17.03.2022 |
Агрегатор «Авто.ру» стал лидером рейтинга мобильных приложений на рынке автомобильных товаров(Идеи&Решения) |
![]() В конце 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 964 потребителей рынка автомобильных товаров. Исследование показало, что 41,8 % опрошенных в России используют маркетплейсы и агрегаторы в качестве источника информации о новой продукции, а 30,1 % выбирают мобильные приложения. Победителем рейтинга стал агрегатор «Авто.ру» (9,9 % среди B2C-аудитории, 6,7 % среди B2B), позволяющий купить или продать поддержанный автомобиль. В топ-5 также вошли Exist, «Aвтодок», Drom и «Юла». Опрос показал, что, помимо специализированных продающих приложений, водители используют дополнительные сервисы. Например, «Автомобильные расходы» или онлайн-журнал Drive2. Сергей Пархоменко, управляющий партнёр агентства Идеи&Решения, отмечает: «В автомобильной индустрии не наблюдался такой ажиотаж вокруг приложений, как на рынках продовольственных или строительных товаров. Однако после первого года пандемии пользователи активно интересуются вторичным рынком. В том числе и посредством приложений агрегаторов». Интерес к мобильным приложениям агрегаторов и маркетплейсов объясняется коротким циклом сделки и повышенным спросом на автомобили с пробегом. В интервью «Вечерней Москве» автоэксперт Кирилл Бревдо сообщил, что заниматься продажей машины самостоятельно через определённые сайты наиболее выгодно для автовладельца. |
Ещё новости от Идеи&Решения
Все новости Идеи&Решения
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.26.05.2022 | Как запрет привычных соцсетей может стать толчком для продвижения |
Бурный рост соцсетей и сетевых медиа (около 10 % в год в целом по миру) в России прекратился буквально в один день — 24 февраля 2022 года. | |
25.05.2022 | Известность — не данность: почему SMM продолжает работать даже в закрытых соцсетях? |
![]() |
Сокращение аудитории до 20 %, снижение охватов до 40 % — уже в первую неделю после «бана» зарубежных соцсетей в России их маркетинговые возможности катастрофически упали. |
18.04.2022 | Был орнитологом — стал филологом: можно ли получить профессию после онлайн-курсов? |
![]() |
По сообщению газеты «Коммерсантъ», 400 млн человек по всему миру в ближайшие десять лет будут вынуждены менять квалификацию, их рабочие места займут программы и роботы. |
30.03.2022 | Итоги 2021 года: спрос на автомобили с пробегом, контроль потребителями цен и репутации брендов |
![]() |
PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов коммуникации на авторынке. |
17.03.2022 | Агрегатор «Авто.ру» стал лидером рейтинга мобильных приложений на рынке автомобильных товаров |
![]() |
В конце 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 964 потребителей рынка автомобильных товаров. |
22.12.2021 | Агрегатор «Едадил» стал лидером рейтинга мобильных приложений на рынке продовольственных товаров |
![]() |
В октябре 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 472 потребителей рынка продовольственных товаров. |
21.12.2021 | Новая реальность: как пандемия повлияла на каналы коммуникации продовольственного рынка |
![]() |
По данным статистических исследований, жители городов-миллионников во время пандемии стали в 2,5 раза чаще прислушиваться к советам блогеров при выборе продуктов питания. |
21.12.2021 | Всё больше россиян узнаёт о новых продуктах питания через интернет |
Управляющий партнёр агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко рассказал «Газете.ру» о том, что всё больше россиян узнаёт о новых продуктах питания через интернет-каналы коммуникации: социальные сети, рассылки, e-commerce и рекламу у блогеров. | |
12.11.2021 | Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube |
![]() |
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров. |
11.11.2021 | Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров |
![]() |
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров. |
14.10.2021 | Устно-народный маркетинг: покупатели строительных материалов при выборе доверяют рекомендациям |
![]() |
PR-агентство Идеи&Решения в августе 2021 года провело исследование коммуникаций на рынке строительных и инженерных товаров. |
13.10.2021 | PR-агентство Идеи&Решения назвало топ-5 блогеров в сфере строительства и инженерной техники |
![]() |
В 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос более двух тысяч конечных потребителей и бизнес-рынков в области строительства и инженерной техники. |
12.10.2021 | Опубликован рейтинг каналов коммуникаций в строительстве |
![]() |
В августе 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов получения информации о новинках строительно-инженерных технологий. |
Все новости Идеи&Решения
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.