Компания Urban Group выводит на рынок недвижимости новый жилой комплекс – «Опалиха О2»

Статья от компании Урбан-Групп
Дата размещения: 09 февраля 2012
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

1 февраля в ИА «Интерфакс» компания Urban Group провела пресс-конференцию на тему «Современный образ массового жилья: новые форматы, индивидуализация, новые покупатели», в рамках которой состоялась презентация нового проекта ЖК «Опалиха О2». На вопросы журналистов отвечали председатель совета директоров Urban Group А.Б. Долгин, генеральный директор компании А.В. Пучков, главный архитектор проекта М.Б. Атаянц и директор по маркетингу Л.Ю. Блинов.

«В последние месяцы отчетливо проявилось, что глубинный вектор настроений в обществе лежит в плоскости свободы, личностной самореализации, индивидуальности, инициативы, считает Александр Долгин, экономист, профессор ГУ ВШЭ, председатель совета директоров Urban Group. – Людям нужна такая работа, и такая гражданская активность, которые придадут жизни интерес и выразительность. И городская среда играет во всем этом далеко не последнюю роль. То, что сейчас делает компания Urban Group – это попытка переиначить известную поговорку про квартирный вопрос, испортивший людей: мы приложим усилия к тому, чтобы квартирный вопрос делал людей лучше.

Андрей Пучков, генеральный директор Urban Group, рассказал о том, какие плюсы и минусы получает девелопер, затрачивая силы и время на индивидуализацию своих проектов.

«Безусловным плюсом для девелопера является востребованность таких жилых комплексов у покупателей. Рынок настолько активно голосует за них рублем, что мы за 4 месяца реализовали все квартиры в домах первой очереди «Города набережных», продажи в котором начались в сентябре 2011 года. Поэтому «Опалиха О2» возьмет все лучшее, что наработано нами в этой области.

При том, мы предлагаем минимум 40 вариантов планировочных решений, редкие для эконом-класса форматы квартиры – двухуровневые квартиры и эколофты, систему безопасных дворов, где пространство отдано под детские игры и общение, а не под автостоянки, – мы стараемся оставаться в очень доступном бюджете. Сложностью для девелопера в создании таких жилых комплексов можно назвать управление себестоимостью и производством.

Строить однотипные коробки – это одно, а проектировать и строить отдельно каждый дом, обучать инженеров, объяснять задачу проектировщикам – это огромная работа.

Максим Атаянц, архитектор ЖК «Опалиха О2» рассказал, какими архитектурные приемы помогают максимально индивидуализировать жилой комплекс.

«Первая трудность создания архитектурного проекта «Опалиха О2» была в небольшом размере участка (7 Га) для тех задач, которые мне ставили. Вроде бы 1100 – 1200 квартир – это немного, столько в одном высотном доме наберется. Но в «Опалихе О2» нужно было создать не дом, а новое целое. Здесь очень ясная геометрия генплана, и хотя с земли она так не воспринимается, в то же время человек не будет чувствовать себя как в лабиринте.

Дальше я создал себе конструктор из вариантов карнизов, цоколей, окон, дверей домов – то есть пошел от того, что я сам на месте жителя хотел бы увидеть вокруг себя, выйдя на улицу. Так родились две улицы, которые пересекаются, образуя в центре круглую площадь.

Фасады лучше всего отражают работу с деталями: входные зоны ясно очерчены, сочетаются кирпич и декоративный камень, применяются орнаментальные росписи по фасадам - деталь, которая почти не встречается в современной архитектуре. И в этом разнообразии также проявляется высокая степень индивидуализации. Ведь, выходя из обычной квартиры в обычном микрорайоне, человек видит, как правило, довольно грубо и криво сделанный кусок внешней стены и только».

 

Компания Urban Group выводит на рынок недвижимости новый жилой комплекс – «Опалиха О2»

Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group, посчитал «покупательскую премию», которую покупатели в сегменте эконом-класса готовы платить за необычные форматы квартир. «На рынке эконом-класса фактически аксиомой стали три основных фактора принятия решения: цена, транспортная доступность и темпы строительства. Но нам всегда интуитивно казалось, что эстетика все равно должна занимать более высокое место в списке покупательских предпочтений.

И при анкетировании покупателей «Города набережных», где в классе доступного жилья впервые предлагалась архитектура фактически премиум-сегмента, мы получили подтверждение своих догадок. Отдельно подчеркну, что никакой наценки за качество архитектуры в цене нашей недвижимости не делаем. Однако нам удалось на примере «Города набережных» сделать оценку той «премии», которую покупатель в сегменте недорого жилья все-таки готов заплатить за необычные форматы жилья. В этом проекте в качестве эксперимента мы ввели в ассортимент жилья 10% двухуровневых квартир. Конечно, мы его доработали, учтя слабые места представленных на рынке квартир этого формата.

Так, например, мы учли, что на рынке двухуровневые квартиры представлены в основном в бизнес-классе, их площадь – от 100-120 кв.м. (даже в эконом-классе, в ЖК «Мечта» их площадь превышает 100 кв.м) и чаще всего их планировка предполагает жизнь в формате «лофт» с минимальным количеством отдельных спален. Это сразу делает бюджет покупки недоступным для большинства покупателей, а планировка – трудным для адаптации к семейному образу жизни. Поэтому мы внесли две инновации.

Во-первых, тщательно проработали планировки квартир, чтобы число отдельных комнат покупатель мог бы варьировать сам в соответствии со своими потребностями и составом семьи. Во-вторых, мы предложили небольшие двухуровневые квартиры – площадью около 50 кв.м.

Фото с сайта: www.urbangroup.ru

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Российские строительные компании вышли на рынок недвижимости Еревана
Российская компания «Монарх» совместно с правительством Москвы и компания «Ингеоком» начинают строительство жилой и коммерческой недвижимости в Ереване. Об этом сообщает газета «Ведомости». Как от ...
Читать полностью

Анализ рынка недвижимости г. Тюмени
Анализ рынка недвижимости — это достоверные, актуальные и обоснованные данные о тюменском рынке недвижимости, позволяющие ответить на следующие вопросы:   •Каков уровень цен пред ...
Читать полностью

Поклонники «бренда» жилья: у девелоперов формируется пул постоянных покупателей
Как показывает практика, у крупных девелоперов тоже есть «поклонники бренда». Так, за последние два года доля повторных покупок в проектах федерального девелопера UDS выросла с 11, ...
Читать полностью

Популярные архитектурные стили элитного жилья – где предпочитают жить успешные люди?
Приобретение высокобюджетной недвижимости – процесс особый, ведь жилье премиум-класса должно в полной мере соответствовать всем пожеланиям покупателя, а каждая деталь – радовать взор. И ...
Читать полностью

Новый жилищный комплекс в Королёве - Театральный парк
Новый жилищный комплекс в г.Королёве
ГК «Гранель» открывает продажи в 27 корпусе ЖК «Театральный парк» ГК «Гранель» 7 февраля объявляет о старте продаж квартир в новом 27-м корпусе ЖК «Теа ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск