08.12.2023

Большинство женщин делают на заказ украшения, чтобы быть уникальными

 (Prof PR)

Большинство женщин любят заказывать ювелирные украшения по индивидуальному эскизу, чтобы стать обладательницами уникальных изделий, показало исследование* аналитического центра SOKOLOV. На создание такого украшения большая часть опрошенных готовы потратить до 200 тысяч рублей.

Россияне чаще всего обращаются к ювелирам по разным вопросам: для ремонта изделий (59%), изменения размера украшения (53%) и создания гравировки (44%). Еще 39% респондентов просят мастеров отреставрировать семейные украшения.

Также самым частым мотивом (48%) для обращения в ювелирное ателье оказалось желание получить уникальное и неповторимое украшение. Интересно, что мужчины чаще выбирают такой аксессуар в качестве подарка другому человеку, нежели женщины (68% против 25%). Второй половинке такой подарок заказывают 74% мужчин и 41% женщин.

В целом, более половины (58%) опрошенных заказывают украшения в подарок второй половинке. Еще 14% хотят вручить такой презент мамам, 10% — родственникам, а еще 8% — детям.

Интересно, что украшения на заказ себе предпочитают чаще всего женщины, отчаявшиеся найти подходящее изделие в магазинах. По словам 38% опрошенных, сложнее всего найти понравившееся по дизайну украшение. А треть (32%) респондентов хотят получить украшение с особенным для них смыслом.

“Заказ украшений в ателье чаще всего связан с желанием сделать символический подарок с особым смыслом. Дарители стремятся привнести особую историю и мотив в конкретный аксессуар, чтобы порадовать близкого им человека, и найти подходящий дизайн в магазинах зачастую бывает сложно. Такие украшения чаще всего оформляют в платине — этот металл ассоциируется с роскошью и дороговизной, а также считается символом любви и верности”, — говорит Елена Левитская-Эриш, руководитель SOKOLOV ATELIER.

Более трети (34%) респондентов выбирают дизайн украшения из уже имеющегося каталога изделий ювелирного ателье, 31% — по эскизу мастера, и лишь 23% — по собственным эскизам.

По данным аналитического центра SOKOLOV, чаще всего россияне заказывают изготовление колец (32%), браслетов (16%), цепей (14%) и серег (12%). Оплачивают такое украшение они или за свой счет (79%), либо на подаренные им деньги (19%). На изготовление уникального украшения большинство (93%) респондентов готовы потратить до 200 тысяч рублей, а еще 7% – больше этой суммы.

Большинство заказов на создание изделий россияне предпочитают отдавать проверенным ювелирам, а возглавил топ самых популярных ателье - SOKOLOV.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Prof PR.



Ещё новости от Prof PR

24.02.2025 Техас - Силиконовая долина бестопливной графеновой энергетики
Современная экономика испытывает острую потребность в наращивании производства электроэнергии.

24.02.2025 Раздел о детской безопасности появился в «Рувики»
Российская интернет-энциклопедия РУВИКИ в партнерстве с экспертами Альянса по защите детей в цифровой среде создали раздел о детской безопасности, где собраны материалы об угрозах и осознанном поведении в интернете.

22.02.2025 Девелопер “Сияние” выполнил более 80% подготовительных работ на строительной площадке “Крылатская 33”
Строительство клубного квартала премиум-класса «Крылатская 33» в Москве идет согласно графику.

21.02.2025 РУВИКИ и Музей современной истории России объявляют о сотрудничестве
Интернет-энциклопедия «РУВИКИ» стала партнёром Музея современной истории России.

21.02.2025 АО «Транснефть – Прикамье» выполнило плановые ремонты на производственных объектах в пяти регионах
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонты на производственных объектах в Свердловской и Самарской областях, Пермском крае, Республиках Татарстан и Башкортостан.

20.02.2025 Россияне назвали главные качества идеального руководителя
Россияне считают, что идеальный руководитель должен быть прогрессивным и современным, вести здоровый образ жизни и открыто общаться с коллегами.

20.02.2025 Более 50% опрошенных работодателей в России сообщили о дефиците IT-специалистов
Большинство российских работодателей (64%) видят нехватку IT-специалистов на рынке труда, при этом 16% из них ощущают это очень остро.

19.02.2025 BMS Development Group запустил ребрендинг в коллаборации с галереей современного искусства
Компания BMS Development Group представила новую платформу и визуальный стиль бренда, разработанный в сотрудничестве с галереей современного искусства 159F Gallery.

18.02.2025 Дизайн интерьеров квартир в премиальном «Крылатская 33» разработало архитектурное бюро Александры Федоровой
Девелоперская компания «Сияние» представила дизайн квартир в клубном квартале премиум-класса «Крылатская 33».

18.02.2025 Фонд ТОЧНО ДОБРО стал партнером «Артека»
Благотворительный фонд ТОЧНО ДОБРО (входит в ГК ТОЧНО, основатель – бизнесмен Николай Амосов) стал тематическим партнером «Артека» в год 100-летия международного детского центра и объявил конкурс на участие в программе «Строители будущего».

17.02.2025 Почти 40% россиян при покупке квартиры учитывают возможное расширение семьи
Согласно опросу девелопера “Сияние”, порядка 37% респондентов из числа семейных людей и тех, у кого есть “вторая половинка”, при покупке квартиры в новостройке учитывают возможность увеличения семьи.

17.02.2025 В Казахстане стартовал проект Oninvest – медиа и сервис про инвестиции на мировых публичных рынках
Сайт Oninvest.com состоит из информационного контента и базы данных акций.

15.02.2025 В Гостином дворе состоялось патриотическое событие «Синий платочек Победы»
8 февраля 2025 года в Москве, в Гостином дворе, в рамках выставки-форума «Уникальная Россия» прошло значимое патриотическое мероприятие «Синий платочек Победы», посвящённое 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.

14.02.2025 ГК ТОЧНО признана самым динамично развивающимся застройщиком России по итогам 2024 года
Девелопер ГК ТОЧНО занял первое место в рейтинге динамики развития среди российских застройщиков портала ЕРЗ.РФ.

14.02.2025 Батлы энциклопедий: обойдет ли Рувики Википедию?
В информационном океане россияне пользуются интернет-энциклопедией Википедия постоянно и привыкли доверять ей.

13.02.2025 Россияне рассказали о своих образовательных планах на 2025 год
Почти половина россиян планирует изменить свою жизнь в 2025 году, и большинство из них собирается сделать это за счет обучения.

13.02.2025 В сафари-парке на территории эко-отеля «Изумрудный лес» в Подмосковье открылось семейное кафе «Жили-Были»
Семейное кафе «Жили-Были» с разнообразным меню, в основе которого лежат фермерские и сезонные экопродукты, открыло свои двери для посетителей в сердце сафари-парка на территории эко-отеля «Изумрудный лес» в Подмосковье.

12.02.2025 Архитектура на воде, как отражение идентичности - еще одна сессия в рамках международного форума Казаныш 2025
Вода всегда притягивала людей.

12.02.2025 АО «Транснефть – Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в двух регионах
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Республике Татарстан и Чувашской Республике.

11.02.2025 «Вижу Имидж» – участник Третьей ежегодной премии RUWARD AWARD 2025
«Вижу Имидж» – агентство, которое работает с онлайн репутацией бизнеса и персон.


Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск