07.02.2024 |
46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн(Prof PR) |
![]() Совместный проект SOKOLOV и Ассоциации компаний интернет-торговли «4 года ювелирного e-commеrce». Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и ювелирный холдинг SOKOLOV провели ежегодное совместное исследование, посвященное четырехлетию легализации электронной ювелирной коммерции в России. В декабре 2019 года Постановлением Правительства в России была разрешена онлайн-продажа «ювелирных изделий из драгоценных металлов и сертифицированных ограненных драгоценных камней дистанционным способом». По данным АКИТ, уже в 2020 году онлайн-продажи в общем объеме ювелирного рынка в денежном его выражении достигли 13%, в 2021 - возросли до 17%, в 2022 году - 19%. По итогам 2023 года доля онлайн-продаж занимает уже 24 % от совокупного объема рынка ювелирной розницы (365,6 млрд рублей). В онлайн-опросе на платформе Яндекс.Взгляд приняли участие три тысячи человек – мужчин и женщин старше 18 лет, жителей крупных российских городов. Из них 46% хотя бы однажды покупали украшение в интернете. В по итогам 2022 года этот показатель в аналогичном опросе был меньше 20%. В 2023 году все возрастные группы демонстрируют кратное увеличение покупок онлайн, особенно в группе молодежи от 18 до 34 лет: доля покупателей от 18 до 25 лет увеличилась с 20% до 63%, а от 26 до 34 лет – с 23% до 55%. Увеличение произошло в сегменте покупателей старше 55 лет: их доля увеличилась с 14 до 33% всех участников опроса. Значительно увеличилась доля покупателей – мужчин с 16% до 42%. Значительно увеличился объем и частота покупок украшений из серебра и золота без вставок, а также из золота с драгоценными камнями. В структуре покупок увеличилось число украшений стоимостью свыше 10 тыс. рублей (36% против 22% годом ранее). Женщины чаще всего покупали в интернете серьги (46%). Серьги – в целом лидер онлайн продаж из-за универсальности размера. Мужчины приобретали онлайн цепочки (36%) и кольца (30%). При этом обручальные кольца женщины приобретали через интернет чаще мужчин — 4% против 3%. В 2023 году 51% покупателей совершали покупки ювелирных украшения на маркетплейсах. В прошлом году этот показатель составлял 52%. При этом доля покупок в интернет-магазинах ювелирных магазинов выросла с 40% до 42%. Самым популярным способом получения онлайн покупок остаются сети пунктов выдачи заказов логистических операторов – 46% в силу их широкого географического покрытия. Однако, по сравнению с прошлым годом (53%) их доля существенно сократилась (на 13 процентных пунктов). Выдача заказов в магазинах ювелирных брендов, напротив, выросла на 3 пп и достигла 32%. Курьерскую доставку стабильно выбирают 17% покупателей, еще 4% пришлось на постаматы. В общей структуре ювелирного e-com на маркетплейсы приходится 51%, на сайты и ювелирные компании – 42%, в социальных сетях украшения купили 4% опрошенных, на площадках объявлений - 3% На 2пп вырос уровень удовлетворенности покупками ювелирных украшений онлайн - абсолютное большинство респондентов, как мужчин, так и женщин, остались довольны покупкой ювелирных украшений (98%). Вице-президент АКИТ Лия Левинбук: «Ювелирные изделия остаются одной из самых динамично растущих категорий в электронной коммерции. Компаниям интернет-торговли за 4 года с момента открытия категории в интернете удалось наладить качественный сервис продаж и выстроить со своими покупателями честные доверительные отношения. Кроме того, мы видим последовательные шаги государства в направлении онлайн-продаж ювелирных изделий — это и снижение порога идентификации, и встраивание ПВЗ в систему онлайн-продаж с учетом их специфики. Устранение законодательных несовершенств в этом сегменте будет и дальше способствовать развитию онлайн-рынка ювелирных изделий» Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV: «По нашим прогнозам, в 2024 году при отсутствии каких-либо шоковых факторов ювелирный рынок достигнет 380 млрд рублей, 25% которых будут приходиться на онлайн-продажи. Драйверами роста ювелирного ecom служат сформировавшийся положительный клиентский опыт, рост доли лояльной аудитории российских ювелирных брендов и продажи на маркетплейсах». |
Ещё новости от Prof PR
Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.11.07.2025 | АО «Транснефть – Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в трех регионах |
![]() |
АО «Транснефть - Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Республиках Татарстан, Удмуртия и в Самарской области. |
10.07.2025 | Ассоциация Экологический комфорт рассказала о том, как выбрать автономную канализацию для дома и не столкнуться с проблемами |
![]() |
Специалисты Ассоциации рекомендуют обратить внимание на наличие сервисной службы у производителя очистного сооружения. |
10.07.2025 | На территории «Садовнической 69» появится благоустроенный сад с гипоаллергенными растениями |
![]() |
На территории клубного квартала «Садовническая 69» в центре Москвы создадут ландшафтный парк площадью 0,5 гектара, спроектированный с акцентом на использование гипоаллергенных круглогодичных растений. |
09.07.2025 | Испытательные лаборатории АО «Транснефть – Прикамье» выполнили более 49 тыс. исследований за I полугодие 2025 года |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» подвело итоги деятельности испытательных лабораторий (ИЛ) предприятия за 6 месяцев 2025 года. |
08.07.2025 | Представители АО «Транснефть – Прикамье» приняли участие в церемонии вручения дипломов выпускникам КанТЭТ |
![]() |
Представители АО «Транснефть - Прикамье» приняли участие в церемонии вручения дипломов выпускникам Канашского транспортно-энергетического техникума (КанТЭТ) – одного из корпоративных образовательных центров компании. |
07.07.2025 | Партнёры Ujin, юзабилити-компания C&U, сэкономила более 1,7 млн рублей благодаря роботизации клининга |
![]() |
Жители современных мегаполисов ежедневно сталкиваются с множеством сервисов: от банковской сферы до маркетплейсов и доставки. |
07.07.2025 | 42% родителей абитуриентов рассчитывают обеспечить ребенка отдельным жильем |
![]() |
Безопасность района и пешая доступность до университета – главные критерии при выборе недвижимости для студентов, поступающих в вузы столичных городов. |
04.07.2025 | BTCC демонстрирует выдающиеся результаты во II квартале 2025: объем торгов достиг $957 млрд |
![]() |
4 июля 2025 года – BTCC, одна из старейших в мире криптовалютных бирж, сообщила о впечатляющих результатах за второй квартал 2025 года. |
04.07.2025 | Инвестиции с умом: девелопер СК10 поделился опытом развития команды на форуме «Движение» |
![]() |
С 24 по 27 июня в Сочи прошел шестой форум недвижимости «Движение». |
03.07.2025 | SIMKHA признан Брендом Года |
![]() |
28 августа на площадке Яровит Холл в рамках Всероссийской недели моды в Москве состоялась ежегодная церемония награждения лучших женщин и женских бизнесов международной премии TOP LUXURY WOMAN 2025, продюсерского центра N1Event. |
03.07.2025 | АО «Транснефть – Прикамье» провело плановые пожарные учения на резервуаре |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» совместно с подразделениями гарнизона пожарной охраны по Свердловской области провело плановое пожарно-тактическое учение (ПТУ). |
02.07.2025 | Партнеры Яндекс Такси получили более 3 млн литров моторных масел из Калужской области |
![]() |
Автомасла и специальные жидкости были разработаны с учётом особенностей и интенсивной эксплуатации автомобилей такси по всей России. |
02.07.2025 | АО «Транснефть - Дружба» стало лидером в Международном туристическом слете работников нефтетранспортной отрасли |
![]() |
В Гомельской области завершился Международный туристический слет работников нефтетранспортной отрасли, в котором приняли участие более 150 нефтепроводчиков, обслуживающих инфраструктуру крупнейшей в мире системы магистральных трубопроводов «Дружба». |
01.07.2025 | «Флант» получил сертификат «Отличное место для работы» по версии Happy Job |
![]() |
Компания Флант, российский разработчик программного обеспечения и поставщик управляемых ИТ-услуг, подтвердила свой статус привлекательного работодателя, получив сертификат «Отличное место для работы». |
30.06.2025 | АО «Транснефть - Прикамье» подготовило производственные объекты к работе в пожароопасный период |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» завершило подготовку производственных объектов к работе в пожароопасный период. |
28.06.2025 | Жилой комплекс Veren Place Одесская стал победителем Urban Awards |
![]() |
Нижегородский жилой комплекс «Veren Place Одесская» от девелопера Veren Group стал победителем престижной федеральной премии Urban Awards. |
28.06.2025 | Neutrinovoltaic система: инновационный метод генерации электроэнергии |
![]() |
Спрос на электроэнергию растет. |
27.06.2025 | PORT EMM ZAVIDOVO представили на террасе 7 этажа Noôdome: коктейль с видом на Кремль и главные итоги сезона |
![]() |
18 июня терраса 7 этажа пространства Noôdome на Романовом переулке стала точкой притяжения профессионального сообщества. |
27.06.2025 | «Рувики» исполняется 2 года: российская энциклопедия подводит итоги |
![]() |
Более 138 тысяч новых статей, десятки партнеров, обладающих уникальной экспертизой, образовательные проекты и внедренный искусственный интеллект – за два года РУВИКИ создала новый энциклопедический стандарт. |
26.06.2025 | Deckhouse Kubernetes Platform второй год подряд лидирует в рейтинге Kubernetes-платформ |
![]() |
Deckhouse Kubernetes Platform заняла первое место в рейтинге CNewsMarket «Российские платформы Kubernetes 2025». |
Все новости Prof PR
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.