20.03.2023

Группа компаний Unitile возродила бренд «Ша́хтинская плитка»



20 марта 2023 год – В России возобновляются продажи отделочных материалов под торговой маркой «Ша́хтинская плитка». Легендарный бренд возвращается на российский рынок с новыми коллекциями облицовочной плитки, керамогранита и декоративных элементов, созданными с учетом актуальных запросов частных заказчиков и профессионалов индустрии.

Новая глава в истории бренда начинается с модернизации производства, глобальной актуализации существующих коллекций и выпуска новинок, созданных совместно с ведущими дизайнерами. Продукция будет представлена в специализированных локальных торговых точках, у официальных партнеров бренда, в строительных магазинах и DIY-гипермаркетах, для которых было разработано несколько эксклюзивных коллекций плитки и керамогранита. Помимо розничного каталога, бренд осуществляет производство облицовочных материалов для нужд строителей и девелоперов. Широкий ассортимент цветов и размеров позволяет выбрать именно такой вариант, который наилучшим образом дополнит дизайн помещения и полноценно справится с предполагаемыми эксплуатационными нагрузками.

«Наши производственные планы на 2023 год включают в себя выпуск 15,7 млн квадратных метров продукции. Достижение этих показателей не только позволит вновь занять былые позиции, но и поможет создать прочную базу для дальнейшего развития бренда. “Шахтинская плитка” была любимой торговой маркой россиян почти полвека, и мы не видим препятствий для повторения этого успеха. Вместе с тем, мы не собираемся бесконечно играть на ностальгии. Да, определенная преемственность будет сохранена, но сегодняшняя “Шахтинская плитка” – это прежде всего современные технологии, актуальный дизайн и понимание того, чего в действительности хотят наши потребители», – комментирует Владимир Гордеев, коммерческий директор группы компаний Unitile.

Напомним, что производство облицовочных материалов под брендом «Ша́хтинская плитка» началось в 1978 году. Доступная, надежная и простая в использовании продукция быстро завоевала звание «народной марки» – и сохраняла за собой этот статус вплоть до 2018 года, когда товарный ассортимент «Ша́хтинской плитки» дополнил каталог бренда Unitile Life. На момент ребрендинга «Ша́хтинская плитка» занимала второе место по доле рынка в натуральном выражении (11,8%, данные Indexbox), второе место в рейтингах «Любимая марка», «Рекомендуемая марка», «Рассмотрение к покупке», а также первое место в рейтинге фактической покупки (Nielsen, 2017). Залогом успеха торговой марки было стабильное качество в сочетании с привлекательной ценой, что позволяло «Ша́хтинской плитке» оставаться конкурентоспособной практически во всех продуктовых категориях.

О бренде «Ша́хтинская плитка»:

Бренд «Ша́хтинская плитка» берет начало в 1964 году, когда на территории города Шахты Ростовской области был построен Шахтинский фаянсовый завод. На момент запуска специализацией предприятия были сервизы, кружки и другие фаянсовые изделия, однако уже в 1978 на заводе начала работу первая линия по производству керамической плитки, позволяющая выпускать до 1,4 млн квадратных метров продукции в год. С тех пор «Ша́хтинская плитка» стала неизменным атрибутом многих домов и общественных зданий, неофициально получив статус «народной марки».

В 2005 году на базе Шахтинского завода был основан холдинг (в дальнейшем группа компаний) Unitile, в который вошли два предприятия, производящих керамическую плитку и керамогранит, завод по производству облицовочного кирпича, а также организация, занимающаяся добычей и переработкой сырья собственного месторождения. Все заводы оснащены современным европейским оборудованием, которое позволило вывести выпускаемую продукцию на качественно новый уровень. Предприятия неоднократно становились примерами успешного внедрения инноваций – таких как автоматизированная система электронного контроля качества и передовые технологии окрашивания.

Сегодня «Ша́хтинская плитка» – это продукция европейского уровня по доступной цене и один из самых популярных брендов облицовочных материалов в России и странах СНГ.



Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.


Новости компаний



26.07.2024

ТОП-5 задач города, которые решает благоустройство общественных пространств

Сегодня благоустройство не только положительно сказывается на внешнем облике городов, но и помогает им становиться экономически более стабильными, формируя благоприятную среду для работы и жизни. Prof PR

26.07.2024

Щедрая душа: стало известно, сколько денег россиянки тратят на мужские украшения

Аналитики SOKOLOV выяснили, сколько россиянки тратят на украшения в подарок мужчинам и в каких городах живут самые щедрые девушки. Prof PR

25.07.2024

В Восточном Дегунине появятся новая школа и детский сад

Новое образовательное учреждение будет построено на улице Дубнинская в составе жилого комплекса «Акценты». Promotion Realty

25.07.2024

SOKOLOV открыл первый магазин в Азербайджане

Ювелирный холдинг SOKOLOV открыл первую франчайзинговую точку в Азербайджане. Prof PR

25.07.2024

Инвесторы в жилье переключились на арендный бизнес

В ожидании роста спроса на съемное жилье на фоне завершения действия льготной ипотеки инвесторы планируют использовать квартиры для арендного бизнеса. Promotion Realty

25.07.2024

«Инград» ввел в эксплуатацию крупнейшую школу в Мытищах

Новая общеобразовательная школа на 1735 учащихся в ближайшее время будет передана администрации и откроет свои двери 1 сентября. ГК «Инград»

25.07.2024

Пресня — лидер по продажам премиального жилья в ЦАО

По итогам шести месяцев 2024 года в Москве на первичном рынке премиум-жилья клиенты приобрели 76 000 кв. м, из них 31 000 приходится на ЦАО SMINEX

25.07.2024

«‎Лемана ПРО» («‎Леруа Мерлен») стала участником выставки частного домостроения Open Village Лето'24

Мероприятие началось 12 июля и продлится по 4 августа. Redline PR

25.07.2024

«Черная пятница рынка недвижимости» стала альтернативой льготной ипотеке: в ходе акции в 2024 году забронировано недвижимости на 7,8 мл

Общий объем скидок составил 6,6 млрд рублей, что почти на 1,5 млрд больше, чем в прошлом году. Количество лотов превысило прошлогодние показатели в два раза: 3837 против 1763 соответственно.

24.07.2024

Эксперты рассказали, мебель каких цветов застройщики выбирают для своих проектов

В массовом сегменте для комплектации квартир мебелью застройщики, как правило, используют типовые решения светлых тонов, приближенных к белым, для корпусной мебели и более темных — для мягкой. Promotion Realty

24.07.2024

Золотой стандарт: бизнес-центр Tekta Group на Ходынском поле пройдет сертификацию по российской зеленой системе «Клевер»

Tekta Group начала процедуру прохождения экосертификации «Клевер» своего премьерного проекта коммерческой недвижимости – офисного комплекса премиум-класса. Prof PR

24.07.2024

Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене

Зумеры выбирают украшения в зависимости от образа бренда, миллениалы основываются на рекламных кампаниях, а россияне поколения Х доверяют только своим предпочтениям, показало исследование SOKOLOV среди россиян разных поколений. Prof PR

23.07.2024

Эксперты рассказали, насколько подорожала эксплуатация зданий по основным статьям затрат

Стоимость FM-услуг растет ежегодно не менее чем на 20%. Специалисты MD Facility Management рассказали, по каким статьям расходов в последнее время удорожание шло наиболее интенсивно. Promotion Realty

23.07.2024

АО «Транснефть – Дружба» в первом полугодии направило 80 млн руб. на улучшение условий труда работников

АО «Транснефть – Дружба» подвело итоги деятельности в сфере охраны труда за первое полугодие 2024 года. Prof PR

22.07.2024

В Нижневартовске закрыли на капремонт одну из старейших школ города

Всего в ней обучается более 1300 человек. На период проведения ремонта образовательный процесс будет организован в другом корпусе на улице Омской. Prof PR

22.07.2024

В ЖК «Детали» стартовали продажи новых квартир с отделкой

В ЖК «Детали» формата «бизнес-лайт» клиентам стали доступны новые квартиры с отделкой «под ключ». Promotion Realty

22.07.2024

АО «Транснефть – Дружба» в первом полугодии 2024 г. провело диагностику порядка 700 км магистральных трубопроводов

АО «Транснефть – Дружба» подвело итоги внутритрубной диагностики магистральных нефтепроводов (МН) и нефтепродуктопроводов (МНПП) за первое полугодие текущего года. Prof PR

22.07.2024

Квартиры с отделкой в Москве покупают чаще чем в регионах

Аналитики UDS подсчитали процент квартир с отделкой в заключенных ДДУ в регионах присутствия девелопера. Покупатели в регионах приобрели квартиры с отделкой в несколько раз реже, чем в столице. Promotion Realty

21.07.2024

АО «Транснефть – Прикамье» за первое полугодие 2024 года провело 976 плановых учебно-тренировочных занятий

АО «Транснефть – Прикамье» за январь-июнь 2024 года провело 976 плановых учебно-тренировочных занятий (УТЗ) на производственных объектах в регионах деятельности. Prof PR

21.07.2024

Лаборатории АО «Транснефть – Дружба» в первом полугодии 2024 года провели свыше 119 тысяч исследований

АО «Транснефть – Дружба» подвело итоги деятельности испытательных лабораторий нефти и нефтепродуктов (ИЛН) за шесть месяцев текущего года. Prof PR

20.07.2024

Россияне пожаловались на рост расходов летом

Исследование Консоль.Про: россияне стали тратить на 40 тысяч больше летом. Prof PR

20.07.2024

Автопарк АО «Транснефть – Дружба» пополнили 95 единиц техники в первом полугодии 2024 года

АО «Транснефть – Дружба» в первом полугодии 2024 г. пополнило собственный автопарк на 95 единиц транспорта, необходимого для обслуживания производственной инфраструктуры, проведения плановых ремонтных работ и обеспечения пожарной безопасности объекто Prof PR

19.07.2024

АО «Транснефть-Север» обеспечивает надежность производственной инфраструктуры в четырех регионах

АО «Транснефть - Север» выполнило плановые работы на производственных объектах, расположенных в Республике Коми, Архангельской, Вологодской и Ярославской областях. Prof PR

19.07.2024

Каждая пятая российская компания предлагает своим сотрудникам ДМС

Большинство российских компаний выделяют средства на корпоративный спорт - в основном до полумиллиона рублей в год, а каждая пятая компания предлагает своим сотрудникам ДМС с программами по здоровому образу жизни, подсчитали для РИА Новости аналитики Prof PR

18.07.2024

Холдинг Т1: 62% отечественных ИБ-стартапов в 2023 году показали чистую прибыль

Специалисты аналитического агентства Холдинга Т1 проанализировали динамику развития отечественных компаний в области информационной безопасности за 2023 год, а также назвали ключевые рыночные тренды. Холдинг Т1


Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск