22.10.2012 |
Требуется ли для успешного внедрения CRM-системы производить формализацию бизнес-процессов предприятия, как при внедрении систем класса ERP?(ООО «ФБ Консалт») |
Необходимым условием является формализация процессов продаж, так как в противном случае CRM будет не «технобазисом» бизнеса, а еще одной базой данных, и инвестирование средств не будет оправдано.
Да, необходимым условием является формализация процессов продаж, так как в противном случае CRM будет не «технобазисом» бизнеса, а еще одной базой данных, и инвестирование средств не будет оправдано. Глубина формализации бизнес-процессов зависит и от специфики бизнеса предприятия. Однако, в любом случае, «правила поведения» в отделе продаж должны усовершенствоваться. Помимо этого, интеграция CRM в основные информационные системы организации создаёт единое «информационное пространство» для всех подразделений – от маркетинга до бухгалтерии, что позволяет всем хотя бы «не мешать» продажам. Для успеха CRM-проекта необходима качественно настроенная система, предоставляющая пользователю 3 байта информации на каждый байт, внесённый им в систему. Принцип прост: «отданное возвращается сторицей многократно». |
Ещё новости от ООО «ФБ Консалт»
Все новости ООО «ФБ Консалт»
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.Все новости ООО «ФБ Консалт»
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.