08.12.2023

Большинство женщин делают на заказ украшения, чтобы быть уникальными

 (Prof PR)

Большинство женщин любят заказывать ювелирные украшения по индивидуальному эскизу, чтобы стать обладательницами уникальных изделий, показало исследование* аналитического центра SOKOLOV. На создание такого украшения большая часть опрошенных готовы потратить до 200 тысяч рублей.

Россияне чаще всего обращаются к ювелирам по разным вопросам: для ремонта изделий (59%), изменения размера украшения (53%) и создания гравировки (44%). Еще 39% респондентов просят мастеров отреставрировать семейные украшения.

Также самым частым мотивом (48%) для обращения в ювелирное ателье оказалось желание получить уникальное и неповторимое украшение. Интересно, что мужчины чаще выбирают такой аксессуар в качестве подарка другому человеку, нежели женщины (68% против 25%). Второй половинке такой подарок заказывают 74% мужчин и 41% женщин.

В целом, более половины (58%) опрошенных заказывают украшения в подарок второй половинке. Еще 14% хотят вручить такой презент мамам, 10% — родственникам, а еще 8% — детям.

Интересно, что украшения на заказ себе предпочитают чаще всего женщины, отчаявшиеся найти подходящее изделие в магазинах. По словам 38% опрошенных, сложнее всего найти понравившееся по дизайну украшение. А треть (32%) респондентов хотят получить украшение с особенным для них смыслом.

“Заказ украшений в ателье чаще всего связан с желанием сделать символический подарок с особым смыслом. Дарители стремятся привнести особую историю и мотив в конкретный аксессуар, чтобы порадовать близкого им человека, и найти подходящий дизайн в магазинах зачастую бывает сложно. Такие украшения чаще всего оформляют в платине — этот металл ассоциируется с роскошью и дороговизной, а также считается символом любви и верности”, — говорит Елена Левитская-Эриш, руководитель SOKOLOV ATELIER.

Более трети (34%) респондентов выбирают дизайн украшения из уже имеющегося каталога изделий ювелирного ателье, 31% — по эскизу мастера, и лишь 23% — по собственным эскизам.

По данным аналитического центра SOKOLOV, чаще всего россияне заказывают изготовление колец (32%), браслетов (16%), цепей (14%) и серег (12%). Оплачивают такое украшение они или за свой счет (79%), либо на подаренные им деньги (19%). На изготовление уникального украшения большинство (93%) респондентов готовы потратить до 200 тысяч рублей, а еще 7% – больше этой суммы.

Большинство заказов на создание изделий россияне предпочитают отдавать проверенным ювелирам, а возглавил топ самых популярных ателье - SOKOLOV.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Prof PR.



Ещё новости от Prof PR

27.11.2024 Россияне зарабатывают до 15% годовых на инвестициях в недвижимость Бали
По оценкам экспертов Kalinka Ecosystem, мораторий на строительство приведет к росту цен на недвижимость на Бали, что открывает большие возможности для инвесторов из России и других стран.

27.11.2024 Благотворительные фонды объединили усилия для помощи детям
Бренды-лидеры запустили совместный проект в области благотворительности.

26.11.2024 Жители Новосибирской области потратили на ювелирные изделия более 4,6 миллиардов рублей за 9 месяцев 2024 года
По данным Аналитического Центра SOKOLOV с января по сентябрь 2024 года рынок ювелирной розницы Новосибирска в денежном выражении достиг 4,177 млрд рублей, что на 16% выше показателей аналогичного периода прошлого года.

26.11.2024 Онкологи Дагестана предупреждают о том, что регулярные обследования помогают в борьбе с раком легкого
В Дагестане реализуется социальная информационная кампания по борьбе с раком лёгкого, направленная на повышение осведомлённости о важности регулярных медицинских обследований.

22.11.2024 Дебют MHERO I в Дубае: новые стандарты для внедорожников на ближневосточном рынке
Вечером 18 ноября 2024 года в Дубае состоялась грандиозная премьера флагманской модели MHERO I – первого электрического внедорожника премиум-бренда MHERO, принадлежащего Dongfeng Motor Group.

21.11.2024 Работодатели заявили о готовности платить больше управленцам за soft skills
Опрос: 87% работодателей готовы больше платить управленцам за soft skills.

21.11.2024 Химкинские онкологи напоминают о прохождении своевременной диспансеризации колоректального рака
Врач-онколог, заведующий Центром амбулаторной онкологической помощи ГБУЗ Московской области «Химкинская больница» Сергей Владимирович Пикулин напомнил о важности прохождения регулярной диспансеризации для раннего выявления колоректального рака (рака

20.11.2024 «Флант» вошел в топ-15 крупнейших разработчиков банковской отрасли
По результатам выручки за 2023 год от реализации проектов в финансовой отрасли «Флант» занял 13 место в рейтингах TAdviser «Крупнейшие вендоры в банках» и 49 место – среди крупнейших ИТ-поставщиков в финансово-кредитных организациях.

19.11.2024 Более 75% москвичей хотели бы жить в квартире с видом на воду
Причем более половины опрошенных готовы доплатить за такую квартиру.

19.11.2024 LEGENDA выпускает SMART ЦФ
LEGENDA внедряет новый финансовый инструмент приобретения недвижимости для инвесторов ЦФА на платформе Токеон

18.11.2024 «Рувики» запускает бонусную программу для авторов
Интернет-энциклопедия РУВИКИ запускает первый этап геймификации.

18.11.2024 Домодедовские онкологи напоминают о прохождении диспансеризации для своевременного выявления рака молочной железы
Заведующий Центром амбулаторной и онкологической помощи – врач-онколог городской поликлиники ГБУЗ Московской области "Домодедовская больница" Дмитрий Вовк призвал жительниц городского округа Домодедово Московской области регулярно обследоваться на вы

15.11.2024 АО «Транснефть–Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в четырех регионах
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Пермском крае, Республиках Удмуртия и Татарстан, а также в Самарской области.

14.11.2024 Эксперты выяснили, каких врачей россияне ищут месяцами
«Ренессанс Страхование»: россияне месяцами ищут подходящих врачей-специалистов.

13.11.2024 Онкологи Чувашии предупреждают о том, что регулярные обследования помогают в борьбе с раком легкого
В Чувашской Республике реализуется социальная информационная кампания по борьбе с раком лёгкого, направленная на повышение осведомлённости о важности регулярных медицинских обследований.

13.11.2024 Рувики и Государственный исторический музей объявили о сотрудничестве
Интернет-энциклопедия РУВИКИ и Государственный исторический музей представили совместный проект, посвященный не только крупнейшему национальному историческому музею России, истории его создания, его уникальным экспонатам, но и действующим выставочным

12.11.2024 На Форуме экологического благополучия оценили преимущества строительства домов из CLT-панелей
8 ноября на территории eco-friendly офисного парка Comcity в отеле Azimut city прошел Форум экологического благополучия.

12.11.2024 АО «Транснефть - Прикамье» выпустило больше 42 тыс. мальков ценных рыб в водоемы
АО «Транснефть – Прикамье» провело мероприятия по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов в трех регионах.

09.11.2024 Freedom Holding Corp. увеличил выручку на 33% и купил SilkNetCom
Выручка Freedom Holding Corp. (FRHC) во II квартале 2025 фискального года (соответствует периоду с 1 июля по 30 сентября 2024-го) увеличилась на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $580,9 млн.

09.11.2024 Углеродную нейтральность не достигнуть без новых энерготехнологий
С развитием промышленности и ростом населения на планете мировое потребление энергии стремительно увеличивается. Это касается как общего объёма потребления, так и количества энергии, потребляемой на душу населения.


Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск