21.11.2012

CRM система - что же она вообще делает.

 (ООО «ФБ Консалт»)
Прежде, чем говорить о том, чтобы такая система появилась на вашем предприятии, нужно знать о том, что же она вообще делает. А делает она предостаточно – это же самая удобная система управления клиентами для любого предприятия. И жизнь она упрощает достаточно хорошо. Поэтому внедрение CRM на каждое предприятие, которое имеет дело как минимум с несколькими десятками клиентов, просто необходимо для его нормального функционирования. Исходя из этого, можно заключить, что эффективность работы этой системы доказана заранее. Поэтому внедрение CRM это не роскошь, а необходимость, без которой обойтись просто нельзя. Но стоит немного рассказать и о самой системе.
Во-первых, CRM система известна тем, что это один из продуктов компании 1С, довольно популярной фирмы, производящей программное обеспечение для любых организаций. Все ПО без исключений работает лишь на благо предприятия, серьезно упрощая жизнь его бухгалтерам и менеджерам. CRM система известная же тем, что она позволяет значительно улучшить стратегию общения с клиентами, упростить взаимодействие с ними, а также значительно упростить работу маркетологам и менеджерам из компании. Согласитесь, что эта система весьма удобна.
Это ПО вполне можно отнести к разряду BI систем. Эти системы эволюционировали в 70-80х годах прошлого века, когда потребовалось предугадывать шаги конкурентов и поведение клиентов. Это бизнес-аналитика, аналитические системы, при помощи которых можно не только получать больше прибыли, но и строить кампании, которые в значительной мере усилят ваше влияние на рынке и помогут ослабить конкурентов. Вкупе с деятельностью маркетингового отдела эта программа поможет вам стать серьезной силой в своей нише.
И самое главное, что можно и нужно сделать для первоначального подъема вашего бизнеса – это управление продажами. Термин вроде бы и несложный, однако же он скрывает под собой достаточно серьезные действия, которые не просто требуют тонкой работы, но еще и определенных программных средств. К счастью, системы CRM позволяют сделать работу проще, потому что они выполняют до 80% работы, которую раньше выполняли люди своими руками. Сейчас же можно делать все это при помощи программных средств, которые вошли в жизнь фирмы – это CRM системы. Поэтому управление продажами позволяет теперь при помощи знаний системы и ваших людей серьезно увеличить доходы корпорации.
Порой кажется, что все CRM решения очевидны, однако бывает и так, что совершенно неожиданный ход способен принести достаточную прибыль компании, чтобы та осталась на плаву. Иногда же решения типичны, но чтобы до них додуматься, пришлось бы анализировать вручную немало бумаг, графиков, в то время как программа все сделает гораздо быстрее и эффективнее, что приведет к более быстрому принятию решения. Поэтому CRM системы позволяют не только управлять клиентурой, но еще и создавать целые маркетинговые кампании, которые в будущем будут приносить серьезный доход.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией ООО «ФБ Консалт».


Ещё новости от ООО «ФБ Консалт»

21.11.2012 CRM система - что же она вообще делает.
Прежде, чем говорить о том, чтобы такая система появилась на вашем предприятии, нужно знать о том, что же она вообще делает

22.10.2012 Что такое CRM-система?
FAQ

22.10.2012 Какие факторы обычно побуждают руководителя к принятию решения о внедрении CRM-системы в компании?
FAQ

22.10.2012 Как быть с человеческим фактором при принятии решения о внедрении CRM-системы?
FAQ

22.10.2012 Требуется ли для успешного внедрения CRM-системы производить формализацию бизнес-процессов предприятия, как при внедрении систем класса ERP?
FAQ

22.10.2012 Возможно ли оценить эффективность внедрения CRM-системы (увеличение числа клиентов, повышение степени лояльности, увеличение оборота компании за счет внедрения системы)?
FAQ

22.10.2012 Какие особенности CRM-системы являются принципиальными при выборе ее заказчиком? Каким должен быть правильный подход клиента к выбору самого программного продукта и компанией, осуществляющей его поставку и внедрение?
FAQ

22.10.2012 Какие трудности могут возникнуть при выполнении работ по внедрению CRM-проекта?
FAQ

22.10.2012 Зачем прибегать к покупной CRM-системе, а не разрабатывать свою или, наконец, просто доработать «бесплатный» Outlook?
FAQ

22.10.2012 Насколько CRM-решения актуальны для нужд российских компаний?
FAQ

22.10.2012 Сколько может стоить проект внедрения CRM?
FAQ

22.10.2012 Какие основные направления работы банка могут быть охвачены при внедрении CRM-систем?
FAQ

22.10.2012 Как оценить готовность организации к внедрению CRM, и что можно рекомендовать тем компаниям, которые собираются начать внедрение?
FAQ

22.10.2012 Сегодня на рынке функционирует около 70 компаний, заявляющих о себе как о поставщиках различных CRM-решений. Почему наблюдается существенный разброс в стоимости проектов? На что должен обращать внимание заказчик при выборе?
FAQ

22.10.2012 Одна из основных функций комплексных CRM-систем – автоматизация процесса продаж. Что такое сбытовой процесс и зачем он нужен заказчику?
FAQ

22.10.2012 15.10.12 По итогам 2012 года компания «ФБ Консалт» вторая среди партнеров SAGE в Европе, Ближнем Востоке и Азии!
Все это было бы не возможно без поддержки и доверия наших клиентов.

16.06.2012 2012: Главные тенденции рынка CRM-систем
Опрос Gartner показал, что в ближайшие пять лет компании направят инвестиции, в первую очередь, на развитие CRM-систем. В рейтинге приоритетов ИТ-дире

31.01.2012 На вопросы «БО» об особенностях национального внедрения CRM-систем в банках ответил генеральный директор компании «ФБ Консалт» Игорь Печенкин
На вопросы об особенностях национального внедрения CRM-систем в банках отвечает генеральный директор компании "ФБ Консалт» Игорь Печенкин.


Все новости ООО «ФБ Консалт»
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск