09.04.2021

IoT даёт конкурентное преимущество: почему технологические компании переходят на удалёнку

 (FRISQUET)

В 2020 году в 24 % российских компаний перевели на удалённую работу от 76 до 100 % сотрудников. Это стало возможным благодаря активному развитию приложений, обеспечивающих безопасное подключение к корпоративным системам из любой точки мира. Аналогичные тренды наблюдаются и в сфере инжиниринга — новые разработки позволяют компаниям быстрее выявлять технические проблемы клиентов и решать их на расстоянии. Опыт показал, что такой подход положительно сказывается как на репутации бизнеса, так и на снижении его расходов.

Наиболее полно преимущества интернета вещей (IoT) оценили инжиниринговые компании, работающие с конечными пользователями, чья высокотехнологичная бытовая техника позволяла осуществлять удалённый контроль и управление. Тем более что во время локдауна вырос спрос на подобные системы.
«В период пандемии продажи нашего приложения частным клиентам выросли на 10–15 %, — говорит Армен Калинин, директор по экспорту FRISQUET, ведущего французского производителя отопительного оборудования. — Хотя система Frisquet Connect пришла в Россию относительно недавно, в начале 2020 года, карантин показал, что это удобно и полезно не только пользователям, но и сервисным организациям. Она обеспечивает удаленный доступ к котлам, поэтому обслуживающая компания может решать проблемы даже при отсутствии хозяина в доме, а время реакции на проблему сокращается. Тем самым серьезно, до 25%, уменьшаются расходы на логистику и экономится время как специалиста, так и клиента».
Леонид Былинин, заместитель генерального директора подмосковной монтажно-сервисной компании «Хаустек», в этой связи подчеркивает, что система Frisquet Connect Pro интересна для обслуживающих компаний ещё и тем, что подаёт сигнал о проблеме газового оборудования задолго до того, как владелец заметит неисправность. Это особенно важно для загородных домов временного проживания, когда хозяева или обслуживающий персонал появляются эпизодически и могут пропустить аварийную ситуацию. Удалённый контроль специалиста в данном случае позволяет оперативно отреагировать и в ряде ситуаций буквально спасти оборудование и дом в целом от серьёзных повреждений.
На расстоянии можно не только следить за уже установленными устройствами, но и осуществлять их сборку. Так, компания KSB, немецкий производитель насосного оборудования, предлагает своим клиентам возможность удалённого монтажа насосов с использованием специальных цифровых очков. Благодаря этим гаджетам технический специалист может управлять действиями монтажника дистанционно. Таким образом сокращаются издержки на логистику и время простоя из-за неполадок.
В Объединённой металлургической компании для удалённого ремонта, монтажа и диагностики пользуются системой «умный шлем». Он оборудован камерой, микрофоном, дисплеями и наушниками для того, чтобы рабочие на производственных участках могли получать полную техническую поддержку даже от иностранных специалистов. За счёт этого компания ожидает экономический эффект до 5 млн рублей в год.
Ещё одной сферой применения IoT является контроль управления результатами работы оборудования. Например, Сбербанк совместно с компанией «Геомир» разработал сервис цифровизации управления сельхозпроизводством «История поля».
«Инновация позволяет более эффективно планировать полевые работы и следить за состоянием техники, — рассказывает Татьяна Крейтор, управляющий директор департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка. — Таким образом уменьшаются издержки и оптимизируется работа предприятий агропромышленной отрасли».
2020 год ускорил процесс цифровизации промышленности и расширил сферы применения приложений удалённого доступа. Новые разработки помогают бизнесу снизить расходы и повысить привлекательность у клиентов. Именно поэтому компании, которые используют все возможности стремительно развивающегося интернета вещей, получают весомое конкурентное преимущество.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией FRISQUET.

Поделитесь этой новостью



Ещё новости от FRISQUET

10.11.2021 Три полезных smart-подарка на Новый год: бытовая техника
С учётом, что крупные покупки часто делаются к новогодним праздникам, мы решили составить топ-5 неочевидных, но важных и нужных домашних агрегатов

07.10.2021 Тест: как проверить экологичность отеля
Согласно данным исследования Booking.com, проведённого в 2021 году, 74 % россиян предпочитают останавливаться в экологичных объектах размещения, что на 12 % больше показателя за 2016-й.

07.10.2021 Три типа трудных премиальных покупателей: налаживаем связь
Статистика утверждает, что 93 % клиентов вернутся за покупкой в компанию, где их хорошо обслужили.

29.09.2021 Кто взломает вашу кофеварку: безопасен ли интернет вещей?
Безопасна ли крупная умная бытовая техника: что, если злоумышленники заставят котёл взорваться, а стиральную машину — устроить потоп?

07.09.2021 3 приема, которые помогают бизнесменам сохранять клиентов и увеличивать прибыль в разгар пандемии
Как сообщил премьер-министр РФ Мишустин, 8 млрд рублей будет выделено на помощь предпринимателей, которые пострадали от ограничений, связанных с пандемией.

09.08.2021 Почему растут цены на дома в России и что будет дальше?
2020 год запомнился нам началом пандемии, мировым кризисом и тем, что ограничительные меры спровоцировали отток людей из мегаполисов в загородные дома

29.07.2021 Вне закона: почему пора менять 20-летнюю газовую котельную
В два раза меньше цена за Гкал, гибкое погодозависимое управление отопительной системой, никаких летних отключений горячей воды — всё это преимущества автономных ИТП и крышных котельных, которые стали отличной альтернативой центральному отоплению.

09.07.2021 Медный век: как металл Марса стал незаменимым в ХХI веке
Треть ежегодного производства меди уходит на машиностроение, в том числе на бытовую технику.

28.06.2021 Сколько будет стоить «бесплатный» газ: 3 вопроса о новом газовом законе
11 июня 2021 г. Президент России В. Путин подписал закон о «бесплатном» газе: отныне между долгожданной газификацией и частником не будет стоять чудовищная для многих цена вопроса — иногда «последняя миля» измеряется миллионами рублей.

01.06.2021 Какой бизнес не смоет третья волна пандемии
В России — третья волна коронавируса. Первая и вторая стали настоящей трагедией для малого и среднего бизнеса: перестало существовать 1,95 млн предприятий, или каждое пятое.

30.05.2021 Как не взлететь на воздух: профилактика утечек газа
Инциденты со взрывами газа, информация о которых регулярно появляется на страницах СМИ, могут заставить не на шутку тревожиться о безопасности использования газового оборудования.

25.04.2021 Как избежать ошибок при строительстве дома: четыре вредных совета
По статистике, почти 70 % россиян хотят жить в своём доме. Однако 13 % желающих и рады бы переехать, но опасаются постоянных расходов.

21.04.2021 Запретить газификацию или довериться «умной» технике?
Депутат Госдумы Михаил Емельянов предложил отказаться от газификации в пользу электрификации.

09.04.2021 IoT даёт конкурентное преимущество: почему технологические компании переходят на удалёнку
В 2020 году в 24 % российских компаний перевели на удалённую работу от 76 до 100 % сотрудников.

22.03.2021 Почему российский рынок так интересен иностранным компаниям?
Пандемия COVID-19 и связанные с ней ограничения нанесли серьёзный урон как мировому, так и российскому экономическому сектору. По данным Доклада об экономике России, за 2020 год объём иностранных инвестиций в стране снизился на 4,1 %.

08.03.2021 Французы в России: пять способов улучшить бизнес-партнёрство
2021-й объявлен перекрёстным Годом межрегионального сотрудничества между Россией и Францией, и, как считают эксперты, это дополнительный повод для развития горизонтальных связей во всех сферах, в том числе на уровне малого и среднего бизнеса.

31.01.2021 Вслед за Газпромом: французский производитель газовых отопительных котлов проводит экспансию в регионы России
2021 год дал старт новой пятилетней программе газификации России.

23.01.2021 Как пандемия стимулировала развитие дистанционного сервиса
FRISQUET поделится опытом сокращения издержек на выставке Aquatherm 2021
Эксперты компании FRISQUET уверены, что 2021-й станет для рынка отопительного оборудования годом дистанционного сервиса.

25.12.2020 До 25 % снижения затрат: цифровизация переформатирует сервис бытового газового оборудования
До недавнего времени считалось, что IoT в России — незначительная ниша, востребованная лишь небольшим количеством «техногиков». Однако недавний карантин дал понять: интернет вещей не только популярен, но и активно развивается, принося выгоду...

09.12.2020 Panic room: как оборудовать свой личный бункер и пережить в нём хоть COVID-19, хоть зомби-апокалипсис
В ноябре 2020 года в Германии подтвердили передачу смертельного хантавируса от крысы к человеку. Похоже, panic rooms скоро станут мейнстримом, а список надёжного оборудования для них — бестселлером


Все новости FRISQUET
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск