30.06.2024

Более 2 млн человек обучили инклюзивным подходам участники проекта АСИ «Открыто для всех»

 (Prof PR)

Агентство стратегических инициатив объединяет инклюзивные практики бизнеса разного уровня. За два года к сообществу «Открыто для всех» присоединились более 1450 компаний. Им удалось трудоустроить свыше 3500 человек с инвалидностью, а 2,2 млн человек получили возможность обучиться адаптивным подходам в коммуникации с людьми, которые имеют ограничения по здоровью. Держатели инклюзивных практик рассказали о своем опыте на форуме «Больше, чем бизнес» в день инклюзивного проекта «Открыто для всех».

«Проект “Открыто для всех” — это большое сообщество, объединившее свыше 1450 компаний, которые наравне с государством и некоммерческим сектором формируют инклюзивную культуру. Наш проект дает возможность участникам сообщества находить новых партнеров и совместно создавать новые товары, услуги и сервисы, включающие учет потребностей и особенностей разной аудитории, тем самым создавая доступную и комфортную среду как внутри компании, так и за ее пределами», — сообщила Анна Сухова, заместитель генерального директора АСИ на Форуме «Больше, чем бизнес».

Одним из первых к сообществу «Открыто для всех» присоединился крупный ритейл «Магнит». Коллеги совместно с АСИ и Everland реализуют программу «Эстафета успешности». Она помогает людям с инвалидностью справиться с тревожностью, решиться на позитивные перемены в жизни, узнать больше о помощи, которую можно получить от государства и благотворительных организаций. Проект планируется масштабировать в регионах.

«В прошлом году наш проект охватил более 700 тысяч человек, и это дало нам возможности для масштабирования. Мы проведем открытые беседы в 10 регионах России, где соберем людей с инвалидностью и их семьи для обсуждения самых насущных вопросов инклюзии», — пояснила директор по устойчивому развитию «Магнита» Надежда Галактионова.

Выход на региональную поддержку — тренд бизнес-сообществ, развивающих инклюзию. Так, в этом году компания X5 совместно с АСИ и Everland организовала грантовый конкурс инклюзивных инициатив местных сообществ. Компания поддержала победителей финансово — они получили 8 млн рублей на развитие своих проектов, сообщила Татьяна Пржевальская, менеджер направления устойчивого развития ТС Пятерочка.

Конкурсный формат успешно реализует компания МТС: коллеги организовали Всероссийский инклюзивный фестиваль «Мы услышим» и отметили участников в двух номинациях: «технологическая инновация» и «социальная идея», рассказала Елена Серегина, руководитель по социальной ответственности, разнообразия и инклюзивности МТС.

В рамках экспертной сессии, которая также проходила на Дне проекта «Открыто для всех», детально обсудили идеи из сегмента малого и среднего бизнеса и некоммерческого сектора. Эксперты обратили внимание на важность системности подхода в выстраивании инклюзивного сообщества.

«Достигнуть результатов можно только в том случае, если компания осознает ответственность и готова вкладываться в исследования. Чтобы кастомизировать проект под определенную целевую аудиторию необходимо изучать референсные бизнес-кейсы, потребности людей, конкурентный рынок, доступность услуг, географию. Только после комплексной оценки проект может рассчитывать на рентабельность и высокий уровень импакта», — отметила Елена Мартынова, сооснователь, директор по развитию Everland.

Также в день проекта «Открыто для всех» еще два участника подписали Национальный инклюзивный договор: производители NexTouch и компания «Ди.Медиа».

АСИ приглашает держателей инклюзивных практик присоединиться к сообществу и стать участником конкурса «Открыто для всех». В этом году в конкурсе три новых спецноминации. Об одной из них, конкурсе лучших практик по сопровождению студентов и выпускников с инвалидностью при трудоустройстве, на мероприятии подробно рассказала Анна Брайнес, заместитель директора департамента Министерства науки и образования РФ.

Презентовать свой проект можно на платформе «Смартека» до 30 сентября.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Prof PR.



Ещё новости от Prof PR

19.04.2025 Половина россиян готовы заняться спортом, если в их жилом комплексе появятся спортобъекты
78% опрошенных согласны доплатить за наличие спортивной инфраструктуры.

18.04.2025 АО «Транснефть – Дружба» – лидер природоохранной деятельности среди организаций системы «Транснефть»
АО «Транснефть – Дружба» заняло первое место среди организаций системы «Транснефть» по итогам природоохранной деятельности в 2024 году.

18.04.2025 Компания Doma.ai примет участие в деловой программе крупнейшей выставки по безопасности Securika Moscow 2025
Руководитель направления «Умный дом» в Doma.ai примет участие в деловой программе крупнейшей конференции по безопасности Securika Moscow 2025, которая пройдет с 23 по 25 апреля в Москве.

17.04.2025 Doma.ai: проекты КРТ являются основным двигателем технологий умного дома в регионах
Основным двигателем технологий для умных многоквартирных домов по всей стране можно назвать проекты комплексного развития территорий (КРТ), делится мнением руководитель проекта «Умный дом» компании Doma.ai Сергей Лялин.

17.04.2025 Доноры АО «Транснефть – Прикамье» сдали свыше 20 литров крови
Волонтеры АО «Транснефть – Прикамье» поддержали Всероссийскую донорскую акцию «Код крови. Защитники Отечества».

16.04.2025 Девелопер «Сияние» представил брокерам проект квартала премиум-класса «Крылатская 33»
Девелопер «Сияние» провел бизнес-встречу для брокеров ведущих московских и федеральных компаний, где представил проект квартала премиум-класса «Крылатская 33».

16.04.2025 Россияне назвали распространенные вредные финансовые привычки
Половина опрошенных россиян (51%) положительно оценили свои знания и навыки в области личных финансов.

15.04.2025 Deckhouse Conf 2025: как прошла первая техническая конференция от команды Deckhouse
Компания «Флант» провела Deckhouse Conf 2025 — первую техническую конференцию, организованную командой разработчиков Deckhouse, которая состоялась в Центре событий РБК.

15.04.2025 BN Group раскрыли техники продаж элитных резиденций на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи
7 апреля в Сочи, на площадке университета «Сириус», начал работу Всероссийский жилищный конгресс.

14.04.2025 АО «Транснефть – Дружба» укрепляет сотрудничество с техническими вузами
АО «Транснефть – Дружба» организовало профориентационное мероприятие для студентов Брянского государственного технического университета (БГТУ), в рамках которого учащиеся познакомились с основными направлениями деятельности предприятия, его историей

14.04.2025 Компания Doma.ai представила застройщикам эффективные сценарии обслуживания цифровых сервисов для управляющих компаний
Для нового поколения многоквартирных домов в регионах внедрение технологий умного дома может стать важным конкурентным преимуществом, особенно учитывая опыт успешных кейсов крупных столичных девелоперов.

12.04.2025 В ЖК «Крылатская 33» реализовано уже 15% квартир и коммерческих помещений
По данным девелопера «Сияние», с ноября по март в клубном квартале премиум-класса «Крылатская 33» были заключены договоры долевого участия на сумму более 3,9 миллиарда рублей.

11.04.2025 АО «Транснефть – Прикамье» за I квартал 2025 года провело свыше 130 плановых учебно-тренировочных занятий
АО «Транснефть – Прикамье» за 3 месяца 2025 года провело 134 плановых учебно-тренировочных занятия (УТЗ) на производственных объектах в регионах деятельности.

11.04.2025 Эксперты рынка недвижимости прогнозируют переток капитала из банковских вкладов в доходную недвижимость
В Ростове-на-Дону прошла деловая сессия «Invest Fest: инвестиционные возможности в условиях высокой ставки», организованной ИД «Коммерсантъ».

10.04.2025 АО «Транснефть – Дружба» подготовило производственные объекты к прохождению весеннего паводка
АО «Транснефть – Дружба» завершило подготовку производственных объектов к устойчивой работе в период прохождения весеннего паводка.

09.04.2025 Тимур Турлов раскрыл секреты успеха Freedom Holding: от брокера к экосистеме
На прошедшей в Казахстане в ходе деловой дискуссии "Экосистемы бизнес-процессов" глава Freedom Holding Corp.

09.04.2025 Omdia: Hisense сохраняет второе место в мире по объему поставок телевизоров в 2024 году
Компания демонстрирует непрерывный рост в течение последних семи лет.

08.04.2025 Hisense представляет новые модели духовых шкафов на российском рынке
Умные устройства из серии Hi8, произведенные в Словении, можно приобрести в розничной сети «М.Видео».

08.04.2025 Производственные объекты АО «Транснефть – Прикамье» подготовлены к весеннему паводку
АО «Транснефть – Прикамье» завершило подготовку производственной инфраструктуры к устойчивой работе в период весеннего паводка.

07.04.2025 Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск