Бизнес идея или О чем не сказал гуру? |
Дата размещения: 09 января 2011
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
В мире современных технологий и коммуникаций уникальная, ценная бизнес-идея, конечно, является необходимой составляющей любого нового проекта (и интернет-проекта, в частности). Но есть еще одна составляющая, о которой гуру электронного бизнеса почему-то говорят гораздо меньше. Наверное, просто не успевают сделать это в своих коротких статьях.
В то же время, тот, кто не учитывает эту составляющую рискует в скором времени впасть в уныние и разочароваться в своем проекте... Но есть еще составляющая успеха
Кроме ее величества Идеи важна (я бы сказал, совершенно необходима) по крайней мере еще одна вещь - Инвестиции.
Уже с самого ее появления Вы вкладываете свои силы, знания, время и деньги в свою Идею. Но это не просто затраты. По крайней мере, это не должно быть просто затратами. Это - Ваши инвестиции, которые со временем должны окупиться, принести свои дивиденты.
Но здесь я бы хотел обратить внимание на то, что успех в коммерциализации любой инновационной идеи зависит еще и от объемов инвестиций. А теперь в подтверждение данного тезиса несколько фактов.
Кто из нас не знает такие проекты, как Yahoo!, Google, Amazom.com ... - примеры коммерческого успеха и предмет для подражания многих отечественных Интернет-бизнесменов и разработчиков. Эти проекты сделали своих владельцев миллиардерами!
- дела Yahoo! Inc. пошли в гору, когда в 1995г. главный партнер калифорнийской венчурной фирмы Sequoia Capital Майк Мориц вложил 1 миллион долларов в качестве своей доли в компанию Янга и Фило;
Ну как? Суммы впечатляют? Спросите у себя - что бы Вы смогли сделать на $3 млн? Думаю, побольше, чем иной чен или харли. Игорь Н.Глухих, для ELport.ru P.S. Пожалуй, сразу нужно предупредить еще вот о чем. На самом деле успешный проект требует еще одной составляющей. Какой? - ну, вот смотрите: идея есть, деньги на нее получили, а что теперь? Нужно как-то эти деньги грамотно потратить. Вот и появляется эта третья составляющая - Управление или, иначе говоря, Менеджмент. Неслучайно управление в инновационных ИТ-компаниях как правило, доверяется профессиональным менеджерам, имеющим опыт ведения бизнеса и администрирования в иных фирмах. Так что, если Вы планируете развивать свой проект в серьезный бизнес, присмотритесь к менеджерам уже работающих компаний. Может, они Вам со временем пригодятся ... |
Похожие статьи
Нужен ли предпринимателю офис? | |
Почти все современные бизнес-гуру говорят, что офис далеко не самое главное для предпринимателя. Более того, многие из них утверждают, что можно (или даже нужно) обходиться вообще без офиса. ... Читать полностью |
Новая бизнес-идея из Италии... продавать снежки | |
Итальянцы продают не просто снег. Они продают снежки!
Один находчивый житель Неаполя выставил в своем блоге фотографию, на которой лежат на полу обычные снежки из снега и рядом объявление о цен ... Читать полностью |
Бизнес-идея: 11 глупых идей, которые принесли миллионы | |
Многие современные бизнес-идеи вроде бы из сферы интернета... да не все. Может быть, прочитав о них, и Вы придумаете нечто "глупое" и выдающееся.
В онлайн-бизнесе, как, впрочем, и в о ... Читать полностью |
Своё дело с нуля | |
Открыть свой бизнес, начать свое дело - это ли не мечта многих? Есть достаточно способов начать свое дело. Но, как говорят опытные предприниматели, прежде всего, важна бизнес-идея.
Можно пойти ... Читать полностью |
Вечер в деревне |
Субботний вечер в деревне. Темнеет, на небе звезды загораются, легкий ветерок, птички поют. По тропинке от бани к избе идет мужик. Настроение великолепное, только что хорошо попарился, дома жена жд ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.