24.07.2024 |
Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене(Prof PR) |
Зумеры выбирают украшения в зависимости от образа бренда, миллениалы основываются на рекламных кампаниях, а россияне поколения Х доверяют только своим предпочтениям, показало исследование SOKOLOV среди россиян разных поколений. Самое важное для зумеров при выборе бренда украшений оказалось позиционирование компании (60% мужчин и 35% девушек), а также отношение к клиенту (16% девушек и 15% мужчин). Только 7% респондентов и 3% респонденток волнует уровень популярности бренда. А вот среди миллениалов наиболее важными оказались иные факторы: 22% обращают внимание на рекламные кампании, а 20% смотрят на амбассадоров бренда. Россияне поколения Х же вовсе выбирают украшения, не обращая внимания на саму компанию, основываясь только на личных предпочтениях (32% женщин и 36% мужчин). Также оказалось, что сильное влияние на выбор украшений для зумеров оказывают социальные сети: 43% девушек купили бы украшение, рекламируемое инфлюенсером в сети. Также половина мужчин поступят аналогично, а еще 23% — если блогер является экспертом в ювелирных украшениях. Примерно такая же ситуация и среди миллениалов: 50% женщин и 40% мужчин готовы купить украшение по рекомендации инфлюенсера. А вот поколению Х социальные сети откликаются меньше всех — только 24% респондентов готовы последовать советам блогера при покупке. Что касается стиля, то россияне всех поколений не любят слишком яркие украшения: 93% зумеров, 45% миллениалов и 27% людей поколения Х. Также каждый десятый россиянин моложе 27 лет не наденет изделие, которое считает антитрендом. 8% молодежи не выбирают изделия с камнями или другими вставками, среди миллениалов таких практически треть (29%). Еще 5% зумеров не любят слишком дорогие украшения, а вот 9% россиян от 44 до 59 лет, наоборот, слишком дешевые. Немаловажным для выбора фактором является и стоимость. Большинство молодых россиян (80%) готовы купить изделие по низкой цене: для 44% респондентов важен в первую очередь внешний вид украшения, для 27% — хорошее качество, а для 8% — какой посыл оно несет. Почти половина молодых людей (45%) заявили, что не купят украшения по стоимости ниже 500 рублей. Чем старше поколение, тем больше респондентов обращают внимание на качество изделия у недорогих украшений: среди миллениалов таких 52%, а среди поколения Х — 67%. Мнение, что хорошее качество не может быть у изделия с низкой ценой, чаще распространено среди людей среднего возраста (29%). Интересно, почти трети (28%) мужчин от 44 до 59 лет важно знать, что на них дорогое украшение, поэтому они не приобретут изделие по низкой цене. SOKOLOV сегодня – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию. Оборот компании за 2023 год вырос на 59% и достиг 51 млрд рублей. Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 30 млн изделий из золота и серебра весом около 40 тонн на четырех производственных площадках в Костромской, Ивановской и Ярославской областях. Компания является одним из крупнейших оптовых поставщиков в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами. Фирменная розница SOKOLOV насчитывает сегодня 710 магазинов в 220 городах России и СНГ, включая 190 франшиз. Ключевым драйвером развития розничных продаж служит электронная коммерция, на которую приходится уже более 30% розничной выручки компании. |
Ещё новости от Prof PR
Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.22.11.2024 | Дебют MHERO I в Дубае: новые стандарты для внедорожников на ближневосточном рынке |
Вечером 18 ноября 2024 года в Дубае состоялась грандиозная премьера флагманской модели MHERO I – первого электрического внедорожника премиум-бренда MHERO, принадлежащего Dongfeng Motor Group. | |
21.11.2024 | Работодатели заявили о готовности платить больше управленцам за soft skills |
Опрос: 87% работодателей готовы больше платить управленцам за soft skills. | |
21.11.2024 | Химкинские онкологи напоминают о прохождении своевременной диспансеризации колоректального рака |
Врач-онколог, заведующий Центром амбулаторной онкологической помощи ГБУЗ Московской области «Химкинская больница» Сергей Владимирович Пикулин напомнил о важности прохождения регулярной диспансеризации для раннего выявления колоректального рака (рака | |
20.11.2024 | «Флант» вошел в топ-15 крупнейших разработчиков банковской отрасли |
По результатам выручки за 2023 год от реализации проектов в финансовой отрасли «Флант» занял 13 место в рейтингах TAdviser «Крупнейшие вендоры в банках» и 49 место – среди крупнейших ИТ-поставщиков в финансово-кредитных организациях. | |
19.11.2024 | Более 75% москвичей хотели бы жить в квартире с видом на воду |
Причем более половины опрошенных готовы доплатить за такую квартиру. | |
19.11.2024 | LEGENDA выпускает SMART ЦФ |
LEGENDA внедряет новый финансовый инструмент приобретения недвижимости для инвесторов ЦФА на платформе Токеон | |
18.11.2024 | «Рувики» запускает бонусную программу для авторов |
Интернет-энциклопедия РУВИКИ запускает первый этап геймификации. | |
18.11.2024 | Домодедовские онкологи напоминают о прохождении диспансеризации для своевременного выявления рака молочной железы |
Заведующий Центром амбулаторной и онкологической помощи – врач-онколог городской поликлиники ГБУЗ Московской области "Домодедовская больница" Дмитрий Вовк призвал жительниц городского округа Домодедово Московской области регулярно обследоваться на вы | |
15.11.2024 | АО «Транснефть–Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в четырех регионах |
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Пермском крае, Республиках Удмуртия и Татарстан, а также в Самарской области. | |
14.11.2024 | Эксперты выяснили, каких врачей россияне ищут месяцами |
«Ренессанс Страхование»: россияне месяцами ищут подходящих врачей-специалистов. |
|
13.11.2024 | Онкологи Чувашии предупреждают о том, что регулярные обследования помогают в борьбе с раком легкого |
В Чувашской Республике реализуется социальная информационная кампания по борьбе с раком лёгкого, направленная на повышение осведомлённости о важности регулярных медицинских обследований. | |
13.11.2024 | Рувики и Государственный исторический музей объявили о сотрудничестве |
Интернет-энциклопедия РУВИКИ и Государственный исторический музей представили совместный проект, посвященный не только крупнейшему национальному историческому музею России, истории его создания, его уникальным экспонатам, но и действующим выставочным | |
12.11.2024 | На Форуме экологического благополучия оценили преимущества строительства домов из CLT-панелей |
8 ноября на территории eco-friendly офисного парка Comcity в отеле Azimut city прошел Форум экологического благополучия. | |
12.11.2024 | АО «Транснефть - Прикамье» выпустило больше 42 тыс. мальков ценных рыб в водоемы |
АО «Транснефть – Прикамье» провело мероприятия по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов в трех регионах. | |
09.11.2024 | Freedom Holding Corp. увеличил выручку на 33% и купил SilkNetCom |
Выручка Freedom Holding Corp. (FRHC) во II квартале 2025 фискального года (соответствует периоду с 1 июля по 30 сентября 2024-го) увеличилась на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $580,9 млн. |
|
09.11.2024 | Углеродную нейтральность не достигнуть без новых энерготехнологий |
С развитием промышленности и ростом населения на планете мировое потребление энергии стремительно увеличивается. Это касается как общего объёма потребления, так и количества энергии, потребляемой на душу населения. | |
08.11.2024 | Почти 40% опрошенных россиян откладывают деньги на жилье и образование для детей |
При этом только 23% респондентов считают, что родители должны обеспечить ребенка к 18-летию собственной квартирой, следует из опроса, проведенного группой "Ренессанс страхование" и образовательной компанией Maximum Education. | |
08.11.2024 | Интернет-энциклопедия Рувики обновила портал для школьников |
Где бесплатно найти полноценную базу знаний для самостоятельной подготовки к ЕГЭ/ОГЭ, рассказал генеральный директор РУВИКИ Владимир Медейко. | |
06.11.2024 | Ricci | Жилая недвижимость: за год новостройки подорожали более чем на 20% |
Эксперты Ricci | Жилая недвижимость проанализировали изменения на рынке первичной жилой недвижимости Москвы в комфорт-, бизнес-, премиум- и делюкс-классе в III квартале 2024 года в сравнении аналогичным периодом прошлого года. | |
06.11.2024 | Россияне оценили, сможет ли онлайн-образование заменить очный формат обучения |
23% россиян уверены, что онлайн-образование в будущем сможет полностью заменить классический формат обучения, а 43% не согласны с этим утверждением. | |
Все новости Prof PR
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.