24.07.2024 |
Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене(Prof PR) |
![]() Зумеры выбирают украшения в зависимости от образа бренда, миллениалы основываются на рекламных кампаниях, а россияне поколения Х доверяют только своим предпочтениям, показало исследование SOKOLOV среди россиян разных поколений. Самое важное для зумеров при выборе бренда украшений оказалось позиционирование компании (60% мужчин и 35% девушек), а также отношение к клиенту (16% девушек и 15% мужчин). Только 7% респондентов и 3% респонденток волнует уровень популярности бренда. А вот среди миллениалов наиболее важными оказались иные факторы: 22% обращают внимание на рекламные кампании, а 20% смотрят на амбассадоров бренда. Россияне поколения Х же вовсе выбирают украшения, не обращая внимания на саму компанию, основываясь только на личных предпочтениях (32% женщин и 36% мужчин). Также оказалось, что сильное влияние на выбор украшений для зумеров оказывают социальные сети: 43% девушек купили бы украшение, рекламируемое инфлюенсером в сети. Также половина мужчин поступят аналогично, а еще 23% — если блогер является экспертом в ювелирных украшениях. Примерно такая же ситуация и среди миллениалов: 50% женщин и 40% мужчин готовы купить украшение по рекомендации инфлюенсера. А вот поколению Х социальные сети откликаются меньше всех — только 24% респондентов готовы последовать советам блогера при покупке. Что касается стиля, то россияне всех поколений не любят слишком яркие украшения: 93% зумеров, 45% миллениалов и 27% людей поколения Х. Также каждый десятый россиянин моложе 27 лет не наденет изделие, которое считает антитрендом. 8% молодежи не выбирают изделия с камнями или другими вставками, среди миллениалов таких практически треть (29%). Еще 5% зумеров не любят слишком дорогие украшения, а вот 9% россиян от 44 до 59 лет, наоборот, слишком дешевые. Немаловажным для выбора фактором является и стоимость. Большинство молодых россиян (80%) готовы купить изделие по низкой цене: для 44% респондентов важен в первую очередь внешний вид украшения, для 27% — хорошее качество, а для 8% — какой посыл оно несет. Почти половина молодых людей (45%) заявили, что не купят украшения по стоимости ниже 500 рублей. Чем старше поколение, тем больше респондентов обращают внимание на качество изделия у недорогих украшений: среди миллениалов таких 52%, а среди поколения Х — 67%. Мнение, что хорошее качество не может быть у изделия с низкой ценой, чаще распространено среди людей среднего возраста (29%). Интересно, почти трети (28%) мужчин от 44 до 59 лет важно знать, что на них дорогое украшение, поэтому они не приобретут изделие по низкой цене. SOKOLOV сегодня – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию. Оборот компании за 2023 год вырос на 59% и достиг 51 млрд рублей. Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 30 млн изделий из золота и серебра весом около 40 тонн на четырех производственных площадках в Костромской, Ивановской и Ярославской областях. Компания является одним из крупнейших оптовых поставщиков в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами. Фирменная розница SOKOLOV насчитывает сегодня 710 магазинов в 220 городах России и СНГ, включая 190 франшиз. Ключевым драйвером развития розничных продаж служит электронная коммерция, на которую приходится уже более 30% розничной выручки компании. |
Ещё новости от Prof PR
Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.19.09.2025 | «Флант» выпустил первую версию платформы для виртуализации на базе Kubernetes |
![]() |
Команда Deckhouse компании «Флант» выпустила Deckhouse Virtualization Platform версии 1.0 — первую в России платформу виртуализации, позволяющую использовать виртуальные машины и контейнеры в единой среде. |
19.09.2025 | Образование и спорт как новая валюта рынка УрФО: квартиры рядом дороже на 10% |
На рынке недвижимости УрФО социальная инфраструктура становится ключевым фактором, влияющимы на спрос и цены. | |
18.09.2025 | АО «Транснефть – Дружба» провело реконструкцию котельной производственного объекта |
![]() |
АО «Транснефть – Дружба» (дочерняя организация ПАО «Транснефть») завершило реконструкцию котельной нефтеперекачивающей станции (НПС) «Кузнецк» в Пензенской области. |
18.09.2025 | Лаборатории АО «Транснефть – Прикамье» подтвердили компетентность своей деятельности |
![]() |
В испытательных лабораториях нефти и нефтепродуктов АО «Транснефть – Прикамье» (дочерней организации ПАО «Транснефть») успешно проведены процедуры по подтверждению компетентности в области деятельности по испытаниям нефти и нефтепродуктов. |
17.09.2025 | Выдан первый знак качества «Бриллиантовый стандарт — Недвижимость» |
![]() |
Компания Elstate, работающая на рынке премиальной недвижимости России и ОАЭ, стала первым участником программы, получившим знак качества «Бриллиантовый стандарт – Недвижимость». |
17.09.2025 | Добровольчество развивает предприятие: представитель АО «Транснефть – Прикамье» поделился опытом на HR-форуме в Перми |
![]() |
Заместитель начальника Пермского районного нефтепроводного управления АО «Транснефть – Прикамье» Александр Аксянов стал спикером Первого HR-Форума. |
16.09.2025 | АО «Транснефть – Дружба» провело плановое пожарно-тактическое учение на ЛПДС в Тамбовской области |
![]() |
АО «Транснефть – Дружба» (дочерняя организация ПАО «Транснефть») провело плановое пожарно-тактическое учение (ПТУ) на производственном объекте Мичуринского районного управления. |
16.09.2025 | В АО «Транснефть – Прикамье» прошел ежегодный слет молодых специалистов |
![]() |
В АО «Транснефть — Прикамье» (дочерняя организация ПАО «Транснефть») на базе детского оздоровительного лагеря «Орлёнок» состоялся традиционный слет молодых специалистов. |
15.09.2025 | В сотрудничестве с профильным техникумом: АО «Транснефть – Прикамье» растит квалифицированные кадры |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» завершило целевой набор кандидатов на обучение по программам подготовки квалифицированных рабочих. |
15.09.2025 | Девелопер BN Group провел партнерскую сессию по экономике и технологиям деревянного домостроения |
![]() |
Девелопер деревянного домостроения BN Group, собрал более 60 строительных компаний из 11 российских регионов. |
11.09.2025 | Девелопер RS Group презентовал ЖК «Павлово 3» на Новой Риге |
![]() |
Рынок новостроек Московской области продолжает не только развиваться — наращивая качество проектов и их инфраструктурное наполнение, но и показывать стабильный рост стоимости. |
11.09.2025 | Представители АО «Транснефть – Прикамье» посетили профильное учебное заведение в День знаний |
![]() |
Представители АО «Транснефть - Прикамье» (дочерняя организация ПАО «Транснефть») приняли участие в торжественной линейке, приуроченной ко Дню знаний. |
10.09.2025 | Сотрудники АО «Транснефть – Прикамье» отмечены наградами по случаю Дня работников нефтяной и газовой промышленности |
![]() |
По случаю профессионального праздника - Дня работников нефтяной и газовой промышленности - сотрудникам АО «Транснефть - Прикамье» вручены ведомственные и корпоративные награды, а также награды субъектов Российской Федерации. |
09.09.2025 | В России запустили знак качества «Бриллиантовый стандарт — Недвижимость» |
![]() |
В России появился новый инструмент для повышения прозрачности рынка недвижимости — знак качества «Бриллиантовый стандарт — Недвижимость». |
08.09.2025 | Обнародована формула расчёта мощности Neutrinovoltaic энергогенерации |
![]() |
Глобальное изменение климата представляет собой всё более ощутимую угрозу для человечества. |
06.09.2025 | Синтетические моторные масла задают тренды: российские бренды укрепили лидерство |
![]() |
Российский рынок автомобильных масел продолжает демонстрировать устойчивый рост — продажи в категории увеличились на 2,3%. |
06.09.2025 | Аэрокосмическая инновационная долина вышла в лидеры по динамике привлечения резидентов: 114 компаний за полтора года |
![]() |
Инновационный научно-технологический центр «Аэрокосмическая инновационная долина» в Рязанской области стал резидентской площадкой для 114 компаний с момента открытия в феврале 2023 года. |
05.09.2025 | Более 85% покупателей квартир отдают предпочтение закрытой территории и качественному благоустройству – исследование |
![]() |
Девелоперская компания «Сияние» выяснила, какие критерии наиболее важны покупателем при выборе элитного лота в проекте. |
05.09.2025 | АО «Транснефть – Прикамье» подключило участок трубопровода в месте пересечения с автодорогой в Cамарской области |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» выполнило технологическое подключение построенного участка магистрального нефтепровода (МН) Альметьевск – Куйбышев в Cамарской области. |
04.09.2025 | «ОМ Девелопмент» открывает продажи квартир в ЖК бизнес-класса «Станиславский» |
![]() |
С 3 сентября «ОМ Девелопмент» возобновляет продажи в малоэтажном жилом квартале бизнес-класса «Станиславский» в Поздняково. |
Все новости Prof PR
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.