22.10.2013 |
Точки контакта. Конвертируем внимание в деньги(BestNews) |
При эффективном управлении и грамотной инвестиционной стратегии бренд может стать важнейшим активом компании. Однако многие предприниматели ошибочно считают, что если они надлежащим образом зарегистрировали торговую марку в Федеральном институте промышленной собственности, значит, они обладают брендом. Регистрация здесь, конечно, необходима, но явно недостаточна.
Дело в том, что бренд – это, несомненно, нечто связанное с торговой маркой. И это нечто является тем дополнением к торговой марке, той мыслью, той идеей или эмоцией, которая стимулирует потребителя выбрать определенный товар или услугу. Таким образом, вполне можно утверждать, что бренд – это актив, который находится не на руках у производителя или владельца компании, а в умах потенциальных потребителей, клиентов, партнеров, акционеров или сотрудников. Бренд можно оценить, продать или приобрести, но никогда нельзя осязать. И если бренд является мыслью, идеей или эмоцией, дающей преференцию продукту или услуге, то очевидно, что эту мысль необходимо каким-то образом аудитории внушить. При этом следует учитывать, что в нашем мире огромных информационных потоков человек попросту может забыть сообщение или идею бренда. Поэтому нужную мысль важно не только внушить, но и систематически напоминать. Каким же образом это возможно сделать? Только коммуницируя одну и ту же идею последовательно и непрерывно на определенное количество людей. И делая это так, чтобы потенциальный потребитель почувствовал, услышал и увидел «большую идею» бренда. Те моменты, места или площадки, когда можно заставить потенциальных потребителей услышать о бренде или напомнить о нем, и называются точками контакта. Точкой контакта могут быть включенный телевизор, если там идет ролик о товаре или услуге, личная встреча с представителем компании, электронная рассылка, даже упаковка является точкой контакта, причем одной из самых эффективных. Для выявления точек контакта необходимо понимать своего потенциального потребителя: кто он, как он живет, чем занимается? К сожалению, сегодня ситуация на отечественном рынке такова, что только самые маркетингово-продвинутые компании четко знают портрет своей целевой аудитории. В целом же, львиная доля российских производителей понятия не имеет, кому они продают свои товары и услуги. Для начала работы необходимо попытаться выписать все существующие у отдельно взятого бренда точки контакта. Из практики, к сожалению, следует, что чаще всего этот процесс игнорируется. Возможно, потому что эту работу считают рутинной, монотонной и всегда несрочной, ведь ничего не случится, если приступить к точкам контакта завтра, а не сегодня? Это так называемая “dirty work” (грязная работа), но кто-то все же должен ее выполнять. В количественном измерении все бренды без исключения обладают огромным множеством точек контакта. При работе с ними, как и в любом бизнес-процессе, требующем времени и денег, возникает вопрос оптимизации, потому что, как правило, все и сразу охватить невозможно. Чтобы понять, каким из точек контакта стоит уделять основное внимание, каким меньшее, а какие и вовсе не стоит брать в расчет, важно точки контакта правильно анализировать и ранжировать. При внимательном составлении и рассмотрении досконально составленного списка точек контакта, компания чаще всего бывает глубоко шокирована тем, что тратила драгоценное время и внимание на далеко не самые эффективные точки контакта. Хотя основообразующие моменты общения потребителя с брендом были прямо перед глазами, не требовали непосильных финансовых затрат и могли бы дать значительный прирост прибыли, обеспечивая внимание клиентов. Таким образом, имея полную картину точек контакта бренда перед глазами, возможно при оптимальном соотношении «затраты – получаемая с их помощью прибыль» конвертировать маркетинговые и рекламные бюджеты в рост доходов компании. Точки контакта – это основа эффективной маркетинговой стратегии, а значит практически основа продаж. Читать далее по ссылке http://www.brains-brands.com/news/detail.php?ID=734 Светлана Юрова Генеральный директор «Brains&Brands Komandor» |
Ещё новости от BestNews
Все новости BestNews
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.30.12.2013 | Зимняя уборка коттеджей и территории — предложение от «Каскад-Холдинг» |
В зимний период уборка коттеджа и прилегающей территории становится особенно трудоемкой. | |
29.12.2013 | Определены лауреаты Ежегодной Национальной Премии «Здоровое питание - 2013» |
6 декабря 2013 года в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Национальной Премии «Здоровое питан | |
29.12.2013 | Агентство деловых путешествий «Одиссея»: «Подумайте о грядущих отпусках уже сегодня» |
Большинство компаний регулярно отправляет своих сотрудников в другие города и страны: это могут быть и корпоративный отдых, и поездки на конференции | |
29.12.2013 | Компания «Тензо-М» обновила перечень оборудования, разрешенного к использованию в зонах с повышенной взрывоопасностью |
Продукция весоизмерительной компании «Тензо-М» прошла очередную сертификацию на предмет соответствия условиям регламента Таможенного Союза. | |
28.12.2013 | Зеркальные фотоаппараты Sony по выгодным ценам в «Евросети» |
Профессиональные зеркальные фотоаппараты Sony универсальны и просты в использовании. | |
28.12.2013 | 19 декабря состоялась Церемония награждения Лауреатов Премии «Время инноваций - 2013» |
19 декабря 2013 года в Москве, в «Президент-Отеле» состоялась Торжественная церемония награждения Лауреатов Премии в области инноваций | |
27.12.2013 | Фотоаппараты Olympus – в Новый год с новыми ценами! |
В интернет-магазине «Евросеть» снижены цены на ряд цифровых фотоаппаратов Olympus | |
27.12.2013 | Банки Гонконга не закрывались для оффшоров из Британских Виргинских островов |
Управление денежного обращения Гонконга опровергло информацию о предписании банкам страны не открывать счета компаниям из Виргинских островов | |
26.12.2013 | Ламинированные межкомнатные двери от производителя — практичность по доступной цене |
Фабрика интерьерных дверей «ДВЕРИ-А» расширила свой ассортимент двумя новыми текстурами серий «Гарант» и «Маркиз». | |
26.12.2013 | ВЗВТ производит весы и является гордостью района |
Волгоградский Завод Весоизмерительной Техники является флагманом активно и успешно развивающихся предприятий Дзержинского района Волгограда. | |
26.12.2013 | Компания БЛК-Групп поздравляет всех с Новым Годом! |
Уважаемые заказчики, партнеры и работники компании БЛК-Групп! От всего сердца поздравляем Вас с наступающим 2014 годом! | |
25.12.2013 | Номерные пластиковые пломбы и силовые пломбы от компании «Моспломба» |
Компания «Моспломба» предлагает своим клиентам широкий ассортимент силовых и пластмассовых пломб. | |
25.12.2013 | Фонд "Добрые дела" реализует программу «Большой семье – большие деньги» |
Фонд "Добрые дела" обратился к журналистам за поддержкой | |
24.12.2013 | FOREX-TV-ONLINE – первое российское независимое Forex-телевидение |
Наша цель – помочь вам добиться успеха на валютном рынке Форекс. Мы расскажем вам о самых эффективных инструментах и ресурсах, познакомим с интересным | |
24.12.2013 | Партнерские программы от tradetracker-russia.ru: подключите к работе и ваш интернет-магазин |
Компания TradeTracker представляет собой большую сеть международных партнерских программ. | |
23.12.2013 | Осторожно: подделка! |
Приобретайте пломбы-индикаторы магнитного поля только у производителя | |
23.12.2013 | Представители экспертного и научного сообщества планируют подписать резолюцию о том, что законопроект об ограничениях продажи и потребления безалкогольных энергетических напитков является избыточным |
19 декабря 2013 года прошел круглый стол «Безалкогольные энергетические напитки: состав, безопасность их употребления, законодательное регулирование» | |
20.12.2013 | Вышла версия 3.1 системы учета рабочего времени CrocoTime |
Компания Инфомаксимум выпустила новую версию системы учета рабочего времени CrocoTime. | |
19.12.2013 | "Абарид" построит школу в Казани |
Компания «Абарид» http://abarid.ru/ в ближайшее время реализует крупный социально значимый проект. | |
18.12.2013 | Управделами президента РФ выбирает оборудование от мирового лидера |
Компания ER Professional является официальным дилером шведского концерна Electrolux | |
Все новости BestNews
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.