14.06.2018

Интеллектуальные голосовые помощники: клиентский сервис нового поколения


Voximplant объявила о выходе коннектора для создания голосовых помощников и интеллектуального IVR


Сервисы, созданные на базе Dialogflow Connector от Voximplant, позволяют решать более 80% запросов, поступающих в колл-центр, автоматически. Используя машинное обучение, технологии синтеза и распознавания речи, голосовые помощники общаются с клиентами на естественном языке и практически не отличимы от живых операторов.

Облачная коммуникационная платформа Voximplant, позволяющая разработчикам встраивать телефонию, голосовое и видеообщение в свои веб- и мобильные приложения, объявила о выходе коннектора для Google Dialogflow. Новое решение обеспечивает быструю и бесшовную интеграцию проектов, созданных на базе Voximplant, с конструктором чат-ботов Dialogflow. Клиентоориентированные компании получили возможность создавать IVR нового поколения и интеллектуальных голосовых помощников наподобие Siri, Алисы или Google Assistant для автоматизации сложных задач, поступающих через колл-центр.


«Dialogflow — продвинутый инструмент для автоматизации общения бизнеса с клиентами, который позволяет создавать «интеллектуальный» клиентский сервис. Телефонные ассистенты не просто перемещают человека по меню, они способны общаться на естественном языке: таких помощников уже сейчас сложно отличить от реального человека, — отмечает сооснователь и CEO компании Voximplant Алексей Айларов. — Будущее телефонии в создании интеллектуальных решений, и наша интеграция с Dialogflow позволяет Voximplant оставаться ведущей инновационной платформой для автоматизации коммуникаций».


Dialogflow переводит речь в текст и осуществляет т.н. slot filling (заполнение параметров, например, «цвет», «размер», «количество» и т.д.), при наличии пустых «слотов» технология формулирует ответный запрос с просьбой заполнить пробелы. Машинное обучение и распознавание речи расширяет возможности работы с голосовыми ответами: бот понимает смысл сказанного благодаря контексту и даже в условиях недостатка данных дает наиболее релевантный ответ на запрос. Созданный коннектор позволяет подключать звонки и конференции, проходящие через платформу Voximplant, к любому Dialogflow-агенту.

На данный момент технология Dialogflow поддерживает 15 языков, включая русский. Платформа Voximplant поддерживает синтез речи, используя различные технологии и сервисы — WaveNet от Google, SpeechKit от Яндекс, Amazon Polly, ЦРТ — общение человека и робота на естественном языке ускоряет взаимодействие и улучшает клиентский опыт.

 

Пример проекта, реализованного  для Пиццерии:



Сайт проекта:


https://voximplant.com

— —

Google Dialogflow — технология, помогающая создавать продвинутые интерфейсы для персонализированного взаимодействия компьютера с человеком за счет технологий синтеза и распознавания речи, искусственного интеллекта и машинного обучения.

Voximplant — облачная платформа для внедрения голосовых, текстовых и видеокоммуникаций в любые веб- и мобильные приложения. Ежегодно с помощью Voximplant совершается более 250 миллионов звонков.

Dialogflow Connector — решение от Voximplant, позволяющее быстро и просто подключить телефонию к Dialogflow для создания телефонных помощников, ботов и интеллектуальных сервисов голосового взаимодействия с клиентами.

Поделитесь этой новостью




Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск


Внимание! У нас появился новый сервис "Карта проезда от Яндекс"
Пожалуйста, уточните адрес Вашей фирмы, чтобы корректно отображалась карта проезда.
Ваш адрес в настоящий момент: