30.08.2012

ВАКЦ знакомит с лучшими практиками обслуживания клиентов

 (ЧП «Б2БЛОГГЕР»)
4 октября 2012 года в Киеве в отеле "Премьер Палас" состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов".

Рынок контакт-центров в Украине является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики. За последний год общее количество украинских контактных центров выросло более чем на треть и, на сегодняшний день, превысило отметку 900. Такой интенсивный рост приводит к тому, что конкуренция за клиента растет с каждым днем, повышаются требования к уровню обслуживания и квалификации персонала. В такой ситуации быть конкурентным на рынке и эффективно развиваться возможно только за счет использования лучших практик в своей работе. Именно с таким практическим опытом наиболее успешных компаний в сфере обслуживания клиентов и предлагает познакомиться Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) в рамках предстоящего мероприятия. В подготовке практической конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов" непосредственно задействованы представители сферы контакт-центров, поэтому отличительными особенностями мероприятия являются актуальная тематика и практическая направленность всех докладов. Всего за один день посетители конференции смогут прослушать более 30 тематических докладов, 22 из которых будут основаны на реальных практических кейсах, позволивших достичь значимых результатов в сфере обслуживания клиентов.

Программа практической конференции (http://crm.cca.org.ua/program)

Комплексный подход к формированию программы дал возможность затронуть в ходе пяти тематических сессий секреты результативных телефонных продаж, наиболее востребованные технологии и каналы коммуникаций, проверенные способы достижения баланса между качеством и стоимостью обслуживания, а также познакомиться с основными тенденциями мирового и отечественного рынка.

В рамках конференции своим практическим опытом поделятся собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена таких авторитетных игроков рынка: Киевстар, МТС Украина, Воля, Yota, ПриватБанк, УкрСиббанк, Альфа-Банк (Украина), Platinum Bank, Global Bilgi, OS-Direct, CONTACTIS, Beeper, YouScan и многие другие.

Конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" уже успела зарекомендовать себя в качестве лучшей площадки для обмена практическим опытом профессионалов в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов в целом. В октябре в одном месте соберется порядка 250 специалистов из 120 контакт-центров со всех регионов Украины и стран ближнего зарубежья, предпочитающих учиться на чужих ошибках и использовать только проверенные методы в своей работе.

Результаты конференции в 2011 году (http://crm.cca.org.ua/conference/149-results-crm)

Не упустите возможность принять участие в наиболее значимом событии 2012 года в Украине в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов!

Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции - http://crm.cca.org.ua/
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Николаев) компанией ЧП «Б2БЛОГГЕР».



Ещё новости от ЧП «Б2БЛОГГЕР»

30.12.2013 На сервисе Вклады-с-подарками.Ру запущена система проверки актуальности акций и вкладов с подарками
На сайте для вкладчиков по выбору подарков ко вкладам запущена система автоматического отслеживания актуальности вкладов с подарками

30.12.2013 Qnet подводит итоги 2013 и делится планами на 2014 год
В январе 2014 года в России откроется Представительство международной компании QNET. К открытию офиса в Москве, в продажу поступят новые товары.

27.12.2013 Открылась новая соцсеть для читателей и авторов
25 ноября начал работу сервис Rubuki.com, который будет полезен всем, кто хоть раз в жизни открывал книгу.

25.12.2013 Эрвист-ФОРУМ: первые итоги и дальнейшие планы
Группа компаний «Эрвист» завершила первый этап он-лайн программы “Эрвист-ФОРУМ”

25.12.2013 iBuildApp дарит 6 месяцев поддержки мобильных приложений
Сегодня, завтра и послезавтра iBuildApp дарит 6 месяцев подписки на конструктор мобильных приложений при оплате любого тарифа на год.

24.12.2013 В рамках выставки СHILLVENTA ROSSIJA 2014 пройдет конференция о проблемах и перспективах развития индустрии холода
«Проблемы и перспективы развития индустрии холода на современном этапе»

24.12.2013 МФО «Мани Мен» стала участником конференции «Банковский скоринг. Технологии. Практики. Инновации»
Екатерина Казак приняла участие в конференции «Банковский скоринг. Технологии. Практики. Инновации», прошедшей 6 декабря 2013 года в Москве.

23.12.2013 «Антивирус для трейдеров» — новогодний подарок от компании «FreshForex» и «Лаборатории Касперского»
В преддверии Нового года компания «FreshForex» традиционно подготовила для всех клиентов праздничную акцию.

20.12.2013 24CONTACT: продвижением займутся роботы
В декабре 2013 года в Московском Международном Деловом Центре «Москва-Сити» состоялась презентация инновационного проекта 24CONTACT.

19.12.2013 Вышло новое поколение Amiro.CMS 6, содержащее в себе глобальные изменения: новое ядро, открытый код, Амиро.Маркет, Инфоленты, Локатор настроек и модулей
В декабре 2013 вышло новое поколение Amiro.CMS 6, в котором реализовано более 500 изменений.

18.12.2013 Теперь частное облако Dynamics xRM доступно в ЦОД «Нагорная»
ОАО «Электронная Москва» представила новую услугу — частное облако Dynamics xRM

17.12.2013 Бесплатное проведение электронных закупок по 223-ФЗ в системе Tender.Pro
Компания ТендерПро предлагает особые условия для новых клиентов - бесплатное проведение закупок по 223-ФЗ.

17.12.2013 Система ImageCMS на собственном примере показала, как выглядит европейский дизайн сайта
В декабре 2013 года популярная CMS для разработки Интернет-магазинов и корпоративных сайтов ImageCMS обновила дизайн официального сайта

16.12.2013 Alfa School разработала и запустила собственную биллинговую систему mAS
Alfa School разработала и запустила полноценную автоматизированную систему расчетов для удобства и комфорта работы клиентов и сотрудников компании.

16.12.2013 Интернет-Актив запустил площадку Multibazar.ru, позволяющую небольшим интернет-продацам привлечь больше покупателей и выйти на рынок сибирского региона
Новосибирская компания «Интернет-Актив» в ноябре 2013 года запустила новый сервис для всех, кто занимается продажами через интернет

13.12.2013 Компания Nas Broker открывает центовые счета в январе 2014 года
В январе 2014 года компания Nas Broker планирует расширить свои возможности, добавив центовые счета.

13.12.2013 Международная компания прямых продаж QNET открывает представительство в России
1 января 2014 года в Москве откроет своё представительство крупная Международная Компания QNET

12.12.2013 Офис24: «1С:Предприятие в облаке Amazon всего за 5 рублей в час!»
Компания Офис24, в партнерстве с Amazon, объявила о запуске нового «облачного» сервиса

12.12.2013 SMSProGroup обновил сайт и изменил принцип работы SMS-рассылок
На сайте агентства мобильного маркетинга Smsprogroup.ru проведен ребрендинг: изменился логотип и фирменный стиль SMSProGroup

11.12.2013 ShopMaster-2014 откроет двери прибыльности для 100 магазинов Украины и стран ближнего зарубежья
31/12/ 2014 г., более 100 владельцев и топ-менеджеров non-food розничных сетей и магазинов соберутся для обсуждения решений для увеличения продаж


Все новости ЧП «Б2БЛОГГЕР»
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск