21.04.2023 |
ХАЯТ Россия инвестирует 1 миллион долларов в развитие предприятия в Калуге |
ХАЯТ Россия, которая является частью глобальной компании Hayat, объявила о запуске производства бумажных платочков под брендами Familia и Papia на фабрике в Калуге. Открытие новой производственной линии состоялось в рамках инвестиционного проекта по локализации производства бумажных платочков на территории России с инвестициями в размере 76 миллионов рублей. Фабрика уже начала выпуск трехслойных платочков Familia, изготовленных из российского сырья и выполненных в четырех уникальных дизайнах. Для изготовления бумажных платочков на высокотехнологичном заводе в Калуге была создана полностью автоматизированная производственная линия. Она работает без ручного вмешательства, что позволяет увеличить объемы выпускаемой продукции и одновременно с этим минимизировать количество брака. Используемые технологии обеспечивают выпуск изделий самого высокого качества. Как и вся бумажная продукция компании, платочки производятся из 100% целлюлозы, которую ХАЯТ Россия закупает у российских поставщиков. С запуском новой линии компания рассчитывает удовлетворить спрос на качественные бумажно-гигиенические изделия, а также повысить доступность своей продукции – как на территории России, так и в странах СНГ, куда компания планирует отправлять на экспорт произведенные в Калуге платочки. Расширение производства также должно способствовать укреплению позиций компании в качестве ведущего производителя санитарно-гигиенических изделий из 100% целлюлозы в России и лидера рынка (напомним, в начале 2023 года доля ХАЯТ Россия на российском рынке составляла 26,1% в сегменте туалетной бумаги и 34,2% – в бумажных полотенцах ). В рамках инвестиционного проекта предусмотрено дальнейшее расширение ассортимента бумажных платочков под брендами Familia и Papia. В результате локализации производства в Калужской области созданы новые рабочие места. Метин Мете, генеральный директор ХАЯТ Россия: «Запуск производства платочков под брендами Familia и Papia в России – очень важный шаг для компании ХАЯТ. Ранее мы импортировали продукт из Турции, но принятые меры по углублению локализации производства позволили наладить их выпуск здесь, в Калуге. Это стало возможным, в том числе, благодаря поддержке со стороны руководства региона, с которым нас уже несколько лет связывают стабильные и прочные партнерские отношения. Сегодня мы рады внести очередной вклад в укрепление сотрудничества и вывести на рынок изделия, которые смогут удовлетворить потребность в качественной продукции в России». Владимир Попов, заместитель губернатора Калужской области: «Мы всецело поддерживаем проекты, которые насыщают российский рынок высококачественной продукцией и при этом уделяют максимум внимания экологии. Для нас важно, что локализованное в ОЭЗ «Калуга» производство компании ХАЯТ Россия является не только крупнейшим инвестиционным проектом из Турции в Калужской области, но и одним из самых высокотехнологичных промышленных объектов». Завод ХАЯТ Россия в Калужской области был запущен в декабре 2021 года. Его производственные мощности составили 70 000 тонн в год, что позволило компании стать крупнейшим производителем бумажно-гигиенической продукции из 100% целлюлозы в России, выпускающим в совокупности до 210 000 тонн изделий в год. Предприятие работает в соответствии с экологическим подходом к производству, которого придерживается компания. Эко-стратегия включает эффективное использование природных ресурсов, управление отходами и снижение воздействия заводов компании на окружающую среду. Производство бумаги санитарно-гигиенического назначения экологично и не наносит вреда окружающей среде региона. Также на заводе установлены современные системы по контролю уровня загрязнения и шума, что позволяет своевременно отслеживать любые изменения. Справка о компании Hayat Основанная в Турции компания Hayat работает в сегменте FMCG с 1987 года. Компания специализируется на производстве чистящих и моющих средств под торговыми марками Bingo, Gleen, Test, Has, санитарно-гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, Teno, Nelex, средств гигиены для женщин Molped, средств гигиены для детей Molfix и Bebem Natural, категории товаров персональной защиты здоровья Joly, Evony и Goodcare, а также на категории товаров для ухода за домашними животными Sholk. Количество сотрудников по всему миру составляет более 10 000 человек. Компания осуществляет производство продукции на территории 21 завода в 8 странах, включая Турцию, Россию, Египет, Иран, Алжир, Нигерию, Пакистан и Вьетнам; осуществляет деятельность с торговыми и дистрибьюторскими компаниями в Марокко, Болгарии, Кении, Таиланде и Малайзии. Hayat продолжает укреплять свои позиции во всех регионах присутствия и доставлять свои бренды в миллионы домов по всему миру, экспортируя продукцию в более чем 100 стран на 5 континентах. Hayat - крупнейший производитель бумажной продукции на территории Ближнего Востока, Восточной Европы и Африки. Компания является четвертым крупнейшим производителем в мире в сегменте брендированных детских одноразовых подгузников, ХАЯТ РОССИЯ – группа компаний ООО «ХАЯТ КИМЬЯ», ООО «ХАЯТ КОНСЮМЕР ГУДС» и ООО «ХАЯТ МАРКЕТИНГ», которые представляют глобальную компанию Hayat в Российской Федерации. ООО «ХАЯТ КИМЬЯ» получило статус резидента на территории ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане 25 ноября 2011 года. В том же году была создана компания OOO «ХАЯТ МАРКЕТИНГ», которая является эксклюзивным дистрибьютором всей готовой продукции, произведенной российскими заводами «ХАЯТ КИМЬЯ» и «ХАЯТ КОНСЮМЕР ГУДС». Завод «ХАЯТ КИМЬЯ» в Елабуге с производственной мощностью 140 тыс. тонн в год был введен в эксплуатацию 9 февраля 2015 года. Завод «ХАЯТ КОНСЮМЕР ГУДС» в Калуге с производственной мощностью 70 тыс. тонн введен в эксплуатацию в декабре 2021 года. Оба завода Группы компаний ХАЯТ в России выпускают санитарно-гигиеническую продукцию (туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца) из 100-процентной целлюлозы под тремя брендами Papia, Familia и Focus. Также в России представлены средства женской гигиены, бытовая химия и товары персональной защиты здоровья под такими брендами как Molped, Bingo, Molfix и Evony. На данный момент в компании ХАЯТ в России работает более 1300 человек. |
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Новости компаний
25.02.2025 |
АО «Транснефть – Прикамье» ввело в эксплуатацию новые фильтры-грязеуловители на производственном объекте в Татарстане |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» завершило строительство нового узла вертикальных фильтров-грязеуловителей (ФГУ) на нефтеперекачивающей станции (НПС) Альметьевского районного нефтепроводного управления. Prof PR |
24.02.2025 |
Техас - Силиконовая долина бестопливной графеновой энергетики |
![]() |
Современная экономика испытывает острую потребность в наращивании производства электроэнергии. Prof PR |
24.02.2025 |
Раздел о детской безопасности появился в «Рувики» |
![]() |
Российская интернет-энциклопедия РУВИКИ в партнерстве с экспертами Альянса по защите детей в цифровой среде создали раздел о детской безопасности, где собраны материалы об угрозах и осознанном поведении в интернете. Prof PR |
24.02.2025 |
Велодрайв с Пенетроном |
![]() |
Гидроизоляция Пенетрон Адмикс защищает рекреационный комплекс «Велодрайв» в Минске. Группа компаний "Пенетрон-Россия" |
22.02.2025 |
Девелопер “Сияние” выполнил более 80% подготовительных работ на строительной площадке “Крылатская 33” |
![]() |
Строительство клубного квартала премиум-класса «Крылатская 33» в Москве идет согласно графику. Prof PR |
22.02.2025 |
Медаль «За воинскую доблесть» вручена Прилепину |
![]() |
Уроженец Рязанской области Захар Прилепин 19 февраля 2025 года получил благодарность от президента России в Кремле. Награду писателю и подполковнику Росгвардии вручил Сергей Кириенко. Piar im |
21.02.2025 |
РУВИКИ и Музей современной истории России объявляют о сотрудничестве |
![]() |
Интернет-энциклопедия «РУВИКИ» стала партнёром Музея современной истории России. Prof PR |
21.02.2025 |
АО «Транснефть – Прикамье» выполнило плановые ремонты на производственных объектах в пяти регионах |
|
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонты на производственных объектах в Свердловской и Самарской областях, Пермском крае, Республиках Татарстан и Башкортостан. Prof PR |
20.02.2025 |
Россияне назвали главные качества идеального руководителя |
![]() |
Россияне считают, что идеальный руководитель должен быть прогрессивным и современным, вести здоровый образ жизни и открыто общаться с коллегами. Prof PR |
20.02.2025 |
Более 50% опрошенных работодателей в России сообщили о дефиците IT-специалистов |
![]() |
Большинство российских работодателей (64%) видят нехватку IT-специалистов на рынке труда, при этом 16% из них ощущают это очень остро. Prof PR |
19.02.2025 |
BMS Development Group запустил ребрендинг в коллаборации с галереей современного искусства |
![]() |
Компания BMS Development Group представила новую платформу и визуальный стиль бренда, разработанный в сотрудничестве с галереей современного искусства 159F Gallery. Prof PR |
19.02.2025 |
Компания РОКВУЛ признана одним из лучших работодателей России |
Компания РОКВУЛ, производитель решений из каменной ваты, по итогам 2024 года подтвердила статус одного из лидеров рынка труда, став участником Рейтинга работодателей России hh.ru. В категории крупных компаний (с численностью персонала от 1001 до 5000 ИП Дмитрий Лебедев | |
18.02.2025 |
Дизайн интерьеров квартир в премиальном «Крылатская 33» разработало архитектурное бюро Александры Федоровой |
![]() |
Девелоперская компания «Сияние» представила дизайн квартир в клубном квартале премиум-класса «Крылатская 33». Prof PR |
18.02.2025 |
Фонд ТОЧНО ДОБРО стал партнером «Артека» |
![]() |
Благотворительный фонд ТОЧНО ДОБРО (входит в ГК ТОЧНО, основатель – бизнесмен Николай Амосов) стал тематическим партнером «Артека» в год 100-летия международного детского центра и объявил конкурс на участие в программе «Строители будущего». Prof PR |
17.02.2025 |
В Москве сдан комплекс апартаментов «Измайловский Парк» |
![]() |
Москва продолжает демонстрировать лидерские позиции в сфере строительства, сохраняя высокие темпы реализации проектов даже в условиях внешних вызовов. |
17.02.2025 |
Топ-3 тренда, которые будут влиять на стоимость стройматериалов в 2025 году |
За неполный 2024 год цены на строительные материалы в России увеличились на 11%. Динамика роста замедлилась: по данным Минстроя РФ, за аналогичный период 2023 года стройматериалы подорожали на 15%. ИП Дмитрий Лебедев | |
17.02.2025 |
Почти 40% россиян при покупке квартиры учитывают возможное расширение семьи |
![]() |
Согласно опросу девелопера “Сияние”, порядка 37% респондентов из числа семейных людей и тех, у кого есть “вторая половинка”, при покупке квартиры в новостройке учитывают возможность увеличения семьи. Prof PR |
17.02.2025 |
В Казахстане стартовал проект Oninvest – медиа и сервис про инвестиции на мировых публичных рынках |
![]() |
Сайт Oninvest.com состоит из информационного контента и базы данных акций. Prof PR |
17.02.2025 |
М2: число ипотечных заявок выросло за месяц в 2,5 раза |
В январе 2025 года через М2 в банки направлено в 2,5 раза больше ипотечных заявок, чем месяцем ранее, сообщил аналитический центр платформы. | |
15.02.2025 |
В Гостином дворе состоялось патриотическое событие «Синий платочек Победы» |
![]() |
8 февраля 2025 года в Москве, в Гостином дворе, в рамках выставки-форума «Уникальная Россия» прошло значимое патриотическое мероприятие «Синий платочек Победы», посвящённое 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Prof PR |
14.02.2025 |
ГК ТОЧНО признана самым динамично развивающимся застройщиком России по итогам 2024 года |
![]() |
Девелопер ГК ТОЧНО занял первое место в рейтинге динамики развития среди российских застройщиков портала ЕРЗ.РФ. Prof PR |
14.02.2025 |
Батлы энциклопедий: обойдет ли Рувики Википедию? |
![]() |
В информационном океане россияне пользуются интернет-энциклопедией Википедия постоянно и привыкли доверять ей. Prof PR |
13.02.2025 |
Россияне рассказали о своих образовательных планах на 2025 год |
![]() |
Почти половина россиян планирует изменить свою жизнь в 2025 году, и большинство из них собирается сделать это за счет обучения. Prof PR |
13.02.2025 |
В сафари-парке на территории эко-отеля «Изумрудный лес» в Подмосковье открылось семейное кафе «Жили-Были» |
![]() |
Семейное кафе «Жили-Были» с разнообразным меню, в основе которого лежат фермерские и сезонные экопродукты, открыло свои двери для посетителей в сердце сафари-парка на территории эко-отеля «Изумрудный лес» в Подмосковье. Prof PR |
12.02.2025 |
Архитектура на воде, как отражение идентичности - еще одна сессия в рамках международного форума Казаныш 2025 |
![]() |
Вода всегда притягивала людей. Prof PR |