09.02.2018 |
Tiens Group запускает глобальную стратегию обновленного бренда(SergeyVladimirov) |
28 января 2018 г. глава правления Tiens Group Ли Цзиньюань (Li Jinyuan) провел в головном офисе компании в Тяньцзине пресс-конференцию, посвященную всемирному запуску новой бренд-стратегии группы. Пресс-конференция, в которой приняли участие свыше 6 000 гостей, стала первым крупным мероприятием Tiens Group в этом году.
Ориентированная на ускорение международной экспансии и создание обновлённого имиджа бренда для молодого поколения 30-летних, новая стратегия Tiens Group предполагает интеграцию тем нового начала, новых методов, инновационных бизнес-моделей и нового будущего при сохранении стабильных темпов расширения деятельности компании на мировом рынке. Компания Tiens Group была основана в далёком 1995 году и на 23-летнюю историю своего существования превратилась из небольшого частного предприятия в крупный международный конгломерат. На сегодняшний день корпорация располагает филиалами в 110 странах и регионах, охватывая рынки 190 стран по всему миру. Tiens Group специализируется на сферах биотехнологий, организации здравоохранения, гостинично-туристического бизнеса, образования, электронной коммерции, международной торговли и финансов. Компания сформировала стратегические альянсы с ведущими предприятиями многих стран мира и завоевала себе статус ведущего китайского бренда. Инициатором проведения Международной конференции по вопросам бренд-стратегий Tiens Group стала Кэрол Хуан (Carol Huang), старший директор по вопросам торговых марок и международных связей с общественностью. Как пояснила г-жа Хуан, проведённые компанией рыночные исследования послужили толчком для смены направленности бренда на молодых 30-летних женщин, и в дальнейшем Tiens Group будет наращивать усилия по продвижению новой бренд-стратегии. В ходе конференции компания также представила новый логотип и корпоративную символику, обновлённую упаковку продукции и новый официальный веб-сайт группы. Компания уже успешно внедряет новую стратегию цифрового маркетинга во всех сегментах своей деятельности, предоставляя пользователям, заинтересованным в развитии и сотрудничестве с Tiens Group, чёткие и понятные инструкции, возможности неформального общения с компанией и идеи для маркетинга. В ходе конференции также был сделан акцент на ключевых ценностях бренда Tiens Group, включая ориентированность на мировые рынки и нацеленность на результат, а также стремление группы дарить любовь, приносить здоровье и пользу обществу. Обновление бренд-стратегии и фирменной символики Tiens Group позволит новому имиджу компании стать «силой добра» в мире и создать новые международные альянсы. На пресс-конференции, ко всеобщему удовольствию всех присутствующих, состоялась и первая презентация новой линейки продуктов от Tiens Group - CELLES TIANE M&Y HYDRA, - недавно завоевавшей награду 2017 BEST TASTE AWARD в категории «Средства по уходу за кожей» (премия вручается SINA Corporation - ведущим электронным средством массовой информации, аудитория которого выходит далеко за пределы Китая). В интервью прессе перед началом конференции президент Ли Цзиньюань прокомментировал возможности для расширения глобального присутствия Tiens Group в 2018 году, отметив: «В новом году мы будем наблюдать тенденции к глобальной экономической интеграции и обмену информацией. Tiens Group использует большие данные и технологии облачных вычислений для объединения своих сетей и достижения бизнес-синергии. География нашей деятельности разбита на 21 регион, охватывающий 224 страны на пяти континентах, что в полной мере соответствует китайской стратегии «Пояса и пути». Наша компания стремится не только выходить во внешний мир, но и приносить инновации в Китай: мы реализуем разнообразные проекты, обеспечивая возможности для развития малого бизнеса, создавая новые рабочие места, содействуя здоровью и безопасности населения и гарантируя всеобщее развитие». Ричард Шао (Richard Shaw), американец китайского происхождения, ранее занимавший должность вице-президента по вопросам стратегического планирования и управления портфелем брендов в крупнейшей мировой компании прямого маркетинга, недавно присоединился к команде подразделения международных прямых продаж recently Tiens Group в качестве генерального директора и также принял участие в пресс-конференции. По словам г-на Шао, диверсифицированный бизнес-подход Ли Цзиньюаня, его стремление к интеграции сети и внедрение модели бизнес-синергии образуют коммерческий механизм для международного взаимодействия. Эта абсолютно инновационная стратегия потенциально способна стать ведущей бизнес-моделью и тенденцией развития мировых брендов. Комментируя развитие деятельности Tiens Group в Дубае, процесс которого не раз освещали местные кабельные каналы, г-н Ли сказал, что Tiens Group изучает рынок Дубая с начала 2000-х. Отдавая дань уважения и с пониманием относясь к местным обычаям и традициям, компания использует деликатный подход к позиционированию целевых потребительских групп в ОАЭ, ориентируясь в первую очередь на молодое поколение и применяя проверенные опытом маркетинговые методы для убеждения потребителей в ценности продуктов Tiens Group. Все это закладывает фундамент для расширения влияния бренда и, в конечном итоге, для достижения всеобщего признания в Дубае. В будущем, Tiens Group планирует использовать развитую в эмирате индустрию ОЕМ и ODM для развёртывания собственных баз OEM, ODM-производства, а также местную логистическую, складскую и дистрибуционные системы для поставок продукции Tiens в соседние регионы, включая Европу, Ближний Восток и Северную Африку. Говоря о будущих планах глобального развития TiensGroup, Ли Цзиньюань подчеркнул, что компания будет всячески создавать имидж международного бренда с уникальной культурной концепцией и характеристиками и использовать наиболее благоприятный и рациональный подход к интеграции сетей и реализации стратегии синергичного коммерческого развития. Группа также будет расширять своё присутствие в регионах стратегии «Пояса и пути», создавая такие платформы, как Maya E-commerce, Tai Ji Sun Health, All-Legend International Tourism Union, International Hotel Alliance, Syna Co Education and Training, InternationalYiwu, точки продаж, электронные кошельки и прочие крупномасштабные медицинские площадки, в основе которых будет лежать обширный опыт компании. Tiens Group будет также внедрять средства межплатформенного маркетинга и интеграции услуг для продвижения своей концепции по обеспечению благосостояния каждой семьи на земном шаре, развития диверсифицированного глобального бизнес-альянса и создания всемирно известного китайского бренда. По результатам многомесячного процесса тщательного планирования и подготовки, в 2018 году Tiens Group планирует вывести свою бренд-стратегию на новый уровень, отправной точкой чему и послужит эта пресс-конференция. Дабы представить новую международную стратегию Tiens Group в самой торжественной обстановке, президент компании Ли Цзиньюань пригласил всех руководителей подразделений и бизнес-представителей гр |
Ещё новости от SergeyVladimirov
Все новости SergeyVladimirov
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.03.09.2024 | Москва принимает Всероссийский теннисный турнир памяти Ю. М. Лужкова |
В минувшие выходные в Москве стартовал ежегодный «Всероссийский теннисный турнир памяти Ю. М. Лужкова», организованный Федерацией тенниса г. Москвы и Фондом Юрия Лужкова при поддержке Департамента спорта г. Москвы. | |
22.06.2024 | XIХ Международный кинофестиваль «В кругу семьи»: конкурсный показ и широкая деловая программа |
XIХ Международный кинофестиваль семейных и детских фильмов «В кругу семьи», приуроченный к 20-летию одноименной общенациональной программы, пройдёт с 6 по 10 июля 2024 года в Ярославле. | |
14.05.2024 | Подписано соглашение о долгосрочном сотрудничестве: парк имени Юрия Лужкова и Фонд Юрия Лужкова планируют новые проекты |
Фонд Юрия Лужкова заключил соглашение о долгосрочном сотрудничестве с парком им. Юрия Лужкова (ранее парк «Садовники»). | |
13.12.2023 | Победителями теннисного турнира «Кожаная Кепка» памяти Юрия Лужкова стали лыжник и космонавт |
9 декабря 2023 года спортивно-развлекательный клуб «Мультиспорт» и Фонд Юрия Лужкова провели очередной теннисный турнир памяти Юрия Михайловича Лужкова «Кожаная Кепка 2023». | |
26.10.2023 | Как составить шаблон договора в «Р7-Офис» на прохождение практики |
Стало известно, как составить договор в «Р7-Офис» на прохождение практики. | |
14.10.2023 | При поддержке Фонда Юрия Лужкова прошел конкурс «Лучший вопрос для Всероссийского экономического диктанта-2023» |
Объявлены имена победителей конкурса «Лучший вопрос для Всероссийского экономического диктанта-2023», который проводился накануне Диктанта среди учащихся 9–11 классов и студентов высших учебных заведений. | |
12.10.2023 | Пресс-конференция, посвященная Всероссийскому экономическому диктанту, прошла при участии членов ВЭО и Фонда Юрия Лужкова |
10 октября в пресс-центре ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная седьмой общероссийской образовательной акции «Всероссийский экономический диктант». | |
27.10.2022 | Российский экспортный центр в рамках вебинара рассказал о действующих мерах поддержки экспорта |
21 октября в рамках Международного экспортного форума «Сделано в России» состоялся вебинар, посвященный государственной поддержке экспортеров. Специалисты Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) рассказали о действующих мерах поддержки экспорт | |
18.07.2022 | Счастливое долголетие: что делают махачкалинцы и дербентцы, чтобы обеспечить себе комфортную жизнь на пенсии |
Жители Махачкалы и Дербента уверены, что доживут до глубокой старости, причём вместе со своей второй половиной, и целенаправленно семьями откладывают на пенсию | |
18.05.2022 | Сбер снизил ставки по кредитам для малого и микробизнеса |
Сбер сделал очередной шаг по снижению ставок по кредитам: предприниматели и юрлица, занимающиеся малым и микробизнесом, теперь могут получить финансирование по ставке от 16% годовых. | |
25.03.2022 | Норильск станет «Северным полисом будущего» |
В столице Заполярья подвели итоги международного конкурса на разработку архитектурно-планировочной концепции реновации города. | |
22.03.2022 | Калининградская железная дорога внедряет «Р7-Офис» |
В 2021 году на Калининградской железной дороге начался процесс перевода сотрудников на работу с российским пакетом офисных приложений «Р7-Офис. | |
28.02.2022 | Моторные масла TANECO или что понравится бензиновому двигателю |
Двигатель – один из самых важных и дорогостоящих агрегатов машины. И чтобы продлить срок его службы, избежать повышенного износа и различных поломок мотора необходимо использовать «правильное» моторной масло. На примере синтетических моторных масел T | |
21.02.2022 | ЦМК шины КАМА PRO можно восстановить до конца года |
Акция для владельцев грузового транспорта: бесплатное восстановление ЦМК шин КАМА и КАМА PRO |
|
21.02.2022 | Молодежь от 18 до 21 года чаще оформляет ипотеку на готовое жилье – Сбер |
Молодым людям доступны сразу две ипотечные программы — «Приобретение готового жилья» и «Приобретение строящегося жилья». Подать заявку можно в любой точке России, в том числе онлайн на Домклик. |
|
19.02.2022 | Кредитный портфель малого и среднего бизнеса в Сбере превысил 3 трлн рублей |
Кредитный портфель компаний малого и среднего бизнеса в Сбере превысил 3 трлн рублей. За год банк нарастил долю на рынке кредитования МСБ на 5 п. п. до 41% по состоянию на декабрь 2021 года. | |
15.02.2022 | «Норникель» затевает новую научную экологическую экспедицию |
Компания, возглавляемая Владимиром Потаниным, в очередной раз доказывает, что улучшение экологической ситуации в регионах присутствия является одним из ее ключевых приоритетов. | |
11.02.2022 | Акцент на «социалку»: «Норникель» снова удвоил расходы социальную сферу |
Компания 10 февраля опубликовала итоги по МФСО (международный стандарт финансовой отчетности) за 2021 год год. Согласно отчету, объем капитальных вложений ГМК вырос сразу на 57% до 2,8 млрд долларов, установив таким образом новый рекорд. | |
08.02.2022 | На работу с программным обеспечением Р7-Офис переходит Торговый дом «РЖД» |
На платформе Р7-Офис будет работать персонал Торгового дома «РЖД» |
|
04.02.2022 | MEYLE добилась успеха в нескольких гонках сезона 2021 года |
Lamborghini Huracán GT3 Evo, грузовик и электромобиль - завершение успешного гоночного сезона MEYLE |
|
Все новости SergeyVladimirov
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.