Провокационный маркетинг и реклама недвижимости

Статья от компании Atlas Development
Дата размещения: 19 июля 2013
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Atlas Development сделала новый шаг в провокационной рекламной кампании поселка «Никольский Берег»

За последние годы рекламные кампании застройщиков загородной недвижимости претерпели значительные изменения. Сегодня, несмотря на высокую стоимость, наружная реклама занимает у них особое место в иерархии наиболее эффективных инструментов продвижения, особенно, на этапе запуска продаж. Частично такой успех обусловлен тем, что «наружка» оказывает воздействие на неопределенный круг потенциальных покупателей в конкретном районе размещения, но прослеживается и новая тенденция: немаловажным фактором в вопросе привлечения внимания потенциальных покупателей сегодня становится и сюжет.

По данным экспертов, 75% рекламных кампаний, касающихся загородной недвижимости, оперируют исключительно фактическими данными о проекте. Порядка 20% предпринимают попытки заинтриговать покупателя яркими, «цепляющими», слоганами и не более 5% выдают действительно провокационный и запоминающийся результат.

Одним из примеров, попадающим в эти 5%, несомненно, может послужить решение, разработанное для «Никольского Берега» совместно с креативной студией «Нордор». Не успели жители мегаполиса опомнится после запущенной в июне эпатажной рекламной кампании известного девелопера московского загородного рынка ― компании Atlas Development, ― как на главных столичных магистралях появились новые билборды, обещающие неожиданное развитие провокационной истории о «переговорах в лесу». На смену первому макету, изображавшему пленницу с заклеенным скотчем ртом, пришел новый сюжет ― девушка в полицейской форме, безапелляционно заявляющая: «Придется проехать с нами до участка». Становится ясно: в Atlas Development всерьез намерены продолжить продвижение поселка «Никольский Берег» с помощью острых креативных решений. Подобная стратегия по сей день остается уделом лишь отдельных смельчаков: подавляющее большинство рекламы на загородном рынке отсылает к скучным типовым образам.

Впрочем, продолжение истории явно дает понять, что приобретение недвижимости в «Никольском Береге» если и станет приключением, то скорее приятным. Мало того, что действие будет разворачиваться на природе, рядом с лесом и озером, ― это было очевидно с самого старта, ― теперь понятно, что и безопасность покупателей находится под неусыпным контролем.

«Фактически, на рекламном рынке мы стали первопроходцами провокационного маркетинга среди компаний-девелоперов, ― комментирует Елизавета Малых, директор департамента маркетинга Atlas Development. ― Конечно, это риск, но риск оправданный: с самого старта кампании мы видим, как наша реклама работает. Покупатели ценят грамотную провокацию, подкрепленную высоким качеством предлагаемого продукта ― в нашем случае, как показывают продажи в поселке «Никольский Берег», пропорция оказалась идеальной».

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Что такое управление недвижимостью?
Управление недвижимым имуществом - это комплексный подход к развитию и управлению недвижимости. В рамках управления недвижимым имуществом происходит разграничение функций собственника и управляющего, ...
Читать полностью

Комплексный интернет маркетинг для бизнеса
Зачем бизнесу интернет-маркетинг? Сочетание слов «интернет» и «маркетинг» встречается все чаще. И это логично. Еще каких-то пять лет назад в обычном губернском городе д ...
Читать полностью

Специалисты компании «Монолит Маркетинг» рекомендуют застройщикам проводить виртуальные 3D-туры на время самоизоляции и после нее
В условиях самоизоляции, спровоцированной мировой пандемией вируса COVID-19, многие отрасли бизнеса оказались в крайне непростой ситуации. На наших глазах разворачивается беспрецедентная ситу ...
Читать полностью

Есть ли бизнес без рекламы?
Надо признать тот очевидный факт, что совсем обойтись без рекламы в современном, динамично развивающемся мире невозможно. Реклама окружает нас повсюду – мы получаем ее «с доставкой на д ...
Читать полностью

ROI для рекламы или Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль
Расходы на рекламу - самая болезненная статья бюджета для любого директора. Затраты на аренду офиса, закупку товара и зарплату сотрудников логичны и легко поддаются управлению. Можно с достаточной ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск