24.07.2024 |
Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене(Prof PR) |
![]() Зумеры выбирают украшения в зависимости от образа бренда, миллениалы основываются на рекламных кампаниях, а россияне поколения Х доверяют только своим предпочтениям, показало исследование SOKOLOV среди россиян разных поколений. Самое важное для зумеров при выборе бренда украшений оказалось позиционирование компании (60% мужчин и 35% девушек), а также отношение к клиенту (16% девушек и 15% мужчин). Только 7% респондентов и 3% респонденток волнует уровень популярности бренда. А вот среди миллениалов наиболее важными оказались иные факторы: 22% обращают внимание на рекламные кампании, а 20% смотрят на амбассадоров бренда. Россияне поколения Х же вовсе выбирают украшения, не обращая внимания на саму компанию, основываясь только на личных предпочтениях (32% женщин и 36% мужчин). Также оказалось, что сильное влияние на выбор украшений для зумеров оказывают социальные сети: 43% девушек купили бы украшение, рекламируемое инфлюенсером в сети. Также половина мужчин поступят аналогично, а еще 23% — если блогер является экспертом в ювелирных украшениях. Примерно такая же ситуация и среди миллениалов: 50% женщин и 40% мужчин готовы купить украшение по рекомендации инфлюенсера. А вот поколению Х социальные сети откликаются меньше всех — только 24% респондентов готовы последовать советам блогера при покупке. Что касается стиля, то россияне всех поколений не любят слишком яркие украшения: 93% зумеров, 45% миллениалов и 27% людей поколения Х. Также каждый десятый россиянин моложе 27 лет не наденет изделие, которое считает антитрендом. 8% молодежи не выбирают изделия с камнями или другими вставками, среди миллениалов таких практически треть (29%). Еще 5% зумеров не любят слишком дорогие украшения, а вот 9% россиян от 44 до 59 лет, наоборот, слишком дешевые. Немаловажным для выбора фактором является и стоимость. Большинство молодых россиян (80%) готовы купить изделие по низкой цене: для 44% респондентов важен в первую очередь внешний вид украшения, для 27% — хорошее качество, а для 8% — какой посыл оно несет. Почти половина молодых людей (45%) заявили, что не купят украшения по стоимости ниже 500 рублей. Чем старше поколение, тем больше респондентов обращают внимание на качество изделия у недорогих украшений: среди миллениалов таких 52%, а среди поколения Х — 67%. Мнение, что хорошее качество не может быть у изделия с низкой ценой, чаще распространено среди людей среднего возраста (29%). Интересно, почти трети (28%) мужчин от 44 до 59 лет важно знать, что на них дорогое украшение, поэтому они не приобретут изделие по низкой цене. SOKOLOV сегодня – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию. Оборот компании за 2023 год вырос на 59% и достиг 51 млрд рублей. Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 30 млн изделий из золота и серебра весом около 40 тонн на четырех производственных площадках в Костромской, Ивановской и Ярославской областях. Компания является одним из крупнейших оптовых поставщиков в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами. Фирменная розница SOKOLOV насчитывает сегодня 710 магазинов в 220 городах России и СНГ, включая 190 франшиз. Ключевым драйвером развития розничных продаж служит электронная коммерция, на которую приходится уже более 30% розничной выручки компании. |
Ещё новости от Prof PR
Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.23.06.2025 | С “элиткой” на одном языке |
![]() |
Ольга Иванова, руководитель девелопера BN Group. |
23.06.2025 | АО «Транснефть - Прикамье» провело соревнования добровольных пожарных дружин |
![]() |
В АО «Транснефть – Прикамье» завершился второй этап соревнований по пожарно-прикладному спорту на звание «Лучший расчет добровольной пожарной дружины» (ДПД). |
21.06.2025 | Почти половина россиян недовольны шумными соседями |
![]() |
Россияне, проживающие в квартирах, чаще всего жалуются на нарушение режима тишины. |
19.06.2025 | BTCC отмечает 14-летие запуском уникальной программы поощрения пользователей |
![]() |
18 июня 2025 года – BTCC, одна из старейших криптовалютных бирж в мире, отмечает свой 14-летний юбилей и запускает уникальную программу поощрения для пользователей. |
19.06.2025 | АО «Транснефть – Прикамье» определило победителей конкурса профессионального мастерства |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» подвело итоги ежегодного корпоративного конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». |
18.06.2025 | АО «Транснефть – Прикамье» провело профориентационную экскурсию на производственный объект в Пермском крае |
![]() |
Специалисты Пермского районного нефтепроводного управления организовали профориентационную экскурсию. |
17.06.2025 | Спортсмены АО «Транснефть – Прикамье» – в числе победителей летней Спартакиады работников организаций системы «Транснефть» |
|
Работники АО «Транснефть – Прикамье» стали призерами VI летней Спартакиады ПАО «Транснефть». |
16.06.2025 | Россияне рассказали о требованиях к озеленению в жилых комплексах |
![]() |
Более 60% россиян хотели бы видеть больше зелёных пространств в жилых комплексах, при этом четверть опрошенных готовы доплачивать за жильё в ЖК с парками, говорится в опросе, проведенном компанией «Экоплант». |
16.06.2025 | Ассоциация Экологический комфорт рассказала о том, как выбрать автономную канализацию для дома и не столкнуться с проблемами |
![]() |
Специалисты Ассоциации рекомендуют обратить внимание на наличие сервисной службы у производителя очистного сооружения. |
15.06.2025 | Freedom Holding Corp. заработал $2,1 млрд по итогам 2025 фискального года |
![]() |
По итогам 2025 фискального года (соответствует периоду с 1 апреля 2024 года по 31 марта 2025-го) Freedom Holding Corp. увеличил выручку на 23%, до $2,1 млрд по сравнению с аналогичным периодом 2024-го. |
14.06.2025 | Экономический эффект стартов Лиги марафонов БРИКС составил 4,8 миллиарда рублей в год |
![]() |
На бизнес-завтраке Лиги марафонов БРИКС были представлены результаты исследования влияния спортивных мероприятий на развитие туристического потенциала городов и социально-экономических эффектов для гражданского общества. |
11.06.2025 | Ренессанс Страхование назвал десять автомобилей, которые чаще других попадают в ДТП |
![]() |
Владельцы автомобилей Toyota, Exeed и Skoda чаще других обращаются за компенсацией из-за дорожно-транспортных происшествий в рамках автострахования. |
11.06.2025 | АО «Транснефть – Прикамье» организовало семинар для молодых специалистов |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» провело технический семинар для молодых специалистов. |
10.06.2025 | Алексей Сергеевич Горшков рассказывает, как вода ПВВК продлевает активность в пожилом возрасте |
![]() |
Алексей Сергеевич Горшков — разработчик ПВВК, к.т.н., академик международной Академии Наук Экологии, безопасности человека и природы, посвятил свою жизнь изучению воды и ее влияния на здоровье. |
10.06.2025 | Как управляющая компания СК10 «взращивает» сервис для ваших домов |
![]() |
Знаете, что общего между умным домом, эффективным сотрудником УК и спокойствием жителей? Передовые практики управления. |
09.06.2025 | Девелопер «Сияние»: в Москве сохраняется стабильный спрос на квартиры премиум-класса |
![]() |
В Москве с начала 2025 года сохраняется стабильный спрос на квартиры в жилых комплексах премиум-класса, рассказывает коммерческий директор девелопера «Сияние» Виктор Тимофеев. |
09.06.2025 | АО «Транснефть – Прикамье» подвело итоги летней спартакиады |
![]() |
В АО «Транснефть – Прикамье» определились победители традиционных соревнований по летним видам спорта среди работников. |
07.06.2025 | Автономное бестопливное электроснабжение — тренд энергетики |
![]() |
С каждым годом во многих, в первую очередь в развитых странах с дорогой электроэнергией, всё больше частных домовладений и даже предприятий устанавливают солнечные панели, снижая зависимость от централизованных поставщиков электроэнергии. |
06.06.2025 | Дань традициям: в нижегородском жилом комплексе появится паркинг в ретро-стиле |
![]() |
Девелопер Veren Group вдохновился эстетикой легенд советского автомобилестроения в оформлении пространств паркинга жилого комплекса «Veren Place Одесская». |
06.06.2025 | Компания «Тимакс» запускает экспедицию «Вятская Эскадра» |
|
Развитие водного туризма в Кировской области. |
Все новости Prof PR
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.