21.04.2023

ХАЯТ Россия инвестирует 1 миллион долларов в развитие предприятия в Калуге


ХАЯТ Россия, которая является частью глобальной компании Hayat, объявила о запуске производства бумажных платочков под брендами Familia и Papia на фабрике в Калуге. Открытие новой производственной линии состоялось в рамках инвестиционного проекта по локализации производства бумажных платочков на территории России с инвестициями в размере 76 миллионов рублей. Фабрика уже начала выпуск трехслойных платочков Familia, изготовленных из российского сырья и выполненных в четырех уникальных дизайнах.

Для изготовления бумажных платочков на высокотехнологичном заводе в Калуге была создана полностью автоматизированная производственная линия. Она работает без ручного вмешательства, что позволяет увеличить объемы выпускаемой продукции и одновременно с этим минимизировать количество брака. Используемые технологии обеспечивают выпуск изделий самого высокого качества. Как и вся бумажная продукция компании, платочки производятся из 100% целлюлозы, которую ХАЯТ Россия закупает у российских поставщиков.

С запуском новой линии компания рассчитывает удовлетворить спрос на качественные бумажно-гигиенические изделия, а также повысить доступность своей продукции – как на территории России, так и в странах СНГ, куда компания планирует отправлять на экспорт произведенные в Калуге платочки. Расширение производства также должно способствовать укреплению позиций компании в качестве ведущего производителя санитарно-гигиенических изделий из 100% целлюлозы в России и лидера рынка (напомним, в начале 2023 года доля ХАЯТ Россия на российском рынке составляла 26,1% в сегменте туалетной бумаги и 34,2% – в бумажных полотенцах ).

В рамках инвестиционного проекта предусмотрено дальнейшее расширение ассортимента бумажных платочков под брендами Familia и Papia. В результате локализации производства в Калужской области созданы новые рабочие места.

Метин Мете, генеральный директор ХАЯТ Россия: «Запуск производства платочков под брендами Familia и Papia в России – очень важный шаг для компании ХАЯТ. Ранее мы импортировали продукт из Турции, но принятые меры по углублению локализации производства позволили наладить их выпуск здесь, в Калуге. Это стало возможным, в том числе, благодаря поддержке со стороны руководства региона, с которым нас уже несколько лет связывают стабильные и прочные партнерские отношения. Сегодня мы рады внести очередной вклад в укрепление сотрудничества и вывести на рынок изделия, которые смогут удовлетворить потребность в качественной продукции в России».

Владимир Попов, заместитель губернатора Калужской области: «Мы всецело поддерживаем проекты, которые насыщают российский рынок высококачественной продукцией и при этом уделяют максимум внимания экологии. Для нас важно, что локализованное в ОЭЗ «Калуга» производство компании ХАЯТ Россия является не только крупнейшим инвестиционным проектом из Турции в Калужской области, но и одним из самых высокотехнологичных промышленных объектов».

Завод ХАЯТ Россия в Калужской области был запущен в декабре 2021 года. Его производственные мощности составили 70 000 тонн в год, что позволило компании стать крупнейшим производителем бумажно-гигиенической продукции из 100% целлюлозы в России, выпускающим в совокупности до 210 000 тонн изделий в год.

Предприятие работает в соответствии с экологическим подходом к производству, которого придерживается компания. Эко-стратегия включает эффективное использование природных ресурсов, управление отходами и снижение воздействия заводов компании на окружающую среду. Производство бумаги санитарно-гигиенического назначения экологично и не наносит вреда окружающей среде региона. Также на заводе установлены современные системы по контролю уровня загрязнения и шума, что позволяет своевременно отслеживать любые изменения.

Справка о компании Hayat
Основанная в Турции компания Hayat работает в сегменте FMCG с 1987 года. Компания специализируется на производстве чистящих и моющих средств под торговыми марками Bingo, Gleen, Test, Has, санитарно-гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, Teno, Nelex, средств гигиены для женщин Molped, средств гигиены для детей Molfix и Bebem Natural, категории товаров персональной защиты здоровья Joly, Evony и Goodcare, а также на категории товаров для ухода за домашними животными Sholk. Количество сотрудников по всему миру составляет более 10 000 человек.

Компания осуществляет производство продукции на территории 21 завода в 8 странах, включая Турцию, Россию, Египет, Иран, Алжир, Нигерию, Пакистан и Вьетнам; осуществляет деятельность с торговыми и дистрибьюторскими компаниями в Марокко, Болгарии, Кении, Таиланде и Малайзии. Hayat продолжает укреплять свои позиции во всех регионах присутствия и доставлять свои бренды в миллионы домов по всему миру, экспортируя продукцию в более чем 100 стран на 5 континентах.
Hayat - крупнейший производитель бумажной продукции на территории Ближнего Востока, Восточной Европы и Африки. Компания является четвертым крупнейшим производителем в мире в сегменте брендированных детских одноразовых подгузников,

ХАЯТ РОССИЯ – группа компаний ООО «ХАЯТ КИМЬЯ», ООО «ХАЯТ КОНСЮМЕР ГУДС» и ООО «ХАЯТ МАРКЕТИНГ», которые представляют глобальную компанию Hayat в Российской Федерации. ООО «ХАЯТ КИМЬЯ» получило статус резидента на территории ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане 25 ноября 2011 года. В том же году была создана компания OOO «ХАЯТ МАРКЕТИНГ», которая является эксклюзивным дистрибьютором всей готовой продукции, произведенной российскими заводами «ХАЯТ КИМЬЯ» и «ХАЯТ КОНСЮМЕР ГУДС».

Завод «ХАЯТ КИМЬЯ» в Елабуге с производственной мощностью 140 тыс. тонн в год был введен в эксплуатацию 9 февраля 2015 года. Завод «ХАЯТ КОНСЮМЕР ГУДС» в Калуге с производственной мощностью 70 тыс. тонн введен в эксплуатацию в декабре 2021 года.

Оба завода Группы компаний ХАЯТ в России выпускают санитарно-гигиеническую продукцию (туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца) из 100-процентной целлюлозы под тремя брендами Papia, Familia и Focus. Также в России представлены средства женской гигиены, бытовая химия и товары персональной защиты здоровья под такими брендами как Molped, Bingo, Molfix и Evony. На данный момент в компании ХАЯТ в России работает более 1300 человек.



Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.


Новости компаний



09.04.2025

Тимур Турлов раскрыл секреты успеха Freedom Holding: от брокера к экосистеме

На прошедшей в Казахстане в ходе деловой дискуссии "Экосистемы бизнес-процессов" глава Freedom Holding Corp. Prof PR

09.04.2025

Omdia: Hisense сохраняет второе место в мире по объему поставок телевизоров в 2024 году

Компания демонстрирует непрерывный рост в течение последних семи лет. Prof PR

08.04.2025

Hisense представляет новые модели духовых шкафов на российском рынке

Умные устройства из серии Hi8, произведенные в Словении, можно приобрести в розничной сети «М.Видео». Prof PR

08.04.2025

Производственные объекты АО «Транснефть – Прикамье» подготовлены к весеннему паводку

АО «Транснефть – Прикамье» завершило подготовку производственной инфраструктуры к устойчивой работе в период весеннего паводка. Prof PR

07.04.2025

Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV

Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров. Prof PR

07.04.2025

22 миллиона человек пользовались энциклопедией «Рувики» в первом квартале 2025 года

За первые 3 месяца 2025 года в российской интернет-энциклопедии появилось 29 тысяч новых материалов, были внедрены технические нововведения на основе искусственного интеллекта, а посещаемость ресурса за квартал превысила 22 миллиона уникальных пользо Prof PR

04.04.2025

Концептуальный прорыв в создании электромобиля следующего поколения

Процесс постепенного отказа от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и перехода на электромобили сопряжён с решением серьёзных технологических проблем. Prof PR

04.04.2025

Инжекторные моторы Marlin MFI открывают сезон водной активности

Открытие сезона — это не просто старт продаж. Для Marlin Motors это проверка техники в реальных условиях и участие в главных турнирах года. Prof PR

03.04.2025

Архитектурно-строительная компания «Галерея Проектов» спроектировала интерьеры входных групп для квартала «Крылатская 33»

Архитектурно-строительная компания «Галерея Проектов» спроектировала интерьеры входных групп для жилого квартала премиум-класса «Крылатская 33», который строит в районе Крылатское в Москве девелопер «Сияние». Prof PR

03.04.2025

Испытательные лаборатории АО «Транснефть – Прикамье» выполнили более 25 тыс. исследований за I квартал 2025 года

АО «Транснефть – Прикамье» подвело итоги деятельности испытательных лабораторий предприятия за I квартал 2025 года. Всего специалисты выполнили 25 068 исследований качества нефти и нефтепродуктов. Prof PR

02.04.2025

Количество кластеров под управлением Deckhouse Kubernetes Platform превысило тысячу

Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) от компании «Флант» достигла значимого показателя – к началу 2025 года количество кластеров под управлением платформы превысило 1000, охватывая широкий спектр отраслей: ретейл, промышленность, банкинг, финтех, сыр Prof PR

02.04.2025

Трубы будут целы: на российском рынке появилась новая негорючая теплоизоляция для инженерных систем

Компания РОКВУЛ, производитель решений из каменной ваты, представила новинку 2025 года — негорючие гидрофобизированные Цилиндры RWL 80 Кф1. Они созданы специально для тепло- и звукоизоляции инженерных систем зданий. ИП Дмитрий Лебедев

01.04.2025

Цифровая платформа Doma.ai интегрировала видеонаблюдение сервиса «Мой Двор»

Цифровая платформа Doma.ai и технологическая компания «Единый сервис «Мой Двор» завершили интеграцию, предоставив пользователям доступ к камерам видеонаблюдения в приложениях Domiki на телефонах на операционной системе iOS и Doma для обладателей смар Prof PR

31.03.2025

АО «Транснефть – Прикамье» провело плановое комплексное учебно-тренировочное занятие на НПС

АО «Транснефть – Прикамье» провело плановое комплексное учебно-тренировочное занятие на нефтеперекачивающей станции (НПС) «Калейкино» в Республике Татарстан. Prof PR

28.03.2025

Ростов-на-Дону — третий миллионник в России по объему застройки

Не последнюю роль в этом играет иммиграция. Prof PR

28.03.2025

Fërster's признан экспертами лучшими комплексами для красоты и здоровья

27 марта 2025 года в театре «Золотое кольцо» прошел финал VII Ежегодного Всероссийского конкурса красоты «Мисс и Миссис Фитнес Россия». Prof PR

27.03.2025

РОКВУЛ переводит завод в Железнодорожном на «зеленую» энергию

Компания РОКВУЛ, производитель решений из каменной ваты, продолжает трансформацию своих предприятий в соответствии с выбранной ESG-стратегией. В первом квартале 2025 года компания сделала очередной шаг в сторону снижения углеродного следа. ИП Дмитрий Лебедев

26.03.2025

THG Paris представляет коллекцию ZOOM, созданную совместно с Жан-Мишелем Вильмоттом

Коллекция ZOOM навеяна четкими линиями и формами, характерными для мира фотографии. Prof PR

26.03.2025

В премиальном квартале «Крылатская 33» начался основной этап строительства

На стройплощадке премиального квартала «Крылатская 33» от девелопера «Сияние» начались работы основного этапа строительства. Prof PR

25.03.2025

Глэмпинг на новом уровне: BN Group рассказали как CLT-панели меняют будущее внутреннего туризма

20 марта в Тюмени прошла первая Всероссийская конференция по модульному строительству и быстровозводимым конструкциям. Prof PR

25.03.2025

АО «Транснефть – Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в 5 регионах

АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Пермском крае, Самарской и Кировской областях, Республике Татарстан, Удмуртской Республике. Prof PR

24.03.2025

«Искусственный интеллект и контентная политика соцсетей» на примере проекта «Рувики»

В заседании Комиссии по новым медиа на тему «Искусственный интеллект и контентная политика соцсетей» приняла участие Елена Литовченко, заместитель генерального директора российской Интернет-энциклопедии РУВИКИ. Prof PR

24.03.2025

Женский путь в высшем образовании: 71% студенток совмещает онлайн-учебу с работой

Многие студентки, получающие высшее образование в онлайн-формате, одновременно строят карьеру. Prof PR

21.03.2025

Новые материалы выведут энергетику на инновационный этап развития

В рамках Форума будущих технологий 2025 в Москве президент России Владимир Путин выступил с инициативой проведения нового конкурса на разработку инновационных материалов и продуктов из них для автономных источников энергии, силовых и энергетических с Prof PR

19.03.2025

Рассрочка: рискованный инструмент или драйвер продаж?

Валерий Чайка, коммерческий директор СК10, выступил экспертом на круглом столе «Рассрочка – царица продаж 2025», который прошел в московском ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в рамках Российской строительной недели. Prof PR


Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск