26.05.2020

Как оконной компании выжить в кризис: рекомендации Deceuninck Rus

 (Deceuninck Group )

О том, как реагирует оконный рынок на нестабильную ситуацию, и что нужно делать, чтобы удержать свои позиции, рассказал Олег Осипчук, коммерческий директор «Декёнинк Рус».

– Кризис этого года не обошел стороной ни одну отрасль, и оконная не стала исключением – многие из тех участников рынка, кто пережил кризис 2008 и 2014 года, имеют все шансы до конца 2020-го уже не доплыть. Как сказал Уоррен Баффет, американский предприниматель, который в 2019 году занял 4-е место в списке богатейших людей мира: «Отлив покажет, кто купался голым». Именно сейчас и пришло время отлива.

В этом году очень многие руководители оконных компаний будут делать то, от чего до этого категорически отказывались. Они пойдут в такие темы и сегменты рынка, которые ранее для себя даже не рассматривали.

Международный концерн Deceuninck («Декёнинк»), в этом году вошел уже в
ТОП-2, мировых производителей ПВХ систем и композитных материалов для строительной промышленности. А российское подразделение «Deceuninck Rus» вышло на 5-ю позицию на рынке нашей страны – по результатам исследования Oknamedia. Мы всегда работаем в близком контакте с партнёрами, и находимся в курсе всех их задач и проблем, и даже помогаем им создавать и тестировать новые бизнес-модели, поэтому первая антикризисная мера звучит так: осваивайте новые каналы сбыта.

Тест бизнес-моделей компаний, «заточенных» на один сегмент рынка, показал неустойчивость и уязвимость их подхода. Даже такой гранд розничного рынка, как «Фабрика Окон», открывает сейчас дилерское направление, набирает сильный персонал и начинает продажи в этом сегменте. Не думаю, что еще полгода назад у них были такие намерения.

Большие изменения происходят и в одной из крупнейших оконных компаний «Спецресмтрой». В самый разгар кризиса пришла новая команда, перед которой стоит задача развивать не только дилерское направление, но и собственную розницу.

А знаете ли вы, что прямо сейчас, в этот сложный период, есть растущий сегмент рынка? А он действительно есть – это DIY. Например, партнер концерна «Декёнинк» сеть строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен» на сегодняшний день занимает уже 8% российского рынка, если измерять рынок в квадратных метрах, и его доля будет продолжать расти.

Вторая не совсем очевидная, но очень эффективная антикризисная мера: используйте во время кризиса шанс улучшить качество персонала.

Не так давно мы запустили новый корпоративный портал DExtra – это платформа для дистанционного обучения партнеров Deceuninck. Большой выбор программ уже доступен сотрудникам самых лояльных клиентов нашего концерна и позволяет им повышать квалификацию имеющегося персонала, оттачивая мастерство продаж.

И, кстати, некоторые компании воспользовались шансом и получили в своё распоряжение самых эффективных сотрудников с рынка.

Третья действенная антикризисная мера: корректируйте сроки планирования деятельности.

Сейчас планировать работу по кварталам, или даже по месяцам, означает пропускать важные изменения рынка, которые идут с такой скоростью, что даже еженедельные совещания не позволяют отловить всех трендов.

И наконец, четвертая, но крайне важная мера: осваивайте интернет-продажи.

Кто-то преуспел в этом вопросе, но многие еще продолжают работать по старинке. Уже очевидно, что у тех, кто застрял в начале 2000-х, сейчас нет шанса выжить. В помощь тем нашим партнерам, кто готов, засучив рукава, работать в этом направлении, наша группа сервиса проводит индивидуальный аудит сайтов, помогает выявить слабые места, внести корректировки или разработать новый сайт, внедрить CRM и телефонию. В итоге команда клиента получает подробную дорожную карту, которая позволяет улучшить конверсию и расширить воронку продаж.

В завершение отмечу, что сейчас как никогда актуально высказывание о том, что есть три модели поведения компаний:

- те, кто заставляет что-то происходить;
- те, кто наблюдает за происходящим;
- и те, кто пытается понять, что происходит.

В нашей рыночной ситуации нужно быть действующим лицом, а не наблюдателем из второй категории, и уж ни в коем случае нельзя оказаться в третьей! Улучшайте процессы в своих компаниях, получайте новые знания и опыт.

И, как сказал древний китайский стратег и автор трактата «Искусство Войны» господин Сунь Цзы: «Время, потраченное на разведку, редко бывает потрачено впустую».


О том, как реагирует оконный рынок на нестабильную ситуацию, и что нужно делать, чтобы удержать свои позиции, рассказал Олег Осипчук, коммерческий директор «Декёнинк Рус».

– Кризис этого года не обошел стороной ни одну отрасль, и оконная не стала исключением – многие из тех участников рынка, кто пережил кризис 2008 и 2014 года, имеют все шансы до конца 2020-го уже не доплыть. Как сказал Уоррен Баффет, американский предприниматель, который в 2019 году занял 4-е место в списке богатейших людей мира: «Отлив покажет, кто купался голым». Именно сейчас и пришло время отлива.

В этом году очень многие руководители оконных компаний будут делать то, от чего до этого категорически отказывались. Они пойдут в такие темы и сегменты рынка, которые ранее для себя даже не рассматривали.

Международный концерн Deceuninck («Декёнинк»), в этом году вошел уже в
ТОП-2, мировых производителей ПВХ систем и композитных материалов для строительной промышленности. А российское подразделение «Deceuninck Rus» вышло на 5-ю позицию на рынке нашей страны – по результатам исследования Oknamedia. Мы всегда работаем в близком контакте с партнёрами, и находимся в курсе всех их задач и проблем, и даже помогаем им создавать и тестировать новые бизнес-модели, поэтому первая антикризисная мера звучит так: осваивайте новые каналы сбыта.

Тест бизнес-моделей компаний, «заточенных» на один сегмент рынка, показал неустойчивость и уязвимость их подхода. Даже такой гранд розничного рынка, как «Фабрика Окон», открывает сейчас дилерское направление, набирает сильный персонал и начинает продажи в этом сегменте. Не думаю, что еще полгода назад у них были такие намерения.

Большие изменения происходят и в одной из крупнейших оконных компаний «Спецресмтрой». В самый разгар кризиса пришла новая команда, перед которой стоит задача развивать не только дилерское направление, но и собственную розницу.

А знаете ли вы, что прямо сейчас, в этот сложный период, есть растущий сегмент рынка? А он действительно есть – это DIY. Например, партнер концерна «Декёнинк» сеть строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен» на сегодняшний день занимает уже 8% российского рынка, если измерять рынок в квадратных метрах, и его доля будет продолжать расти.

Вторая не совсем очевидная, но очень эффективная антикризисная мера: используйте во время кризиса шанс улучшить качество персонала.

Не так давно мы запустили новый корпоративный портал DExtra – это платформа для дистанционного обучения партнеров Deceuninck. Большой выбор программ уже доступен сотрудникам самых лояльных клиентов нашего концерна и позволяет им повышать квалификацию имеющегося персонала, оттачивая мастерство продаж.

И, кстати, некоторые компании воспользовались шансом и получили в своё распоряжение самых эффективных сотрудников с рынка.

Третья действенная антикризисная мера: корректируйте сроки планирования деятельности.

Сейчас планировать работу по кварталам, или даже по месяцам, означает пропускать важные изменения рынка, которые идут с такой скоростью, что даже еженедельные совещания не позволяют отловить всех трендов.

И наконец, четвертая, но крайне важная мера: осваивайте интернет-продажи.

Кто-то преуспел в этом вопросе, но многие еще продолжают работать по старинке. Уже очевидно, что у тех, кто застрял в начале 2000-х, сейчас нет шанса выжить. В помощь тем нашим партнерам, кто готов, засучив рукава, работать в этом направлении, наша группа сервиса проводит индивидуальный аудит сайтов, помогает выявить слабые места, внести корректировки или разработать новый сайт, внедрить CRM и телефонию. В итоге команда клиента получает подробную дорожную карту, которая позволяет улучшить конверсию и расширить воронку продаж.

В завершение отмечу, что сейчас как никогда актуально высказывание о том, что есть три модели поведения компаний:

- те, кто заставляет что-то происходить;
- те, кто наблюдает за происходящим;
- и те, кто пытается понять, что происходит.

В нашей рыночной ситуации нужно быть действующим лицом, а не наблюдателем из второй категории, и уж ни в коем случае нельзя оказаться в третьей! Улучшайте процессы в своих компаниях, получайте новые знания и опыт.

И, как сказал древний китайский стратег и автор трактата «Искусство Войны» господин Сунь Цзы: «Время, потраченное на разведку, редко бывает потрачено впустую».
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Deceuninck Group .

Поделитесь этой новостью



Ещё новости от Deceuninck Group

08.07.2020 Как избежать конденсата на окнах?
Сегодня век технологичного строительства. Многие люди думают, что закупка инновационных строительных материалов и привлечение опытных специалистов по проектированию позволят гарантированно избежать такой неприятности, как конденсат.

08.07.2020 Вебинар для архитекторов от Deceuninck: онлайн-практикум по созданию светопрозрачных конструкций
14 июля эксперты международного концерна Deceuninck («Декёнинк») проведут Онлайн-практикум по созданию современных светопрозрачных конструкций в жилом строительстве для архитекторов и дизайнеров. Вебинар начнётся в 16:00 по московскому времени.

25.06.2020 Партнёр Deceuninck компания «Альтаир» остеклила новый жилой комплекс в городе Актобе
Строительная компания «Альтаир», надёжный партнёр международного концерна Deceuninck («Декёнинк») в Казахстане, остеклила жилой комплекс комфорт-класса в городе Актобе.

25.06.2020 Deceuninck и компания «Новолит» открыли новый шоу-рум «Окна на заказ» в «Леруа Мерлен» в г.Барнаул
Международный концерн Deceuninck («Декёнинк») продолжает развивать канал сбыта DIY в Сибири и сообщает об открытии очередной проектной зоны «Окна на заказ» в строительном гипермаркете «Леруа Мерлен» по адресу: г.Барнаул, Правобережный тракт, 25.

11.06.2020 Deceuninck приглашает посетить виртуальный стенд выставки Fensterbau Frontale 2020
На международной выставке Fensterbau Frontale 2020 в Нюрнберге концерн Deceuninck («Декёнинк») планировал представить свои самые инновационные продукты.

05.06.2020 Deceuninck поздравляет с наступающим Днём эколога!
Уважаемые экологи, работники природоохранных структур, примите наши поздравления с профессиональным праздником!

05.06.2020 Партнер Deceuninck – «Завод Оконная мануфактура» отмечает 15-летний юбилей
Партнёр международного концерна Deceuninck («Декёнинк») «Завод Оконная мануфактура» в этом году отмечает годовщину 15 лет.

03.06.2020 «Декёнинк Рус» оказал помощь сотрудникам «Протвинской городской больницы»
Компания Deceuninck Rus («Декёнинк Рус») передала «Протвинской городской больнице» более 1000 медицинских масок для обеспечения безопасности медицинских работников при лечении больных коронавирусом.

03.06.2020 В Иркутске открылся новый шоу-рум с оконными системами Deceuninck
Партнёр международного концерна Deceuninck («Декёнинк») компания «Ателье Суперокон» открыла новый шоу-рум в городе Иркутске.

29.05.2020 Deceuninck укрепляет команду региональных представителей
Deceuninck продолжает работу по усилению своей команды и сообщает, что в мае к коллективу компании присоединился Александр Захарченко, новый региональный представитель по развитию и поддержке клиентов в ЮФО.

29.05.2020 В Белгородской области открылась новая проектная зона «Окна на заказ» с продуктами Deceuninck
В новом магазине «Леруа Мерлен» в Белгороде открыта проектная зона «Окна на заказ». Это уже 95-й по счёту шоу-рум с оконными системами Deceuninck («Декёнинк») в торговой сети в России.

26.05.2020 Deceuninck сообщает о новом назначении в структуре компании
Компания Deceuninck («Декёнинк»), несмотря на кризис, усиливает свою команду и наращивает компетенции.

26.05.2020 Как оконной компании выжить в кризис: рекомендации Deceuninck Rus
О том, как реагирует оконный рынок на нестабильную ситуацию, и что нужно делать, чтобы удержать свои позиции, рассказал Олег Осипчук, коммерческий директор «Декёнинк Рус».

21.05.2020 Антикризисные инструменты для партнеров от Deceuninck – вместе мы справимся!
Антикризисные инструменты для партнеров от Deceuninck – вместе мы справимся!

21.05.2020 Deceuninck запустил Telegram-канал для партнеров
Deceuninck запустил Telegram-канал для партнеров

12.05.2020 Необычный дом с окнами Deceuninck в сюжете youtube-канала «Эпоха Застроя»
На майских праздниках на youtube-канале «Эпоха Застроя» вышел сюжет, снятый в марте 2020 года.

08.05.2020 Партнер Deceuninck остеклил жилой дом «Металл» в Сыктывкаре окнами «Фаворит Спэйс»
Компания «Спецремстрой-К», партнер международного концерна Deceuninck («Декёнинк»), приняла участие в остеклении жилого дома «Металл» энергоэффективными оконными системами «Фаворит Спэйс».

08.05.2020 Концерн "Декёнинк" поздравляет с Днём Победы!
Концерн "Декёнинк" поздравляет с Днём Победы!

30.04.2020 Блоггеры «Парни из камня» заменили окно в новостройке на Favorit Space от Deceuninck
Ведущий Youtube-канала «Парни из камня», который в своих видео просто и доходчиво объясняет подписчикам как правильно сделать ремонт своими руками

28.04.2020 Концерн Deceuninck подвел итоги работы за Q1 2020 и сообщил о мерах противодействия COVID-19
Результаты работы концерна Deceuninck («Декёнинк») в 1 квартале 2020 года показали очень хороший рост.


Все новости Deceuninck Group
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск