23.08.2020 |
Рынок бытовых газовых котлов в России изменился под влиянием пандемии COVID-19(FRISQUET) |
![]() За период ограничительных мер резко вырос интерес к системам удалённого сервиса, к показателям экономичности и надёжности оборудования. Об этом говорят результаты исследования, проведённого российским представительством компании FRISQUET лидера французского рынка отопительного оборудования. Были проанализированы 1123 обращения (поступили в компанию с апреля по июль 2020 года) российских покупателей газовых котлов. Вопросы, которые задавали потенциальные клиенты консультантам, сравнили с доковидным периодом. Интерес к удалённым системам управления и обслуживания вырос на 34% «До пандемии подобные возможности воспринимались скорее как приятный и полезный, но не совсем обязательный бонус, — рассказывает Армен Калинин, директор по экспорту компании FRISQUET—В новой реальности домовладельцы не хотят, чтобы к ним лишний раз приезжали люди, не являющиеся членами семьи, и входили в дом, так как это увеличивает риск заражения. Отсюда и повышенный интерес к системам удалённого доступа, таким как FRISQUET Connect». Эксперт поясняет, что подобные девайсы позволяют решать многие вопросы, связанные с обслуживанием котла, без физического присутствия технического специалиста. Сервисный инженер на своём смартфоне или компьютере видит, как работает теплогенератор, получает предупреждения, может просчитать возможные ошибки и заранее проинструктировать клиента, как их исправить. Таким образом, личные визиты сводятся к минимуму. Для того чтобы пользоваться удалённым сервисом, владельцы котлов устанавливают в домах системы дистанционного доступа к настройкам теплогенератора и специальные приложения на смартфон, планшет или компьютер для управления. Аккредитованная обслуживающая организация использует аналогичную программу, но для профессионалов. Именно она даёт возможность сервисной компании удалённо отслеживать всё, что происходит с системой отопления дома, при условии что клиент предоставил доступ соответствующего уровня. Интерес к экономичности оборудования на 23% Массовый переход на удалённую работу и дистанционное обучение спровоцировали рост расходов на коммунальные ресурсы: одно дело, когда родители на работе, дети в школе, тот же отопительный котёл работает по несколько часов в день в эконом режиме, а горячей водой семья пользуется, в сущности, только утром и вечером. И совершенно другое, когда круглые сутки все находятся дома. В этом случае необходимо поддерживать комфортную температуру, готовить, мыть… Согласно исследованию FRISQUET, до пандемии вопрос об экономичности котлов задавал примерно каждый пятый потенциальный владелец оборудования. Теперь о том, действительно ли теплогенератор способен сберечь до 25% газа, спрашивает каждый четвёртый. Это становится принципиально важным, так как, согласно исследованиям, расходы на «коммуналку» при соблюдении семьёй режима изоляции повышаются на треть. А люди уверены в том, что пережитый ими карантин — не последний. Интерес к надёжности оборудования вырос на 18% «Потенциальные покупатели стали больше интересоваться качеством сборки, задавать вопросы о безотказности оборудования, гарантийных сроках: им нужно минимум два года(а лучше пять, а то и 20 лет) гарантии. Потому что если производитель готов “подписаться” под такими сроками, значит, котёл действительно надёжный», — комментирует Армен Калинин, FRISQUET. По словам эксперта, данный запрос, как и повышение интереса к экономичности оборудования, также тесно связан с переходом на удалённую работу и дистанционное обучение. Именно эти обстоятельства способствуют изменению отношения к отопительной системе дома в целом. Ведь каждая серьёзная поломка, требующая замены какого-либо узла котла, означает визит сервисного инженера (протекающий насос дистанционно не поменяешь), а значит, и повышение риска для здоровья. Пандемия COVID-19 действительно меняет мир: люди пересматривают свои приоритеты в пользу безопасности и здоровья. И эти решения отражаются везде, даже в таких неочевидных, на первый взгляд, сферах, как рынок газовых отопительных котлов. |
Поделитесь этой новостью
Ещё новости от FRISQUET
Все новости FRISQUET
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.25.12.2020 | До 25 % снижения затрат: цифровизация переформатирует сервис бытового газового оборудования |
![]() |
До недавнего времени считалось, что IoT в России — незначительная ниша, востребованная лишь небольшим количеством «техногиков». Однако недавний карантин дал понять: интернет вещей не только популярен, но и активно развивается, принося выгоду... |
09.12.2020 | Panic room: как оборудовать свой личный бункер и пережить в нём хоть COVID-19, хоть зомби-апокалипсис |
![]() |
В ноябре 2020 года в Германии подтвердили передачу смертельного хантавируса от крысы к человеку. Похоже, panic rooms скоро станут мейнстримом, а список надёжного оборудования для них — бестселлером |
19.11.2020 | COVID-19 стимулирует развитие элитного отдыха в России |
![]() |
Осенью 2020 года повысился спрос на отопительное оборудование премиум-класса со стороны сферы гостеприимства. |
17.11.2020 | Правила определения класса энергоэффективности МКД изменятся: Минстрой обещает сокращение затрат на отопление до 30 % |
![]() |
В России на завершающую стадию вышла работа над новыми правилами определения класса энергоэффективности многоквартирных домов (МКД). |
15.10.2020 | Как «достать» соседа: удиви его своим спа |
![]() |
Верно, что зависть — скверное чувство, но она же, как говорил А.С. Пушкин, «сестра соревнования, следственно из хорошего роду». |
01.10.2020 | Пережить карантин: какому бизнесу миссия удалась |
![]() |
Будет ли вторая волна коронавируса? Вопрос, который серьёзно пугает большинство представителей малого и среднего бизнеса. |
14.09.2020 | После самоизоляции: на что тратят деньги россияне |
![]() |
В период действия жёстких ограничительных мер россияне в буквальном смысле проедали деньги: согласно исследованию центра «Ромир», в апреле 2020 года Food Index (затраты на еду) составлял 46 % от общих расходов семьи. |
23.08.2020 | Рынок бытовых газовых котлов в России изменился под влиянием пандемии COVID-19 |
![]() |
За период ограничительных мер резко вырос интерес к системам удалённого сервиса, к показателям экономичности и надёжности оборудования. |
21.08.2020 | Растёт спрос на загородную недвижимость: как россияне готовятся к новым катаклизмам? |
![]() |
На 20–25 % за время карантинных мероприятий вырос спрос на загородную недвижимость разного класса — от дачных домиков до многомиллионных резиденций и даже бункеров (их продажи за последние годы увеличились на 400 % ) на случай зомби-апокалипсиса. |
15.08.2020 | Рынок бытовых газовых котлов в России изменился под влиянием пандемии COVID-19 |
|
За период ограничительных мер резко вырос интерес к системам удалённого сервиса, к показателям экономичности и надёжности оборудования. |
30.07.2020 | 41% родителей не считает детские лагеря безопасными: развеиваем сомнения |
![]() |
Лето, а с ним — и организованный детский отдых, наступило. Однако отправить туда ребенка проблематично |
30.07.2020 | Рынок газовых котлов в России может рекордно вырасти в ближайшие 10 лет |
![]() |
Поручения Владимира Путина (в рамках развития газоснабжения и газификации регионов), которые он дал правительству, могут способствовать росту рынка газовых котлов не менее чем на 40 % к 2030 году. |
29.07.2020 | Тарифы на газ в России вырастут с 1 августа: больше всех будут экономить... богатые |
![]() |
Повышение цен на газ, о котором говорили ещё с апреля, всё-таки состоится. |
Все новости FRISQUET
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.