Столичные железные дороги «утихомирят» |
Статья от компании ПРОПЛЕКС Дата размещения: 01 октября 2008 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
В сентябре 2008 на заседании столичного правительства, главным архитектором Москвы вновь был поднят вопрос о защите жителей мегаполиса от шума. На этот раз особое внимание Александр Кузьмин уделил проблеме звуковой незащищенности зданий, расположенных в непосредственной близости от железнодорожноых полотен. По информации Москомархитектуры, на сегодняшний день ежедневной шумовой атаке от проходящих составов подвергается около 800 тысяч москвичей: в основном это жители Северного и Юго-Восточного округов города. По данным независимых исследований уровень шума курсирующих по территории России поездов может достигать 100 дБ. Между тем, согласно современным отечественным нормативам показатели звукового воздействия не должны превышать 45дБ в ночное время и 55дБ - в дневное. По мнению Александра Кузьмина, решением проблемы может стать замена окон старого образца на современные светопрозрачные конструкции с повышенными звукоизоляционными характеристиками в домах, находящихся вблизи железной дороги. «По нашим оценкам, около 1 млн. окон нужно заменить, чтобы улучшить ситуацию», - отметил главный архитектор столицы. «Современные технологические решения в части остекления позволяют обеспечить в помещении полную защиту от внешних звуков. Для этого необходимо правильно подойти к выбору материала, из которого изготовлено окно. Так, конструкция, изготовленная из 4-х или 5-ти камерного ПВХ профиля, например, PROPLEX-Comfortс 2-х камерным стеклопакетом при толщине стекла от 36мм позволит снизить уровень шума до отметки в 30-40дБ», - поясняет Рафик Алекперов, руководитель отдела по работе с клиентами Группы компаний ПРОПЛЕКС, крупнейшего российского производителя оконного ПВХ профиля по австрийским технологиям. Наряду с заменой окон на заседании московского правительства было предложено расширить программу по установке акустических экранов, «гасящих» шумы. В России уже зарекомендовали себя экраны финской компании Ruukki. Использование таких защитных конструкций стало возможным благодаря не только их техническим характеристикам, но и привлекательному внешнему виду. При этом в тех районах, где установлены экраны, проблема шумоизоляции решена на ближайшие 25 лет, ровно столько составляет срок службы таких конструкций. Наряду с использованием технологий, ограничивающих зону распространения звуковых потоков, специалисты ищут новые подходы для снижения уровня шума самого их источника - железной дороги. В этой связи отдельные участки Московской железной дороги сейчас подвергаются шлифовке. В результате этого процесса, с рельс удаляют все шероховатости, что значительно снижает уровень шума при движении поездов. Перспективным направлением в борьбе с железнодорожным шумом признано использование, так называемых, эластомерных подкладок, которые укладываются под подошву рельс и поглощают гул проходящих составов. Целым комплексом подобных разработок владеет немецкая компания Phoenix. И все же большинство специалистов склоняется к тому, чтобы решать проблему на этапе проектирования. Одной из наиболее перспективных технологий считается бесшовная укладка рельс. Отсутствие стыков позволяет избежать так называемого «клавишного эффекта», когда из-за проседания рельса колеса постоянно постукивают о железнодорожное полотно, что приводит к возникновению дополнительных шумовых эффектов. Интерес к теме шумоизоляции районов, где проходят железнодорожные магистрали, объясняется не только заботой московского правительства о покое горожан. Например, территории, прилегающие к Киевскому, Савеловскому и Рижскому вокзалам, можно эффективно использовать под новую застройку в центре города. Однако успех этих проектов, как и покой москвичей, уже обитающих вдоль железных дорог, напрямую зависит от комплекса принимаемых мер по снижению уровня шума в таких районах. Пресс-служба Группы компаний ПРОПЛЕКС
Тел: (495) 772 16 67
|
Похожие статьи
Дороги в России |
В Америке существуют дороги которые построили, но забыли отметить на карте.
В России есть дороги которые отметили на карте, но забыли построить. ... Читать полностью |
Дом посреди дороги | |
При строительстве автотрассы китайцы по-своему решили проблему жильцов, оказавшихся на пути дороги. Дорога в провинции Чжэцзян должна была пройти через многоквартирный жилой дом. Как обычно в таких ... Читать полностью |
Входные двери от российского производителя | |
В одной из предыдущих наших статей мы говорили о входных дверях и рассказали об одной из отечественных марок металлических дверей, которая на рынке успешно конкурирует с производителями из Ев ... Читать полностью |
Перечень национальных стандартов. Технический регламент о безопасности зданий и сооружений |
09 августа 2010 года
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 июня 2010 года N 1047-р
[Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил, в результате примен ... Читать полностью |
Техобслуживание генераторов | |
Дизель-генераторная установка – это достаточно сложное автономное устройство, вырабатывающее электроэнергию во время сжигания топлива, в качестве которого может применяться как дизельное ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.