28.09.2024

Жительницы Москвы, Краснодара и Санкт-Петербурга больше всех тратят на сумки

 (Prof PR)

Большинство россиянок считают, что для счастья им вполне достаточно иметь не более пяти сумок, показало исследование ювелирного бренда SOKOLOV и ведущего ритейлера в сфере моды, красоты и лайфстайл Lamoda. При этом две трети респонденток (65%) полагают, что люксовые сумки им не очень нужны, а треть (35%), напротив, уверены, что хотя бы один такой дорогой брендовый аксессуар им совершенно необходим. Подтверждают это и данные аналитики: в первые шесть месяцев 2024 года среди россиянок был отмечен интерес к премиум-брендам таких аксессуаров, например, Furla и Coccinelle.

По данным Lamoda, пользователи потратили в первом полугодии 2024 года потратили на сумки на 58% больше, чем годом ранее. При этом многие россиянки не придают большого значения стоимости дамских сумочек: 73% готовы потратить на этот аксессуар в среднем до 5 000 рублей, еще 19% — от 5 000 до 10 000 рублей, а 4% — от 10 000 до 25 000 рублей.

Самые щедрые покупательницы сумок — жительницы столицы, 18% москвичек готовы отдать за новую сумочку до 50 тысяч рублей. Второе место поделили жительницы Краснодара и Санкт-Петербурга (по 12%). Чуть менее щедрыми оказались ростовчанки (9%) и саратовчанки (8%). Замыкают пятерку любительниц дорогих сумок жительницы Воронежа и Волгограда (по 6%).

Если цена и солидный бренд для россиянок не слишком важны, то удобство и максимальное соответствие гардеробу они считают обязательным. У 72% опрошенных есть «та самая любимая сумка», которая кажется им идеальной. При этом каждая десятая россиянка (9%) такую сумку бережет и носит ее только по особых случаям.

«Идеальная сумка», по мнению россиянок, должна быть преимущественно черного цвета (27%). Немного реже опрошенные отдают предпочтение бежевому (17%), коричневому или молочному (по 12%), а также темно-синему (10%). Абсолютный фаворит среди материалов натуральная кожа (43%), но также востребованы варианты в экокоже (25%) и искусственной коже (20%). Подтверждают это и аналитические данные Lamoda, наиболее часто россиянки приобретают сумки черного, бежевого и коричневого цветов.

Выбирая размер «идеальной сумки», женщины ставят на первое место удобство — для 42% россиянок это сумка среднего размера, вмещающая ноутбук, книги или покупки. За ней следует небольшая сумка, в которую можно положить косметику и телефон (40%). Согласно аналитике Lamoda за первое полугодие, большим спросом стали пользоваться пляжные сумки (+64%), сумки через плечо (+59%), рюкзаки (+39%) и поясные сумки (+38%).

Интересно то, как респондентки верны своим аксессуарам — 20% постоянно пользуются одной и той же сумкой в течение года, еще 17% — на протяжении нескольких лет, а 16% — около полугода. Также каждая пятая россиянка (21%) хранит сумки на память, даже когда перестает ими пользоваться.

Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Prof PR.



Ещё новости от Prof PR

22.02.2025 Девелопер “Сияние” выполнил более 80% подготовительных работ на строительной площадке “Крылатская 33”
Строительство клубного квартала премиум-класса «Крылатская 33» в Москве идет согласно графику.

21.02.2025 РУВИКИ и Музей современной истории России объявляют о сотрудничестве
Интернет-энциклопедия «РУВИКИ» стала партнёром Музея современной истории России.

21.02.2025 АО «Транснефть – Прикамье» выполнило плановые ремонты на производственных объектах в пяти регионах
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонты на производственных объектах в Свердловской и Самарской областях, Пермском крае, Республиках Татарстан и Башкортостан.

20.02.2025 Россияне назвали главные качества идеального руководителя
Россияне считают, что идеальный руководитель должен быть прогрессивным и современным, вести здоровый образ жизни и открыто общаться с коллегами.

20.02.2025 Более 50% опрошенных работодателей в России сообщили о дефиците IT-специалистов
Большинство российских работодателей (64%) видят нехватку IT-специалистов на рынке труда, при этом 16% из них ощущают это очень остро.

19.02.2025 BMS Development Group запустил ребрендинг в коллаборации с галереей современного искусства
Компания BMS Development Group представила новую платформу и визуальный стиль бренда, разработанный в сотрудничестве с галереей современного искусства 159F Gallery.

18.02.2025 Дизайн интерьеров квартир в премиальном «Крылатская 33» разработало архитектурное бюро Александры Федоровой
Девелоперская компания «Сияние» представила дизайн квартир в клубном квартале премиум-класса «Крылатская 33».

18.02.2025 Фонд ТОЧНО ДОБРО стал партнером «Артека»
Благотворительный фонд ТОЧНО ДОБРО (входит в ГК ТОЧНО, основатель – бизнесмен Николай Амосов) стал тематическим партнером «Артека» в год 100-летия международного детского центра и объявил конкурс на участие в программе «Строители будущего».

17.02.2025 Почти 40% россиян при покупке квартиры учитывают возможное расширение семьи
Согласно опросу девелопера “Сияние”, порядка 37% респондентов из числа семейных людей и тех, у кого есть “вторая половинка”, при покупке квартиры в новостройке учитывают возможность увеличения семьи.

17.02.2025 В Казахстане стартовал проект Oninvest – медиа и сервис про инвестиции на мировых публичных рынках
Сайт Oninvest.com состоит из информационного контента и базы данных акций.

15.02.2025 В Гостином дворе состоялось патриотическое событие «Синий платочек Победы»
8 февраля 2025 года в Москве, в Гостином дворе, в рамках выставки-форума «Уникальная Россия» прошло значимое патриотическое мероприятие «Синий платочек Победы», посвящённое 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.

14.02.2025 ГК ТОЧНО признана самым динамично развивающимся застройщиком России по итогам 2024 года
Девелопер ГК ТОЧНО занял первое место в рейтинге динамики развития среди российских застройщиков портала ЕРЗ.РФ.

14.02.2025 Батлы энциклопедий: обойдет ли Рувики Википедию?
В информационном океане россияне пользуются интернет-энциклопедией Википедия постоянно и привыкли доверять ей.

13.02.2025 Россияне рассказали о своих образовательных планах на 2025 год
Почти половина россиян планирует изменить свою жизнь в 2025 году, и большинство из них собирается сделать это за счет обучения.

13.02.2025 В сафари-парке на территории эко-отеля «Изумрудный лес» в Подмосковье открылось семейное кафе «Жили-Были»
Семейное кафе «Жили-Были» с разнообразным меню, в основе которого лежат фермерские и сезонные экопродукты, открыло свои двери для посетителей в сердце сафари-парка на территории эко-отеля «Изумрудный лес» в Подмосковье.

12.02.2025 Архитектура на воде, как отражение идентичности - еще одна сессия в рамках международного форума Казаныш 2025
Вода всегда притягивала людей.

12.02.2025 АО «Транснефть – Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в двух регионах
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Республике Татарстан и Чувашской Республике.

11.02.2025 «Вижу Имидж» – участник Третьей ежегодной премии RUWARD AWARD 2025
«Вижу Имидж» – агентство, которое работает с онлайн репутацией бизнеса и персон.

10.02.2025 Александр Боднар, гендиректор ГК «Рюрик»: «Новый сайт идеально решает задачи нашего бизнеса»
Группа компаний «Рюрик» полностью обновила дизайн и контент веб-сайта: корпоративный портал теперь представлен современным дизайном и контентом, детально освещающим деятельность компании.

08.02.2025 Квартальная выручка Freedom Holding Corp. выросла до $655,2 млн
Выручка Freedom Holding Corp. (FRHC) за III финансовый квартал 2025 года (1 октября – 31 декабря 2024 года) достигла $655,2 млн, увеличившись на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск