21.04.2023

ХАЯТ Россия инвестирует 1 миллион долларов в развитие предприятия в Калуге


ХАЯТ Россия, которая является частью глобальной компании Hayat, объявила о запуске производства бумажных платочков под брендами Familia и Papia на фабрике в Калуге. Открытие новой производственной линии состоялось в рамках инвестиционного проекта по локализации производства бумажных платочков на территории России с инвестициями в размере 76 миллионов рублей. Фабрика уже начала выпуск трехслойных платочков Familia, изготовленных из российского сырья и выполненных в четырех уникальных дизайнах.

Для изготовления бумажных платочков на высокотехнологичном заводе в Калуге была создана полностью автоматизированная производственная линия. Она работает без ручного вмешательства, что позволяет увеличить объемы выпускаемой продукции и одновременно с этим минимизировать количество брака. Используемые технологии обеспечивают выпуск изделий самого высокого качества. Как и вся бумажная продукция компании, платочки производятся из 100% целлюлозы, которую ХАЯТ Россия закупает у российских поставщиков.

С запуском новой линии компания рассчитывает удовлетворить спрос на качественные бумажно-гигиенические изделия, а также повысить доступность своей продукции – как на территории России, так и в странах СНГ, куда компания планирует отправлять на экспорт произведенные в Калуге платочки. Расширение производства также должно способствовать укреплению позиций компании в качестве ведущего производителя санитарно-гигиенических изделий из 100% целлюлозы в России и лидера рынка (напомним, в начале 2023 года доля ХАЯТ Россия на российском рынке составляла 26,1% в сегменте туалетной бумаги и 34,2% – в бумажных полотенцах ).

В рамках инвестиционного проекта предусмотрено дальнейшее расширение ассортимента бумажных платочков под брендами Familia и Papia. В результате локализации производства в Калужской области созданы новые рабочие места.

Метин Мете, генеральный директор ХАЯТ Россия: «Запуск производства платочков под брендами Familia и Papia в России – очень важный шаг для компании ХАЯТ. Ранее мы импортировали продукт из Турции, но принятые меры по углублению локализации производства позволили наладить их выпуск здесь, в Калуге. Это стало возможным, в том числе, благодаря поддержке со стороны руководства региона, с которым нас уже несколько лет связывают стабильные и прочные партнерские отношения. Сегодня мы рады внести очередной вклад в укрепление сотрудничества и вывести на рынок изделия, которые смогут удовлетворить потребность в качественной продукции в России».

Владимир Попов, заместитель губернатора Калужской области: «Мы всецело поддерживаем проекты, которые насыщают российский рынок высококачественной продукцией и при этом уделяют максимум внимания экологии. Для нас важно, что локализованное в ОЭЗ «Калуга» производство компании ХАЯТ Россия является не только крупнейшим инвестиционным проектом из Турции в Калужской области, но и одним из самых высокотехнологичных промышленных объектов».

Завод ХАЯТ Россия в Калужской области был запущен в декабре 2021 года. Его производственные мощности составили 70 000 тонн в год, что позволило компании стать крупнейшим производителем бумажно-гигиенической продукции из 100% целлюлозы в России, выпускающим в совокупности до 210 000 тонн изделий в год.

Предприятие работает в соответствии с экологическим подходом к производству, которого придерживается компания. Эко-стратегия включает эффективное использование природных ресурсов, управление отходами и снижение воздействия заводов компании на окружающую среду. Производство бумаги санитарно-гигиенического назначения экологично и не наносит вреда окружающей среде региона. Также на заводе установлены современные системы по контролю уровня загрязнения и шума, что позволяет своевременно отслеживать любые изменения.

Справка о компании Hayat
Основанная в Турции компания Hayat работает в сегменте FMCG с 1987 года. Компания специализируется на производстве чистящих и моющих средств под торговыми марками Bingo, Gleen, Test, Has, санитарно-гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, Teno, Nelex, средств гигиены для женщин Molped, средств гигиены для детей Molfix и Bebem Natural, категории товаров персональной защиты здоровья Joly, Evony и Goodcare, а также на категории товаров для ухода за домашними животными Sholk. Количество сотрудников по всему миру составляет более 10 000 человек.

Компания осуществляет производство продукции на территории 21 завода в 8 странах, включая Турцию, Россию, Египет, Иран, Алжир, Нигерию, Пакистан и Вьетнам; осуществляет деятельность с торговыми и дистрибьюторскими компаниями в Марокко, Болгарии, Кении, Таиланде и Малайзии. Hayat продолжает укреплять свои позиции во всех регионах присутствия и доставлять свои бренды в миллионы домов по всему миру, экспортируя продукцию в более чем 100 стран на 5 континентах.
Hayat - крупнейший производитель бумажной продукции на территории Ближнего Востока, Восточной Европы и Африки. Компания является четвертым крупнейшим производителем в мире в сегменте брендированных детских одноразовых подгузников,

ХАЯТ РОССИЯ – группа компаний ООО «ХАЯТ КИМЬЯ», ООО «ХАЯТ КОНСЮМЕР ГУДС» и ООО «ХАЯТ МАРКЕТИНГ», которые представляют глобальную компанию Hayat в Российской Федерации. ООО «ХАЯТ КИМЬЯ» получило статус резидента на территории ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане 25 ноября 2011 года. В том же году была создана компания OOO «ХАЯТ МАРКЕТИНГ», которая является эксклюзивным дистрибьютором всей готовой продукции, произведенной российскими заводами «ХАЯТ КИМЬЯ» и «ХАЯТ КОНСЮМЕР ГУДС».

Завод «ХАЯТ КИМЬЯ» в Елабуге с производственной мощностью 140 тыс. тонн в год был введен в эксплуатацию 9 февраля 2015 года. Завод «ХАЯТ КОНСЮМЕР ГУДС» в Калуге с производственной мощностью 70 тыс. тонн введен в эксплуатацию в декабре 2021 года.

Оба завода Группы компаний ХАЯТ в России выпускают санитарно-гигиеническую продукцию (туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца) из 100-процентной целлюлозы под тремя брендами Papia, Familia и Focus. Также в России представлены средства женской гигиены, бытовая химия и товары персональной защиты здоровья под такими брендами как Molped, Bingo, Molfix и Evony. На данный момент в компании ХАЯТ в России работает более 1300 человек.



Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.


Новости компаний



18.05.2024

Deckhouse Stronghold вошел в Реестр российского ПО

Решение для безопасного хранения и управления секретами Deckhouse Stronghold собран, поставляется и работает на российских операционных системах. Prof PR

17.05.2024

Новинка от CM Scandinavia — террасная доска Reverse

Весной 2024 года ассортимент шведского бренда отделочных материалов CottageMode Scandinavia пополнился новой серией декинга Reverse. CottageMode Scandinavia

17.05.2024

Доноры АО «Транснефть – Прикамье» сдали 35 литров крови

Сотрудники АО «Транснефть – Прикамье» приняли участие в акции по сдаче донорской крови в Пермском крае. Всего собрано свыше 35 литров биоматериала. Prof PR

17.05.2024

ЖК «Включи» от ГК ССК прошел в финал Urban Awards 2024

Жилой комплекс «Включи» от девелоперской компании «ССК» вошел в список финалистов федеральной премии Urban Awards в номинации «Лучший строящийся региональный жилой комплекс комфорт-класса СЗФО». Prof PR

17.05.2024

рубочная гильотина для стекловолокна

оборудование Волокно -Техномаш

16.05.2024

оборудование для флексопечати

флексопечать Волокно -Техномаш

16.05.2024

Водные объекты есть только в трети элитных домов Москвы

Самые распространённые водные объекты — фонтаны. Они есть во дворах девяти элитных домов Москвы. Второе место занимают пруды — они созданы в восьми проектах. Ручьи и водопады предусмотрены в четырёх и трёх соответственно. SMINEX

16.05.2024

T1 Cloud традиционно вошел в топ-5 рейтинга провайдеров IaaS Enterprise 2024

Т1 Cloud занял 4 строчку рейтинга провайдеров IaaS Enterprise 2024, составленного ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Холдинг Т1

15.05.2024

В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки

В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных поку Promotion Realty

15.05.2024

Приближение срока завершения действия программы льготной ипотеки с господдержкой до двух раз увеличила на нее спрос

Приближение срока завершения действия программы льготной ипотеки с господдержкой – 1 июля 2024 г. активизировала спрос на квартиры на первичном рынке, приобретаемые с использованием данного продукта. Promotion Realty

15.05.2024

Отзыв от ТД Радигаст об опыте работы с AS WMS

На нашем YouTube канале вышел новый ролик: "Отзыв от ТД Радигаст об опыте работы с AS WMS". В этом видео мы расскажем о том, почему ТД Радигаст решили автоматизировать складские процессы, как проходил этот процесс. Технологии учета

15.05.2024

«Очаковская Логистическая Компания» принимает участие в крупнейшей конференции по маркетплейсам MPSTATS EXPO 2024

С 3 по 5 июня 2024 года в Москве состоится крупнейший форум страны по маркетплейсам, который объединяет лучших предпринимателей, маркетологов, аналитиков, менеджеров и экспертов индустрии. Очаковская логистическая компания (О.Л.К.)

15.05.2024

«Блиц», «Битва стратегий», «Дуатлон» инсайд новых дисциплин в спортивном программировании

В рамках региональных соревнований Оренбургской области по спортивному программированию были представлены проекты новых дисциплин. Prof PR

15.05.2024

Компания PIONEER приступила к монтажу архитектурного освещения фасадов МФК BOTANICA

Девелопер PIONEER начал работы по архитектурному освещению фасадов многофункционального комплекса BOTANICA. Prof PR

14.05.2024

Дизайнеры готовят дипломные проекты по жилому комплексу RiverSky от ГК «Инград»

Группа компаний «Инград» продолжает сотрудничество с Международной Школой Дизайна (IDS). Новые учебные группы посетили жилой квартал RiverSky на Симоновской набережной и уже приступили к подготовке дипломных работ по дизайну интерьера ГК «Инград»

14.05.2024

Алексей Федоров: «Квантовые технологии уже можно и нужно применять на практике»

На данном этапе развития квантовые технологии – лишь часть всеобщего процесса цифровизации, однако уже сейчас существуют практические устройства, которые могут дополнить существующую информационную инфраструктуру. Prof PR

14.05.2024

Ricci | Загородная недвижимость: ТОП самых привлекательных загородных направлений для покупки недвижимости

Загородная недвижимость не теряет своей популярности – спрос на нее продолжает расти рекордными темпами. Prof PR

14.05.2024

Подписано соглашение о долгосрочном сотрудничестве: парк имени Юрия Лужкова и Фонд Юрия Лужкова планируют новые проекты

Фонд Юрия Лужкова заключил соглашение о долгосрочном сотрудничестве с парком им. Юрия Лужкова (ранее парк «Садовники»). SergeyVladimirov

13.05.2024

Сергей Лёвкин: почти 80 нежилых помещений используются в домах по программе реновации на западе столицы

В Западном административном округе (ЗАО) столицы по программе реновации передали под заселение 37 новостроек, на первых этажах которых предусмотрели помещения не только для консьержей и колясочные, но и под размещение коммерческих объектов, диспетчер Prof PR

13.05.2024

В Казани открылся филиал OPENCITY — Федерального сервиса по продаже новостроек

OPENCITY, федеральный сервис по продаже новостроек, объявляет об открытии своего филиала в Казани по адресу: ул. Островского, 27. Prof PR

13.05.2024

Меблировка от застройщика обойдется покупателям квартир на 30% дешевле, чем самостоятельная

Специалисты мебельной компании Monze подсчитали стоимость меблировки квартир от застройщиков в жилых комплексах массового сегмента. По их данным, для покупателей квартир это на 30% дешевле, чем покупать мебель самостоятельно. Promotion Realty

09.05.2024

Сергей Лёвкин: павильон «Макет Москвы» подготовил специальную программу ко Дню Победы

Для гостей павильона «Макет Москвы» на ВДНХ подготовили специальную программу к 9 Мая. Prof PR

08.05.2024

Сколько стоит «жизнь у воды» в ТиНАО

В VSN Group проанализировали рынок новостроек ТиНАО и выяснили, что рядом с водоемами находится 24 жилых комплекса – такие проекты отличаются прекрасными видовыми характеристиками и функциональными досуговыми решениями. Prof PR

08.05.2024

Треть работников с вредными привычками тратят на них 5-15 тыс руб в месяц

Более трети работающих россиян, тратящих деньги на вредные привычки - например, алкоголь, курение и фастфуд, делают это в объеме от 5 до 15 тысяч рублей ежемесячно, подсчитали для РИА Новости аналитики "Ренессанс Страхование" и исследовательского цен Prof PR

08.05.2024

Пока гром не грянет…

Пока гром не грянет… ИП Дмитрий Лебедев


Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск