24.07.2024 |
Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене(Prof PR) |
![]() Зумеры выбирают украшения в зависимости от образа бренда, миллениалы основываются на рекламных кампаниях, а россияне поколения Х доверяют только своим предпочтениям, показало исследование SOKOLOV среди россиян разных поколений. Самое важное для зумеров при выборе бренда украшений оказалось позиционирование компании (60% мужчин и 35% девушек), а также отношение к клиенту (16% девушек и 15% мужчин). Только 7% респондентов и 3% респонденток волнует уровень популярности бренда. А вот среди миллениалов наиболее важными оказались иные факторы: 22% обращают внимание на рекламные кампании, а 20% смотрят на амбассадоров бренда. Россияне поколения Х же вовсе выбирают украшения, не обращая внимания на саму компанию, основываясь только на личных предпочтениях (32% женщин и 36% мужчин). Также оказалось, что сильное влияние на выбор украшений для зумеров оказывают социальные сети: 43% девушек купили бы украшение, рекламируемое инфлюенсером в сети. Также половина мужчин поступят аналогично, а еще 23% — если блогер является экспертом в ювелирных украшениях. Примерно такая же ситуация и среди миллениалов: 50% женщин и 40% мужчин готовы купить украшение по рекомендации инфлюенсера. А вот поколению Х социальные сети откликаются меньше всех — только 24% респондентов готовы последовать советам блогера при покупке. Что касается стиля, то россияне всех поколений не любят слишком яркие украшения: 93% зумеров, 45% миллениалов и 27% людей поколения Х. Также каждый десятый россиянин моложе 27 лет не наденет изделие, которое считает антитрендом. 8% молодежи не выбирают изделия с камнями или другими вставками, среди миллениалов таких практически треть (29%). Еще 5% зумеров не любят слишком дорогие украшения, а вот 9% россиян от 44 до 59 лет, наоборот, слишком дешевые. Немаловажным для выбора фактором является и стоимость. Большинство молодых россиян (80%) готовы купить изделие по низкой цене: для 44% респондентов важен в первую очередь внешний вид украшения, для 27% — хорошее качество, а для 8% — какой посыл оно несет. Почти половина молодых людей (45%) заявили, что не купят украшения по стоимости ниже 500 рублей. Чем старше поколение, тем больше респондентов обращают внимание на качество изделия у недорогих украшений: среди миллениалов таких 52%, а среди поколения Х — 67%. Мнение, что хорошее качество не может быть у изделия с низкой ценой, чаще распространено среди людей среднего возраста (29%). Интересно, почти трети (28%) мужчин от 44 до 59 лет важно знать, что на них дорогое украшение, поэтому они не приобретут изделие по низкой цене. SOKOLOV сегодня – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию. Оборот компании за 2023 год вырос на 59% и достиг 51 млрд рублей. Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 30 млн изделий из золота и серебра весом около 40 тонн на четырех производственных площадках в Костромской, Ивановской и Ярославской областях. Компания является одним из крупнейших оптовых поставщиков в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами. Фирменная розница SOKOLOV насчитывает сегодня 710 магазинов в 220 городах России и СНГ, включая 190 франшиз. Ключевым драйвером развития розничных продаж служит электронная коммерция, на которую приходится уже более 30% розничной выручки компании. |
Ещё новости от Prof PR
Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.22.02.2025 | Девелопер “Сияние” выполнил более 80% подготовительных работ на строительной площадке “Крылатская 33” |
![]() |
Строительство клубного квартала премиум-класса «Крылатская 33» в Москве идет согласно графику. |
21.02.2025 | РУВИКИ и Музей современной истории России объявляют о сотрудничестве |
![]() |
Интернет-энциклопедия «РУВИКИ» стала партнёром Музея современной истории России. |
21.02.2025 | АО «Транснефть – Прикамье» выполнило плановые ремонты на производственных объектах в пяти регионах |
|
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонты на производственных объектах в Свердловской и Самарской областях, Пермском крае, Республиках Татарстан и Башкортостан. |
20.02.2025 | Россияне назвали главные качества идеального руководителя |
![]() |
Россияне считают, что идеальный руководитель должен быть прогрессивным и современным, вести здоровый образ жизни и открыто общаться с коллегами. |
20.02.2025 | Более 50% опрошенных работодателей в России сообщили о дефиците IT-специалистов |
![]() |
Большинство российских работодателей (64%) видят нехватку IT-специалистов на рынке труда, при этом 16% из них ощущают это очень остро. |
19.02.2025 | BMS Development Group запустил ребрендинг в коллаборации с галереей современного искусства |
![]() |
Компания BMS Development Group представила новую платформу и визуальный стиль бренда, разработанный в сотрудничестве с галереей современного искусства 159F Gallery. |
18.02.2025 | Дизайн интерьеров квартир в премиальном «Крылатская 33» разработало архитектурное бюро Александры Федоровой |
![]() |
Девелоперская компания «Сияние» представила дизайн квартир в клубном квартале премиум-класса «Крылатская 33». |
18.02.2025 | Фонд ТОЧНО ДОБРО стал партнером «Артека» |
![]() |
Благотворительный фонд ТОЧНО ДОБРО (входит в ГК ТОЧНО, основатель – бизнесмен Николай Амосов) стал тематическим партнером «Артека» в год 100-летия международного детского центра и объявил конкурс на участие в программе «Строители будущего». |
17.02.2025 | Почти 40% россиян при покупке квартиры учитывают возможное расширение семьи |
![]() |
Согласно опросу девелопера “Сияние”, порядка 37% респондентов из числа семейных людей и тех, у кого есть “вторая половинка”, при покупке квартиры в новостройке учитывают возможность увеличения семьи. |
17.02.2025 | В Казахстане стартовал проект Oninvest – медиа и сервис про инвестиции на мировых публичных рынках |
![]() |
Сайт Oninvest.com состоит из информационного контента и базы данных акций. |
15.02.2025 | В Гостином дворе состоялось патриотическое событие «Синий платочек Победы» |
![]() |
8 февраля 2025 года в Москве, в Гостином дворе, в рамках выставки-форума «Уникальная Россия» прошло значимое патриотическое мероприятие «Синий платочек Победы», посвящённое 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. |
14.02.2025 | ГК ТОЧНО признана самым динамично развивающимся застройщиком России по итогам 2024 года |
![]() |
Девелопер ГК ТОЧНО занял первое место в рейтинге динамики развития среди российских застройщиков портала ЕРЗ.РФ. |
14.02.2025 | Батлы энциклопедий: обойдет ли Рувики Википедию? |
![]() |
В информационном океане россияне пользуются интернет-энциклопедией Википедия постоянно и привыкли доверять ей. |
13.02.2025 | Россияне рассказали о своих образовательных планах на 2025 год |
![]() |
Почти половина россиян планирует изменить свою жизнь в 2025 году, и большинство из них собирается сделать это за счет обучения. |
13.02.2025 | В сафари-парке на территории эко-отеля «Изумрудный лес» в Подмосковье открылось семейное кафе «Жили-Были» |
![]() |
Семейное кафе «Жили-Были» с разнообразным меню, в основе которого лежат фермерские и сезонные экопродукты, открыло свои двери для посетителей в сердце сафари-парка на территории эко-отеля «Изумрудный лес» в Подмосковье. |
12.02.2025 | Архитектура на воде, как отражение идентичности - еще одна сессия в рамках международного форума Казаныш 2025 |
![]() |
Вода всегда притягивала людей. |
12.02.2025 | АО «Транснефть – Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в двух регионах |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Республике Татарстан и Чувашской Республике. |
11.02.2025 | «Вижу Имидж» – участник Третьей ежегодной премии RUWARD AWARD 2025 |
![]() |
«Вижу Имидж» – агентство, которое работает с онлайн репутацией бизнеса и персон. |
10.02.2025 | Александр Боднар, гендиректор ГК «Рюрик»: «Новый сайт идеально решает задачи нашего бизнеса» |
![]() |
Группа компаний «Рюрик» полностью обновила дизайн и контент веб-сайта: корпоративный портал теперь представлен современным дизайном и контентом, детально освещающим деятельность компании. |
08.02.2025 | Квартальная выручка Freedom Holding Corp. выросла до $655,2 млн |
![]() |
Выручка Freedom Holding Corp. (FRHC) за III финансовый квартал 2025 года (1 октября – 31 декабря 2024 года) достигла $655,2 млн, увеличившись на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
Все новости Prof PR
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.