Выбор офисной мебели – ответственный момент |
Дата размещения: 16 октября 2014
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
В отличие от бытовой мебели, офисные варианты должны быть прочными, удобными и функциональными, не говоря уже о стильном дизайнерском решении. В предметы офисной мебели входят стол и кресло, стеллажи, полки и тумбочки. Разнообразие офисной мебелиПомещение для сотрудников должно быть поделено на зоны, чтобы у каждого их них было личное пространство, плюс общая зона отдыха, где можно удобно расположиться во время обеденного перерыва на мягком диванчике или кресле. Особое внимание уделяется и кабинету руководителя, в котором должны быть предусмотрены:
рабочий стол; В кабинет руководителя ходят деловые партнёры, возможные инвесторы и постоянные клиенты, поэтому это помещение должно выглядеть дорого и презентабельно, чтобы показать успешность всего предприятия. Поэтому при приобретении мебели нужно обратить внимание на те торговые точки, где продаётся офисная мебель от ведущих дизайнеров. Самый оптимальный стиль для кабинета руководителя – классический.Выбор офисной мебели - ответственный момент, поскольку придется иметь в виду несколько факторов - ее функциональность, удобство, качество и цену. Что касается столов для сотрудников, то обычно приобретаются столы разных форм, в зависимости от направления работы сотрудника. Но если пространство не позволяет разбить его на зоны, то приобретать следует простые и эргономичные модели. Материал изготовления столов напрямую зависит от выделенного на них бюджета. Офисные кресла должны быть, в первую очередь, максимально устойчивыми. Во избежание преждевременного утомления сотрудника, спинка должна быть регулируемая, чтобы он в течение дня мог несколько раз менять своё положение. Также в обязательном порядке у кресла должны быть подлокотники и механизм регулировки высоты. Офисные шкафы предназначены для хранения рабочих материалов и различных документов, однако в рабочих помещениях устанавливают более компактные модели со стеклянными дверцами, а в бухгалтерии, где хранится основная документация, более вместительные шкафы и сейфы для хранения важной документации. В тумбе сотрудники обычно хранят канцелярию и личные вещи, поэтому выбирать их можно в любом варианте: напольную, выкатную или встроенную. Главное, чтобы она была удобной и не мешала рабочему процессу, а вот вместительной тумбе быть не обязательно. |
Похожие статьи
Офисная мебель для персонала: рекомендации по выбору и организации рабочего пространства | |
Комфортные рабочие условия для каждого сотрудника напрямую зависят от подобранной мебели. Выполнить поставленную задачу будет гораздо проще, эффективней и приятней если сотрудники не будут от ... Читать полностью |
Мебель для офиса и общественных учреждений |
История офисной мебели насчитывает несколько веков. Важные предпосылки для появления офисной мебели возникли в 16 веке - возникает мануфактурное производство, которое создает первый сравнительно ма ... Читать полностью |
Выбор мебели для детской - непростая задача! | |
Почти каждый родитель хоть раз в жизни сталкивался с выбором мебели для своего ребенка. А ведь это очень ответственный выбор и требует тщательной проработки, так как от того как правильно будет обо ... Читать полностью |
Мебель для персонала | |
Большое значение при оборудовании офиса имеет подбор мебели для персонала. Обычно при выборе руководствуются такими параметрами как функциональность, мобильность, долговечность, удобство, гиги ... Читать полностью |
Центр офисной мебели... | |
- …Дорогой, ну какой же офис без мебели?
Ты потратил кучу денег на ремонт этих помещений, сделал все, чтобы было солидно и красиво. И теперь у тебя есть аккуратные стены, отличные пласти ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.