28.08.2013 |
Служба Поддержки Пользователей – новое направление «1С:ВДГБ» и расширенный сервис для пользователей «1С»(ЧП «Б2БЛОГГЕР») |
Компания «1С:ВДГБ» – официальный, один из крупнейших среди фирм-франчайзи, партнер фирмы «1С», объявляет о запуске проекта «Служба Поддержки Пользователей (СПП) «1С».
Организация нового направления деятельности компании является частью стратегии развития «1С:ВДГБ», направленной на расширение сервисов и максимальное удовлетворение потребностей клиентов, пользователей программных продуктов и решений популярного программного обеспечения фирмы «1С». Цель создания Службы Поддержки Пользователей «1С» – предоставление услуг самого высокого качества для всех пользователей программных продуктов «1С» по принципу 24х7 (24 часа в сутки 7 дней в неделю). Служба Поддержки Пользователей «1С» организована на принципах ITIL – библиотеки передового опыта в области информационных технологий, и в своей работе руководствуется основными тенденциями развития ИТ-индустрии. СПП «1С» - это: - Наличие единой контактной точки. - Круглосуточная поддержка. - Быстрые и эффективные ответы на все поступающие звонки клиентов. - Предоставление специалистов требуемой квалификации. - Применение самых современных и безопасных технологий. - Грамотный, вежливый и квалифицированный технический персонал. Отличительная особенность СПП – доступный и качественный сервис, сформированный в различные оптимизированные пакеты-предложения, со строго регламентированными тарифными планами, который пользователь выбирает сам, исходя из стоящих именно перед ним задач. Условия приобретения услуг СПП удобные и гибкие. Их можно приобрести по электронной подписке, купив специальную пластиковую карту или заключить стандартный Договор на сервис. Услуги СПП предоставляются пользователям всех типовых и отраслевых конфигураций «1С» вне зависимости от их форм собственности, территориального расположения и государственной принадлежности. Аналогов СПП «1С» на сегодня в РФ нет. Особенность нового сервиса заключается в предоставлении реальной поддержки всем пользователям программных продуктов фирмы «1С» в решении сложных проблем по выверенным и доступным ценам. Появление СПП «1С» в структуре «1С:ВДГБ» позволяет компании более оперативно реагировать на возникающие у пользователей проблемы, ещё быстрее и качественнее решать задачи, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту – от частного предпринимателя до крупной корпорации. В составе команды нового подразделения СПП – ИТ-специалисты высокого уровня, сертифицированные профессионалы и эксперты, имеющие опыт сопровождения программных продуктов и информационных систем на базе разработок фирмы «1С». «Максимальное удовлетворение потребностей клиента – приоритетное направление деятельности нашей компании. Из многолетнего опыта работы мы поняли, что предоставляемые на сегодня в РФ стандартные услуги по сопровождению внедрений и проектов на базе «1С» не всегда соответствуют требованиям пользователей. Одним не хватает времени стандартной консультации, другие не в состоянии оплатить дополнительные услуги. Специалисты нашей компании разработали готовые оптимизированные пакеты услуг по строго фиксированным ценам, в которых клиенту предлагается на выбор несколько вариантов подхода к решению сложных задач. Протестировали работу СПП, получили положительные отзывы и только после этого приняли решение о создании отдельной структуры - мощной Службы Поддержки Пользователей, - комментирует Сергей Маслов, управляющий ГК «1С:ВДГБ». – Сейчас наши амбициозные планы по организации, можно сказать уникальной, Службы Поддержки Пользователей реализованы. Теперь мы предлагаем пользователям ПП фирмы «1С» основные услуги, сформированные по их потребностям. Все они включают расширенное, качественное, надежное и оперативное информационно-технологическое сопровождение и техническую поддержку по адекватным и приемлемым ценам. Создание СПП также призвано закрепить лидерство «1С:ВДГБ» в области предоставления современных высокотехнологичных ИТ-сервисов всем клиентам, которые используют или планируют использовать в своем бизнесе и работе решения на базе «1С». С августа 2013 года первая коммерческая версия услуги Службы Поддержки Пользователей - пакет «Старт» доступна для всех пользователей «1С». В рамках договора «Старт» предусмотрены: Консультационная поддержка пользователя при выполнении регламентных операций по закрытию периода. - Оказание консультационных услуг с целью ознакомления с функционалом программ «1С». - Поиск и рекомендации по исправлению ошибок, возможных при ведении учета в информационных системах на базе «1С». - Настройка «1С», согласно учетной политике, принятой в Вашей организации. - Создание резервной копии информационной базы данных «1С». Услуги пакета «Старт» предоставляются в режиме 8х5 по телефону и электронным средствам связь, и дают возможность неограниченное количество раз в течение срока действия Договора обращаться к консультантам СПП. Стоимость консультационного обслуживания в пакетах «Старт» составляет от 2 000 руб. до 4 500 руб., в зависимости от заключенного Договора. В сентябре 2013 года в продажу поступят услуги Службы Поддержки Пользователей «1С» версии «Стандарт» различных конфигураций. Расширенный функционал пакетов и увеличение количества сервисов позволят пользователям всех программ и отраслевых решений «1С» заключать Договоры на долгосрочное обслуживание и получать помощь в режиме 24х7 (круглосуточно, включая выходные и праздничные дни) в соответствии с тарифными планами и сроком действия Договора. Следите за нашими новостями, выбирайте нужный именно Вам сервис и получайте квалифицированную поддержку в решении текущих задач по работе с программными продуктами «1С». Подробности: http://www.its.vdgb.ru/spp/ |
Ещё новости от ЧП «Б2БЛОГГЕР»
Все новости ЧП «Б2БЛОГГЕР»
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.30.12.2013 | На сервисе Вклады-с-подарками.Ру запущена система проверки актуальности акций и вкладов с подарками |
На сайте для вкладчиков по выбору подарков ко вкладам запущена система автоматического отслеживания актуальности вкладов с подарками | |
30.12.2013 | Qnet подводит итоги 2013 и делится планами на 2014 год |
В январе 2014 года в России откроется Представительство международной компании QNET. К открытию офиса в Москве, в продажу поступят новые товары. | |
27.12.2013 | Открылась новая соцсеть для читателей и авторов |
25 ноября начал работу сервис Rubuki.com, который будет полезен всем, кто хоть раз в жизни открывал книгу. | |
25.12.2013 | Эрвист-ФОРУМ: первые итоги и дальнейшие планы |
Группа компаний «Эрвист» завершила первый этап он-лайн программы “Эрвист-ФОРУМ” | |
25.12.2013 | iBuildApp дарит 6 месяцев поддержки мобильных приложений |
Сегодня, завтра и послезавтра iBuildApp дарит 6 месяцев подписки на конструктор мобильных приложений при оплате любого тарифа на год. |
|
24.12.2013 | В рамках выставки СHILLVENTA ROSSIJA 2014 пройдет конференция о проблемах и перспективах развития индустрии холода |
«Проблемы и перспективы развития индустрии холода на современном этапе» | |
24.12.2013 | МФО «Мани Мен» стала участником конференции «Банковский скоринг. Технологии. Практики. Инновации» |
Екатерина Казак приняла участие в конференции «Банковский скоринг. Технологии. Практики. Инновации», прошедшей 6 декабря 2013 года в Москве. |
|
23.12.2013 | «Антивирус для трейдеров» — новогодний подарок от компании «FreshForex» и «Лаборатории Касперского» |
В преддверии Нового года компания «FreshForex» традиционно подготовила для всех клиентов праздничную акцию. | |
20.12.2013 | 24CONTACT: продвижением займутся роботы |
В декабре 2013 года в Московском Международном Деловом Центре «Москва-Сити» состоялась презентация инновационного проекта 24CONTACT. | |
19.12.2013 | Вышло новое поколение Amiro.CMS 6, содержащее в себе глобальные изменения: новое ядро, открытый код, Амиро.Маркет, Инфоленты, Локатор настроек и модулей |
В декабре 2013 вышло новое поколение Amiro.CMS 6, в котором реализовано более 500 изменений. | |
18.12.2013 | Теперь частное облако Dynamics xRM доступно в ЦОД «Нагорная» |
ОАО «Электронная Москва» представила новую услугу — частное облако Dynamics xRM | |
17.12.2013 | Бесплатное проведение электронных закупок по 223-ФЗ в системе Tender.Pro |
Компания ТендерПро предлагает особые условия для новых клиентов - бесплатное проведение закупок по 223-ФЗ. | |
17.12.2013 | Система ImageCMS на собственном примере показала, как выглядит европейский дизайн сайта |
В декабре 2013 года популярная CMS для разработки Интернет-магазинов и корпоративных сайтов ImageCMS обновила дизайн официального сайта | |
16.12.2013 | Alfa School разработала и запустила собственную биллинговую систему mAS |
Alfa School разработала и запустила полноценную автоматизированную систему расчетов для удобства и комфорта работы клиентов и сотрудников компании. | |
16.12.2013 | Интернет-Актив запустил площадку Multibazar.ru, позволяющую небольшим интернет-продацам привлечь больше покупателей и выйти на рынок сибирского региона |
Новосибирская компания «Интернет-Актив» в ноябре 2013 года запустила новый сервис для всех, кто занимается продажами через интернет | |
13.12.2013 | Компания Nas Broker открывает центовые счета в январе 2014 года |
В январе 2014 года компания Nas Broker планирует расширить свои возможности, добавив центовые счета. | |
13.12.2013 | Международная компания прямых продаж QNET открывает представительство в России |
1 января 2014 года в Москве откроет своё представительство крупная Международная Компания QNET | |
12.12.2013 | Офис24: «1С:Предприятие в облаке Amazon всего за 5 рублей в час!» |
Компания Офис24, в партнерстве с Amazon, объявила о запуске нового «облачного» сервиса | |
12.12.2013 | SMSProGroup обновил сайт и изменил принцип работы SMS-рассылок |
На сайте агентства мобильного маркетинга Smsprogroup.ru проведен ребрендинг: изменился логотип и фирменный стиль SMSProGroup | |
11.12.2013 | ShopMaster-2014 откроет двери прибыльности для 100 магазинов Украины и стран ближнего зарубежья |
31/12/ 2014 г., более 100 владельцев и топ-менеджеров non-food розничных сетей и магазинов соберутся для обсуждения решений для увеличения продаж | |
Все новости ЧП «Б2БЛОГГЕР»
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.