24.07.2024

Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене

 (Prof PR)

Зумеры выбирают украшения в зависимости от образа бренда, миллениалы основываются на рекламных кампаниях, а россияне поколения Х доверяют только своим предпочтениям, показало исследование SOKOLOV среди россиян разных поколений.

Самое важное для зумеров при выборе бренда украшений оказалось позиционирование компании (60% мужчин и 35% девушек), а также отношение к клиенту (16% девушек и 15% мужчин). Только 7% респондентов и 3% респонденток волнует уровень популярности бренда.

А вот среди миллениалов наиболее важными оказались иные факторы: 22% обращают внимание на рекламные кампании, а 20% смотрят на амбассадоров бренда. Россияне поколения Х же вовсе выбирают украшения, не обращая внимания на саму компанию, основываясь только на личных предпочтениях (32% женщин и 36% мужчин).

Также оказалось, что сильное влияние на выбор украшений для зумеров оказывают социальные сети: 43% девушек купили бы украшение, рекламируемое инфлюенсером в сети. Также половина мужчин поступят аналогично, а еще 23% — если блогер является экспертом в ювелирных украшениях.

Примерно такая же ситуация и среди миллениалов: 50% женщин и 40% мужчин готовы купить украшение по рекомендации инфлюенсера. А вот поколению Х социальные сети откликаются меньше всех — только 24% респондентов готовы последовать советам блогера при покупке.

Что касается стиля, то россияне всех поколений не любят слишком яркие украшения: 93% зумеров, 45% миллениалов и 27% людей поколения Х. Также каждый десятый россиянин моложе 27 лет не наденет изделие, которое считает антитрендом. 8% молодежи не выбирают изделия с камнями или другими вставками, среди миллениалов таких практически треть (29%). Еще 5% зумеров не любят слишком дорогие украшения, а вот 9% россиян от 44 до 59 лет, наоборот, слишком дешевые.

Немаловажным для выбора фактором является и стоимость. Большинство молодых россиян (80%) готовы купить изделие по низкой цене: для 44% респондентов важен в первую очередь внешний вид украшения, для 27% — хорошее качество, а для 8% — какой посыл оно несет. Почти половина молодых людей (45%) заявили, что не купят украшения по стоимости ниже 500 рублей.

Чем старше поколение, тем больше респондентов обращают внимание на качество изделия у недорогих украшений: среди миллениалов таких 52%, а среди поколения Х — 67%. Мнение, что хорошее качество не может быть у изделия с низкой ценой, чаще распространено среди людей среднего возраста (29%). Интересно, почти трети (28%) мужчин от 44 до 59 лет важно знать, что на них дорогое украшение, поэтому они не приобретут изделие по низкой цене.

SOKOLOV сегодня – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию. Оборот компании за 2023 год вырос на 59% и достиг 51 млрд рублей.

Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 30 млн изделий из золота и серебра весом около 40 тонн на четырех производственных площадках в Костромской, Ивановской и Ярославской областях. Компания является одним из крупнейших оптовых поставщиков в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами. Фирменная розница SOKOLOV насчитывает сегодня 710 магазинов в 220 городах России и СНГ, включая 190 франшиз. Ключевым драйвером развития розничных продаж служит электронная коммерция, на которую приходится уже более 30% розничной выручки компании.

Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Prof PR.



Ещё новости от Prof PR

22.11.2024 Дебют MHERO I в Дубае: новые стандарты для внедорожников на ближневосточном рынке
Вечером 18 ноября 2024 года в Дубае состоялась грандиозная премьера флагманской модели MHERO I – первого электрического внедорожника премиум-бренда MHERO, принадлежащего Dongfeng Motor Group.

21.11.2024 Работодатели заявили о готовности платить больше управленцам за soft skills
Опрос: 87% работодателей готовы больше платить управленцам за soft skills.

21.11.2024 Химкинские онкологи напоминают о прохождении своевременной диспансеризации колоректального рака
Врач-онколог, заведующий Центром амбулаторной онкологической помощи ГБУЗ Московской области «Химкинская больница» Сергей Владимирович Пикулин напомнил о важности прохождения регулярной диспансеризации для раннего выявления колоректального рака (рака

20.11.2024 «Флант» вошел в топ-15 крупнейших разработчиков банковской отрасли
По результатам выручки за 2023 год от реализации проектов в финансовой отрасли «Флант» занял 13 место в рейтингах TAdviser «Крупнейшие вендоры в банках» и 49 место – среди крупнейших ИТ-поставщиков в финансово-кредитных организациях.

19.11.2024 Более 75% москвичей хотели бы жить в квартире с видом на воду
Причем более половины опрошенных готовы доплатить за такую квартиру.

19.11.2024 LEGENDA выпускает SMART ЦФ
LEGENDA внедряет новый финансовый инструмент приобретения недвижимости для инвесторов ЦФА на платформе Токеон

18.11.2024 «Рувики» запускает бонусную программу для авторов
Интернет-энциклопедия РУВИКИ запускает первый этап геймификации.

18.11.2024 Домодедовские онкологи напоминают о прохождении диспансеризации для своевременного выявления рака молочной железы
Заведующий Центром амбулаторной и онкологической помощи – врач-онколог городской поликлиники ГБУЗ Московской области "Домодедовская больница" Дмитрий Вовк призвал жительниц городского округа Домодедово Московской области регулярно обследоваться на вы

15.11.2024 АО «Транснефть–Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в четырех регионах
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Пермском крае, Республиках Удмуртия и Татарстан, а также в Самарской области.

14.11.2024 Эксперты выяснили, каких врачей россияне ищут месяцами
«Ренессанс Страхование»: россияне месяцами ищут подходящих врачей-специалистов.

13.11.2024 Онкологи Чувашии предупреждают о том, что регулярные обследования помогают в борьбе с раком легкого
В Чувашской Республике реализуется социальная информационная кампания по борьбе с раком лёгкого, направленная на повышение осведомлённости о важности регулярных медицинских обследований.

13.11.2024 Рувики и Государственный исторический музей объявили о сотрудничестве
Интернет-энциклопедия РУВИКИ и Государственный исторический музей представили совместный проект, посвященный не только крупнейшему национальному историческому музею России, истории его создания, его уникальным экспонатам, но и действующим выставочным

12.11.2024 На Форуме экологического благополучия оценили преимущества строительства домов из CLT-панелей
8 ноября на территории eco-friendly офисного парка Comcity в отеле Azimut city прошел Форум экологического благополучия.

12.11.2024 АО «Транснефть - Прикамье» выпустило больше 42 тыс. мальков ценных рыб в водоемы
АО «Транснефть – Прикамье» провело мероприятия по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов в трех регионах.

09.11.2024 Freedom Holding Corp. увеличил выручку на 33% и купил SilkNetCom
Выручка Freedom Holding Corp. (FRHC) во II квартале 2025 фискального года (соответствует периоду с 1 июля по 30 сентября 2024-го) увеличилась на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $580,9 млн.

09.11.2024 Углеродную нейтральность не достигнуть без новых энерготехнологий
С развитием промышленности и ростом населения на планете мировое потребление энергии стремительно увеличивается. Это касается как общего объёма потребления, так и количества энергии, потребляемой на душу населения.

08.11.2024 Почти 40% опрошенных россиян откладывают деньги на жилье и образование для детей
При этом только 23% респондентов считают, что родители должны обеспечить ребенка к 18-летию собственной квартирой, следует из опроса, проведенного группой "Ренессанс страхование" и образовательной компанией Maximum Education.

08.11.2024 Интернет-энциклопедия Рувики обновила портал для школьников
Где бесплатно найти полноценную базу знаний для самостоятельной подготовки к ЕГЭ/ОГЭ, рассказал генеральный директор РУВИКИ Владимир Медейко.

06.11.2024 Ricci | Жилая недвижимость: за год новостройки подорожали более чем на 20%
Эксперты Ricci | Жилая недвижимость проанализировали изменения на рынке первичной жилой недвижимости Москвы в комфорт-, бизнес-, премиум- и делюкс-классе в III квартале 2024 года в сравнении аналогичным периодом прошлого года.

06.11.2024 Россияне оценили, сможет ли онлайн-образование заменить очный формат обучения
23% россиян уверены, что онлайн-образование в будущем сможет полностью заменить классический формат обучения, а 43% не согласны с этим утверждением.


Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск