Центр жизни офиса или как сплотить команду за чашкой чая.

Статья от компании IKEA
Дата размещения: 09 мая 2007
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Все больше времени сотрудники офиса проводят на работе. Ведь офис сегодня это не только место, где люди зарабатывают деньги, но и общение с приятными коллегами, а иногда и шанс устроить личную жизнь. Как сделать так, что сотрудникам было максимально комфортно в их «втором доме»? Конечно же, обустроить место их пребывания. 

 

Для начала нужно выбрать место. Во-первых, кухню не рекомендуется размещать рядом с рисепшн. Все-таки, еда - это немного интимно. Какому менеджеру будет приятно, если клиент застанет его за поеданием бабушкиных блинов? Во-вторых, ни в коем случае не совмещайте кухню и курительную комнату - даже если там установлена мощная вытяжка. Табак и еда сочетаются только в дешевых американских триллерах.

 

 

 

 

 

 

 

 Обычная кухня подходит для небольших помещений. Вся мебель  на ней стоит вдоль одной стены. В такой кухне стены до потолка можно использовать для дополнительных полок. Недостаток: кухня может оказаться переполненной шкафами, и   останется мало свободного места. Но это не проблема, если в офисной кухне предполагается питаться уже готовыми обедами.

 

 

 

 

 

 

 

 

Напольное покрытие. Кухня - одно из самых популярных мест. Здесь бывает гораздо больше народу, чем, скажем, в кабинете главного босса. Поэтому пол должен быть износостойким. Дерево – очень уютный вариант. Но, к сожалению, в офисных кухнях жидкости часто попадают на пол. Поэтому предлагаем выбирать между специальным кухонным ламинатом (если вам все-таки безумно нравится эффект дерева), линолеумом (его легче всего мыть) и половым кафелем. Сейчас можно выбрать специальный нескользкий кухонный кафель,  достаточно просто мыть.Покрытие стен. Лучше всего, если цвета будут нейтральные. Ведь кухня – это и место для релаксации. Хотя, безусловно, одна яркая стена –  для концентрации внимания - не помешает. Если вы используете краску, помните: она должна  легко мыться. Поэтому не стесняйтесь спрашивать и покупайте продукцию, рассчитанную на максимальное количество «банных» дней. Кафелем можно обложить зоны «повышенного риска»: раковину, сушилку и угол для мусорного ведра. Если нет желания возиться с кафелем – его с успехом заменят стеновые панели. Они просты в применении и достаточно долговечны.Кухонная мебель. Многие офис-менеджеры говорят, что, в отличие от домашней кухни, офисная мебель должна быть организована по-другому. Главное отличие – отсутствие ящиков для мелочей. Основной принцип расположения такой: на верхних шкафах располагаются сушилка и полка для чашек и посуды, шкаф для чая, кофе и сахара, шкаф для одноразовой посуды, шкаф для бумажных полотенец и салфеток. А в нижних ящиках можно организовать шкаф для пакетов с молоком (если офис закупает его для сотрудников), отделение для чистящих - моющих средств и мусорных пакетов, ящик для столовых приборов. Обязательно выделите  отсек для личных вещей. Сотрудники любят приносить на работу мюсли, специальные пищевые добавки и «быстрые» каши. Лучше купить большое мусорное ведро и поставить его в угол. Благодаря этому маневру вы избежите толкучки у шкафчика, где могло бы стоять мусорное ведро, и все чайные пакетики достигнут своей конечной точки.Вся офисная мебель должна быть прочной,  легко поддающейся влажной уборке. Рекомендуется не покупать белые и очень светлые кухонные гарнитуры. Их нужно чаще мыть, и они менее функциональны.Вся мебель, даже если она была куплена в разных местах, должна сочетаться между собой. Если вы купили бежевую кухню, то не нужно и приобретать зеленые столы с красными стульями. Цветовой диссонанс может создавать ощущение дискомфорта.Основные способы размещения мебели. Существует несколько вариантов обстановки кухни: обычная (вдоль стены), кухня-камбуз (параллельные ряды мебели), угловая (вдоль двух стен), П-образная (вдоль трех стен)  и кухня-остров (вся мебель посередине комнаты). Ваш выбор в первую очередь будет зависеть от размеров кухни.Кухня-камбуз состоит из двух рядов мебели. Такой тип кухни подходит, когда окно и дверь находятся на противоположных концах помещения. Минимальная ширина такой кухни - 240 см.Угловая кухня – самый распространенный вариант. Все расположено рядом и  есть место для обеденного стола.П-образная кухня обеспечивает великолепный простор для работы. Но для такой кухни нужно много места – как минимум 8 м2  площади.Кухня-остров  - скорее домашний вариант. Она обеспечивает дополнительную рабочую поверхность, фиксированную или передвижную, внутри обычной или угловой кухни. Но для такого островка  нужно очень много места!Кухонная техника. Что лишнее в офисной кухне? Плита или варочная панель. Мало где сотрудники настолько вольготно себя чувствуют, что готовы поджарить яичницу. А вот микроволновая печь может быть очень полезна. Посмотрите, сколько коллег приносят еду из дома – и станет ясно: нужен способ ее разогреть. Посудомоечная машина – базовый элемент для чистой посуды на кухне.Холодильник – весьма полезное приобретение. В жару  домашние котлеты могут не дожить до обеда, а голодный сотрудник – вредный сотрудник. Электрический чайник и  кофеварка  - обязательные элементы. Не скупитесь на хороший кофе – и улыбок в первой половине дня станет больше.Почти всю бытовую технику – от холодильника до кофеварки можно сделать встраиваемой. Задумайтесь об этом варианте заранее – он поможет сэкономить офисное место.Посуда должна легко мыться, быть удобной и несколько обезличенной. Чаще всего, ею пользуются гости офиса и новые сотрудники. Помимо чашек, неплохо иметь несколько больших тарелок или подносов – они крайне полезны при проведении вечеринок и других офисных праздников. Обзаведитесь разделочными досками и набором ножей – все это нужно периодически обновлять, так как эти предметы часто оказываются потерянными безвозвратно. Также нужно иметь классический набор бокалов (на 10-15 штук больше, чем количество сотрудников) для очень торжественных случаев. «Вдова Клико» в пластиковых стаканчиках – это плохой тон. 

 

 В-третьих, все кухонное пространство должно быть устроено так, чтобы место использовалось максимально  эффективно. Не скупитесь и потратьте несколько часов на планирование кухни. Если вы не уверены в собственных силах - обратитесь в один из больших магазинов мебели - очень часто там есть  толковые консультанты, готовые предложить несколько вариантов планировки. Причём эта услуга бесплатна. Вот несколько моментов, на которые обязательно обратят ваше внимание:

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Аренда офисных помещений в Москве
В самом центре Москвы, в пяти минутах комфортной, неспешной ходьбы от метро Шаболовская стоит большой удобный бизнес центр со всеми удобствами и самыми лучшими услугами, которые только может ...
Читать полностью

Деловой завтрак: «Повышение эффективности офиса после реновации»
В Москве 20 сентября во Франко-российской торгово-промышленной палате состоялся деловой завтрак: «Повышение эффективности офиса после реновации», в ходе которого представители ком ...
Читать полностью

Аренда офисов в ЮАО
Аренда офисов в «ВаршавкаSky» ЮАО С каждым годом вопрос аренды офиса или покупки коммерческой недвижимости в Москве становится все более актуальным, и это неудивительно: расте ...
Читать полностью

Офисная мебель для персонала: рекомендации по выбору и организации рабочего пространства
Комфортные рабочие условия для каждого сотрудника напрямую зависят от подобранной мебели. Выполнить поставленную задачу будет гораздо проще, эффективней и приятней если сотрудники не будут от ...
Читать полностью

Будущее малоэтажного строительства в России и опыт США
Владимир Яхонтов, управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», рассказывает об опыте Соединенных Штатов в развитии малоэтажной застройки На западе малоэтажное ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск