Чувство прекрасного как двигатель технического прогресса

Статья от компании Идеи&Решения
Дата размещения: 03 мая 2014
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что экспозиция HI-FI & HIGH END SHOW стала центральной на ежегодной международной выставке и конференции потребительской электроники CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO (CE&PE 2014). Она принимала гостей с 10 по 13 апреля 2014 года в московском выставочном центре «Крокус Экспо». В этом году экспозиция аудиофильской аппаратуры и систем домашнего кинотеатра во второй раз прошла под эгидой CE&PE. Как показали итоги мероприятия, потребительская активность в этом сегменте рынка мало зависит от общеэкономических тенденций. Неослабевающее желание ценителей прекрасного приобщиться к чистому звуку и качественному изображению по-прежнему заставляет производителей аппаратуры находить новые технические решения.

Магия чистого звука

Как всегда, значительная часть экспозиции HI-FI & HIGH END SHOW 2014 была посвящена акустике и усилителям. Это неудивительно, ведь качественный звук — краеугольный камень любой аудио- и видеосистемы. И в этом году вниманию ценителей был предложен целый ряд новых решений для его воспроизведения.

Так, компания Overton Distribution представила одну из самых ожидаемых новинок — обновленную легендарную серию Prestige от шотландского производителя акустики Tannoy, одну из самых узнаваемых и популярных на рынке high-end-аудио в мире. Аудиофилам хорошо известны эти практически монументальные колонки в корпусах из натурального дерева, характерной отличительной чертой которых являются коаксиальные динамики.

Нельзя обойти вниманием и еще одну новинку, представленную в экспозиции Overton Distribution. Это наушники-вкладыши high-end-класса LAB I от японского производителя Final Audio Design — первая в мире модель, на 100% спроектированная и изготовленная роботами, и напечатанная из титана на 3D-принтере. Несмотря на более чем внушительную предполагаемую розничную стоимость свыше 100 тысяч рублей, желающие приобрести ожидаемую новинку года уже образовали очередь.

Другие представленные компанией наушники от Final Audio Design — флагманская модель Piano Forte X — получили премию «ПРОДУКТ ГОДА» в категории TOP HIGH END и номинации «Наушники от 1000 долларов».

Еще одним заметным событием выставки стала экспозиция голландского производителя акустики Grimm Audio, центральное место в которой заняли мониторы LS1. «Главное достоинство Grimm audio LS1 в том, что они воспроизводят звук на всех частотах линейно и с максимальной точностью — это является основным требованием звуковых инженеров и тех, кто желает слышать точно то, что содержит звуковая запись.

Разработанные изначально как профессиональные студийные мониторы, впоследствии они пополнили нашу коллекцию hi-fi-акустики», — рассказывает Рихард Томанек (Richard Tomanek), директор по продажам в Восточной Европе и на Ближнем Востоке. Как объясняет специалист, акустические системы LS1 собираются вручную и калибруются лично одним из основателей компании. Grimm Audio уже во второй раз представляет свою экспозицию в России и одной из целей участия в выставке видит заключение дилерского соглашения.

Одним из наиболее ярких представителей российского high-end была компания «Старлингбокс». Ее акустическая система Starlingbox Master стала победителем Национальной премии «ПРОДУКТ ГОДА» в номинации TOP HIGH END. В представленной акустической системе применены головки Lowther в дипольном включении с поддержкой их на низких и высоких частотах.

Особенности аналоговой обработки сигнала и акустического оформления системы обеспечивают дополнительные условия оптимизации режимов работы этих головок и в максимальной степени развивают потрясающий потенциал утонченного и деликатного звучания в области средних частот звукового диапазона.

Компания Т-Арт впервые на выставке в России продемонстрировала новые моноусилители мощности Accustic Arts Mono II, пополнившие флагманскую линейку Reference, а также акустические системы Piega в специальной отделке «под дерево», выполненной по технологии DECORAL, которая позволяет получить высокоустойчивое покрытие алюминиевых корпусов АС с имитацией фактуры ценных пород дерева.

«Из новинок хочу обратить внимание на интересные интерьерные решения — настенные акустические системы Audio Physic Classic On-Wall и напольные Audio Physic Classic 10 backlight в отделке стеклянными панелями с подсветкой. В комплект входит пульт ДУ, позволяющий выбрать множество предустановок, различные цвета и яркость, режим работы подсветки.

Ценителей качественного звучания заинтересует переработанная версия флагманских акустических систем Audio Physic — Cardeas plus и обновленная модель из линейки High-End — Tempo 25 plus», — говорит менеджер по рекламе и PR Павел Черных.

Новую для российского рынка линейку акустических систем TRIANGLE Signature представила компания TRIA International, Ltd., эксклюзивный дистрибьютор французского аудиофильского бренда в России. В линейку входят две напольные акустические системы Alpha и Delta, полочная Theta и АС центрального канала Gamma.

В акустике Signature используются фирменные разработки компании: двойной порт фазоинвертора TwinVent, технология SPEC (специальный шип, отводящий механическую энергию в пол), динамики собственного производства TRIANGLE, наполовину утопленный в корпус АС рупорный твитер.

Компания SONANCE, выступающая под девизом «Музыка, которую не видно», представила экспозицию встраиваемой акустики производства США для различных целей: от оформления домашнего кинотеатра до подзвучки общественных помещений и открытых ландшафтных зон. «Среди прочей продукции я бы выделила полностью невидимые решения — акустические системы, которые заштукатуриваются в стены и могут быть скрыты под обоями или гобеленами. Получается очень интересный эффект звучащей комнаты», — рассказывает генеральный директор компании Ксения Фролова.

В центре экспозиции GRAFITEC была активная аудиофильская акустика Audioengine, символизирующая доступное по цене качественное аудио, совместимое с персональным компьютером, ноутбуком и мобильными гаджетами.

Впервые представила аппаратуру класса high-end YAMAHA. В этом сегменте компания выставила новый интегральный усилитель A-S3000 и cd-проигрыватель CD-S3000.

Множество интересных новинок в области воспроизведения качественного звука показали и другие отечественные и зарубежные участники выставки, в том числе: «Русская игра», «АТ АУДИО», «Харман РУС», «Абсолютное аудио» и др.

Кино, кино и еще раз кино

Как заметил в свое время классик марксизма-ленинизма, кино — важнейшее из искусств, и это утверждение в полной мере нашло отражение в экспозиции HI-FI & HIGH END SHOW 2014. В России рынок современного высококлассного оборудования для домашнего кинотеатра развит очень хорошо, о чем свидетельствует широкая представленность на выставке компаний, предлагающих комплексные решения «под ключ». «Одними из ключевых наших партнеров в области hi-fi и high-end-оборудования являются компании-инсталляторы, которые создают проекты домашних кинотеатров и медиакомнат «под ключ».

Такие компании выполняют весь комплекс работ: отделка помещения и подбор оборудования, просчет и корректировка акустических свойств комнаты, монтаж и настройка аппаратуры, — говорит Дмитрий Гусев, руководитель отдела PR и рекламы Группы Компаний DIGIS. — В результате клиенту достаточно лишь взять в руки пульт и включить систему. Сегодня мы закрываем практически всю потребность рынка по оборудованию для таких комплексов и даже кое-что производим сами».

 

Компания «Элиттех», специализирующаяся на поставке и инсталляции видеотехники премиум-класса, представила три флагманских модели телевизоров ведущих производителей — Panasonic TX-LR65WT600, Sharp QuattronPro LC-80PRO10R и LG OLED 55EA980V. «Изогнутый OLED-телевизор LG завораживал посетителей стенда не только прекрасной цветопередачей, но и изящной конструкцией: настолько тонким и невесомым представляется это устройство.

На Panasonic TX-LR65WT600 транслировался только что снятый прямо на выставке на фотоаппарат Panasonic Lumix GH4 видеоролик в формате Ultra HD. Не меньшее впечатление произвел на гостей огромный, 80-дюймовый телевизор Sharp QuattronPro LC-80PRO10R, где проигрывалось изображение с 4K-плеера Redray», — рассказывает Андрей Попов, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.

Интересные комплексные решения для современной инсталляции представила компания Аlef Elektro, предложив вниманию посетителей современные влагостойкие зеркальные телевизоры Agath, новинки электроники, акустику и систему «мультирум» от знаменитого швейцарского бренда Revox.

«Сделав акцент на дизайнерских продуктах, мы все же подчеркиваем, что профессиональный подход к инсталляции подразумевает удобство и простоту управления всеми системами в «умном» доме, что нам удалось реализовать в рамках нашей экспозиции на HI-FI & HIGH END SHOW 2014», — комментирует Наталья Николаенко, руководитель отдела продаж компании Alef Elektro.

Примечательно, что отечественных производителей аппаратуры для домашнего кино с каждым годом становится все больше. Есть среди них и настоящие первопроходцы. Так, компания 3D TEK представила на выставке уникальную продукцию собственной разработки, не имеющую аналогов в мире.

«Мы предлагаем интерполяционные экраны с беспиксельным изображением, которое можно просматривать с любой дистанции, в том числе находясь вплотную к плоскости экрана, — рассказывает Денис Коренев, главный конструктор компании. — Такие экраны работают при свете, дают значительное улучшение качества картинки, при этом глаза практически не устают. А предлагаемая нами уникальная контрапертурная акустика дополняет изображение натуральным, объемным звуком, который можно получить даже в небольшом помещении».

Компания YAMAHA представила свою топовую двухкомпонентную 11-канальную аудиосистему серии AVENTAGE, состоящую из 11.2-канального AV-предусилителя CX-A5000 и 11-канального усилителя MX-A5000. Оборудование поддерживает все современные сетевые технологии, в том числе DLNA.

Необычную мультимедийную продукцию — зеркальные телевизоры, интерактивные столы и стекла — представила компания MIRROR MEDIA, получившая диплом HI-FI & HIGH END SHOW «За разработку инновационных технологий в области производства встроенных телевизоров».

Открытием года называет генеральный директор компании Станислав Степанов зеркальные телевизоры: «Сегодня они стали доступнее и при этом тоньше, светлее, дают более качественное изображение». Примечательно, что это также российская аппаратура, которая, по утверждению производителя, превосходит по характеристикам большинство известной за рубежом французской и немецкой продукции. Оборудование может работать в составе систем «умного» дома, использоваться в гостиницах, офисах, точках продаж, спортивных клубах и т.д.

Мероприятия

По сложившейся традиции, помимо собственно экспозиции, в рамках выставки был проведен ряд мероприятий для ценителей чистого звука, а также специалистов в области инсталляции аудио- и видеосистем и акустического оформления помещений.

На семинарах серии Smart Install гости выставки смогли познакомиться с решениями в области электромонтажа и управления освещением и электромеханическими устройствами жилого помещения от AMX и Lutron, новыми системами автоматизации на базе Apple от Savant и системами домашней автоматизации Control4, беспроводными многозонными hi-fi-системами Sonos, технологиями оптимизации аудиосистем от Trinnov, принципами проектирования домашнего кинозала и даже обустройства кинозала на крыше.

Отдельные семинары были посвящены продукции TEAC (отмечающей в 2014 году свое 60-летие), проекторам Sim 2, акустике Castle и Bowers&Wilkins, компонентам и аксессуарам Luxman, активной акустике Dali Kubik Free, проигрывателями виниловых дисков Clearaudio и системам электропитания Furman. На специальных пресс-конференциях журналистам рассказали о планах развития Marantz, новой серии 600 акустических систем high-end-класса от Bowers&Wilkins и компонентах серии 15 от Rotel.

В уютной атмосфере lounge-зоны в рамках VIP-салона эксклюзивной high-end-техники были представлены 6 уникальных стереокомплектов, собранных в единственном экземпляре специально для выставки. В фойе 3-го этажа отеля «Аквариум» разместилась экспозиция фотовыставки «Музыка в кадре», а 12 и 13 апреля состоялись концерты The Kikipickles — нового джазового проекта Константина Гевондяна и Полины Касьяновой.

Как всегда, выставка HI-FI & HIGH END SHOW 2014 собрала огромное число посетителей. Можно не сомневаться, что теперь у российских аудиофилов и специалистов в области аудио и видео будет достаточно новых впечатлений и тем для обсуждения, вплоть до нового HI-FI & HIGH END SHOW.

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Двигатели ЯМЗ для «КамАЗ-Мастер»
В 1994 году российская команда «КамАЗ-Мастер» обратилась к Ярославскому моторному заводу с просьбой разработать гоночный мотор для участия в ралли-рейдах Париж-Дакар. Двигател ...
Читать полностью

Стиль арт-деко в интерьере
 Что такое Арт-деко ? Арт-деко — это стилевое направление, которое используется при создании интерьеров, предметов искусства, аксессуаров. Оно зародилось еще в начале XX века и в кор ...
Читать полностью

Вода под раковиной. Возможное решение
Возникающая из ниоткуда вода под раковиной наблюдалась мною с самого ремонта. Она накапливалась в шкафчике на полках, стекала по стене, вытекала мне под ноги. Конечно, каждая новая лужа сразу ...
Читать полностью

Кованые детали во многих домах служат не только предметами интерьера, но и подкреплением престижа их владельца.
Огромная популярность железных и стальных аксессуаров, выросшая за последнее время до недосягаемых высот, легко объяснима. Во-первых, публика, наконец, осознала, что из-под молота кузнеца могут выходи ...
Читать полностью

Уход за ГНБ оборудованием зимой
В зимний период вашей технике требуется специальный уход. Информация о том, как подготовить оборудование к зиме, будет полезна не только перед наступлением заморозков, но и в традиционные мар ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск