Нужен ли предпринимателю офис? |
Дата размещения: 10 мая 2014
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Почти все современные бизнес-гуру говорят, что офис далеко не самое главное для предпринимателя. Более того, многие из них утверждают, что можно (или даже нужно) обходиться вообще без офиса. И они приводят свои аргументы в виде обоснования затрат и прибылей. И конечно, гуру, как всегда, правы. Только почему же для большинства предпринимателей вопрос аренды офиса остается одним из первых при организации деятельности компании? Только ли из-за неумения считать или из-за неправильного понимания сути бизнеса? Понятно, что сегодня многое можно сделать прямо из дома, а большинство задач удается решать удаленно с помощью современных технологий взаимодействия через интернет. Тем более, когда речь идет о компании, где многие сотрудники вообще работают на аутсорсинге и находятся подчас в разных городах. Это особенно характерно для интернет-компаний. Казалось бы, все отлично - сиди себе дома за компьютером в трико и шлепанцах, из всей офисной мебели - кухонный стул и старенький стол с компьютером. Никуда даже выходить не надо, общайся с коллегами по скайпу и «мылу», экономь время и деньги… Но скажите на совесть, разве не хочется вам, как предпринимателю, иметь свое место именно для работы, где бы можно было собрать сотрудников и единомышленников, провести мозговой штурм, отметить успехи, встретиться с клиентами, или даже просто предаться деловому размышлению, не отвлекаясь на решение семейных вопросов? В конце концов, свой бизнес - это не только продажи, не только доходы и расходы. Это еще и способ самовыражения, и повод для коммуникаций, для живого общения, возможность совместно придумывать и реализовывать интересные идеи. И лучше, когда для всего этого есть своё, специальное место - тот самый офис. А дома, что ж дома нужно отдыхать, общаться с семьей, проводить время с детьми, набираться сил. Так что, несмотря на наставления бизнес-гуру, многие из нас снова и снова решают вопросы организации своего офиса - арендуют помещения, закупают офисную мебель, заключают договора на интернет и телефонию. И радуются, когда все получается. А уж те предприниматели, кто в состоянии не просто снять, но и купить свой офис, справедливо чувствуют себя состоявшимися и успешными бизнесменами. И разве это не так? P.S. Для начинающих все же хочется привести пару рекомендаций: - офис, конечно, сам по себе не есть суть бизнеса. Важнее бизнес-идея. А что касается офиса - поищите для начала возможности получить на льготных условиях офис в бизнес-инкубаторах, технопарках или иных структурах поддержки предпринимательства. За тот период (обычно это год-два), в течение которого эти организации дают офис на льготных условиях вполне можно будет разобраться с тем, насколько ваша бизнес-идея хороша и насколько она подходит именно вам. Если дело пойдет, то потом можно будет снять офис и подороже, и побольше. - изучите вопросы аттестации рабочих мест. Трудовая инспекция может нагрянуть ни с того, ни с сего. Полезной может оказаться вот эта статья об обязательной (?) аттестации офисных рабочих мест. - будете ли вы вести свое дело дома или в офисе, одним из первых вопросов станет организация бухгалтерии. В помощь можно порекомендовать вот эту статью про он-лайн бухгалетрию - Как вести бухгалтерию самостоятельно. - ну и для тех, кто будет работать с сотрудниками удаленно можно иметь ввиду, что в 2013 году вышел закон, ставящий удаленного работника в один ряд с обычными офисными сотрудниками. Впрочем, и до закона. и позже вам (как начинающему предпринимателю) может оказаться выгоднее и проще работать с удаленными сотрудниками по договорам оказания услуг, не беря их в штат. |
Похожие статьи
Аренда офиса в БЦ «Авиатор» |
Офис должен быть удобным для сотрудников и презентабельным для клиентов. В деловом центре «Авиатор» можно найти места под любой вид деятельности по доступной стоимости. Для промыш ... Читать полностью |
Интерьеры известных компаний | |
Известные компании с мировым именем делают ставку не на стандартные интерьерные решения, а разрабатывают уникальные проекты для оформления офисов, предпочитая, чтобы внешний вид помещений, где рабо ... Читать полностью |
Постановление №129 от 1 марта 2011 - изменения в правила технологического присоединения к электрическим сетям | |
Постановлением №129 от 1 марта 2011 г, которое подписал на днях Председатель Правительства России В.В.Путин, утверждаются формы типовых договоров технологического присоединения к электри ... Читать полностью |
Ламинат: классификация по износостойкости |
Европейские нормы утвердили классификацию с делением ламинатов на классы, в зависимости от износостойкости:
21 - домашние помещения (спальня);
22 - домашние помещения со средней интенсивност ... Читать полностью |
Бизнес и коммерческая недвижимость в Испании | |
Те наши предприниматели, которые уже добились некоторого успеха на Родине, зачастую задумываются о возможности переезда и начала бизнеса в какой-то европейской стране. Причины могут быть разные, мы ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.