24.07.2024

Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене

 (Prof PR)

Зумеры выбирают украшения в зависимости от образа бренда, миллениалы основываются на рекламных кампаниях, а россияне поколения Х доверяют только своим предпочтениям, показало исследование SOKOLOV среди россиян разных поколений.

Самое важное для зумеров при выборе бренда украшений оказалось позиционирование компании (60% мужчин и 35% девушек), а также отношение к клиенту (16% девушек и 15% мужчин). Только 7% респондентов и 3% респонденток волнует уровень популярности бренда.

А вот среди миллениалов наиболее важными оказались иные факторы: 22% обращают внимание на рекламные кампании, а 20% смотрят на амбассадоров бренда. Россияне поколения Х же вовсе выбирают украшения, не обращая внимания на саму компанию, основываясь только на личных предпочтениях (32% женщин и 36% мужчин).

Также оказалось, что сильное влияние на выбор украшений для зумеров оказывают социальные сети: 43% девушек купили бы украшение, рекламируемое инфлюенсером в сети. Также половина мужчин поступят аналогично, а еще 23% — если блогер является экспертом в ювелирных украшениях.

Примерно такая же ситуация и среди миллениалов: 50% женщин и 40% мужчин готовы купить украшение по рекомендации инфлюенсера. А вот поколению Х социальные сети откликаются меньше всех — только 24% респондентов готовы последовать советам блогера при покупке.

Что касается стиля, то россияне всех поколений не любят слишком яркие украшения: 93% зумеров, 45% миллениалов и 27% людей поколения Х. Также каждый десятый россиянин моложе 27 лет не наденет изделие, которое считает антитрендом. 8% молодежи не выбирают изделия с камнями или другими вставками, среди миллениалов таких практически треть (29%). Еще 5% зумеров не любят слишком дорогие украшения, а вот 9% россиян от 44 до 59 лет, наоборот, слишком дешевые.

Немаловажным для выбора фактором является и стоимость. Большинство молодых россиян (80%) готовы купить изделие по низкой цене: для 44% респондентов важен в первую очередь внешний вид украшения, для 27% — хорошее качество, а для 8% — какой посыл оно несет. Почти половина молодых людей (45%) заявили, что не купят украшения по стоимости ниже 500 рублей.

Чем старше поколение, тем больше респондентов обращают внимание на качество изделия у недорогих украшений: среди миллениалов таких 52%, а среди поколения Х — 67%. Мнение, что хорошее качество не может быть у изделия с низкой ценой, чаще распространено среди людей среднего возраста (29%). Интересно, почти трети (28%) мужчин от 44 до 59 лет важно знать, что на них дорогое украшение, поэтому они не приобретут изделие по низкой цене.

SOKOLOV сегодня – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию. Оборот компании за 2023 год вырос на 59% и достиг 51 млрд рублей.

Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 30 млн изделий из золота и серебра весом около 40 тонн на четырех производственных площадках в Костромской, Ивановской и Ярославской областях. Компания является одним из крупнейших оптовых поставщиков в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами. Фирменная розница SOKOLOV насчитывает сегодня 710 магазинов в 220 городах России и СНГ, включая 190 франшиз. Ключевым драйвером развития розничных продаж служит электронная коммерция, на которую приходится уже более 30% розничной выручки компании.

Новость предоставлена на ELport.ru компанией Prof PR.



Ещё новости от Prof PR

19.09.2025 «Флант» выпустил первую версию платформы для виртуализации на базе Kubernetes
Команда Deckhouse компании «Флант» выпустила Deckhouse Virtualization Platform версии 1.0 — первую в России платформу виртуализации, позволяющую использовать виртуальные машины и контейнеры в единой среде.

19.09.2025 Образование и спорт как новая валюта рынка УрФО: квартиры рядом дороже на 10%
На рынке недвижимости УрФО социальная инфраструктура становится ключевым фактором, влияющимы на спрос и цены.

18.09.2025 АО «Транснефть – Дружба» провело реконструкцию котельной производственного объекта
АО «Транснефть – Дружба» (дочерняя организация ПАО «Транснефть») завершило реконструкцию котельной нефтеперекачивающей станции (НПС) «Кузнецк» в Пензенской области.

18.09.2025 Лаборатории АО «Транснефть – Прикамье» подтвердили компетентность своей деятельности
В испытательных лабораториях нефти и нефтепродуктов АО «Транснефть – Прикамье» (дочерней организации ПАО «Транснефть») успешно проведены процедуры по подтверждению компетентности в области деятельности по испытаниям нефти и нефтепродуктов.

17.09.2025 Выдан первый знак качества «Бриллиантовый стандарт — Недвижимость»
Компания Elstate, работающая на рынке премиальной недвижимости России и ОАЭ, стала первым участником программы, получившим знак качества «Бриллиантовый стандарт – Недвижимость».

17.09.2025 Добровольчество развивает предприятие: представитель АО «Транснефть – Прикамье» поделился опытом на HR-форуме в Перми
Заместитель начальника Пермского районного нефтепроводного управления АО «Транснефть – Прикамье» Александр Аксянов стал спикером Первого HR-Форума.

16.09.2025 АО «Транснефть – Дружба» провело плановое пожарно-тактическое учение на ЛПДС в Тамбовской области
АО «Транснефть – Дружба» (дочерняя организация ПАО «Транснефть») провело плановое пожарно-тактическое учение (ПТУ) на производственном объекте Мичуринского районного управления.

16.09.2025 В АО «Транснефть – Прикамье» прошел ежегодный слет молодых специалистов
В АО «Транснефть — Прикамье» (дочерняя организация ПАО «Транснефть») на базе детского оздоровительного лагеря «Орлёнок» состоялся традиционный слет молодых специалистов.

15.09.2025 В сотрудничестве с профильным техникумом: АО «Транснефть – Прикамье» растит квалифицированные кадры
АО «Транснефть – Прикамье» завершило целевой набор кандидатов на обучение по программам подготовки квалифицированных рабочих.

15.09.2025 Девелопер BN Group провел партнерскую сессию по экономике и технологиям деревянного домостроения
Девелопер деревянного домостроения BN Group, собрал более 60 строительных компаний из 11 российских регионов.

11.09.2025 Девелопер RS Group презентовал ЖК «Павлово 3» на Новой Риге
Рынок новостроек Московской области продолжает не только развиваться — наращивая качество проектов и их инфраструктурное наполнение, но и показывать стабильный рост стоимости.

11.09.2025 Представители АО «Транснефть – Прикамье» посетили профильное учебное заведение в День знаний
Представители АО «Транснефть - Прикамье» (дочерняя организация ПАО «Транснефть») приняли участие в торжественной линейке, приуроченной ко Дню знаний.

10.09.2025 Сотрудники АО «Транснефть – Прикамье» отмечены наградами по случаю Дня работников нефтяной и газовой промышленности
По случаю профессионального праздника - Дня работников нефтяной и газовой промышленности - сотрудникам АО «Транснефть - Прикамье» вручены ведомственные и корпоративные награды, а также награды субъектов Российской Федерации.

09.09.2025 В России запустили знак качества «Бриллиантовый стандарт — Недвижимость»
В России появился новый инструмент для повышения прозрачности рынка недвижимости — знак качества «Бриллиантовый стандарт — Недвижимость».

08.09.2025 Обнародована формула расчёта мощности Neutrinovoltaic энергогенерации
Глобальное изменение климата представляет собой всё более ощутимую угрозу для человечества.

06.09.2025 Синтетические моторные масла задают тренды: российские бренды укрепили лидерство
Российский рынок автомобильных масел продолжает демонстрировать устойчивый рост — продажи в категории увеличились на 2,3%.

06.09.2025 Аэрокосмическая инновационная долина вышла в лидеры по динамике привлечения резидентов: 114 компаний за полтора года
Инновационный научно-технологический центр «Аэрокосмическая инновационная долина» в Рязанской области стал резидентской площадкой для 114 компаний с момента открытия в феврале 2023 года.

05.09.2025 Более 85% покупателей квартир отдают предпочтение закрытой территории и качественному благоустройству – исследование
Девелоперская компания «Сияние» выяснила, какие критерии наиболее важны покупателем при выборе элитного лота в проекте.

05.09.2025 АО «Транснефть – Прикамье» подключило участок трубопровода в месте пересечения с автодорогой в Cамарской области
АО «Транснефть – Прикамье» выполнило технологическое подключение построенного участка магистрального нефтепровода (МН) Альметьевск – Куйбышев в Cамарской области.

04.09.2025 «ОМ Девелопмент» открывает продажи квартир в ЖК бизнес-класса «Станиславский»
С 3 сентября «ОМ Девелопмент» возобновляет продажи в малоэтажном жилом квартале бизнес-класса «Станиславский» в Поздняково.


Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск