24.07.2024

Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене

 (Prof PR)

Зумеры выбирают украшения в зависимости от образа бренда, миллениалы основываются на рекламных кампаниях, а россияне поколения Х доверяют только своим предпочтениям, показало исследование SOKOLOV среди россиян разных поколений.

Самое важное для зумеров при выборе бренда украшений оказалось позиционирование компании (60% мужчин и 35% девушек), а также отношение к клиенту (16% девушек и 15% мужчин). Только 7% респондентов и 3% респонденток волнует уровень популярности бренда.

А вот среди миллениалов наиболее важными оказались иные факторы: 22% обращают внимание на рекламные кампании, а 20% смотрят на амбассадоров бренда. Россияне поколения Х же вовсе выбирают украшения, не обращая внимания на саму компанию, основываясь только на личных предпочтениях (32% женщин и 36% мужчин).

Также оказалось, что сильное влияние на выбор украшений для зумеров оказывают социальные сети: 43% девушек купили бы украшение, рекламируемое инфлюенсером в сети. Также половина мужчин поступят аналогично, а еще 23% — если блогер является экспертом в ювелирных украшениях.

Примерно такая же ситуация и среди миллениалов: 50% женщин и 40% мужчин готовы купить украшение по рекомендации инфлюенсера. А вот поколению Х социальные сети откликаются меньше всех — только 24% респондентов готовы последовать советам блогера при покупке.

Что касается стиля, то россияне всех поколений не любят слишком яркие украшения: 93% зумеров, 45% миллениалов и 27% людей поколения Х. Также каждый десятый россиянин моложе 27 лет не наденет изделие, которое считает антитрендом. 8% молодежи не выбирают изделия с камнями или другими вставками, среди миллениалов таких практически треть (29%). Еще 5% зумеров не любят слишком дорогие украшения, а вот 9% россиян от 44 до 59 лет, наоборот, слишком дешевые.

Немаловажным для выбора фактором является и стоимость. Большинство молодых россиян (80%) готовы купить изделие по низкой цене: для 44% респондентов важен в первую очередь внешний вид украшения, для 27% — хорошее качество, а для 8% — какой посыл оно несет. Почти половина молодых людей (45%) заявили, что не купят украшения по стоимости ниже 500 рублей.

Чем старше поколение, тем больше респондентов обращают внимание на качество изделия у недорогих украшений: среди миллениалов таких 52%, а среди поколения Х — 67%. Мнение, что хорошее качество не может быть у изделия с низкой ценой, чаще распространено среди людей среднего возраста (29%). Интересно, почти трети (28%) мужчин от 44 до 59 лет важно знать, что на них дорогое украшение, поэтому они не приобретут изделие по низкой цене.

SOKOLOV сегодня – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию. Оборот компании за 2023 год вырос на 59% и достиг 51 млрд рублей.

Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 30 млн изделий из золота и серебра весом около 40 тонн на четырех производственных площадках в Костромской, Ивановской и Ярославской областях. Компания является одним из крупнейших оптовых поставщиков в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами. Фирменная розница SOKOLOV насчитывает сегодня 710 магазинов в 220 городах России и СНГ, включая 190 франшиз. Ключевым драйвером развития розничных продаж служит электронная коммерция, на которую приходится уже более 30% розничной выручки компании.

Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Prof PR.



Ещё новости от Prof PR

07.09.2024 В Гольянове строят дом по программе реновации
В новостройке сейчас ведут работы по устройству фундаментной плиты. Дом будет состоять из трех секций переменной этажности.

06.09.2024 Открылась выставка работ финалистов конкурса «Лучший реализованный проект в области строительства»
Выставка финалистов 25-го юбилейного конкурса «Лучший реализованный проект в области строительства» проходит до 15 октября в здании ГБУ «Мосстройинформ» по адресу: 2-я Брестская, 6.

06.09.2024 Владислав Овчинский: павильон «Макет Москвы» подготовил специальную программу на выходные
В рамках мероприятий 7 и 8 сентября в павильоне «Макет Москвы» запланированы показ нового светотехнического шоу, проведение обзорных экскурсий по архитектурному макету столицы, интерактивные викторины с приятными призами и новый выпуск журнала «Макет

05.09.2024 Программа реновации: выпущен градостроительный план участка для возведения дома в Саперном проезде
Для возведения жилого дома в районе Ивановское по программе реновации выпущен градостроительный план земельного участка площадью 1,36 гектара.

05.09.2024 Шесть православных храмов строится на северо-востоке столицы
На северо-востоке Москвы продолжается активное возведение православных храмов. Об этом сообщил депутат Государственной думы, советник мэра Москвы и советник патриарха Владимир Ресин.

04.09.2024 Компания Be Presents дебютирует на международной выставке корпоративных подарков IPSA
Be Presents — новое направление компании Бергамот и Корица, которая более 11 лет успешно развивает сеть магазинов чая, кофе и подарков.

03.09.2024 Состоялся всероссийский турнир по спортивному программированию «Смоленская цифра»
В последнюю субботу этого лета состоялось захватывающее событие: Кубок Госкорпорации Росатом по спортивному программированию «Смоленская цифра».

02.09.2024 Оренбургские онкологи напоминают о своевременности прохождения профилактических осмотров
В Оренбургской области реализуется социальная информационная кампания по борьбе с меланомой, направленная на улучшение осведомлённости о важности регулярных медицинских обследований.

30.08.2024 Эксперт дала советы по подготовке сада к осени
Дачный участок требует особого внимания в конце лета и начале осени.

30.08.2024 Графеновая бестопливная генерация тока изменит энергетическую отрасль
Разработчики графеновой электрогенерации заявляют о финализации работ перед началом серийного промышленного производства бестопливных источников электроэнергии широкого предназначения.

29.08.2024 В Краснодаре снизилась цена за кв. метр в новостройках – на 5%
По данным корпорации «Девелопмент-Юг», в июле 2024 года средняя цена реализации за кв. метр в новостройках Краснодара снизилась на 5%.

28.08.2024 Костромские онкологи напоминают о своевременности прохождения профилактических осмотров
В Костромской области реализуется социальная информационная кампания по борьбе с меланомой, направленная на улучшение осведомлённости о важности регулярных медицинских обследований.

23.08.2024 Саратовские онкологи напоминают о своевременности прохождения диспансеризации и профилактических осмотров
В Саратовской области реализуется социальная информационная кампания по борьбе с меланомой кожи, направленная на улучшение осведомлённости о важности регулярных медицинских обследований.

22.08.2024 Потеря питомца зачастую не меняет подход россиян к безопасности животных
Абсолютное большинство россиян хотя бы раз в жизни теряли своих домашних животных — чаще всего во время прогулок, в ходе самовыгула и из-за отсутствия сеток на окнах, выяснила Группа Ренессанс Страхование(MOEX: RENI).

22.08.2024 ЖК "Гранатовый" – в топ-3 лучших проектов по благоустройству конкурса ТОП ЖК–2024
Жилой комплекс «Гранатовый», строящийся в Дербенте, вошел в ТОП-3 лучших в номинации «Лучшее озеленение и ландшафтный дизайн территории» конкурса ТОП ЖК–2024.

21.08.2024 В «Арт Кварталах» от «Мармакс» будет реализован масштабный проект по благоустройству
Девелоперская компания «Мармакс» продолжает вести активные строительные работы на территории жилых комплексов «Манхэттен», «Медный», «Арт Кварталы», «Голландия», а также резиденции «Поляна».

21.08.2024 В Дагестане появилась ипотека со ставкой 3,5%
EFFECT Development запустил семейную ипотеку со ставкой 3,5% и стандартную со ставкой 8% - на этих условиях можно приобрести квартиру в жилом комплексе «Гранатовый» в шаговой доступности от моря.

20.08.2024 Как выглядят самые продаваемые дома бизнес-, премиум-, элит- и делюкс-класса
Аналитики компании Ricci | Жилая недвижимость провели разбор наиболее успешных по темпам реализации (по итогам семи месяцев 2024 года) проектов жилой недвижимости верхних ценовых сегментов.

20.08.2024 Пентхаусы и лоты больших площадей на верхних этажах составляют менее 20% от рынка премиального жилья в Москве
По данным экспертов Kalinka Ecosystem на рынке премиальных новостроек столицы лоты общей площадью более 100 кв. м на последних этажах и пентхаусы представлены в продаже всего в 20% проектов.

19.08.2024 Владимир Ефимов: в столице определили победителей ХI конкурса «Планета Москва»
В конкурсе городской фотографии «Планета Москва – 2024» приняли участие более 200 человек. Они прислали почти две тысячи работ, посвященных столице.


Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск