19.05.2019 |
Philip Morris уличена в агрессивном маркетинге IQOS среди молодежи(SergeyVladimirov) |
Авторы нового журналисткого расследования Reuters обличили компанию Philip Morris International в агрессивном маркетинге электронной системы нагревания табака IQOS в Instagram и других социальных сетях, которыми пользуются миллионы молодых людей по всему миру. Журналисты продемонстрировали абсолютную неискренность производителя, обещавшего продвигать новый продукт исключительно среди существующих курильщиков, не апеллируя к молодежи и некурящему населению. Именно это обещание послужило основой для выданного FDA разрешения на продажу IQOS в США.
В качестве упреждающей антикризисной меры, перед публикацией статьи Reuters компания Philip Morris объявила о прекращении «цифровых рекламных кампаний продукта». В очередной раз Philip Morris меняет линию поведения только будучи пойманной с поличным. Заверения компании в намерениях осуществлять маркетинг IQOS исключительно среди курильщиков на поверку оказались обманом. На протяжении многих месяцев Phlip Morris проводила маркетинговые кампании IQOS в социальных сетях среди миллионов молодых людей и не планировала останавливаться до тех пор, пока не была уличена в недобросовестности. Несмотря на попытки производителя свести проблему к единичному случаю выплаты вознаграждения 21-летнему российскому блогеру, журналистам Reuters удалось задокументировать многочисленные примеры маркетинга IQOS в Instagram, часто осуществлявшегося с привлечением молодых и привлекательных лидеров общественного мнения (организация Campaign for Tobacco-Free Kids также зафиксировала множество фактов продвижения IQOS в социальных сетях). На деле компания проводит агрессивную маркетинговую кампанию своего продукта в десятках стран мира. С марта 2018 по март 2019 гг. публикации в Instagram и Twitter с хэштэгом #iqos были просмотрены 179 млн раз (по данным инструмента аналитики социальных сетей Keyhole). Кроме того, Philip Morris продолжает сознательно игнорировать другие методы маркетинга, используемые ею для продвижения IQOS среди молодежи, включая фестивали пива, пляжные вечеринки, модные показы, спонсируемые производителем в различных регионах мира и выступающие в качестве платформы для демонстрации IQOS как модного и стильного аксессуара. Разработанная Philip Morris стратегия маркетинга IQOS ориентирована на широчайший круг потребителей, включая молодежь. Совершенно неудивительно, что Philip Morris отрицает обвинения в продвижении IQOS среди представителей молодого поколения. Напомним, что эта же компания заявляла, что никогда не осуществляла маркетинг Marlborо или сигарет других марок среди молодежи. И решить эту проблему, приняв на веру заверения Philip Morris в своей невиновности, никак не удастся. Американскому Управлению по надзору за продуктами питания и медикаментами (FDA) необходимо строго контролировать маркетинг IQOS после появления этого продукта на рынке. В случае продвижения IQOS на американском рынке с использованием социальных сетей или иных методов маркетинга, к которым компания прибегает для привлечения молодых людей в других странах мира, FDA следует незамедлительно отозвать разрешение на рыночную реализацию продукта. Другим странам, где продается IQOS, также следует принять жесткие меры для ограничения маркетинга табачной продукции, убедившись, что такие меры распространяются и на IQOS. |
Ещё новости от SergeyVladimirov
Все новости SergeyVladimirov
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.03.09.2024 | Москва принимает Всероссийский теннисный турнир памяти Ю. М. Лужкова |
В минувшие выходные в Москве стартовал ежегодный «Всероссийский теннисный турнир памяти Ю. М. Лужкова», организованный Федерацией тенниса г. Москвы и Фондом Юрия Лужкова при поддержке Департамента спорта г. Москвы. | |
22.06.2024 | XIХ Международный кинофестиваль «В кругу семьи»: конкурсный показ и широкая деловая программа |
XIХ Международный кинофестиваль семейных и детских фильмов «В кругу семьи», приуроченный к 20-летию одноименной общенациональной программы, пройдёт с 6 по 10 июля 2024 года в Ярославле. | |
14.05.2024 | Подписано соглашение о долгосрочном сотрудничестве: парк имени Юрия Лужкова и Фонд Юрия Лужкова планируют новые проекты |
Фонд Юрия Лужкова заключил соглашение о долгосрочном сотрудничестве с парком им. Юрия Лужкова (ранее парк «Садовники»). | |
13.12.2023 | Победителями теннисного турнира «Кожаная Кепка» памяти Юрия Лужкова стали лыжник и космонавт |
9 декабря 2023 года спортивно-развлекательный клуб «Мультиспорт» и Фонд Юрия Лужкова провели очередной теннисный турнир памяти Юрия Михайловича Лужкова «Кожаная Кепка 2023». | |
26.10.2023 | Как составить шаблон договора в «Р7-Офис» на прохождение практики |
Стало известно, как составить договор в «Р7-Офис» на прохождение практики. | |
14.10.2023 | При поддержке Фонда Юрия Лужкова прошел конкурс «Лучший вопрос для Всероссийского экономического диктанта-2023» |
Объявлены имена победителей конкурса «Лучший вопрос для Всероссийского экономического диктанта-2023», который проводился накануне Диктанта среди учащихся 9–11 классов и студентов высших учебных заведений. | |
12.10.2023 | Пресс-конференция, посвященная Всероссийскому экономическому диктанту, прошла при участии членов ВЭО и Фонда Юрия Лужкова |
10 октября в пресс-центре ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная седьмой общероссийской образовательной акции «Всероссийский экономический диктант». | |
27.10.2022 | Российский экспортный центр в рамках вебинара рассказал о действующих мерах поддержки экспорта |
21 октября в рамках Международного экспортного форума «Сделано в России» состоялся вебинар, посвященный государственной поддержке экспортеров. Специалисты Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) рассказали о действующих мерах поддержки экспорт | |
18.07.2022 | Счастливое долголетие: что делают махачкалинцы и дербентцы, чтобы обеспечить себе комфортную жизнь на пенсии |
Жители Махачкалы и Дербента уверены, что доживут до глубокой старости, причём вместе со своей второй половиной, и целенаправленно семьями откладывают на пенсию | |
18.05.2022 | Сбер снизил ставки по кредитам для малого и микробизнеса |
Сбер сделал очередной шаг по снижению ставок по кредитам: предприниматели и юрлица, занимающиеся малым и микробизнесом, теперь могут получить финансирование по ставке от 16% годовых. | |
25.03.2022 | Норильск станет «Северным полисом будущего» |
В столице Заполярья подвели итоги международного конкурса на разработку архитектурно-планировочной концепции реновации города. | |
22.03.2022 | Калининградская железная дорога внедряет «Р7-Офис» |
В 2021 году на Калининградской железной дороге начался процесс перевода сотрудников на работу с российским пакетом офисных приложений «Р7-Офис. | |
28.02.2022 | Моторные масла TANECO или что понравится бензиновому двигателю |
Двигатель – один из самых важных и дорогостоящих агрегатов машины. И чтобы продлить срок его службы, избежать повышенного износа и различных поломок мотора необходимо использовать «правильное» моторной масло. На примере синтетических моторных масел T | |
21.02.2022 | ЦМК шины КАМА PRO можно восстановить до конца года |
Акция для владельцев грузового транспорта: бесплатное восстановление ЦМК шин КАМА и КАМА PRO |
|
21.02.2022 | Молодежь от 18 до 21 года чаще оформляет ипотеку на готовое жилье – Сбер |
Молодым людям доступны сразу две ипотечные программы — «Приобретение готового жилья» и «Приобретение строящегося жилья». Подать заявку можно в любой точке России, в том числе онлайн на Домклик. |
|
19.02.2022 | Кредитный портфель малого и среднего бизнеса в Сбере превысил 3 трлн рублей |
Кредитный портфель компаний малого и среднего бизнеса в Сбере превысил 3 трлн рублей. За год банк нарастил долю на рынке кредитования МСБ на 5 п. п. до 41% по состоянию на декабрь 2021 года. | |
15.02.2022 | «Норникель» затевает новую научную экологическую экспедицию |
Компания, возглавляемая Владимиром Потаниным, в очередной раз доказывает, что улучшение экологической ситуации в регионах присутствия является одним из ее ключевых приоритетов. | |
11.02.2022 | Акцент на «социалку»: «Норникель» снова удвоил расходы социальную сферу |
Компания 10 февраля опубликовала итоги по МФСО (международный стандарт финансовой отчетности) за 2021 год год. Согласно отчету, объем капитальных вложений ГМК вырос сразу на 57% до 2,8 млрд долларов, установив таким образом новый рекорд. | |
08.02.2022 | На работу с программным обеспечением Р7-Офис переходит Торговый дом «РЖД» |
На платформе Р7-Офис будет работать персонал Торгового дома «РЖД» |
|
04.02.2022 | MEYLE добилась успеха в нескольких гонках сезона 2021 года |
Lamborghini Huracán GT3 Evo, грузовик и электромобиль - завершение успешного гоночного сезона MEYLE |
|
Все новости SergeyVladimirov
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.