Бизнес-идея: мобильное экскурсионное бюро плюс забота о здоровье |
Дата размещения: 15 марта 2016
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Продолжаем серию публикаций о бизнес-идеях, предыдущую смотри здесь. Итак, о какой бизнес-идее сегодня идет речь? Данный вид деятельности подходит для любознательных, общительных людей, которые ведут здоровый и активный образ жизни. Если вы любите свой город, а его окрестности вам хорошо знакомы, можно открыть собственный бизнес по организации мобильного бюро, состоящего из одного человека, то есть вас. И вот такое мобильное бюро может предлагать пешие походы-экскурсии (впрочем, возможны варианты и велосипедных походов) по интересным местам вашего города и его окрестностей. Главная идея состоит в том, что в каждом городе найдется определенная группа людей, которые интересуются активными видами отдыха и одновременно желают расширить собственный кругозор. К вашей группе могут присоединиться и приезжие туристы, которые хотят узнать что-то новое, а вы предложите им услуги гида по организации такого рода походов. Для этого нужно тщательно изучить историю вашего города и ознакомиться с основными достопримечательностями, которые покажутся интересными и приезжим, и местным. Даже люди, много лет живущие в одном городе, не всегда знают обо всех интересных местах, которые есть в их населенном пункте. А потому такие экскурсии всегда будут иметь хороший спрос. Отберите наиболее интересные и запоминающиеся достопримечательности и составьте маршруты вашего передвижения. Желательно также отрепетировать речь, с которой вы будете обращаться к клиентам при проведении экскурсии. Маршрут должен проходить через пешеходные зоны, и желательно, чтобы на их протяжении были места с лавочками, что оценят уставшие люди, люди с ограниченными возможностями, пенсионеры. А если совместить такие походы с популярной ныне скандинавской ходьбой? Может получиться очень даже интересно - тут вам и экскурсия, и здоровые прогулки. Разумеется, при старте этого бизнеса, как и в любом другом виде предпринимательской деятельности, остро встанет вопрос о составлении клиентской базы. На первоначальном этапе для продвижения собственного дела можно будет опубликовать рекламные объявления в газете. Цена одного объявления, состоящего из нескольких строк, – приблизительно два доллара. Также вам на помощь придут городские интернет-порталы, на которых собираются интересующиеся данной сферой люди. Можно создать собственный сайт или группу в социальной сети, а можно предложить такую экскурсию сотрудникам на вашей работе. В дальнейшем вы сможете рассчитывать и на так называемое сарафанное радио. Ценовую политику нужно устанавливать осторожно и не слишком агрессивную. Первую экскурсию можно организовать бесплатно, несколько следующих – за не очень высокую цену. А потом, когда вы уже крепко встанете на ноги, можно и повысить стоимость. В дальнейшем можно брать по одному–два доллара с каждого человека при проведении коллективных походов, а все сопутствующие расходы будут производиться за счет клиентов. Таким образом, если вы будете набирать группу из 20 человек, то получите чистый доход, равный 20 долларам за несколько часов экскурсии и практически с нулевыми издержками. Ведь главная проблема при воплощении многих бизнес-идей в том, что не каждый человек обладает необходимым начальным капиталом. Здесь же нужно будет затратить минимум времени на необходимую подготовку. Кстати, впоследствии не забудьте приглашать на прогулки специалистов по здоровому образу жизни или продавцов здоровых продуктов/услуг. И делите с ними выгоды от продаж. Еще один плюс данного бизнеса заключается в том, что вы сможете расширять кругозор и одновременно давать своему организму физическую нагрузку. К основным минусам бизнеса можно отнести его сезонность. В теплое время года начать можно с обычных пешеходных прогулок, в дальнейшем возможны расширение сферы деятельности и организация, например, велосипедных прогулок или лыжных – в зимний период. Таким образом, вы начнете реализацию уже не маленькой бизнес-идеи, а небольших спортивных мероприятий, что потребует также дополнительной подготовки и определенных расходов на приобретение специального инвентаря. |
Похожие статьи
Идея для бизнеса – пункт приема металлолома | |
Практически каждый гражданин нашей страны мечтает об открытии собственного бизнеса, но при этом сомневается в направлении работы, боясь вложить средства в нерентабельное дело. Одной из идей для отк ... Читать полностью |
Новая бизнес-идея из Италии... продавать снежки | |
Итальянцы продают не просто снег. Они продают снежки!
Один находчивый житель Неаполя выставил в своем блоге фотографию, на которой лежат на полу обычные снежки из снега и рядом объявление о цен ... Читать полностью |
Своё дело с нуля | |
Открыть свой бизнес, начать свое дело - это ли не мечта многих? Есть достаточно способов начать свое дело. Но, как говорят опытные предприниматели, прежде всего, важна бизнес-идея.
Можно пойти ... Читать полностью |
Бизнес-идея: 11 глупых идей, которые принесли миллионы | |
Многие современные бизнес-идеи вроде бы из сферы интернета... да не все. Может быть, прочитав о них, и Вы придумаете нечто "глупое" и выдающееся.
В онлайн-бизнесе, как, впрочем, и в о ... Читать полностью |
Бизнес-опыт: Cтaниcлaв Пoпoв | |
Cтaниcлaв Пoпoв, управляющий партнер "Бюро управленческого консультирования", член Национального Института Сертифицированных Консультантов по Управлению
Расскажите коротко о
... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.