All inclusive пришел на рынок загородной недвижимости

Статья от компании Promotion Realty
Дата размещения: 19 мая 2022
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

«Новая реальность» привела к формированию на рынке загородной недвижимости новой концепции – all inclusive. Основная идея – сочетание круглогодичного проживания и условий для полноценной удаленной работы, а также возможности проводить отпуск и свободное время в привычном формате. Еще одной гранью новой концепции является пакетное сервисное предложение от девелопера.

На рынке загородной недвижимости формируется новый сегмент – «все включено». Именно такая концепция стала появляться в новых девелоперских проектах последнего времени, как отклик на новые потребности покупателей, отмечают специалисты группа компаний MOZAIK development. Теперь загородный дом рассматривается не как второстепенное жилье, а как основное место проживания, работы и проведения отпуска. «Появились новые требования к загородному дому, – говорит Алла Ковалева, коммерческий директор группы компаний MOZAIK development. – А именно: возможность полноценной удаленной работы и полноценного проведения отпуска. Для работы принципиально важным становится качество Интернета, а также оборудованные рабочие места. В свою очередь, условия  для отпуска и проведения досуга должны быть максимально приближены к привычным форматам: наличие водоемов и лесов рядом, горнолыжные курорты, возможность заниматься водными видами спорта, СПА-отели и т.д.».

Формированию нового сегмента способствовали экономические и социальные изменения, происходящие в стране с 2020 года. Локдаун и пандемийные ограничения подтолкнули развитие интернет-продаж и сервисов доставки, офлайн-события сменились онлайн-встречами и т.д. Постепенно специалисты различных отраслей открывали для себя формат удаленной работы, начали ценить возможности, предоставляемые загородным проживанием – свежий воздух, простор, рекреационный потенциал.

Под «все включено» относительно загородного проживания сейчас подразумевается способность инфраструктуры поселка и близлежащей местности обеспечить круглогодичное времяпровождение с сохранением привычного образа жизни. К примеру, стабильный качественный Интернет, коммуникации, досуговые зоны и зоны коворкинга на территории поселка, социально-бытовая инфраструктура вблизи поселка, безопасность. При этом покупателей интересуют как готовые дома, так и участки с подрядом и высокий уровень сервиса, в том числе квалификация управляющей компании. Еще одним формирующим требованием сегмента являются возможности для проведения отпуска «дома». К ним относят близлежащие рекреационные места для разнообразного досуга: для занятий водными и зимними видами спорта, конных прогулок и т.п.

Покупателями загородной недвижимости формата «все включено» в основной массе являются молодые и энергичные люди, ориентированные на построение карьеры и заработок. Они отличаются прагматичным подходом к решению жизненных задач и осознанным потреблением. Жители поселков нового формата привыкли ценить соотношение цена-качество, имеют опыт зарубежных поездок и жизни за рубежом. Такие люди стремятся, по возможности, сохранять привычный образ жизни в новой реальности.

С точки зрения данной целевой аудитории, еще одна обязательная характеристика all inclusive – наличие «пакетного предложения». По словам Аллы Ковалевой, покупатели не готовы отдельно приобретать участок, дополнительно заказывать проект у архитекторов, затем искать строителей, закупать стройматериалы, лично контролировать строительство и т.д. Их интересует возможность получить все сразу: если не готовый дом с отделкой и мебелью, то пакет, включающий в себя участок, проект, материалы и качественное строительство под ключ.

По мнению специалистов, уже до конца текущего сезона можно ожидать окончательного оформления новой тенденции в отдельный субрынок. И, разумеется, лучшие предложения будут сосредоточены вблизи водоемов, лесных массивов – уникальные природные характеристики всегда формируют повышенный спрос на недвижимость, расположенную рядом.

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ





Похожие статьи

Загородная недвижимость: 6 нестандартных тенденций нестандартного первого полугодия 2022
Специалисты MOZAIK development выделили 6 основных тенденций рынка загородной недвижимости среднего ценового сегмента Подмосковья, характерных для первого полугодия 2022 года. 1. Вос ...
Читать полностью

Анализ рынка недвижимости г. Тюмени
Анализ рынка недвижимости — это достоверные, актуальные и обоснованные данные о тюменском рынке недвижимости, позволяющие ответить на следующие вопросы:   •Каков уровень цен пред ...
Читать полностью

Провокационный маркетинг и реклама недвижимости
Atlas Development сделала новый шаг в провокационной рекламной кампании поселка «Никольский Берег» За последние годы рекламные кампании застройщиков загородной недвижимости претерпе ...
Читать полностью

Средняя площадь загородных домов уменьшилась в 1,5 раза
Согласно исследованию спроса на рынке загородной недвижимости в сегменте «бизнес» и «комфорт+», проведенному компанией MOZAIK development, в последние три года средняя ...
Читать полностью

Малоэтажное будущее: как будет развиваться эталонное жилье XXI века
Малоэтажный жилищные комплексы В феврале «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» отмечает 21 год своей работы в Московском регионе. За время работы компании рынок загородной недв ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск