23.08.2020

Рынок бытовых газовых котлов в России изменился под влиянием пандемии COVID-19

 (FRISQUET)

За период ограничительных мер резко вырос интерес к системам удалённого сервиса, к показателям экономичности и надёжности оборудования. Об этом говорят результаты исследования, проведённого российским представительством компании FRISQUET лидера французского рынка отопительного оборудования.
Были проанализированы 1123 обращения (поступили в компанию с апреля по июль 2020 года) российских покупателей газовых котлов. Вопросы, которые задавали потенциальные клиенты консультантам, сравнили с доковидным периодом.
Интерес к удалённым системам управления и обслуживания вырос на 34%
«До пандемии подобные возможности воспринимались скорее как приятный и полезный, но не совсем обязательный бонус, — рассказывает Армен Калинин, директор по экспорту компании FRISQUET—В новой реальности домовладельцы не хотят, чтобы к ним лишний раз приезжали люди, не являющиеся членами семьи, и входили в дом, так как это увеличивает риск заражения. Отсюда и повышенный интерес к системам удалённого доступа, таким как FRISQUET Connect».
Эксперт поясняет, что подобные девайсы позволяют решать многие вопросы, связанные с обслуживанием котла, без физического присутствия технического специалиста. Сервисный инженер на своём смартфоне или компьютере видит, как работает теплогенератор, получает предупреждения, может просчитать возможные ошибки и заранее проинструктировать клиента, как их исправить. Таким образом, личные визиты сводятся к минимуму.
Для того чтобы пользоваться удалённым сервисом, владельцы котлов устанавливают в домах системы дистанционного доступа к настройкам теплогенератора и специальные приложения на смартфон, планшет или компьютер для управления. Аккредитованная обслуживающая организация использует аналогичную программу, но для профессионалов. Именно она даёт возможность сервисной компании удалённо отслеживать всё, что происходит с системой отопления дома, при условии что клиент предоставил доступ соответствующего уровня.
Интерес к экономичности оборудования на 23%
Массовый переход на удалённую работу и дистанционное обучение спровоцировали рост расходов на коммунальные ресурсы: одно дело, когда родители на работе, дети в школе, тот же отопительный котёл работает по несколько часов в день в эконом режиме, а горячей водой семья пользуется, в сущности, только утром и вечером. И совершенно другое, когда круглые сутки все находятся дома. В этом случае необходимо поддерживать комфортную температуру, готовить, мыть…
Согласно исследованию FRISQUET, до пандемии вопрос об экономичности котлов задавал примерно каждый пятый потенциальный владелец оборудования. Теперь о том, действительно ли теплогенератор способен сберечь до 25% газа, спрашивает каждый четвёртый. Это становится принципиально важным, так как, согласно исследованиям, расходы на «коммуналку» при соблюдении семьёй режима изоляции повышаются на треть. А люди уверены в том, что пережитый ими карантин — не последний.
Интерес к надёжности оборудования вырос на 18%
«Потенциальные покупатели стали больше интересоваться качеством сборки, задавать вопросы о безотказности оборудования, гарантийных сроках: им нужно минимум два года(а лучше пять, а то и 20 лет) гарантии. Потому что если производитель готов “подписаться” под такими сроками, значит, котёл действительно надёжный», — комментирует Армен Калинин, FRISQUET.
По словам эксперта, данный запрос, как и повышение интереса к экономичности оборудования, также тесно связан с переходом на удалённую работу и дистанционное обучение. Именно эти обстоятельства способствуют изменению отношения к отопительной системе дома в целом. Ведь каждая серьёзная поломка, требующая замены какого-либо узла котла, означает визит сервисного инженера (протекающий насос дистанционно не поменяешь), а значит, и повышение риска для здоровья.
Пандемия COVID-19 действительно меняет мир: люди пересматривают свои приоритеты в пользу безопасности и здоровья. И эти решения отражаются везде, даже в таких неочевидных, на первый взгляд, сферах, как рынок газовых отопительных котлов.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией FRISQUET.



Ещё новости от FRISQUET

25.02.2022 Как выбрать дорогую загородную недвижимость: почему «элитность» — не критерий
В два раза за прошлый год выросла доля сделок с элитной недвижимостью в загородных зонах Московской области.

22.02.2022 Доставляем премиум-грузы: чек-лист
Какое решение продавать проще: дешёвое или дорогое? Многие дилеры выбирают стратегию меньшей цены, но быстро понимают, что прибыль не позволяет развивать бизнес, а качество продукта портит репутацию.

25.01.2022 Горячий приём: FRISQUET ждёт гостей на Aquatherm Moscow 2022
Более 20 лет Aquatherm Moscow служит профессиональной площадкой для мировых лидеров рынка HVAC.

27.12.2021 Отопление по-европейски: экономим с умом
Пока цены на газ в Европе колеблются вокруг 2 000 евро за 1 000 м3 и большинство стран континента перешло в режим жёсткой экономии, в России температуру в помещениях регулируют с помощью открытой форточки.

20.12.2021 Новые потребители: пять черт зумеров, которые влияют на решение о покупке
По данным исследования SberCIB Investment Research, уже к 2030-м годам поколение Z станет задавать курс потребительских предпочтений, несмотря на не самую большую долю от общей численности населения.

10.11.2021 Три полезных smart-подарка на Новый год: бытовая техника
С учётом, что крупные покупки часто делаются к новогодним праздникам, мы решили составить топ-5 неочевидных, но важных и нужных домашних агрегатов

07.10.2021 Тест: как проверить экологичность отеля
Согласно данным исследования Booking.com, проведённого в 2021 году, 74 % россиян предпочитают останавливаться в экологичных объектах размещения, что на 12 % больше показателя за 2016-й.

07.10.2021 Три типа трудных премиальных покупателей: налаживаем связь
Статистика утверждает, что 93 % клиентов вернутся за покупкой в компанию, где их хорошо обслужили.

29.09.2021 Кто взломает вашу кофеварку: безопасен ли интернет вещей?
Безопасна ли крупная умная бытовая техника: что, если злоумышленники заставят котёл взорваться, а стиральную машину — устроить потоп?

07.09.2021 3 приема, которые помогают бизнесменам сохранять клиентов и увеличивать прибыль в разгар пандемии
Как сообщил премьер-министр РФ Мишустин, 8 млрд рублей будет выделено на помощь предпринимателей, которые пострадали от ограничений, связанных с пандемией.

09.08.2021 Почему растут цены на дома в России и что будет дальше?
2020 год запомнился нам началом пандемии, мировым кризисом и тем, что ограничительные меры спровоцировали отток людей из мегаполисов в загородные дома

29.07.2021 Вне закона: почему пора менять 20-летнюю газовую котельную
В два раза меньше цена за Гкал, гибкое погодозависимое управление отопительной системой, никаких летних отключений горячей воды — всё это преимущества автономных ИТП и крышных котельных, которые стали отличной альтернативой центральному отоплению.

09.07.2021 Медный век: как металл Марса стал незаменимым в ХХI веке
Треть ежегодного производства меди уходит на машиностроение, в том числе на бытовую технику.

28.06.2021 Сколько будет стоить «бесплатный» газ: 3 вопроса о новом газовом законе
11 июня 2021 г. Президент России В. Путин подписал закон о «бесплатном» газе: отныне между долгожданной газификацией и частником не будет стоять чудовищная для многих цена вопроса — иногда «последняя миля» измеряется миллионами рублей.

01.06.2021 Какой бизнес не смоет третья волна пандемии
В России — третья волна коронавируса. Первая и вторая стали настоящей трагедией для малого и среднего бизнеса: перестало существовать 1,95 млн предприятий, или каждое пятое.

30.05.2021 Как не взлететь на воздух: профилактика утечек газа
Инциденты со взрывами газа, информация о которых регулярно появляется на страницах СМИ, могут заставить не на шутку тревожиться о безопасности использования газового оборудования.

25.04.2021 Как избежать ошибок при строительстве дома: четыре вредных совета
По статистике, почти 70 % россиян хотят жить в своём доме. Однако 13 % желающих и рады бы переехать, но опасаются постоянных расходов.

21.04.2021 Запретить газификацию или довериться «умной» технике?
Депутат Госдумы Михаил Емельянов предложил отказаться от газификации в пользу электрификации.

09.04.2021 IoT даёт конкурентное преимущество: почему технологические компании переходят на удалёнку
В 2020 году в 24 % российских компаний перевели на удалённую работу от 76 до 100 % сотрудников.

22.03.2021 Почему российский рынок так интересен иностранным компаниям?
Пандемия COVID-19 и связанные с ней ограничения нанесли серьёзный урон как мировому, так и российскому экономическому сектору. По данным Доклада об экономике России, за 2020 год объём иностранных инвестиций в стране снизился на 4,1 %.


Все новости FRISQUET
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск