08.02.2019

В 2018 году «Балтике» удалось нарастить объемы продаж

 (SergeyVladimirov)
В 2018 году российский рынок пива вырос впервые за последние 11 лет. По оценке компании, рост составил 3%, чему способствовали благоприятные погодные условия во II квартале и Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России в III квартале.

По итогам 2018 года «Балтика» увеличила объемы продаж на 2%. Данный рост обусловлен положительной динамикой рынка и успешной реализацией коммерческих инициатив компании. Динамика операционной прибыли также была позитивной благодаря фокусу на эффективном управлении каналами и успешными национальными брендами, постоянному поиску возможностей для повышения эффективности цепочки поставок, внедрению культуры управления операционными расходами и постоянной работе по оптимизации рабочего капитала.

За отчетный период «Балтика» вновь показала себя лидером пивоваренной отрасли – компании принадлежит более 30%* российского рынка пива. В 2018 году «Балтика» продолжила фокусироваться на развитии ключевых брендов и приоритетных сегментов и поддерживала высокий уровень маркетинговых активностей.

«Балтика» обладает самым сильным портфелем брендов на российском рынке – 5 брендов «Балтики» входят в ТОП-10 пивных брендов России. Среди них «Балтика 7», «Балтика 3, Zatecky Gus, Carlsberg, «Жигулевское».

По итогам 2018 года положительную динамику продемонстрировал ключевой сорт алкогольной линейки бренда «Балтика» - «Балтика 7» (доля выросла на 0,2 п.п.*, объем продаж на 16%**). Бренды Carlsberg (рост доли на 0,1 п.п.*) и «Балтика 9» продолжают уверенно удерживать свои позиции на рынке. Потребители высоко оценивают отличное качество  брендов, предлагаемых по приемлемой цене: «Арсенальное» (рост доли рынка бренда 0,5 п.п.*), «Большая Кружка» (доля бренда выросла на 0,4 п.п.*) и «Жигулевское» (доля бренда возросла на 0,9 п.п.*).

На фоне незначительного роста рынка алкогольного пива сегмент безалкогольного пива в России продолжает активно расти. Этот напиток получает все большее признание российских потребителей, что дает основание ожидать дальнейшего увеличения продаж.

В сегменте безалкогольного пива «Балтика» занимает более 50%*. За 2018 год объем продаж безалкогольных брендов компании вырос на 38%**. Продажи бренда «Балтика 0», абсолютного лидера безалкогольного сегмента, выросли на 35%** благодаря масштабной маркетинговой и коммерческой поддержке и успешному запуску нового безалкогольного сорта «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное». Доля рынка бренда выросла на 0,2 п.п*.

На протяжении прошедшего года наблюдалась позитивная динамика на рынке крафтов и специалитетов. Развитие продаж компании в этом растущем сегменте является одним из ключевых приоритетов стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22». В рамках этого приоритета «Балтика» начала импорт трех сортов знаменитого американского крафтового пива – Brooklyn Lager, Brooklyn East IPA и Brooklyn Naranjito. На 0,1 п.п.* увеличились доли каждого из суперпремиальных брендов Kronenbourg 1664 и Seth&Riley’s GARAGE. Рост объемов продаж брендов компании, относящихся к сегменту крафтов и специалитетов, составил 22%**.

Также в рамках стратегии «ПАРУСА’22» компания «Балтика» продолжила развивать портфель безалкогольных напитков, не входящих в категорию «пиво». Бренд FLASH UP уверенно удерживает позиции на рынке (доля рынка 21%*) в быстрорастущей категории безалкогольных энергетических напитков  (рост категории за 12 месяцев 2018 года 34%*).

В 2018 году на рынке пива продолжалось изменение в структуре каналов продаж: наблюдался рост канала современной торговли и сегмента DIOT (draft in off-trade – разливное пиво навынос). Эта тенденция повлекла усиление фокуса компании на этих направлениях, что привело к росту объемов продаж в этих сегментах.

«Балтика» сохраняет свое присутствие более чем в 75 странах мира, в 43 из которых является единственным российским экспортером пива. Экспортное направление деятельности компании продолжает демонстрировать стабильную позитивную динамику. За 12 месяцев 2018 года объем экспорта «Балтики» вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общий объем инвестиций компании в развитие бизнеса в 2018 году составил 3,5 млрд рублей. Приоритетными направлениями инвестирования стали устойчивое развитие компании в области экологии и развитие продаж в растущих каналах и сегментах.

На протяжении всего 2018 года «Балтика» обеспечивала достойные рабочие места для более 9200 сотрудников по всей стране. Компания вовремя и в полном объеме выплачивала налоги. Общий объем налоговых отчислений в бюджет РФ составил 61,5 млрд рублей. В прошедшем году «Балтика» продолжила реализацию стратегической программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», в  частности, продолжила инвестирование в проект «Принеси пользу своему городу», направленный на развитие системы раздельного сбора и переработки отходов. Объем средств, направленных «Балтикой» на благотворительность, вырос более чем на 40%.

Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «В 2018 году «Балтика» добилась высоких результатов, характеризующих лидера отрасли. В соответствии с поставленными планами мы увеличили объемы и выручку от продаж, а также выручку на литр продукции. Это позволило нам инвестировать в развитие сильного портфеля брендов и внести достойный вклад в благополучие общества. 2018 год стал еще одним этапом выстраивания конструктивного диалога бизнеса и власти. На наш взгляд, настало время для комплексного подхода в оценке фактического влияния, оказываемого действующим законодательством на отрасль. Мы готовы предложить свои идеи, направленные на усовершенствование нормативно-правовой базы. Это позволит «Балтике» и другим игрокам пивного рынка успешно развиваться в дальнейшем и приносить пользу обществу».

Итоги социально-экономической деятельности компании за 2018 год показывают, что пивоваренная компания «Балтика» является бесспорным лидером российского рынка и флагманом отраслевой бизнес-среды. Философия компании, оптимальное управление бизнес-процессами, реализуемый комплекс экономических и социальных проектов, внедрение инноваций, инвестиции в развитие бизнеса, высокий уровень вовлеченности сотрудников в процесс – все это обеспечивает твердые лидирующие позиции и стабильное динамичное развитие ведущей пивоваренной компании России.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией SergeyVladimirov.



Ещё новости от SergeyVladimirov

13.12.2023 Победителями теннисного турнира «Кожаная Кепка» памяти Юрия Лужкова стали лыжник и космонавт
9 декабря 2023 года спортивно-развлекательный клуб «Мультиспорт» и Фонд Юрия Лужкова провели очередной теннисный турнир памяти Юрия Михайловича Лужкова «Кожаная Кепка 2023».

26.10.2023 Как составить шаблон договора в «Р7-Офис» на прохождение практики
Стало известно, как составить договор в «Р7-Офис» на прохождение практики.

14.10.2023 При поддержке Фонда Юрия Лужкова прошел конкурс «Лучший вопрос для Всероссийского экономического диктанта-2023»
Объявлены имена победителей конкурса «Лучший вопрос для Всероссийского экономического диктанта-2023», который проводился накануне Диктанта среди учащихся 9–11 классов и студентов высших учебных заведений.

12.10.2023 Пресс-конференция, посвященная Всероссийскому экономическому диктанту, прошла при участии членов ВЭО и Фонда Юрия Лужкова
10 октября в пресс-центре ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная седьмой общероссийской образовательной акции «Всероссийский экономический диктант».

27.10.2022 Российский экспортный центр в рамках вебинара рассказал о действующих мерах поддержки экспорта
21 октября в рамках Международного экспортного форума «Сделано в России» состоялся вебинар, посвященный государственной поддержке экспортеров. Специалисты Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) рассказали о действующих мерах поддержки экспорт

18.07.2022 Счастливое долголетие: что делают махачкалинцы и дербентцы, чтобы обеспечить себе комфортную жизнь на пенсии
Жители Махачкалы и Дербента уверены, что доживут до глубокой старости, причём вместе со своей второй половиной, и целенаправленно семьями откладывают на пенсию

18.05.2022 Сбер снизил ставки по кредитам для малого и микробизнеса
Сбер сделал очередной шаг по снижению ставок по кредитам: предприниматели и юрлица, занимающиеся малым и микробизнесом, теперь могут получить финансирование по ставке от 16% годовых.

25.03.2022 Норильск станет «Северным полисом будущего»
В столице Заполярья подвели итоги международного конкурса на разработку архитектурно-планировочной концепции реновации города.

22.03.2022 Калининградская железная дорога внедряет «Р7-Офис»
В 2021 году на Калининградской железной дороге начался процесс перевода сотрудников на работу с российским пакетом офисных приложений «Р7-Офис.

28.02.2022 Моторные масла TANECO или что понравится бензиновому двигателю
Двигатель – один из самых важных и дорогостоящих агрегатов машины. И чтобы продлить срок его службы, избежать повышенного износа и различных поломок мотора необходимо использовать «правильное» моторной масло. На примере синтетических моторных масел T

21.02.2022 ЦМК шины КАМА PRO можно восстановить до конца года
Акция для владельцев грузового транспорта: бесплатное восстановление ЦМК шин КАМА и КАМА PRO

21.02.2022 Молодежь от 18 до 21 года чаще оформляет ипотеку на готовое жилье – Сбер
Молодым людям доступны сразу две ипотечные программы — «Приобретение готового жилья» и «Приобретение строящегося жилья». Подать заявку можно в любой точке России, в том числе онлайн на Домклик.


19.02.2022 Кредитный портфель малого и среднего бизнеса в Сбере превысил 3 трлн рублей
Кредитный портфель компаний малого и среднего бизнеса в Сбере превысил 3 трлн рублей. За год банк нарастил долю на рынке кредитования МСБ на 5 п. п. до 41% по состоянию на декабрь 2021 года.

15.02.2022 «Норникель» затевает новую научную экологическую экспедицию
Компания, возглавляемая Владимиром Потаниным, в очередной раз доказывает, что улучшение экологической ситуации в регионах присутствия является одним из ее ключевых приоритетов.

11.02.2022 Акцент на «социалку»: «Норникель» снова удвоил расходы социальную сферу
Компания 10 февраля опубликовала итоги по МФСО (международный стандарт финансовой отчетности) за 2021 год год. Согласно отчету, объем капитальных вложений ГМК вырос сразу на 57% до 2,8 млрд долларов, установив таким образом новый рекорд.

08.02.2022 На работу с программным обеспечением Р7-Офис переходит Торговый дом «РЖД»
На платформе Р7-Офис будет работать персонал Торгового дома «РЖД»

04.02.2022 MEYLE добилась успеха в нескольких гонках сезона 2021 года
Lamborghini Huracán GT3 Evo, грузовик и электромобиль - завершение успешного гоночного сезона MEYLE

31.01.2022 Итоги продаж интернет-магазина KAMA TYRES: сохраняется высокий спрос на шипованные шины
Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES подвел итоги деятельности собственного интернет-магазина KAMATYRES.SHOP.

27.01.2022 На «ЭКСПО 2020» представят экспортный потенциал российского АПК
С октября 2021 по март 2022 года в Дубае (ОАЭ) проходит одно из самых масштабных международных событий – выставка «ЭКСПО 2020», на которой 192 страны мира представляют инновационные разработки и самые значимые достижения в различных отраслях.

26.01.2022 ЦМК шины KAMA PRO – это выбор автовладельцев
Награды за качество получили ЦМК шины КАМА PRO


Все новости SergeyVladimirov
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск