| 23.07.2025 |
One Target подтверждает лидерство в индустрии: успехи в XI рейтинге Technology Index от AdIndex 2025(Prof PR) |
![]() Компания One Target, одна из ведущих платформ автоматизации рекламных кампаний в интернете, приняла участие в XI рейтинге Technology Index, организованном AdIndex. Исследование, проведенное в мае 2025 года, охватило 592 эксперта из 309 компаний, включая рекламодателей и агентства, и стало одним из ключевых показателей развития технологий AdTech и MarTech на российском рынке. О платформе AdIndex и голосовании AdIndex — это авторитетная площадка, специализирующаяся на аналитике и исследовании рынка цифровых технологий в рекламе. В рамках XI волны рейтинга Technology Index эксперты оценивали платформы по трем основным критериям: знанию бренда, уровню сотрудничества с клиентами и качеству продуктов и сервисов. Всего было рассмотрено 12 сегментов рынка, включая DSP, управление размещением рекламы, calltracking, optimization tools и другие. Конкуренты и номинации В категории «Рекламные видеосети» One Target конкурировала с такими крупными игроками, как РСЯ, VK и AstraLab. В категории «Native Video Networks» на фоне снижения показателей многих лидеров One Target сделал значительный рывок. Также компания отметилась высокими оценками в номинации «Premium Networks» — сегменте, ориентированном на размещение премиальных рекламных форматов на популярных ресурсах. Достижения One Target в рейтинге 2025 года В категории «Рекламные видеосети» One Target заняла первое место по рейтингу качества продукта, значительно улучшив позицию по сравнению с 2024 годом, когда была на 21-м месте. Клиенты высоко оценили технологичность платформы и ценовую политику сервиса. В сегменте «Premium Networks» One Target также вышла в лидеры по качеству продукта, получив первое место благодаря передовым технологиям и выгодным ценовым условиям. В интегральном рейтинге качество позволило компании занять одно из ведущих мест, несмотря на сильное конкурентное давление. В категории «Native Video Networks» One Target поднялась на 4-е место по известности, улучшив результаты предыдущего года, а также заняла 1-е место по качеству продукта, получив высокие оценки за ценовую политику и технологичность. Это позволило компании занять второе место в интегральном рейтинге сегмента. В сегменте DSP (программатические закупки в интернете) One Target вошла в топ-10, заняв 7-е место по интегральному рейтингу качества продуктов, учитывающему технологичность, инвентарь и ценовые условия, конкурируя с лидерами рынка Hybrid, Soloway и другими. Успехи за год и влияние на рейтинг За последний год One Target существенно повысила узнаваемость и качество сервиса, что проявилось в значительном улучшении позиций во всех ключевых номинациях. Такой прогресс стал результатом постоянного внедрения инноваций, оптимизации продуктов и построения доверительных отношений с клиентами. В совокупности это позволило компании укрепить репутацию одного из технологических лидеров рынка автоматизации рекламных кампаний в интернете. О компании One Target One Target — современная RTB программатик-платформа для автоматизации рекламных кампаний, предоставляющая клиентам высокотехнологичные решения с выгодной ценовой политикой. Компания активно развивается, внедряет новейшие технологии и предлагает конкурентоспособные услуги в сфере digital-рекламы. Подробная информация о рейтинге и итогах исследования доступна на сайте AdIndex. |
Ещё новости от Prof PR
Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.| 05.12.2025 | Представители АО «Транснефть–Прикамье» приняли участие в конференции рабочей молодежи в Казани |
|
Представители Совета молодежи АО «Транснефть – Прикамье» стали участниками конференции рабочей молодежи. |
| 04.12.2025 | SINTEC улучшил онлайн-систему подбора масел для автомобилей |
|
Функциональные возможности сервиса по подбору смазочных материалов и технических жидкостей на официальном сайте производителя SINTEC Lubricants расширили новыми опциями. |
| 04.12.2025 | BN Group на НИСФ: деревянное домостроение как альтернатива бетону и стали |
|
27 ноября компания BN Group приняла участие в Национальном инвестиционно-строительном форуме (НИСФ). |
| 03.12.2025 | На Ходынское поле приходится около трети строящихся офисов Москвы |
|
Объем предложения в строящихся в районе Ходынского поля бизнес-центрах достиг 188,1 тыс. м2, что составляет 29% от возводимых в столице офисных комплексов класса А, подсчитали аналитики девелоперской компании Tekta Group. |
| 03.12.2025 | В Госдуме в рамках круглого стола обсудили новую модель взаимодействия бизнеса и государства |
|
28 ноября 2025 года в Государственной думе РФ прошел круглый стол «Бизнес и государство: новая модель взаимодействия». |
| 02.12.2025 | Квартиры классов комфорт, комфорт + в Екатеринбурге подорожали на 18% за год |
|
Городской ландшафт столицы Урала заметно меняется, и его новое лицо — демократичные проекты. |
| 01.12.2025 | АО «Транснефть–Прикамье» заменило насосное оборудование на производственном объекте в Республике Татарстан |
|
Специалисты АО «Транснефть – Прикамье» выполнили плановые работы по подключению нового магистрального насосного агрегата (МНА) на нефтеперекачивающей станции «Калейкино» в Республике Татарстан. |
| 01.12.2025 | 44% москвичей завидуют работникам офисов в более удачной локации |
|
Аналитики группы компаний «Сумма Элементов» провели социологическое исследование, которое показало, что современное, технологичное и стильное офисное пространство имеет большое значение для сотрудников. |
| 28.11.2025 | Федеральный девелопер «Север» и Сбер подписали соглашение о технологическом сотрудничестве в жилищном строительстве |
|
Федеральный девелопер «Север» и Московский банк Сбербанка подписали соглашение о технологическом сотрудничестве, направленное на обмен опытом и внедрение цифровых решений в строительной отрасли и повышение эффективности управления объектами недвижимо |
| 28.11.2025 | «Абрау-Дюрсо» получила знак «Дед Мороз Доверяет» |
|
ГК «Абрау-Дюрсо» стала обладателем официального знака доверия «Дед Мороз Доверяет» от Всероссийского Деда Мороза из Великого Устюга. |
| 27.11.2025 | 70% россиян не готовы покупать товары по распродаже «Черная пятница» |
|
Свыше 70% россиян заявили о том, что не готовы приобретать товары в рамках акции «Черная пятница», которая пройдет в торговых центрах 28 ноября 2025 года. |
| 27.11.2025 | От переговорных до кинотеатров: что скрывается за фасадами жилых комплексов премиум-класса |
|
Девелопер «Сумма элементов» и инвестиционно-консалтинговая компания Ricci провели исследование спроса в сегменте премиальной жилой недвижимости Москвы. |
| 26.11.2025 | Deckhouse Kubernetes Platform заняла первое место в рейтинге «Платформы Kubernetes 2025» |
|
По итогам независимой оценки CIO Navigator, DKP признана наиболее зрелым и востребованным решением в сегменте. |
| 26.11.2025 | ГК «Квартал» и Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области подписали соглашение о сотрудничестве |
|
06 ноября 2025 года группа компаний «Квартал» (Республика Крым) и Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (АРСПб, arspb.ru) заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. |
| 25.11.2025 | Почти 80% российских компаний выстраивают процессы безопасной разработки |
|
Исследование State of DevOps Russia 2025, проведенное компанией «Экспресс 42» в партнерстве с Positive Technologies. |
| 25.11.2025 | Лучший гибридный автомобиль для России: EXEED завоевал четыре награды на премии «Автомобиль года в России - 2025» |
|
20 ноября 2025 года стало знаменательной датой для бренда EXEED: компания одержала сразу четыре победы на престижной национальной премии «Автомобиль года в России – 2025». |
| 24.11.2025 | АО «Транснефть–Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в двух регионах |
|
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Удмуртской Республике и Республике Татарстан. |
| 24.11.2025 | Компания BN Group заключила первый договор на продажу клееного бруса на Петербургской бирже |
|
Первую сделку по продаже клееного бруса елового сорта «ABC» заключили в секции «Лес и стройматериалы» Петербургской биржи. |
| 21.11.2025 | Первый российский веганский напиток «Овсяша» представлен на крупнейшей международной выставке CIIE в Китае |
|
Южная соковая компания (ЮСК) представила бренд «Овсяша» на экспозиции Роскачества в рамках крупнейшей международной выставки China International Import Expo (CIIE). |
| 21.11.2025 | Названы победители REFORUM AWARDS 2025 — премии для компаний, которые создают будущее |
|
12–13 ноября 2025 года состоялся международный онлайн-форум REFORUM — крупнейшее событие о развитии человека, команд и технологий, меняющих будущее. |
Все новости Prof PR
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
