23.08.2020 |
Рынок бытовых газовых котлов в России изменился под влиянием пандемии COVID-19(FRISQUET) |
За период ограничительных мер резко вырос интерес к системам удалённого сервиса, к показателям экономичности и надёжности оборудования. Об этом говорят результаты исследования, проведённого российским представительством компании FRISQUET лидера французского рынка отопительного оборудования. Были проанализированы 1123 обращения (поступили в компанию с апреля по июль 2020 года) российских покупателей газовых котлов. Вопросы, которые задавали потенциальные клиенты консультантам, сравнили с доковидным периодом. Интерес к удалённым системам управления и обслуживания вырос на 34% «До пандемии подобные возможности воспринимались скорее как приятный и полезный, но не совсем обязательный бонус, — рассказывает Армен Калинин, директор по экспорту компании FRISQUET—В новой реальности домовладельцы не хотят, чтобы к ним лишний раз приезжали люди, не являющиеся членами семьи, и входили в дом, так как это увеличивает риск заражения. Отсюда и повышенный интерес к системам удалённого доступа, таким как FRISQUET Connect». Эксперт поясняет, что подобные девайсы позволяют решать многие вопросы, связанные с обслуживанием котла, без физического присутствия технического специалиста. Сервисный инженер на своём смартфоне или компьютере видит, как работает теплогенератор, получает предупреждения, может просчитать возможные ошибки и заранее проинструктировать клиента, как их исправить. Таким образом, личные визиты сводятся к минимуму. Для того чтобы пользоваться удалённым сервисом, владельцы котлов устанавливают в домах системы дистанционного доступа к настройкам теплогенератора и специальные приложения на смартфон, планшет или компьютер для управления. Аккредитованная обслуживающая организация использует аналогичную программу, но для профессионалов. Именно она даёт возможность сервисной компании удалённо отслеживать всё, что происходит с системой отопления дома, при условии что клиент предоставил доступ соответствующего уровня. Интерес к экономичности оборудования на 23% Массовый переход на удалённую работу и дистанционное обучение спровоцировали рост расходов на коммунальные ресурсы: одно дело, когда родители на работе, дети в школе, тот же отопительный котёл работает по несколько часов в день в эконом режиме, а горячей водой семья пользуется, в сущности, только утром и вечером. И совершенно другое, когда круглые сутки все находятся дома. В этом случае необходимо поддерживать комфортную температуру, готовить, мыть… Согласно исследованию FRISQUET, до пандемии вопрос об экономичности котлов задавал примерно каждый пятый потенциальный владелец оборудования. Теперь о том, действительно ли теплогенератор способен сберечь до 25% газа, спрашивает каждый четвёртый. Это становится принципиально важным, так как, согласно исследованиям, расходы на «коммуналку» при соблюдении семьёй режима изоляции повышаются на треть. А люди уверены в том, что пережитый ими карантин — не последний. Интерес к надёжности оборудования вырос на 18% «Потенциальные покупатели стали больше интересоваться качеством сборки, задавать вопросы о безотказности оборудования, гарантийных сроках: им нужно минимум два года(а лучше пять, а то и 20 лет) гарантии. Потому что если производитель готов “подписаться” под такими сроками, значит, котёл действительно надёжный», — комментирует Армен Калинин, FRISQUET. По словам эксперта, данный запрос, как и повышение интереса к экономичности оборудования, также тесно связан с переходом на удалённую работу и дистанционное обучение. Именно эти обстоятельства способствуют изменению отношения к отопительной системе дома в целом. Ведь каждая серьёзная поломка, требующая замены какого-либо узла котла, означает визит сервисного инженера (протекающий насос дистанционно не поменяешь), а значит, и повышение риска для здоровья. Пандемия COVID-19 действительно меняет мир: люди пересматривают свои приоритеты в пользу безопасности и здоровья. И эти решения отражаются везде, даже в таких неочевидных, на первый взгляд, сферах, как рынок газовых отопительных котлов. |
Ещё новости от FRISQUET
Все новости FRISQUET
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.25.02.2022 | Как выбрать дорогую загородную недвижимость: почему «элитность» — не критерий |
В два раза за прошлый год выросла доля сделок с элитной недвижимостью в загородных зонах Московской области. | |
22.02.2022 | Доставляем премиум-грузы: чек-лист |
Какое решение продавать проще: дешёвое или дорогое? Многие дилеры выбирают стратегию меньшей цены, но быстро понимают, что прибыль не позволяет развивать бизнес, а качество продукта портит репутацию. | |
25.01.2022 | Горячий приём: FRISQUET ждёт гостей на Aquatherm Moscow 2022 |
Более 20 лет Aquatherm Moscow служит профессиональной площадкой для мировых лидеров рынка HVAC. | |
27.12.2021 | Отопление по-европейски: экономим с умом |
Пока цены на газ в Европе колеблются вокруг 2 000 евро за 1 000 м3 и большинство стран континента перешло в режим жёсткой экономии, в России температуру в помещениях регулируют с помощью открытой форточки. | |
20.12.2021 | Новые потребители: пять черт зумеров, которые влияют на решение о покупке |
По данным исследования SberCIB Investment Research, уже к 2030-м годам поколение Z станет задавать курс потребительских предпочтений, несмотря на не самую большую долю от общей численности населения. | |
10.11.2021 | Три полезных smart-подарка на Новый год: бытовая техника |
С учётом, что крупные покупки часто делаются к новогодним праздникам, мы решили составить топ-5 неочевидных, но важных и нужных домашних агрегатов | |
07.10.2021 | Тест: как проверить экологичность отеля |
Согласно данным исследования Booking.com, проведённого в 2021 году, 74 % россиян предпочитают останавливаться в экологичных объектах размещения, что на 12 % больше показателя за 2016-й. | |
07.10.2021 | Три типа трудных премиальных покупателей: налаживаем связь |
Статистика утверждает, что 93 % клиентов вернутся за покупкой в компанию, где их хорошо обслужили. | |
29.09.2021 | Кто взломает вашу кофеварку: безопасен ли интернет вещей? |
Безопасна ли крупная умная бытовая техника: что, если злоумышленники заставят котёл взорваться, а стиральную машину — устроить потоп? |
|
07.09.2021 | 3 приема, которые помогают бизнесменам сохранять клиентов и увеличивать прибыль в разгар пандемии |
Как сообщил премьер-министр РФ Мишустин, 8 млрд рублей будет выделено на помощь предпринимателей, которые пострадали от ограничений, связанных с пандемией. | |
09.08.2021 | Почему растут цены на дома в России и что будет дальше? |
2020 год запомнился нам началом пандемии, мировым кризисом и тем, что ограничительные меры спровоцировали отток людей из мегаполисов в загородные дома | |
29.07.2021 | Вне закона: почему пора менять 20-летнюю газовую котельную |
В два раза меньше цена за Гкал, гибкое погодозависимое управление отопительной системой, никаких летних отключений горячей воды — всё это преимущества автономных ИТП и крышных котельных, которые стали отличной альтернативой центральному отоплению. | |
09.07.2021 | Медный век: как металл Марса стал незаменимым в ХХI веке |
Треть ежегодного производства меди уходит на машиностроение, в том числе на бытовую технику. | |
28.06.2021 | Сколько будет стоить «бесплатный» газ: 3 вопроса о новом газовом законе |
11 июня 2021 г. Президент России В. Путин подписал закон о «бесплатном» газе: отныне между долгожданной газификацией и частником не будет стоять чудовищная для многих цена вопроса — иногда «последняя миля» измеряется миллионами рублей. | |
01.06.2021 | Какой бизнес не смоет третья волна пандемии |
В России — третья волна коронавируса. Первая и вторая стали настоящей трагедией для малого и среднего бизнеса: перестало существовать 1,95 млн предприятий, или каждое пятое. | |
30.05.2021 | Как не взлететь на воздух: профилактика утечек газа |
Инциденты со взрывами газа, информация о которых регулярно появляется на страницах СМИ, могут заставить не на шутку тревожиться о безопасности использования газового оборудования. | |
25.04.2021 | Как избежать ошибок при строительстве дома: четыре вредных совета |
По статистике, почти 70 % россиян хотят жить в своём доме. Однако 13 % желающих и рады бы переехать, но опасаются постоянных расходов. | |
21.04.2021 | Запретить газификацию или довериться «умной» технике? |
Депутат Госдумы Михаил Емельянов предложил отказаться от газификации в пользу электрификации. | |
09.04.2021 | IoT даёт конкурентное преимущество: почему технологические компании переходят на удалёнку |
В 2020 году в 24 % российских компаний перевели на удалённую работу от 76 до 100 % сотрудников. | |
22.03.2021 | Почему российский рынок так интересен иностранным компаниям? |
Пандемия COVID-19 и связанные с ней ограничения нанесли серьёзный урон как мировому, так и российскому экономическому сектору. По данным Доклада об экономике России, за 2020 год объём иностранных инвестиций в стране снизился на 4,1 %. | |
Все новости FRISQUET
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.