| 19.02.2025 |
BMS Development Group запустил ребрендинг в коллаборации с галереей современного искусства(Prof PR) |
![]() Компания BMS Development Group представила новую платформу и визуальный стиль бренда, разработанный в сотрудничестве с галереей современного искусства 159F Gallery. Концепция бренда — синтез трех ценностных ориентиров девелопера: безупречного мастерства девелопмента, соблюдения принципов устойчивого развития (ESG), поддержки современного искусства через собственную платформу BMS Muse. «Современный девелопмент — это искусство в самом широком смысле этого слова, по крайней мере, мы ставим перед собой задачу сделать его таковым. Мы хотим превратить каждое построенное нами здание в объект искусства, а в девелопменте — довести до совершенства искусство строить, управлять и меценатствовать. Это высокая планка и вызов, но мы любим амбициозные цели. Поддержка молодых современных художников и интеграция их произведений в девелоперские проекты — только малая часть стратегии бизнеса. Искусство — важнейшая часть сущности нашего бренда, поэтому оно отражено в девизе компании —«современное искусство девелопмента» — говорит основатель, акционер и председатель совета директоров BMS Development Group Сергей Болдырев. 159 Foundation объединяет и креативное бюро, и галерею159F Gallery, которая сотрудничает с международными музейными институциями и фондами, поддерживающими современное искусство. «Аббревиатура BMS содержит ключевые цели компании — build, multiply, secure — создавать, преумножать и сохранять. Мы намерены не только вносить вклад в отрасль, вся наша деятельность будет социально значимой. И девелоперские проекты, и проекты в рамках стратегии корпоративной социальной ответственности. Важно было отразить эти смыслы в визуальной эстетике нового стиля», — говорит Марина Дроздова, акционер BMS Development Group. Вдохновение было найдено в природной пластике ар-нуво, образах современных художников и эко-архитектуре. Были созданы сотни эскизов в поисках идеального баланса крафтовости, устойчивости, элегантности и современности. Найденное в итоге решение — сочетание изящного исполнения, природных форм и смелости современного искусства. «Созданный логоблок обладает особым характером благодаря уникальным деталям — несимметричным засечкам, сочетанию антиквы и гротеска и плавности штрихов, создающих целостную композицию», — рассказывает Мария Касаткина, дизайнер 159 Foundation и автор логотипа. Изысканная цветовая гамма бренда включает глубокий изумрудно-зеленый, умиротворяющий небесно-голубой и тёплый терракотовый, они дополнены естественными фактурами, подчеркивая ESG принципы, которые отражены в платформе бренда. Брендбук девелопера включает не только классические инструменты, но и фирменный аромат, коллекцию авторской керамики и аксессуаров для дома, все элементы создаются в коллаборации с современными художниками. «Многослойное сочетание смыслов и образов бренда BMS Development Group, в которых с первого взгляда читается совершенное мастерство исполнения, экологичность и высокая эстетика современного искусства — рождает подлинную ценность проектов премиум-класса, которые создает девелопер» — резюмирует Анна Антонова, партнер бюро 159 Foundation. Справка о компании BMS Development Group — социально-ориентированный девелопер зеленого и интеллектуального строительства полного цикла, реализующий на территории Москвы премиальные проекты жилой и коммерческой недвижимости. Опыт команды — более 15 лет управления комплексными, разноплановыми строительными проектами в крупных девелоперских компаниях и банках. Ключевой ценностью компания определяет человека и семью. А выбранный подход в девелопменте — создание премиальных экополисов в черте города. Проекты располагаются в пешей доступности от лесных массивов и водных артерий в экологически благополучных районах. В портфеле компании четыре проекта общей площадью 715 000 м2: три в Москве и один в Московской области. Среди них — первый проект комплексного развития незастроенной территории ТПУ «Минская». Приобретение актива стало номер 1 на российском рынке недвижимости и вошло в топ-10 сделок России в 2024 году. В течение пяти лет компания планирует выход на IPO. |
Ещё новости от Prof PR
Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.| 05.12.2025 | Представители АО «Транснефть–Прикамье» приняли участие в конференции рабочей молодежи в Казани |
|
Представители Совета молодежи АО «Транснефть – Прикамье» стали участниками конференции рабочей молодежи. |
| 04.12.2025 | SINTEC улучшил онлайн-систему подбора масел для автомобилей |
|
Функциональные возможности сервиса по подбору смазочных материалов и технических жидкостей на официальном сайте производителя SINTEC Lubricants расширили новыми опциями. |
| 04.12.2025 | BN Group на НИСФ: деревянное домостроение как альтернатива бетону и стали |
|
27 ноября компания BN Group приняла участие в Национальном инвестиционно-строительном форуме (НИСФ). |
| 03.12.2025 | На Ходынское поле приходится около трети строящихся офисов Москвы |
|
Объем предложения в строящихся в районе Ходынского поля бизнес-центрах достиг 188,1 тыс. м2, что составляет 29% от возводимых в столице офисных комплексов класса А, подсчитали аналитики девелоперской компании Tekta Group. |
| 03.12.2025 | В Госдуме в рамках круглого стола обсудили новую модель взаимодействия бизнеса и государства |
|
28 ноября 2025 года в Государственной думе РФ прошел круглый стол «Бизнес и государство: новая модель взаимодействия». |
| 02.12.2025 | Квартиры классов комфорт, комфорт + в Екатеринбурге подорожали на 18% за год |
|
Городской ландшафт столицы Урала заметно меняется, и его новое лицо — демократичные проекты. |
| 01.12.2025 | АО «Транснефть–Прикамье» заменило насосное оборудование на производственном объекте в Республике Татарстан |
|
Специалисты АО «Транснефть – Прикамье» выполнили плановые работы по подключению нового магистрального насосного агрегата (МНА) на нефтеперекачивающей станции «Калейкино» в Республике Татарстан. |
| 01.12.2025 | 44% москвичей завидуют работникам офисов в более удачной локации |
|
Аналитики группы компаний «Сумма Элементов» провели социологическое исследование, которое показало, что современное, технологичное и стильное офисное пространство имеет большое значение для сотрудников. |
| 28.11.2025 | Федеральный девелопер «Север» и Сбер подписали соглашение о технологическом сотрудничестве в жилищном строительстве |
|
Федеральный девелопер «Север» и Московский банк Сбербанка подписали соглашение о технологическом сотрудничестве, направленное на обмен опытом и внедрение цифровых решений в строительной отрасли и повышение эффективности управления объектами недвижимо |
| 28.11.2025 | «Абрау-Дюрсо» получила знак «Дед Мороз Доверяет» |
|
ГК «Абрау-Дюрсо» стала обладателем официального знака доверия «Дед Мороз Доверяет» от Всероссийского Деда Мороза из Великого Устюга. |
| 27.11.2025 | 70% россиян не готовы покупать товары по распродаже «Черная пятница» |
|
Свыше 70% россиян заявили о том, что не готовы приобретать товары в рамках акции «Черная пятница», которая пройдет в торговых центрах 28 ноября 2025 года. |
| 27.11.2025 | От переговорных до кинотеатров: что скрывается за фасадами жилых комплексов премиум-класса |
|
Девелопер «Сумма элементов» и инвестиционно-консалтинговая компания Ricci провели исследование спроса в сегменте премиальной жилой недвижимости Москвы. |
| 26.11.2025 | Deckhouse Kubernetes Platform заняла первое место в рейтинге «Платформы Kubernetes 2025» |
|
По итогам независимой оценки CIO Navigator, DKP признана наиболее зрелым и востребованным решением в сегменте. |
| 26.11.2025 | ГК «Квартал» и Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области подписали соглашение о сотрудничестве |
|
06 ноября 2025 года группа компаний «Квартал» (Республика Крым) и Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (АРСПб, arspb.ru) заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. |
| 25.11.2025 | Почти 80% российских компаний выстраивают процессы безопасной разработки |
|
Исследование State of DevOps Russia 2025, проведенное компанией «Экспресс 42» в партнерстве с Positive Technologies. |
| 25.11.2025 | Лучший гибридный автомобиль для России: EXEED завоевал четыре награды на премии «Автомобиль года в России - 2025» |
|
20 ноября 2025 года стало знаменательной датой для бренда EXEED: компания одержала сразу четыре победы на престижной национальной премии «Автомобиль года в России – 2025». |
| 24.11.2025 | АО «Транснефть–Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в двух регионах |
|
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Удмуртской Республике и Республике Татарстан. |
| 24.11.2025 | Компания BN Group заключила первый договор на продажу клееного бруса на Петербургской бирже |
|
Первую сделку по продаже клееного бруса елового сорта «ABC» заключили в секции «Лес и стройматериалы» Петербургской биржи. |
| 21.11.2025 | Первый российский веганский напиток «Овсяша» представлен на крупнейшей международной выставке CIIE в Китае |
|
Южная соковая компания (ЮСК) представила бренд «Овсяша» на экспозиции Роскачества в рамках крупнейшей международной выставки China International Import Expo (CIIE). |
| 21.11.2025 | Названы победители REFORUM AWARDS 2025 — премии для компаний, которые создают будущее |
|
12–13 ноября 2025 года состоялся международный онлайн-форум REFORUM — крупнейшее событие о развитии человека, команд и технологий, меняющих будущее. |
Все новости Prof PR
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
