Аренда офиса - советы по оценке состояния и проведению ремонта

Дата размещения: 28 июля 2016
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Аренда офиса является серьёзным делом, к которому необходимо отнестись ответственно. Для опытного предпринимателя важно создать идеальные условия для сотрудников и клиентов, добиться этого можно только путём правильного подбора помещения, оценки и улучшения технического состояния офиса.

При осмотре арендуемых помещений потребуется решить, нужен ли здесь ремонт, если "да", то какие для этого потребуются вложения и в каком объеме. Далее нужно определиться с видами планируемых ремонтных работ. При этом стоит обратить внимание на советы мастеров, специализирующихся именно на офисных помещениях. Мы обратились в компанию "Бригада Ремонта", которая выполняет ремонт офисов в Санкт-Петербурге, а также квартир, домов и различных коммерческих помещений.

Как правильно сделать оценку технического состояния офиса – советы профессионалов

Оценка технического состояния офиса предполагает индивидуальный подход – от специалиста требуется учитывать множество параметров, которые позволяют раскрыть особенности объекта. Оценка объекта может быть сравнительной, доходной и затратной. Лучше всего использовать первый вариант. Профессионалы советуют обратить внимание на следующие моменты:

    Общее состояние здания. Следует оценить физический износ стен и потолков, а также посмотреть на качество отделки помещений. Далее смотрим на фасад здания и наружную сторону стен здания. Общая оценка постройки позволит лучше подобрать вид ремонта.

    Инженерные сети. Состояние сетей и коммуникаций также играет очень важную роль в сфере ремонта офиса. Не стоит пренебрегать оценкой рабочего состояния канализации и электропроводки, так как они играют ключевую роль в создании комфортных рабочих условий.

    Дополнительные системы. Современный офис не может обойтись без лифта, кондиционеров, вентиляции, системы охраны, пожарной системы, телефона и Интернета. Есть ли эти ситсемы в наличии, исправны ли они?

    Степень развития инфраструктуры. В каждом современном офисном здании должна быть стойка администратора, ресепшен, банкомат, копировальный центр, столовая и так далее.

Помимо перечисленных пунктов следует обратить внимание на год введения постройки в эксплуатацию, документацию и наличие профессиональной компании, которая занимается управлением зданием (офисным центром). Также перед арендой надо учитывать класс постройки (их всего четыре – А, B, C и D).

Советы по ремонты офиса для арендатора

Перейдём сразу к делу:

    Совет первый – полы. Напольное покрытие внутри офиса должно выдерживать большую проходимость. Полы должны быть устойчивы к истиранию – отлично подойдёт коммерческий линолеум. Для входной группы опытные арендаторы используют керамический гранит.

    Совет второй – стены. На ремонт этой части уходит больше всего денег. Чтобы сэкономить финансовые средства можно применить реечные материалы (панели из МДФ или пластика). Также можно использовать вариант окраски или декоративную штукатурку, которая отлично подойдёт для помещения с высокой проходимостью. При этом краску для стен желательно выбирать моющуюся.

    Совет третий – потолки. Чаще всего в офисах применяются подвесные модели или промышленные потолки. Что касается реечного варианта, то его лучше устанавливать в комнатах с высокой влажностью. Ещё одна хорошая альтернатива – это гипсокартон, который позволяет создать идеально ровную поверхность. Достаточно быстро и относительно недорого решается вопрос закрытия плит перекрытий натяжными потолками. Но обратите внимание, что они менее крепкие по сравнению с другими системами.

    Совет четвёртый – проёмы дверей и окон. Для обеспечения защиты от температурных изменений лучше всего использовать окна ПВХ, и лучшей альтернативы для оконного проёма просто нет. Входную дверь лучше сделать из специального профиля, чтобы она могла выдерживать большие нагрузки. Не забудьте поставить доводчик, чтобы дверь не повреждалась при быстрых рывках. Не вздумайте экономить на фурнитуре. Хорошая фурнитура на входной двери, кроме прочего, добавляет солидности вашему офису, внушает уважение к фирме.

    Совет пятый – коммуникации. Электропроводка может доставить массу неприятностей в процессе ремонта, и самое большое количество головной боли приносят розетки. Что касается водоснабжения и канализации, то на сантехнике лучше не экономить. Для туалета берите стандартный вариант с одной кнопкой слива. В случае отсутствия центрального отопления можно установить сплит систему. Может оказаться полезной и такая вещь, как тепловая завеса на входную дверь, если она выходит на улицу и часто открывается. Эти системы в дальнейшем могут быть демонтированы и установлены на новом месте.

Офисы с хорошим ремонтом выглядят современно и красиво. Добротно отделанное помещение позволяет создать отличные условия для рабочего процесса. Если вы арендуете офис на долгое время, не стоит пытаться экономить на качественных материалах, так как потом нужно будет заплатить вдвое больше за повторный ремонт. Используйте более износостойкие материалы и те, которые поддаются мойке, чистке. Соблюдайте баланс цены и качества, что поможет сделать хороший офис, не потребующий ремонта долгие годы.






Похожие статьи

Строительная бытовка. Аренда бытовок
Итак, вы купили земельный участок, огородили его забором, провели электричество и уже пробурили скважину  на воду. Пора приниматься за строительство дома. Тем более, что и проект уже готов, и ...
Читать полностью

Как составить смету. Общие данные
При желании начать ремонт или строительство необходимо составить сметную документацию или по простому смету. Составляют ее ремонтно-строительные фирмы,специализированные организации и частные лица. Дл ...
Читать полностью

Технология неразрушающего контроля и мониторинга зданий и сооружений
- Вам нужно оперативно получить информацию о состоянии здания, конструкции или сооружения не прибегая к дорогостоящим методам диагностики? - Необходимо соблюдать "Технический ре ...
Читать полностью

Ремонт и отделка офисов. Особенности ремонта офисных помещений
Быстро развивающаяся бизнес-структура дала толчок росту огромного количества офисных помещений, которые необходимо либо создавать с нуля, либо ремонтировать и отделывать «под ключ». ...
Читать полностью

Продажа и аренда дизельных электрогенераторов Genmac в Москве
Нужен надежный дизельный электрогенератор в Москве? ООО «НЕОЭНЕРГО» предлагает продажу и аренду широкого ряда решений. Это ДГУ с высоким КПД и имеющие высочайший ресурс прочности. О ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск