Алгоритм приобретения погрузчика

Статья от компании ЗАО "Компания "АИСТ"
Дата размещения: 27 сентября 2007
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"
Погрузчики KOMATSU

Покупать автомобиль – это настоящая наука. Но тонкости этой науки не идут в сравнение с покупкой погрузчика, которую можно назвать уже настоящим искусством: слишком уж много здесь нужно знать и учесть заранее. Вам нужен погрузчик. С чего начать?

Первым и зачастую самым ответственным вашим решением при приобретении погрузчика станет выбор компании-продавца техники у вас в регионе. После вам предстоит решить, как вы будете осуществлять сервисное обслуживание техники – самостоятельно или с помощью поставщика. И, конечно, на этом же этапе нужно выбрать бренд. На что стоит обращать внимание? Какие критерии должны быть определяющими при выборе? После разговоров с людьми, уже имеющими опыт эксплуатации погрузочно-разгрузочной техники, после обмена мнениями о марке с сотрудниками компании, стоит уделить серьезное внимание исследованию рынка.


Сервис – дело тонкое
Одним из главных факторов, характеризующих поставщика, является весь комплекс предлагаемых им услуг. Речь идет не только о продаже, но и об обеспечении последующего технического и сервисного обслуживания, поставке запасных частей и т.д. Собирая информацию о предоставляемых услугах технического обслуживания, убедитесь в том, чтобы:
  •  » при техническом обслуживании были использованы оригинальные фильтры и запасные части производителя техники, сертифицированные масла, смазки, технические жидкости;
  •  » средняя стоимость одного выезда на техническое обслуживание была оптимальной и конкурентной;
  •  » система ценообразования при сервисных услугах была прозрачной. Некоторые сервисные компании практикуют назначать стоимость выезда механиков к клиенту, изменяющуюся в зависимости от дня недели, времени суток, времени года, применяют коэффициенты за «старость» погрузчика и т.д. Старайтесь этого избегать.
  • Редкая компания обходится в своей рекламе без упоминания о собственной клиентоориентированности. Да, клиент – главная ценность компании. Но нужно обращать внимание не на слова, а на то, что стоит за ними. А за ними должна стоять система обратной связи, позволяющая клиенту реально влиять на работу компании-продавца или поставщика услуг. Уже с самого начала исследования рынка нужно обратить внимание на построение обратной связи с поставщиком. Проверьте, есть ли у компании Интернет-сайт. Поговорите со знакомыми, уже имеющими опыт сотрудничества с интересующей Вас компанией (если таковые имеются, конечно). Узнайте, действует ли в компании линия приема отзывов, жалоб и замечаний.

Как себя защитить

Заботясь о том, чтобы купленный вами погрузчик приносил максимальную пользу, рекомендуем приобретать только качественную технику. Не секрет, что существуют компании, продающие «серые» (то есть не предназначенные для эксплуатации в России) погрузчики. Возможно, первоначальная цена такой техники будет низкой, но в первые же месяцы эксплуатации сомнительное качество "серого" погрузчика даст о себе знать: значительно возрастут расходы на его обслуживание. Обязательно выясните, есть ли у компании-продавца необходимые сертификаты, права на поставку этой техники. Можно столкнуться и с тем, что бывшие в употреблении погрузчики после полного рецикла продаются как новые: перед продажей машины полностью разбирают, счищают с деталей ржавчину, красят и т.д., всеми путями добиваясь максимального сходства с новыми. Единственным способом застраховать себя от покупки подобного «нового» погрузчика является приглашение независимого специалиста-эксперта с вашей стороны для полного осмотра техники перед покупкой.

Выбираем погрузчик

Komatsu

Выбирать технику следует долго, учитывая все возможные расходы. А потому, помимо обязательных общих вопросов о технических характеристиках погрузчика, стоит поинтересоваться и такими данными, как:

 » откуда завозится техника (страна-производитель)?
 » техника завозится напрямую или через посредников?
 » кто является клиентами компании? Кто может дать рекомендации?
 » как компания обеспечена запчастями?
 » в каких выставках участвует?
 » как информирует о себе?

Обязательно побывайте в самой компании-поставщике, убедитесь, что она не съедет через месяц-другой. Кроме того, советуем вам перед покупкой обязательно протестировать погрузчик в реальных условиях. Идеальным будет вариант присутствия вашего механика или оператора при выборе техники.

Стоимость жизненного цикла погрузчика

При выборе погрузчика стоит учитывать, что полная стоимость техники включает в себя не только цену по прейскуранту, но и все расходные материалы, сервисное обслуживание (масла, фильтры, технические жидкости, батареи и т.д.). Такое положение вещей заставляет серьезно задуматься, как сделать, чтобы техника проработала как можно дольше, а ремонт потребовался как можно позже. Опыт сведущих владельцев погрузчиков показывает, что реальная экономия за владении техникой достигается при условии сотрудничества с компанией, которая предлагает максимально полный комплекс сервисного обслуживания.


Кроме того, учитывайте:
  •  » Затраты на техническое обслуживание
  •  » Затраты на топливо
  •  » Покупку запчастей и ремонт
  • При выборе компании-продавца обратите внимание на сроки поставки запчастей. Своевременная поставка запчастей оградит вас от простоев техники в случае выхода ее из строя при форс-мажорных обстоятельствах. В России процедура прохождения таможни может затянуть получение необходимой детали клиентом. В связи с этим наиболее выгодным является сотрудничество с компанией, осуществляющей еженедельные поставки оригинальных запчастей из страны – производителя техники. Только такая форма работы позволит компании постоянно иметь в необходимом количестве весь ассортимент запасных частей. Поэтому вы всегда сможете позвонить, и вам оперативно доставят необходимую деталь, или в течение рабочего дня подъехать и забрать ее самостоятельно.

Заранее думая об обслуживании приобретаемой техники, обратите внимание: какое количество ремонтных постов есть у компании
  •  » на количество выездных бригад
  •  » на скорость выезда бригад
  • Чем больше количественные показатели перечисленных характеристик, тем оперативнее и качественнее может быть произведен срочный ремонт вашей техники. Наконец, немаловажным фактором, который редко учитывают покупатели, является остаточная стоимость погрузчика. Чем она выше, тем лучше для вас.

Оформляем покупку техники
После того как вы определитесь с тем, какая именно техника вам нужна, остается сделать последний, но очень важный шаг – правильно оформить покупку. Отнеситесь к этому серьезно - малейшая ошибка всего в одной цифре или символе повлечет за собой дополнительное время на исправление.
 Обслуживание и ремонт погрузчиков ЗАО "Компанией "АИСТ" и специалистам ООО "Универсал-Сервис".

Схема технического обслуживания автопогрузчиков предполагает проведение планового ремонта автопогрузчиков, с двигателями внутреннего сгорания (дизельные погрузчики, бензиновые погрузчики, газ-бензиновые погрузчики, газовые погрузчики). Для электропогрузчиков и электроштабелеров предусмотрена другая схема технического обслуживания.

В нашей компании существует специальный сервис для обслуживания и ремонта погрузочной техники. Так же существует выездная бригада специалистов для оперативного выезда и проведения ремонтных работ непосредственно у нашего заказчика.
 

Универсал-Сервис

Техническое обслуживание по договору специалистами ООО "Универсал-Сервис" - сервисного центра ЗАО "Компании "АИСТ" увеличивает срок гарантии на новые автопогрузчики и электропогрузчики с 1 года или 2000 м/ч до 5-х лет или 5000 м/ч, в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантия от ошибок в определении потребности в запасных частях и эксплуатационных материалах для погрузчика. Требуемая номенклатура запасных частей только к одному типу вилочных автопогрузчиков грузоподъемностью до 3,5 тонн составляет от 900 до 1500 наименований.


Универсал-Сервис
Наши цены на сервис и ремонт погрузчиков - лучшие на рынке. Мы предлагаем гибкую систему скидок.

До начала любого ремонта, клиенту сообщается объем работ, стоимость ремонта и запасных частей для погрузчика. Без согласия клиента никакие работы, в том числе дополнительные, не производятся. Полная открытость и согласование действий с клиентом - один из главных принципов нашего сервиса.

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ





Похожие статьи

Аренда погрузчика. Выбор модели
Современные фермеры, предприниматели и простые частные потребители порой вынуждены признать, что аренда погрузчика – это не прихоть, а необходимая мера обеспечения себя или своего бизнеса важ ...
Читать полностью

Вышел новый 4-канальный видеорегистратор SHR-5040 от Samsung Electronics с расширенными сетевыми возможностями
На российском рынке появилась новинка – 4-канальный триплексный цифровой видеорегистратор для систем видеонаблюдения SHR-5040 от известного корейского производителя Samsung Electronics. Д ...
Читать полностью

Мини-погрузчик: выбираем рабочую лошадку
Мини-погрузчик может выполнять работы в широчайшем диапазоне. Исходя из этого, необходимо определить, погрузчик какого типа нужен: погрузчик с бортовым поворотом, фронтальный погрузчик или телескоп ...
Читать полностью

Экскаватор погрузчик. Аренда экскаватора-погрузчика на стройке
Аренда строительной и спецтехники, к которой относится и экскаватор-погрузчик (см. на фото), экономически выгодна для небольших строительных компаний, не имеющих своего парка техники и квалифициров ...
Читать полностью

Ионные котлы
Использование цифровых технологий в системе управления работой ионного котла позволяет измерять и информировать пользователя о мощности, потребляемой котлом, и автоматически изменять ее в зависимос ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск