21.04.2023 |
ХАЯТ Россия инвестирует 1 миллион долларов в развитие предприятия в Калуге |
ХАЯТ Россия, которая является частью глобальной компании Hayat, объявила о запуске производства бумажных платочков под брендами Familia и Papia на фабрике в Калуге. Открытие новой производственной линии состоялось в рамках инвестиционного проекта по локализации производства бумажных платочков на территории России с инвестициями в размере 76 миллионов рублей. Фабрика уже начала выпуск трехслойных платочков Familia, изготовленных из российского сырья и выполненных в четырех уникальных дизайнах. Для изготовления бумажных платочков на высокотехнологичном заводе в Калуге была создана полностью автоматизированная производственная линия. Она работает без ручного вмешательства, что позволяет увеличить объемы выпускаемой продукции и одновременно с этим минимизировать количество брака. Используемые технологии обеспечивают выпуск изделий самого высокого качества. Как и вся бумажная продукция компании, платочки производятся из 100% целлюлозы, которую ХАЯТ Россия закупает у российских поставщиков. С запуском новой линии компания рассчитывает удовлетворить спрос на качественные бумажно-гигиенические изделия, а также повысить доступность своей продукции – как на территории России, так и в странах СНГ, куда компания планирует отправлять на экспорт произведенные в Калуге платочки. Расширение производства также должно способствовать укреплению позиций компании в качестве ведущего производителя санитарно-гигиенических изделий из 100% целлюлозы в России и лидера рынка (напомним, в начале 2023 года доля ХАЯТ Россия на российском рынке составляла 26,1% в сегменте туалетной бумаги и 34,2% – в бумажных полотенцах ). В рамках инвестиционного проекта предусмотрено дальнейшее расширение ассортимента бумажных платочков под брендами Familia и Papia. В результате локализации производства в Калужской области созданы новые рабочие места. Метин Мете, генеральный директор ХАЯТ Россия: «Запуск производства платочков под брендами Familia и Papia в России – очень важный шаг для компании ХАЯТ. Ранее мы импортировали продукт из Турции, но принятые меры по углублению локализации производства позволили наладить их выпуск здесь, в Калуге. Это стало возможным, в том числе, благодаря поддержке со стороны руководства региона, с которым нас уже несколько лет связывают стабильные и прочные партнерские отношения. Сегодня мы рады внести очередной вклад в укрепление сотрудничества и вывести на рынок изделия, которые смогут удовлетворить потребность в качественной продукции в России». Владимир Попов, заместитель губернатора Калужской области: «Мы всецело поддерживаем проекты, которые насыщают российский рынок высококачественной продукцией и при этом уделяют максимум внимания экологии. Для нас важно, что локализованное в ОЭЗ «Калуга» производство компании ХАЯТ Россия является не только крупнейшим инвестиционным проектом из Турции в Калужской области, но и одним из самых высокотехнологичных промышленных объектов». Завод ХАЯТ Россия в Калужской области был запущен в декабре 2021 года. Его производственные мощности составили 70 000 тонн в год, что позволило компании стать крупнейшим производителем бумажно-гигиенической продукции из 100% целлюлозы в России, выпускающим в совокупности до 210 000 тонн изделий в год. Предприятие работает в соответствии с экологическим подходом к производству, которого придерживается компания. Эко-стратегия включает эффективное использование природных ресурсов, управление отходами и снижение воздействия заводов компании на окружающую среду. Производство бумаги санитарно-гигиенического назначения экологично и не наносит вреда окружающей среде региона. Также на заводе установлены современные системы по контролю уровня загрязнения и шума, что позволяет своевременно отслеживать любые изменения. Справка о компании Hayat Основанная в Турции компания Hayat работает в сегменте FMCG с 1987 года. Компания специализируется на производстве чистящих и моющих средств под торговыми марками Bingo, Gleen, Test, Has, санитарно-гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, Teno, Nelex, средств гигиены для женщин Molped, средств гигиены для детей Molfix и Bebem Natural, категории товаров персональной защиты здоровья Joly, Evony и Goodcare, а также на категории товаров для ухода за домашними животными Sholk. Количество сотрудников по всему миру составляет более 10 000 человек. Компания осуществляет производство продукции на территории 21 завода в 8 странах, включая Турцию, Россию, Египет, Иран, Алжир, Нигерию, Пакистан и Вьетнам; осуществляет деятельность с торговыми и дистрибьюторскими компаниями в Марокко, Болгарии, Кении, Таиланде и Малайзии. Hayat продолжает укреплять свои позиции во всех регионах присутствия и доставлять свои бренды в миллионы домов по всему миру, экспортируя продукцию в более чем 100 стран на 5 континентах. Hayat - крупнейший производитель бумажной продукции на территории Ближнего Востока, Восточной Европы и Африки. Компания является четвертым крупнейшим производителем в мире в сегменте брендированных детских одноразовых подгузников, ХАЯТ РОССИЯ – группа компаний ООО «ХАЯТ КИМЬЯ», ООО «ХАЯТ КОНСЮМЕР ГУДС» и ООО «ХАЯТ МАРКЕТИНГ», которые представляют глобальную компанию Hayat в Российской Федерации. ООО «ХАЯТ КИМЬЯ» получило статус резидента на территории ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане 25 ноября 2011 года. В том же году была создана компания OOO «ХАЯТ МАРКЕТИНГ», которая является эксклюзивным дистрибьютором всей готовой продукции, произведенной российскими заводами «ХАЯТ КИМЬЯ» и «ХАЯТ КОНСЮМЕР ГУДС». Завод «ХАЯТ КИМЬЯ» в Елабуге с производственной мощностью 140 тыс. тонн в год был введен в эксплуатацию 9 февраля 2015 года. Завод «ХАЯТ КОНСЮМЕР ГУДС» в Калуге с производственной мощностью 70 тыс. тонн введен в эксплуатацию в декабре 2021 года. Оба завода Группы компаний ХАЯТ в России выпускают санитарно-гигиеническую продукцию (туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца) из 100-процентной целлюлозы под тремя брендами Papia, Familia и Focus. Также в России представлены средства женской гигиены, бытовая химия и товары персональной защиты здоровья под такими брендами как Molped, Bingo, Molfix и Evony. На данный момент в компании ХАЯТ в России работает более 1300 человек. |
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Новости компаний
21.11.2024 |
Компания Plus Development вошла в топ-10 застройщиков Новой Москвы по динамике продаж |
В рейтинге новостроек Новой Москвы, опубликованном аналитиками сервиса “Пульс Продаж Новостроек” по итогам октября 2024 года, проект Plus Development – ЖК “Детали” – занял 6 место по росту продаж. Promotion Realty | |
21.11.2024 |
Работодатели заявили о готовности платить больше управленцам за soft skills |
Опрос: 87% работодателей готовы больше платить управленцам за soft skills. Prof PR | |
21.11.2024 |
Химкинские онкологи напоминают о прохождении своевременной диспансеризации колоректального рака |
Врач-онколог, заведующий Центром амбулаторной онкологической помощи ГБУЗ Московской области «Химкинская больница» Сергей Владимирович Пикулин напомнил о важности прохождения регулярной диспансеризации для раннего выявления колоректального рака (рака Prof PR | |
20.11.2024 |
«Флант» вошел в топ-15 крупнейших разработчиков банковской отрасли |
По результатам выручки за 2023 год от реализации проектов в финансовой отрасли «Флант» занял 13 место в рейтингах TAdviser «Крупнейшие вендоры в банках» и 49 место – среди крупнейших ИТ-поставщиков в финансово-кредитных организациях. Prof PR | |
19.11.2024 |
Эксперт Тарасов (РОКВУЛ) рассказал, как за 2 года изменилась ситуация с поставками строительных материалов в России |
По словам Максима Тарасова, директора по продажам компании РОКВУЛ (производитель решений из каменной ваты), на сегодняшний день все больше материалов, применяемых в новостройках, отечественного производства. ИП Дмитрий Лебедев | |
19.11.2024 |
Более 75% москвичей хотели бы жить в квартире с видом на воду |
Причем более половины опрошенных готовы доплатить за такую квартиру. Prof PR | |
19.11.2024 |
LEGENDA выпускает SMART ЦФ |
LEGENDA внедряет новый финансовый инструмент приобретения недвижимости для инвесторов ЦФА на платформе Токеон Prof PR | |
19.11.2024 |
ДОМ KINETIK на севере Москвы введен в эксплуатацию |
Девелопер UDS получил разрешение на ввод объекта ДОМ KINETIK – жилого комплекса класса «комфорт+» на ул. Дмитровское шоссе, д. 75/77, в районе Западное Дегунино, САО г. Москвы. Promotion Realty | |
18.11.2024 |
«Рувики» запускает бонусную программу для авторов |
Интернет-энциклопедия РУВИКИ запускает первый этап геймификации. Prof PR | |
18.11.2024 |
Домодедовские онкологи напоминают о прохождении диспансеризации для своевременного выявления рака молочной железы |
Заведующий Центром амбулаторной и онкологической помощи – врач-онколог городской поликлиники ГБУЗ Московской области "Домодедовская больница" Дмитрий Вовк призвал жительниц городского округа Домодедово Московской области регулярно обследоваться на вы Prof PR | |
15.11.2024 |
АО «Транснефть–Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в четырех регионах |
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Пермском крае, Республиках Удмуртия и Татарстан, а также в Самарской области. Prof PR | |
14.11.2024 |
Эксперты выяснили, каких врачей россияне ищут месяцами |
«Ренессанс Страхование»: россияне месяцами ищут подходящих врачей-специалистов. Prof PR | |
14.11.2024 |
«Инград» получил разрешение на строительство дома с детским садом в квартале «Одинград. Семейный» |
23-этажный жилой дом с пристроенным детским садом на 100 мест завершит формирование архитектурного облика квартала из 11 жилых зданий. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2027 год. ГК «Инград» | |
13.11.2024 |
Онкологи Чувашии предупреждают о том, что регулярные обследования помогают в борьбе с раком легкого |
В Чувашской Республике реализуется социальная информационная кампания по борьбе с раком лёгкого, направленная на повышение осведомлённости о важности регулярных медицинских обследований. Prof PR | |
13.11.2024 |
Чего хотят пользователи: пожелания к офисам в объектах редевелопмента 20 лет назад и сейчас |
В соответствии с запросами конечных пользователей офисы в объектах редевелопмента «проделали» большой путь от неприметных помещений к камерным пространствам с повышенным уровнем комфорта. Как они изменились за 20 лет, рассказали в компании West Wind Promotion Realty | |
13.11.2024 |
Остров тишины |
Ведущий мировой производитель акустических панелей из каменной ваты Рокфон (бизнес-подразделение компании РОКВУЛ) объявил о старте производства звукопоглощающих свободновисящих элементов Рокфон Эклипс для применения на потолках и стенах. ИП Дмитрий Лебедев | |
13.11.2024 |
Рувики и Государственный исторический музей объявили о сотрудничестве |
Интернет-энциклопедия РУВИКИ и Государственный исторический музей представили совместный проект, посвященный не только крупнейшему национальному историческому музею России, истории его создания, его уникальным экспонатам, но и действующим выставочным Prof PR | |
12.11.2024 |
На Форуме экологического благополучия оценили преимущества строительства домов из CLT-панелей |
8 ноября на территории eco-friendly офисного парка Comcity в отеле Azimut city прошел Форум экологического благополучия. Prof PR | |
12.11.2024 |
Девелоперы нашли реальные альтернативы ипотеке |
В Plus Development назвали главные инструменты, которые позволяют стабильно наращивать продажи в кризисных условиях. Promotion Realty | |
12.11.2024 |
АО «Транснефть - Прикамье» выпустило больше 42 тыс. мальков ценных рыб в водоемы |
АО «Транснефть – Прикамье» провело мероприятия по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов в трех регионах. Prof PR | |
11.11.2024 |
Мы разместили новую статью по важной теме фито-дизайна |
Одним из важнейших качеств профессионального фитодизайнера безусловно является способность формировать красивые композиции из растений. Подробнее в новой статье Формирование асимметричных композиций из живых растений в интерьере Фит Таймс | |
09.11.2024 |
Freedom Holding Corp. увеличил выручку на 33% и купил SilkNetCom |
Выручка Freedom Holding Corp. (FRHC) во II квартале 2025 фискального года (соответствует периоду с 1 июля по 30 сентября 2024-го) увеличилась на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $580,9 млн. Prof PR | |
09.11.2024 |
Углеродную нейтральность не достигнуть без новых энерготехнологий |
С развитием промышленности и ростом населения на планете мировое потребление энергии стремительно увеличивается. Это касается как общего объёма потребления, так и количества энергии, потребляемой на душу населения. Prof PR | |
08.11.2024 |
Почти 40% опрошенных россиян откладывают деньги на жилье и образование для детей |
При этом только 23% респондентов считают, что родители должны обеспечить ребенка к 18-летию собственной квартирой, следует из опроса, проведенного группой "Ренессанс страхование" и образовательной компанией Maximum Education. Prof PR | |
08.11.2024 |
Интернет-энциклопедия Рувики обновила портал для школьников |
Где бесплатно найти полноценную базу знаний для самостоятельной подготовки к ЕГЭ/ОГЭ, рассказал генеральный директор РУВИКИ Владимир Медейко. Prof PR | |