Как обеспечить четкое взаимодействие между СРО и строительными компаниями?

Статья от компании АЛТИУС СОФТ
Дата размещения: 14 июля 2010
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Летом 2010 года компания «АЛТИУС СОФТ» выпустила новую программу для строительных СРО «АЛТИУС – Учeт в СРО». О работе над программой, еe назначении, а также трудностях, с которыми пришлось столкнуться в ходе разработки программы, в интервью порталу Софт@Mail.Ru рассказал генеральный директор компании «АЛТИУС СОФТ» Андрей Травкин. 

Почему вы решили создать программу для строительных СРО?

Как только мы узнали о том, что строительная отрасль переходит от лицензирования к саморегулированию, для нас стало очевидным, что ситуация в области учета деятельности между строительными компаниями и саморегулируемыми организациями (СРО) может осложниться. Изучая новые правила саморегулирования в строительстве, мы убедились, что количество анкет, заявлений, других документов, которые СРО должна получить от строительной компании просто катастрофически велико. С учетом того, что СРО также обязана отслеживать сроки окончания действия документов, их актуальность и прочее, то ситуация осложняется еще больше. Кроме того, учет и распределение платежей, формирование счетов, контроль начислений и оплат особенно сложен в СРО, т.к. количество участников СРО может достигать нескольких сотен, а счета могут выставляться не на фиксированные суммы, а пропорционально ряду показателей (выручке, например). Одним словом, масса существующих нюансов и натолкнула разработчиков «АЛТИУС СОФТ» на мысль о создании специализированной программы для строительных СРО, которая могла бы помочь в упорядочении их деятельности и обеспечить четкое взаимодействие со строительными компаниями. 

Какие основные задачи способна решать программа?

Программа «АЛТИУС — Учет в СРО» предназначена для автоматизации и упрощения всего документооборота СРО: от учета поступления анкет и заявлений от кандидатов в члены СРО, выдачи и изменения свидетельств о допуске к работам, до последующего контроля уплаты членских взносов и контроля сроков окончания действия страхования. Программа решает несколько взаимосвязанных задач. 

Основные функции программы: 

• упорядоченное ведение и учет общей информации об участниках СРО и автоматизация документооборота; 
• автоматическое формирование счетов, контроль начислений и оплат; 
• контроль страхования;
• автоматический сбор информации по всем участникам СРО для Ростехнадзора.

Сколько времени ушло на разработку программы?

На создание программы у нас ушло несколько месяцев. Такие оперативные сроки обусловлены тем, что в основу программы «АЛТИУС – Учет в СРО» легла разработанная нами год назад программа «АЛТИУС – CRM и документооборот», которая стала ядром новинки, но еще дополнилась новыми возможностями и функционалом, предназначенным специально для строительных СРО. Кроме того, мы активно консультировались со многими строительными компаниями и СРО, уточняли, какие сложности они испытывают при взаимодействии друг с другом, какие бы задачи хотели решать с помощью специализированного ПО. 

С какими трудностями пришлось столкнуться в ходе работы над программой «АЛТИУС – Учет в СРО»?

Откровенно говоря, на первых этапах работы над программой многое было неясно. В какой-то момент даже сложилось впечатление, что сами СРО не совсем четко понимают, как нужно взаимодействовать со своими участниками. Безусловно, ко всему новому привыкать крайне непросто, и мы ощутили, что СРО находятся в некоторой растерянности. Соответственно, и нам без четкого понимания того, какой функционал нужно реализовать в программе, было довольно сложно создать полезный программный продукт. В дальнейшем же ситуация стала проясняться, и работать над созданием программы стало гораздо проще, но это отнюдь не значило, что нет никаких нюансов. Все, что связано со строительным бизнесом, всегда неоднозначно. Даже сейчас, когда программа уже закончена и внедряется в строительных СРО, выясняются новые подробности и нюансы в работе СРО, на основании которых функционал программы продолжает дополняться. 

Какие прогнозы относительно продаж данной программы вы можете сделать? Будет ли она востребована?

Думаю, что программа будет востребована, поскольку учет в СРО не менее сложен, чем учет в строительстве, и осуществлять его вручную в обоих названных случаях архи - сложно. Кроме того, СРО, по сути, каждый день рискует своими деньгами, поскольку при несвоевременном учете тех или иных показателей будет вынуждена нести финансовые риски. Соответственно, СРО напрямую заинтересована в том, чтобы избежать любых ситуаций, которые могут спровоцировать финансовые потери, неточности в учете и прочее. 

СРО интересуются программой, хотя не стоит скрывать, что для них она пока является непривычным инструментом. Однако, посмотрев демо-ролик программы и получив подробную информацию о ней, представители СРО просят провести презентацию данного ПО и готовы задуматься о его приобретении.

http://www.soft.mail.ru/interview_page.php?id=155



 

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Деревообработка по Фински
Jaakko Poyry Consulting в декабре 2005 года начала работу по проекту стратегии развития нашего лесоперерабатывающего комплекса. Как рассказал менеджер проекта JPC Тимо Сухонен, финны выделили 4-5 перс ...
Читать полностью

Новости о продуктах и услугах в светотехнической отрасли
Доступное беспроводное управление освещением Компания Tridonic представила два новых беспроводных модуля Casambi Ready, работающих в беспроводном диапазоне basicDIM и обеспечивающих взаимодейст ...
Читать полностью

Применение СИП панелей при возведении под ключ каркасных домов
Передовыми строительными компаниями все чаще сегодня при возведении загородных коттеджей активно применяется инновационная технология каркасно-панельного типа. Гораздо дороже возводить строения ...
Читать полностью

Готовые фирмы СРО
Что же такое СРО? СРО это так называемые саморегулируемые организации, которые созданы в 2009 году на замену старым строительным лицензиям. Суть всего законопроекта сводится к регулированию все ...
Читать полностью

Критерии выбора надежного поставщика. Интервью
Интервью с Президентом Группы Компаний Astarta, уже более 15 лет работающей на рынке дизайна интерьеров и офисной отделки, Галины Бандуркиной, о критериях выбора надежного поставщика. Рынок отд ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск