключению нового магистрального насосного агрегата (МНА) на нефтеперекачивающей станции «Калейкино» в Республике Татарстан. |
| 01.12.2025 | 44% москвичей завидуют работникам офисов в более удачной локации |
|
Аналитики группы компаний «Сумма Элементов» провели социологическое исследование, которое показало, что современное, технологичное и стильное офисное пространство имеет большое значение для сотрудников. |
| 28.11.2025 | Федеральный девелопер «Север» и Сбер подписали соглашение о технологическом сотрудничестве в жилищном строительстве |
|
Федеральный девелопер «Север» и Московский банк Сбербанка подписали соглашение о технологическом сотрудничестве, направленное на обмен опытом и внедрение цифровых решений в строительной отрасли и повышение эффективности управления объектами недвижимо |
| 28.11.2025 | «Абрау-Дюрсо» получила знак «Дед Мороз Доверяет» |
|
ГК «Абрау-Дюрсо» стала обладателем официального знака доверия «Дед Мороз Доверяет» от Всероссийского Деда Мороза из Великого Устюга. |
| 27.11.2025 | 70% россиян не готовы покупать товары по распродаже «Черная пятница» |
|
Свыше 70% россиян заявили о том, что не готовы приобретать товары в рамках акции «Черная пятница», которая пройдет в торговых центрах 28 ноября 2025 года. |
| 27.11.2025 | От переговорных до кинотеатров: что скрывается за фасадами жилых комплексов премиум-класса |
|
Девелопер «Сумма элементов» и инвестиционно-консалтинговая компания Ricci провели исследование спроса в сегменте премиальной жилой недвижимости Москвы. |
| 26.11.2025 | Deckhouse Kubernetes Platform заняла первое место в рейтинге «Платформы Kubernetes 2025» |
|
По итогам независимой оценки CIO Navigator, DKP признана наиболее зрелым и востребованным решением в сегменте. |
| 26.11.2025 | ГК «Квартал» и Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области подписали соглашение о сотрудничестве |
|
06 ноября 2025 года группа компаний «Квартал» (Республика Крым) и Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (АРСПб, arspb.ru) заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. |
| 25.11.2025 | Почти 80% российских компаний выстраивают процессы безопасной разработки |
|
Исследование State of DevOps Russia 2025, проведенное компанией «Экспресс 42» в партнерстве с Positive Technologies. |
| 25.11.2025 | Лучший гибридный автомобиль для России: EXEED завоевал четыре награды на премии «Автомобиль года в России - 2025» |
|
20 ноября 2025 года стало знаменательной датой для бренда EXEED: компания одержала сразу четыре победы на престижной национальной премии «Автомобиль года в России – 2025». |
| 24.11.2025 | АО «Транснефть–Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в двух регионах |
|
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Удмуртской Республике и Республике Татарстан. |
| 24.11.2025 | Компания BN Group заключила первый договор на продажу клееного бруса на Петербургской бирже |
|
Первую сделку по продаже клееного бруса елового сорта «ABC» заключили в секции «Лес и стройматериалы» Петербургской биржи. |
| 21.11.2025 | Первый российский веганский напиток «Овсяша» представлен на крупнейшей международной выставке CIIE в Китае |
|
Южная соковая компания (ЮСК) представила бренд «Овсяша» на экспозиции Роскачества в рамках крупнейшей международной выставки China International Import Expo (CIIE). |
| 21.11.2025 | Названы победители REFORUM AWARDS 2025 — премии для компаний, которые создают будущее |
|
12–13 ноября 2025 года состоялся международный онлайн-форум REFORUM — крупнейшее событие о развитии человека, команд и технологий, меняющих будущее. |
Все новости Prof PR
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
