29.09.2024

Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит

 (Prof PR)

Треть россиян мечтают о товарах премиум-сегмента, но пока не покупают их, выяснил ювелирный бренд Sokolov в рамках опроса. Также оказалось, что после ухода многих иностранных марок 28% респондентов переключились на российские премиум-бренды.

Каждый третий россиянин (35%) считает премиум-сегментом товары стоимостью от 25 000 до 50 000 рублей. Еще 17% уверены, что нормальная цена для “люкса” — от 50 000 до 75 000 рублей, а 10% полагают, что она начинается с 1 млн рублей. При этом 63% опрошенных оплачивают премиальные товары сразу, 17% — оформляют на них рассрочку, а 11% — берут кредит для оплаты таких покупок.

Ради покупки желанного премиум-товара 15% респондентов готовы сократить расходы на развлечения, 8% откажутся от поездок на такси, а 7% найдут дополнительный заработок или будут работать сверхурочно. Но все же многие респонденты (42%) купят премиальный товар, только если у них будут свободные деньги.

После приобретения премиальной вещи каждый второй опрошенный (49%) получает удовлетворение от самого факта покупки, каждый пятый (21%) испытывает положительные эмоции из-за престижности товара, а каждый десятый (10%) — от повышения собственного статуса.

Самая популярная категория премиум-товаров у россиян — одежда и обувь, ее выбирают 37% респондентов. На втором месте — парфюмерия и косметика (29%), а на третьем — электроника (23%). Далее идут аксессуары, такие, как сумки, кошельки и ремни (22%). Пятерку замыкает мебель, которую хотят купить 16% респондентов. Меньше всего интереса вызывают предметы искусства — лишь 6% готовы потратить на них большую сумму денег.

При этом если говорить о мечтах россиян, то чаще всего опрошенные хотели бы иметь премиальный автомобиль — 13%, недвижимость — 10%, а также ювелирные украшения из премиум-сегмента — 9%.

При этом премиальные ювелирные украшения для респондентов — изделия с уникальным дизайном или от известных брендов (по 25%), а также украшения с драгоценными камнями высокого качества и сертификатом подлинности (по 20%). Интересно, что в этой категории товаров россияне готовы потратить бОльшие суммы, чем в целом в премиум-сегменте: 46% закладывают на покупку до 100 000 рублей, 28% — от 100 000 до 250 000 рублей , а 11% — от 250 000 до 500 000 рублей.

Отдельно стоит отметить, что после ухода многих иностранных премиум-брендов россияне переключились на российские компании или вовсе не заметили изменений (по 28%). Каждый пятый (20%) продолжает покупать премиум-товары в поездках за границу, а 11% просто перестали приобретать вещи этой категории.

Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Prof PR.



Ещё новости от Prof PR

22.02.2025 Девелопер “Сияние” выполнил более 80% подготовительных работ на строительной площадке “Крылатская 33”
Строительство клубного квартала премиум-класса «Крылатская 33» в Москве идет согласно графику.

21.02.2025 РУВИКИ и Музей современной истории России объявляют о сотрудничестве
Интернет-энциклопедия «РУВИКИ» стала партнёром Музея современной истории России.

21.02.2025 АО «Транснефть – Прикамье» выполнило плановые ремонты на производственных объектах в пяти регионах
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонты на производственных объектах в Свердловской и Самарской областях, Пермском крае, Республиках Татарстан и Башкортостан.

20.02.2025 Россияне назвали главные качества идеального руководителя
Россияне считают, что идеальный руководитель должен быть прогрессивным и современным, вести здоровый образ жизни и открыто общаться с коллегами.

20.02.2025 Более 50% опрошенных работодателей в России сообщили о дефиците IT-специалистов
Большинство российских работодателей (64%) видят нехватку IT-специалистов на рынке труда, при этом 16% из них ощущают это очень остро.

19.02.2025 BMS Development Group запустил ребрендинг в коллаборации с галереей современного искусства
Компания BMS Development Group представила новую платформу и визуальный стиль бренда, разработанный в сотрудничестве с галереей современного искусства 159F Gallery.

18.02.2025 Дизайн интерьеров квартир в премиальном «Крылатская 33» разработало архитектурное бюро Александры Федоровой
Девелоперская компания «Сияние» представила дизайн квартир в клубном квартале премиум-класса «Крылатская 33».

18.02.2025 Фонд ТОЧНО ДОБРО стал партнером «Артека»
Благотворительный фонд ТОЧНО ДОБРО (входит в ГК ТОЧНО, основатель – бизнесмен Николай Амосов) стал тематическим партнером «Артека» в год 100-летия международного детского центра и объявил конкурс на участие в программе «Строители будущего».

17.02.2025 Почти 40% россиян при покупке квартиры учитывают возможное расширение семьи
Согласно опросу девелопера “Сияние”, порядка 37% респондентов из числа семейных людей и тех, у кого есть “вторая половинка”, при покупке квартиры в новостройке учитывают возможность увеличения семьи.

17.02.2025 В Казахстане стартовал проект Oninvest – медиа и сервис про инвестиции на мировых публичных рынках
Сайт Oninvest.com состоит из информационного контента и базы данных акций.

15.02.2025 В Гостином дворе состоялось патриотическое событие «Синий платочек Победы»
8 февраля 2025 года в Москве, в Гостином дворе, в рамках выставки-форума «Уникальная Россия» прошло значимое патриотическое мероприятие «Синий платочек Победы», посвящённое 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.

14.02.2025 ГК ТОЧНО признана самым динамично развивающимся застройщиком России по итогам 2024 года
Девелопер ГК ТОЧНО занял первое место в рейтинге динамики развития среди российских застройщиков портала ЕРЗ.РФ.

14.02.2025 Батлы энциклопедий: обойдет ли Рувики Википедию?
В информационном океане россияне пользуются интернет-энциклопедией Википедия постоянно и привыкли доверять ей.

13.02.2025 Россияне рассказали о своих образовательных планах на 2025 год
Почти половина россиян планирует изменить свою жизнь в 2025 году, и большинство из них собирается сделать это за счет обучения.

13.02.2025 В сафари-парке на территории эко-отеля «Изумрудный лес» в Подмосковье открылось семейное кафе «Жили-Были»
Семейное кафе «Жили-Были» с разнообразным меню, в основе которого лежат фермерские и сезонные экопродукты, открыло свои двери для посетителей в сердце сафари-парка на территории эко-отеля «Изумрудный лес» в Подмосковье.

12.02.2025 Архитектура на воде, как отражение идентичности - еще одна сессия в рамках международного форума Казаныш 2025
Вода всегда притягивала людей.

12.02.2025 АО «Транснефть – Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в двух регионах
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Республике Татарстан и Чувашской Республике.

11.02.2025 «Вижу Имидж» – участник Третьей ежегодной премии RUWARD AWARD 2025
«Вижу Имидж» – агентство, которое работает с онлайн репутацией бизнеса и персон.

10.02.2025 Александр Боднар, гендиректор ГК «Рюрик»: «Новый сайт идеально решает задачи нашего бизнеса»
Группа компаний «Рюрик» полностью обновила дизайн и контент веб-сайта: корпоративный портал теперь представлен современным дизайном и контентом, детально освещающим деятельность компании.

08.02.2025 Квартальная выручка Freedom Holding Corp. выросла до $655,2 млн
Выручка Freedom Holding Corp. (FRHC) за III финансовый квартал 2025 года (1 октября – 31 декабря 2024 года) достигла $655,2 млн, увеличившись на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск