22.10.2012 |
Зачем прибегать к покупной CRM-системе, а не разрабатывать свою или, наконец, просто доработать «бесплатный» Outlook?(ООО «ФБ Консалт») |
Программа управления контактами очень похожа на кляссер для визитных карточек со встроенными «напоминалками». CRM же – это именно система, объединяющая ключевые блоки информации о контактах, организациях, сделках, заказах и связях между ними. Важным отличием является развитый механизм управления процессами, позволяющий «вести» пользователя по процессу продажи и документировать все действия в «черном ящике». В хорошей CRM практически все функции взаимосвязаны, способствуют групповой работе и организуют обмен данными с другими информационными системами, включая и веб-интерфейс.
|
Ещё новости от ООО «ФБ Консалт»
Все новости ООО «ФБ Консалт»
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.Все новости ООО «ФБ Консалт»
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.