КАК ПИСАТЬ НОВОСТИ НА САЙТЕ? - 27 ИДЕЙ НАПИСАТЬ НОВОСТЬ О СВОЕЙ КОМПАНИИ

Дата размещения: 15 сентября 2006
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Владельцы интернет-сайтов знают: регулярная публикация новостей – самый эффективный способ показать, что сайт работает и живет, а его содержание своевременно обновляется.

Если же сайт является сайтом компании, новости на нем могут многое сказать и о ней самой.

От ответа на вопрос «Действительно ли существует такая компания ХХХ?» до создания имиджа динамичной, успешной и процветающей фирмы, надежного и выгодного партнера. Не менее важным является регулярная публикация своих новостей на порталах и каталогах, где зарегистрирована компания. Это самый доступный и недорогой способ показать свою фирму на главной странице портала. Но даже, если ваша новость уже «ушла» с главной страницы, она остается навсегда в разделе «Новости». 

А ведь этот раздел традиционно один из наиболее посещаемых. Итак, вот, по крайней мере, ТРИ ПРИЧИНЫ ТОГО, ПОЧЕМУ ФИРМЫ ПУБЛИКУЮТ СВОИ НОВОСТИ НА ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛАХ: 

-  фирма регулярно появляется на главной странице портала и многократно встречается в разделе «Новости»;

- фирма выделяется на фоне множество других компаний, зарегистрированных на портале. Она уже по умолчанию становится более известной и предпочтительной;

- фирма становится авторитетным информационным источником (особенно, если публикует еще и полезные статьи в своей области деятельности). Скажите, а к кому обратится клиент – к неизвестной компании или же к авторитетным и компетентным специалистам, знатокам своего дела?

Все это кажется понятным, но есть одна ПРОБЛЕМА. Мы понаблюдали за участниками нашего портала, которые публикуют свои новости, и поняли – ОКАЗЫВАЕТСЯ, НАПИСАТЬ ИНТЕРЕСНУЮ НОВОСТЬ НЕ ВСЕГДА ПРОСТО!

Вместо новостей может появиться все что угодно – обычная статья, реклама, рекламный девиз... А где же событие? Где сама новость, привлекающая внимание к компании?! И тогда мы решили помочь участникам нашего портала и всем компаниям, владеющим своими интернет-сайтами.

Мы подобрали 27 ИДЕЙ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ВАШИХ НОВОСТЕЙ И ФРАЗ, С КОТОРЫХ ОНИ МОГУТ НАЧИНАТЬСЯ. Вот они:

1. «Новая статья ...» - дается название и кратная аннотация статьи, а также ссылка на ее расположение (на портале или, возможно, в журнале, газете, ином источнике) 

2 .«Обновлен прайс-лист...» - можно дать выдержки из нового прайс-листа, указать ссылку на то, где можно посмотреть весь прайс-лист.

Примечание: Указанные идеи работают в том случае, если ссылки допускается ставить.

3. «Начат выпуск новой продукции (оказание новой услуги)...» - написать, что за продукция, что за услуга. Можно отметить ее важность для потребителя или уникальность.

4. «Заключен договор (достигнута договоренность, подписано соглашение) с ...» - с кем и о чем договор, какие перспективы для фирмы, чем это хорошо для потребителя, клиентов, партнеров фирмы.

5. «1000-й клиент (500-й, 100-й, 10-й, 1-й и т.п.) ...» - кто им стал, возможно, с какого года, как отмечено это событие.

6.«Открыт новый офис (филиал, служба, отдел) ...» - коротко об этом офисе, его задачи, особенности работы, расположение, что с открытием этого офиса ожидает клиентов, партнеров, какие появляются удобства или открываются новые возможности, перспективы.

7.«Достигнут объем продаж (производства) 1 млн. руб (штук, килограммов) в месяц ...» - продажи (производство) какой продукции достигнут такой объем. Чем она хороша, кто основные потребители, какие планы на будущее.

8.«Сдан в эксплуатацию (завершено строительство, ремонт) ...» - когда и что сдано в эксплуатацию. Можно указать, какой это по счету объект за некоторый период и/или сколько таких же объектов находятся в работе.

9.«Юбилей компании (Х-летие вида деятельности, службы, отдела, офиса)...» - о ключевых успехах за этот период.

10.«Назначен новый директор (заместитель директора, руководитель подразделения)...» - коротко о нем, с какой должности или фирмы пришел , его задачи, возможно, контакты для клиентов или партнеров.

11.«Получен диплом (сертификат, патент, лицензия)...» - какой диплом, какой орган выдал, какие появляются новые возможности в деятельности фирмы или ее отличия от конкурентов.

12.«Состоялась презентация продукта (услуги)...» - где, когда состоялась презентация, что это за продукт (услуга).

13.«Компания приняла участие в выставке ...» - какая выставка, ее статус, что показывали, сколько было народу и сколько посетителей пришло на стенды компании, успехи и награды, полученные на выставке.

14.«Прошел семинар (приняли участие в работе семинара, конференции)...» - что за семинар, чему был посвящен, о чем был доклад представителей компании, какие отзывы получила компания или ее докладчик.

15.«Опубликовано интервью с директором (заместителем, начальником службы) фирмы...» - кому давалось интервью, какие основные вопросы затронуты в интервью, где опубликовано, т.е. где можно подробнее ознакомиться.

16.«Изменились контактные телефоны (электронная почта, адрес, факс и т.п.)...» - чьи это контакты, назвать новые контакты, кому и по каким вопросам обращаться по этим контактным телефонам.

17.«Появился интернет-сайт компании...» – адрес сайта, основные разделы, что полезного можно найти на сайте.

18.«Проводится акция...» - период проведения акции и ее что предлагается. Можно дать ссылку вида «подробности смотри в разделе скидки/акции на портале».

19.«Проведена благотворительная акция (выполнен или принят для выполнения социальный заказ)...» - где, когда, что было сделано и по отношению к кому (подарок детскому дому, бесплатные мероприятия, пожертвование на строительство памятника и т.п.)

20.«Состоялся розыгрыш призов (награждение победителей)...» - когда состоялся розыгрыш, кто в нем участвовал, кто и какие призы получили. Если победители – то за что. Если планируется и дальше проводить такие розыгрыши (соревнования) – написать, когда планируется следующий розыгрыш призов (соревнования).

21.«Подготовлен (аналитический, научно-технический, маркетинговый и др.) отчет ...» - о чем отчет, где можно ознакомиться с ним или получить, как приобрести, условия приобретения.

22.«Внедрена новая схема финансовых расчетов (новая технология, например, посредством электронных платежей)» - что за система, чем она хороша для клиентов, партнеров.

23.«Специалисты компании прошли обучение (повышение квалификации) на курсах ...» - что за курсы или по каким программам обучались, сколько человек и какие сертификаты получили, сколько стало сертифицированных специалистов в компании (если до этого уже были), какие новые возможности открываются перед компанией, чем это хорошо для клиентов или партнеров.

24.«Внедрено новое производственное оборудование (закуплена конвейерная линия, внедрена новая технология, освоены новые материалы)...» - какое оборудование (технология), какие новые возможности и перспективы появляются.

25.«Внедрена корпоративная информационная система (учетная система, стандарт предприятия, стандарт качества и т.п.) – что за система, что это улучшает в работе компании и/или как повышает ее статус.

26.«Компания выиграла тендер (открытый конкурс) на поставку (создание, разработку) ...» - кто проводил тендер, число участников, объем финансирования.

27. «Состоялась встреча с ...(клиентами, акционерами, администрацией, коллегами, сотрудниками и т.п.) – где, когда состоялась встреча, какая это встреча по счету, кто основные участники, чему посвящена, что обсуждали и что решили, когда планируется следующая.

Конечно, это далеко не полный перечень идей. Множество современных новостей и релизов можно увидеть на ELport.ru.

Наверняка, Вы в своей работе используете что-то еще. Поделитесь своими идеями - опубликуйте свою собственную, оригинальную новость.

 

С уважением,

Игорь Н. Глухих, руководитель проекта http://elport.ru

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Компания РесВанн
Компания РесВанн занимается предоставлением услуг по строительству, ремонту, реставрации. У нас работают квалифицированные мастера со стажем работы не менее 10 лет. Если вы решили сделать рем ...
Читать полностью

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: 7 РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ОТРАСЛЕВЫХ КАТАЛОГОВ
 Как мы уже говорили, одним из эффективных методов продвижения в Интернете становится участие в отраслевых каталогах. Не все каталоги равноценны. Нас интересуют только те из них, где в отличие ...
Читать полностью

Что такое НОВОСТЬ?
      Существуют самые различные определения понятия «новость». Например, нейтральное: «Ранее не публиковавшаяся информация о лице, месте или событии». Есть и другое определение, которое в книгах вы н ...
Читать полностью

Вентиляция ресторана, вентиляция кафе в жилом доме
Какие правила нужно соблюдать и что делать жильцам
Любой современный ресторан или кафе представляют собой достаточно сложное инженерное сооружение, в котором обязательную и весьма существенную роль играют системы вентиляции. Если говорить проще, но ...
Читать полностью

Сайт СПК - www.tyumen.spk.ru – находка для снабженца!
Удобный, вместительный и главное, полезный - так можно охарактеризовать сайт Сталепромышленной компании, который становится все более популярным среди специалистов, занимающихся снабжением. И это н ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск