07.02.2024 |
46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн(Prof PR) |
Совместный проект SOKOLOV и Ассоциации компаний интернет-торговли «4 года ювелирного e-commеrce». Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и ювелирный холдинг SOKOLOV провели ежегодное совместное исследование, посвященное четырехлетию легализации электронной ювелирной коммерции в России. В декабре 2019 года Постановлением Правительства в России была разрешена онлайн-продажа «ювелирных изделий из драгоценных металлов и сертифицированных ограненных драгоценных камней дистанционным способом». По данным АКИТ, уже в 2020 году онлайн-продажи в общем объеме ювелирного рынка в денежном его выражении достигли 13%, в 2021 - возросли до 17%, в 2022 году - 19%. По итогам 2023 года доля онлайн-продаж занимает уже 24 % от совокупного объема рынка ювелирной розницы (365,6 млрд рублей). В онлайн-опросе на платформе Яндекс.Взгляд приняли участие три тысячи человек – мужчин и женщин старше 18 лет, жителей крупных российских городов. Из них 46% хотя бы однажды покупали украшение в интернете. В по итогам 2022 года этот показатель в аналогичном опросе был меньше 20%. В 2023 году все возрастные группы демонстрируют кратное увеличение покупок онлайн, особенно в группе молодежи от 18 до 34 лет: доля покупателей от 18 до 25 лет увеличилась с 20% до 63%, а от 26 до 34 лет – с 23% до 55%. Увеличение произошло в сегменте покупателей старше 55 лет: их доля увеличилась с 14 до 33% всех участников опроса. Значительно увеличилась доля покупателей – мужчин с 16% до 42%. Значительно увеличился объем и частота покупок украшений из серебра и золота без вставок, а также из золота с драгоценными камнями. В структуре покупок увеличилось число украшений стоимостью свыше 10 тыс. рублей (36% против 22% годом ранее). Женщины чаще всего покупали в интернете серьги (46%). Серьги – в целом лидер онлайн продаж из-за универсальности размера. Мужчины приобретали онлайн цепочки (36%) и кольца (30%). При этом обручальные кольца женщины приобретали через интернет чаще мужчин — 4% против 3%. В 2023 году 51% покупателей совершали покупки ювелирных украшения на маркетплейсах. В прошлом году этот показатель составлял 52%. При этом доля покупок в интернет-магазинах ювелирных магазинов выросла с 40% до 42%. Самым популярным способом получения онлайн покупок остаются сети пунктов выдачи заказов логистических операторов – 46% в силу их широкого географического покрытия. Однако, по сравнению с прошлым годом (53%) их доля существенно сократилась (на 13 процентных пунктов). Выдача заказов в магазинах ювелирных брендов, напротив, выросла на 3 пп и достигла 32%. Курьерскую доставку стабильно выбирают 17% покупателей, еще 4% пришлось на постаматы. В общей структуре ювелирного e-com на маркетплейсы приходится 51%, на сайты и ювелирные компании – 42%, в социальных сетях украшения купили 4% опрошенных, на площадках объявлений - 3% На 2пп вырос уровень удовлетворенности покупками ювелирных украшений онлайн - абсолютное большинство респондентов, как мужчин, так и женщин, остались довольны покупкой ювелирных украшений (98%). Вице-президент АКИТ Лия Левинбук: «Ювелирные изделия остаются одной из самых динамично растущих категорий в электронной коммерции. Компаниям интернет-торговли за 4 года с момента открытия категории в интернете удалось наладить качественный сервис продаж и выстроить со своими покупателями честные доверительные отношения. Кроме того, мы видим последовательные шаги государства в направлении онлайн-продаж ювелирных изделий — это и снижение порога идентификации, и встраивание ПВЗ в систему онлайн-продаж с учетом их специфики. Устранение законодательных несовершенств в этом сегменте будет и дальше способствовать развитию онлайн-рынка ювелирных изделий» Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV: «По нашим прогнозам, в 2024 году при отсутствии каких-либо шоковых факторов ювелирный рынок достигнет 380 млрд рублей, 25% которых будут приходиться на онлайн-продажи. Драйверами роста ювелирного ecom служат сформировавшийся положительный клиентский опыт, рост доли лояльной аудитории российских ювелирных брендов и продажи на маркетплейсах». |
Ещё новости от Prof PR
Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.11.10.2024 | В ГК «КОРТРОС» рассказали о том, как превращают девелопмент в творческий процесс |
В результате эволюции сферы девелопмента строительные компании из обычных застройщиков стали настоящими создателями городского пространства и главными драйверами его функционального развития. | |
11.10.2024 | Недооценка бестопливных технологий нанесёт ущерб развитию энергетики |
В условиях, когда необходимо сократить углеродный след при производстве электроэнергии и возможен массовый переход на электротранспорт, перед энергетической отраслью стоят сложные задачи, связанные с трансформацией энергосистемы любой страны. | |
09.10.2024 | В России раскрыли самую дефицитную профессию |
«Консоль.Про»: самыми дефицитными частными работниками россияне назвали слесарей. | |
09.10.2024 | В 2024 году спрос на офисы со стороны госкомпаний вырос почти на 15% |
За первую половину 2024 года доля компаний с участием государственного капитала в общем объеме спроса на офисную недвижимость в Москве составила 27%. | |
08.10.2024 | Руководители российских компаний не готовы довериться нейросетям |
Больше половины работодателей в России не готовы довериться нейросетям. |
|
07.10.2024 | «Ренессанс Косметик» празднует 25 лет: юбилей, визит городской администрации и новые горизонты |
Компания празднует значимый юбилей, подводя итоги и делая шаг в будущее. | |
05.10.2024 | Константин Гусев: «Футбол остается самым популярным видом спорта в России» |
ВЦИОМ сообщил о снижении интереса к футболу: доля болельщиков упала с 19% в 2005 году до 4% в 2024-м. | |
05.10.2024 | Виктория Чертина и Евгения Вершинина выступили в рамках конгресса «Новые правила роста» |
3-4 октября в Москве прошел IV Международный конгресс «Новые правила роста», организованный Межрегиональной ассоциацией женского бизнеса. | |
04.10.2024 | В России стартовало голосование за Премию «Выбор Мам — 2024» |
В начале октября cтартовало голосование за премию «Выбор Мам - 2024», оно продлится до 31 октября. | |
04.10.2024 | Россияне раскрыли, сколько готовы заплатить за частного врача |
Две трети россиян назвали допустимой сумму в 3 тыс. руб. за платного врача. | |
03.10.2024 | Сбер профинансирует строительство инженерной инфраструктуры в Горнощитском |
Сбербанк профинансирует строительство инженерной инфраструктуры на территории нового жилого района Горнощитский в Екатеринбурге. | |
03.10.2024 | Ставка на осознанность: букмекеров заставят сбавить обороты |
Россияне ежегодно тратят на ставки у букмекеров более триллиона рублей. | |
02.10.2024 | Бизнес-форум Skolkovo Women’s Forum 2024 - кратко о главном |
6 сентября в Технопарке «Сколково» состоялся международный бизнес-форум Skolkovo Women’s Forum 2024. | |
02.10.2024 | Компания «Ренессанс Косметик» получила награды на конкурсе «100 лучших товаров России» |
Компания «Ренессанс Косметик» - известный российский производитель косметических и бытовых средств, была удостоена престижных наград на конкурсе «100 лучших товаров России». | |
30.09.2024 | Первый проект от BMS Development Group станет экополисом в окружении зеленых исторических деревьев |
Ответственный подход к экологии и среде для будущей жизни начинается с выбора земельного участка. | |
29.09.2024 | Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит |
Треть россиян мечтают о товарах премиум-сегмента, но пока не покупают их, выяснил ювелирный бренд Sokolov в рамках опроса. | |
28.09.2024 | Жительницы Москвы, Краснодара и Санкт-Петербурга больше всех тратят на сумки |
Большинство россиянок считают, что для счастья им вполне достаточно иметь не более пяти сумок, показало исследование ювелирного бренда SOKOLOV и ведущего ритейлера в сфере моды, красоты и лайфстайл Lamoda. | |
28.09.2024 | Компания Alpica приняла участие в строительстве новой станции метро «Потапово» |
Мэр столицы Сергей Собянин провел запуск новой секции Сокольнической линии метрополитена, связывающей станции "Новомосковская" и «Потапово». | |
27.09.2024 | Жительницы Воронежа оказались одними из самых щедрых на покупку сумок |
Большинство россиянок считают, что для счастья им вполне достаточно иметь не более пяти сумок, показало исследование ювелирного бренда SOKOLOV и ведущего ритейлера в сфере моды, красоты и лайфстайл Lamoda. | |
27.09.2024 | Ricci | Зарубежная недвижимость проанализировала стоимость недвижимости в ЕС |
Приобретение недвижимости за рубежом сегодня является выгодной инвестицией и шансом повысить качество жизни. | |
Все новости Prof PR
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.