19.09.2013 |
25.09.13 Подарочный мастер класс "Новый подход к подбору персонала"(Тренинговый центр "ПроАктив") |
Эффективный инструмент подбора персонала
или новый подход к оценке кандидата Суть проблемы В большинстве фирм (возможно – и в вашей тоже) есть понятие «испытательного срока» или «адаптационного периода» – это время, в течение которого сотрудник учится и вливается в коллектив. Длится этот период от пары недель до трёх месяцев, иногда и больше. Это значит, что от двух недель до трёх месяцев компания тратит деньги на зарплату, тратит время специалистов на обучение новичка, тратит время менеджмента на адаптацию его в коллективе. И всё это – ещё не зная, останется ли этот человек, в которого уже вкладываются средства. Стандартное решение Многие фирмы пытаются минимизировать расходы, назначая на испытательный срок меньшую зарплату. Словно не понимают, что эта стратегия не только демотивирует соискателей устраиваться именно в эту компанию, при этом не решает проблемы – зарплату всё равно приходится платить, хоть и меньшую, приходится тратить время на подготовку, на адаптацию сотрудника. Эта мера похожа на аутотренинг «мы снизили расходы, мы молодцы», вместо решения проблемы. Неизбежные последствия И ведь хуже всего, что этим расходы на неудачный подбор персонала не исчерпываются: даже если кандидату отказали быстро, не успев многого в него вложить, что дальше? А дальше – снова поиск соискателей, размещение вакансии, проведение собеседований – затраты рабочего времени. И пока цикл «нашли – прособеседовали – приняли – вложились – обучили – потеряли» повторяется раз за разом, должность остается не занятой. А это значит либо снижение продуктивности отдела в целом, либо перенагрузку имеющихся кадров. И добавьте сюда ещё 4 месяца выплат уволенным. К чему идти Выход из этой ситуации один: подбирать людей не методом проб и ошибок, а быстро и эффективно отбирать подходящих соискателей. Но как это сделать? Формализованные тесты, от популярного некогда теста Люшера с последовательным выбором цветов, до проективных тестов типа «нарисуйте несуществующее животное» показали свою неэффективность для отбора персонала. К тому же, опытный соискатель уже проходил их все не раз и знает, что отвечать. Самые дотошные – находят в интернете материалы тестов и готовят идеальные ответы, сверяясь с ключом для оценки. Правильный подход Значит, надо опираться на то, что нельзя подделать. Нельзя симулировать, заготовить и исказить. Таким универсальным окном в мир личностных особенностей кандидата оказались особенности речи. Опытный психолог, Ирина Майструк, обладающая огромным опытом в подборе персонала и обучении этому непростому занятию, разработала подробный, эффективный, но в то же время простой, как всё гениальное, метод изучения кандидата на основе структуры его речи. Весь фокус в том, что речь – отражение мышления, а мышление не изменить. То, как мы привыкли себя позиционировать, какую степень ответственности привыкли на себя брать, насколько мы хотим быть самостоятельны – отражается в нашей речи. Так что, даже по тому, говорит ли соискатель «сделаю», «буду делать» или «надо будет сделать» – можно делать выводы о его пригодности к той или иной должности. Мы готовы поделиться этим уникальным инструментом! Для того, чтобы получить этот инструмент в подарок - позвоните 405-88-94 и запишитесь на мастер – класс с Ириной Майструк. Мастер-класс состоится 25 сентября с 18.30 до 21.00. Место проведения отель «Введенский». Адрес: Большой проспект П.С. д 37 |
Ещё новости от Тренинговый центр "ПроАктив"
Все новости Тренинговый центр "ПроАктив"
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.19.05.2016 | Навыки презентации |
5–6 июля 2016 г. в тренинг-центре "ПроАктив" пройдет двухдневный мастер-класс "Навыки презентации". | |
19.05.2016 | С чего начать и как закончить? |
2 июня в в 16:00 в тренинг-центре "ПроАктив" пройдет сессия для тренинг-менеджеров, посвященная этапам начала и завершения тренинга. | |
11.11.2013 | Открытый 2-х дневный тренинг "Продажи и переговоры методом "Spin" " 22-23 ноября |
Нет ничего тяжелее, чем сделать выбор. Тяжесть этого подвига мешает клиентам совершать с Вами сделки, покупателям – решаться на покупки, партнерам – з | |
19.09.2013 | 25.09.13 Подарочный мастер класс "Новый подход к подбору персонала" |
Простой и в тоже время эффективный инструмент в подборе персонала на основе структуры речи кандидата | |
28.08.2012 | Бизнес-тренинги и семинары |
Спецпредложение для корпоративных клиентов для проведения бизнес-тренингов | |
05.12.2011 | Мнемотехника курсы |
Мнемотехника-это не просто искусство запоминания. Прежде всего, это искусство работы с изменчивой и разнообразной информацией. | |
05.12.2011 | Скорочтение |
Вы знаете, что скорость чтения обычного человека может быть увеличена в 5-10 раз? |
|
30.11.2011 | Тренинг "Сексуальный магнетизм" |
Разрешите сексуальной энергии войти в вашу жизнь целиком! Мы хотим поделиться с вами знаниями и опытом... | |
30.11.2011 | Тренинг "Развитие интуиции" |
Интуиция...Как её развить? Как научиться её СЛЫШАТЬ, чтобы легко принимать решения?.. | |
Все новости Тренинговый центр "ПроАктив"
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.