20.03.2023 |
Группа компаний Unitile возродила бренд «Ша́хтинская плитка» |
20 марта 2023 год – В России возобновляются продажи отделочных материалов под торговой маркой «Ша́хтинская плитка». Легендарный бренд возвращается на российский рынок с новыми коллекциями облицовочной плитки, керамогранита и декоративных элементов, созданными с учетом актуальных запросов частных заказчиков и профессионалов индустрии. Новая глава в истории бренда начинается с модернизации производства, глобальной актуализации существующих коллекций и выпуска новинок, созданных совместно с ведущими дизайнерами. Продукция будет представлена в специализированных локальных торговых точках, у официальных партнеров бренда, в строительных магазинах и DIY-гипермаркетах, для которых было разработано несколько эксклюзивных коллекций плитки и керамогранита. Помимо розничного каталога, бренд осуществляет производство облицовочных материалов для нужд строителей и девелоперов. Широкий ассортимент цветов и размеров позволяет выбрать именно такой вариант, который наилучшим образом дополнит дизайн помещения и полноценно справится с предполагаемыми эксплуатационными нагрузками. «Наши производственные планы на 2023 год включают в себя выпуск 15,7 млн квадратных метров продукции. Достижение этих показателей не только позволит вновь занять былые позиции, но и поможет создать прочную базу для дальнейшего развития бренда. “Шахтинская плитка” была любимой торговой маркой россиян почти полвека, и мы не видим препятствий для повторения этого успеха. Вместе с тем, мы не собираемся бесконечно играть на ностальгии. Да, определенная преемственность будет сохранена, но сегодняшняя “Шахтинская плитка” – это прежде всего современные технологии, актуальный дизайн и понимание того, чего в действительности хотят наши потребители», – комментирует Владимир Гордеев, коммерческий директор группы компаний Unitile. Напомним, что производство облицовочных материалов под брендом «Ша́хтинская плитка» началось в 1978 году. Доступная, надежная и простая в использовании продукция быстро завоевала звание «народной марки» – и сохраняла за собой этот статус вплоть до 2018 года, когда товарный ассортимент «Ша́хтинской плитки» дополнил каталог бренда Unitile Life. На момент ребрендинга «Ша́хтинская плитка» занимала второе место по доле рынка в натуральном выражении (11,8%, данные Indexbox), второе место в рейтингах «Любимая марка», «Рекомендуемая марка», «Рассмотрение к покупке», а также первое место в рейтинге фактической покупки (Nielsen, 2017). Залогом успеха торговой марки было стабильное качество в сочетании с привлекательной ценой, что позволяло «Ша́хтинской плитке» оставаться конкурентоспособной практически во всех продуктовых категориях. О бренде «Ша́хтинская плитка»: Бренд «Ша́хтинская плитка» берет начало в 1964 году, когда на территории города Шахты Ростовской области был построен Шахтинский фаянсовый завод. На момент запуска специализацией предприятия были сервизы, кружки и другие фаянсовые изделия, однако уже в 1978 на заводе начала работу первая линия по производству керамической плитки, позволяющая выпускать до 1,4 млн квадратных метров продукции в год. С тех пор «Ша́хтинская плитка» стала неизменным атрибутом многих домов и общественных зданий, неофициально получив статус «народной марки». В 2005 году на базе Шахтинского завода был основан холдинг (в дальнейшем группа компаний) Unitile, в который вошли два предприятия, производящих керамическую плитку и керамогранит, завод по производству облицовочного кирпича, а также организация, занимающаяся добычей и переработкой сырья собственного месторождения. Все заводы оснащены современным европейским оборудованием, которое позволило вывести выпускаемую продукцию на качественно новый уровень. Предприятия неоднократно становились примерами успешного внедрения инноваций – таких как автоматизированная система электронного контроля качества и передовые технологии окрашивания. Сегодня «Ша́хтинская плитка» – это продукция европейского уровня по доступной цене и один из самых популярных брендов облицовочных материалов в России и странах СНГ. |
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Новости компаний
09.04.2025 |
Тимур Турлов раскрыл секреты успеха Freedom Holding: от брокера к экосистеме |
![]() |
На прошедшей в Казахстане в ходе деловой дискуссии "Экосистемы бизнес-процессов" глава Freedom Holding Corp. Prof PR |
09.04.2025 |
Omdia: Hisense сохраняет второе место в мире по объему поставок телевизоров в 2024 году |
![]() |
Компания демонстрирует непрерывный рост в течение последних семи лет. Prof PR |
08.04.2025 |
Hisense представляет новые модели духовых шкафов на российском рынке |
![]() |
Умные устройства из серии Hi8, произведенные в Словении, можно приобрести в розничной сети «М.Видео». Prof PR |
08.04.2025 |
Производственные объекты АО «Транснефть – Прикамье» подготовлены к весеннему паводку |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» завершило подготовку производственной инфраструктуры к устойчивой работе в период весеннего паводка. Prof PR |
07.04.2025 |
Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV |
![]() |
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров. Prof PR |
07.04.2025 |
22 миллиона человек пользовались энциклопедией «Рувики» в первом квартале 2025 года |
![]() |
За первые 3 месяца 2025 года в российской интернет-энциклопедии появилось 29 тысяч новых материалов, были внедрены технические нововведения на основе искусственного интеллекта, а посещаемость ресурса за квартал превысила 22 миллиона уникальных пользо Prof PR |
04.04.2025 |
Концептуальный прорыв в создании электромобиля следующего поколения |
![]() |
Процесс постепенного отказа от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и перехода на электромобили сопряжён с решением серьёзных технологических проблем. Prof PR |
04.04.2025 |
Инжекторные моторы Marlin MFI открывают сезон водной активности |
|
Открытие сезона — это не просто старт продаж. Для Marlin Motors это проверка техники в реальных условиях и участие в главных турнирах года. Prof PR |
03.04.2025 |
Архитектурно-строительная компания «Галерея Проектов» спроектировала интерьеры входных групп для квартала «Крылатская 33» |
![]() |
Архитектурно-строительная компания «Галерея Проектов» спроектировала интерьеры входных групп для жилого квартала премиум-класса «Крылатская 33», который строит в районе Крылатское в Москве девелопер «Сияние». Prof PR |
03.04.2025 |
Испытательные лаборатории АО «Транснефть – Прикамье» выполнили более 25 тыс. исследований за I квартал 2025 года |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» подвело итоги деятельности испытательных лабораторий предприятия за I квартал 2025 года. Всего специалисты выполнили 25 068 исследований качества нефти и нефтепродуктов. Prof PR |
02.04.2025 |
Количество кластеров под управлением Deckhouse Kubernetes Platform превысило тысячу |
![]() |
Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) от компании «Флант» достигла значимого показателя – к началу 2025 года количество кластеров под управлением платформы превысило 1000, охватывая широкий спектр отраслей: ретейл, промышленность, банкинг, финтех, сыр Prof PR |
02.04.2025 |
Трубы будут целы: на российском рынке появилась новая негорючая теплоизоляция для инженерных систем |
Компания РОКВУЛ, производитель решений из каменной ваты, представила новинку 2025 года — негорючие гидрофобизированные Цилиндры RWL 80 Кф1. Они созданы специально для тепло- и звукоизоляции инженерных систем зданий. ИП Дмитрий Лебедев | |
01.04.2025 |
Цифровая платформа Doma.ai интегрировала видеонаблюдение сервиса «Мой Двор» |
![]() |
Цифровая платформа Doma.ai и технологическая компания «Единый сервис «Мой Двор» завершили интеграцию, предоставив пользователям доступ к камерам видеонаблюдения в приложениях Domiki на телефонах на операционной системе iOS и Doma для обладателей смар Prof PR |
31.03.2025 |
АО «Транснефть – Прикамье» провело плановое комплексное учебно-тренировочное занятие на НПС |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» провело плановое комплексное учебно-тренировочное занятие на нефтеперекачивающей станции (НПС) «Калейкино» в Республике Татарстан. Prof PR |
28.03.2025 |
Ростов-на-Дону — третий миллионник в России по объему застройки |
![]() |
Не последнюю роль в этом играет иммиграция. Prof PR |
28.03.2025 |
Fërster's признан экспертами лучшими комплексами для красоты и здоровья |
![]() |
27 марта 2025 года в театре «Золотое кольцо» прошел финал VII Ежегодного Всероссийского конкурса красоты «Мисс и Миссис Фитнес Россия». Prof PR |
27.03.2025 |
РОКВУЛ переводит завод в Железнодорожном на «зеленую» энергию |
Компания РОКВУЛ, производитель решений из каменной ваты, продолжает трансформацию своих предприятий в соответствии с выбранной ESG-стратегией. В первом квартале 2025 года компания сделала очередной шаг в сторону снижения углеродного следа. ИП Дмитрий Лебедев | |
26.03.2025 |
THG Paris представляет коллекцию ZOOM, созданную совместно с Жан-Мишелем Вильмоттом |
![]() |
Коллекция ZOOM навеяна четкими линиями и формами, характерными для мира фотографии. Prof PR |
26.03.2025 |
В премиальном квартале «Крылатская 33» начался основной этап строительства |
![]() |
На стройплощадке премиального квартала «Крылатская 33» от девелопера «Сияние» начались работы основного этапа строительства. Prof PR |
25.03.2025 |
Глэмпинг на новом уровне: BN Group рассказали как CLT-панели меняют будущее внутреннего туризма |
![]() |
20 марта в Тюмени прошла первая Всероссийская конференция по модульному строительству и быстровозводимым конструкциям. Prof PR |
25.03.2025 |
АО «Транснефть – Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в 5 регионах |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Пермском крае, Самарской и Кировской областях, Республике Татарстан, Удмуртской Республике. Prof PR |
24.03.2025 |
«Искусственный интеллект и контентная политика соцсетей» на примере проекта «Рувики» |
![]() |
В заседании Комиссии по новым медиа на тему «Искусственный интеллект и контентная политика соцсетей» приняла участие Елена Литовченко, заместитель генерального директора российской Интернет-энциклопедии РУВИКИ. Prof PR |
24.03.2025 |
Женский путь в высшем образовании: 71% студенток совмещает онлайн-учебу с работой |
![]() |
Многие студентки, получающие высшее образование в онлайн-формате, одновременно строят карьеру. Prof PR |
21.03.2025 |
Новые материалы выведут энергетику на инновационный этап развития |
![]() |
В рамках Форума будущих технологий 2025 в Москве президент России Владимир Путин выступил с инициативой проведения нового конкурса на разработку инновационных материалов и продуктов из них для автономных источников энергии, силовых и энергетических с Prof PR |
19.03.2025 |
Рассрочка: рискованный инструмент или драйвер продаж? |
![]() |
Валерий Чайка, коммерческий директор СК10, выступил экспертом на круглом столе «Рассрочка – царица продаж 2025», который прошел в московском ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в рамках Российской строительной недели. Prof PR |