06.06.2017 |
Почти три четверти покупателей выбирают новостройки готовностью более 50%(МИЭЛЬ) |
Большинство покупателей – почти три четверти – выбирают новостройки готовностью более 50%. Вполне логично, что в условиях экономической нестабильности фактор готовности жилья становится более весомым, особенно для тех, кто ранее не рассматривал вариант приобретения новостройки и не знаком с первичным рынком. Именно поэтому наибольший покупательский спрос приходится на стадию фасадных работ и подготовки новостройки к сдаче в эксплуатацию (35%), а также на стадию монтажа верхних этажей (30%). В этом случае покупатель уже понимает, что его дом практически готов, следовательно, риск недостроя минимален. К тому же при покупке на такой стадии готовности есть возможность посетить стройку, оценить непосредственно на месте планировку квартиры, вид из окна и прочие характеристики. При выборе квартиры на начальном этапе покупателю все же приходится в основном опираться на картинку. При этом на уже сданные в эксплуатацию новостройки приходится минимальный поток клиентов – всего 5% в структуре покупательского спроса. «Основной причиной является небольшой объем предложения в сданных новостройках Москвы, к тому же оставшиеся квартиры являются неходовым товаром – это либо многокомнатные варианты, либо неликвидные квартиры, например, с неудачными планировками. Нужно заметить, что в качественных проектах массового сегмента в готовом доме остается нераспроданными не более 10% квартир. Таким образом, покупка в готовом доме зачастую означает максимальную цену при минимальной вариативности продуктовой линейки», – отмечает коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Анна Шишкина. Для части покупателей из указанных 5% приоритетом является максимально быстрое заселение в собственное жилье, чтобы, например, не обслуживать одновременно ипотечный кредит и платить аренду. Встречаются и такие ситуации на рынке, когда в районе практически не представлено предложения на первичном рынке, кроме как вариантов в готовом доме. Например, в районе Измайлово предлагаются квартиры в жилом комплексе бизнес-класса «Виноградный». Другие новостройки в локации отсутствуют, а старый жилой фонд представлен в основном панельными домами. При этом покупатели, которые хотят остаться в своем районе, но получить уже современный уровень комфорта, интересную архитектуру дома, выбирают квартиры в сданной новостройке. На начальную стадию строительства и на стадию монтажа нижних и средних этажей приходится по 15% покупательского спроса. «Довольно заметная доля сделок при старте продаж объясняется тем, что зачастую застройщики запускают рекламную кампанию еще до выхода проекта, чтобы «собрать» покупательский спрос. Именно поэтому на старте многие проекты показывают очень высокие темпы продаж. Как правило, такой всплеск, особенно заметный в ожидаемых проектах с демократичными ценами, приходится на первые несколько месяц, далее ситуация выравнивается», - отмечает Анна Шишкина. Аналогичная ситуация наблюдается в новых очередях строящихся жилых комплексов, когда покупатели видят, что темпы строительства соответствуют заявленным, могут уже визуально оценить первые результаты. В таком случае некоторые покупатели даже ждут новой очереди, чтобы купить квартиру, прежде всего, по низкой цене, а также интересующей планировки, так как ликвидные квартиры в готовом доме уже распроданы. Среди покупателей в новостройках на начальной стадии строительства инвесторов небольшое количество, потому что основной инвестиционный спрос был исчерпан еще в 2015 году. Основная масса сделок заключается именно с целью улучшения собственных жилищных условий или в качестве будущего жилья для детей. |
Ещё новости от МИЭЛЬ
Все новости МИЭЛЬ
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.14.11.2019 | Метро уже не то? |
Сейчас, по данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», открытие новых станций метро не так существенно влияет на цену квадратного метра, как 10 лет назад | |
31.10.2019 | Сколько денег нужно, чтобы поселиться в Москве? |
Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» составили рейтинг самых доступных квартир вторичного рынка Москвы и Новой Москвы. | |
24.10.2019 | В сентябре 2019 года доля ипотечных сделок на вторичном рынке достигла максимальных показателей |
В сентябре доля ипотечных сделок на вторичном рынке недвижимости Московского региона, по данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», составила 60%. | |
16.10.2019 | Бегут ли арендаторы из домов под снос? |
По оценке специалистов компании «МИЭЛЬ-Аренда», программа реновации не оказывает существенного влияния на рынок аренды столичного жилья. | |
04.10.2019 | Аренда для любителей старины |
По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда» квартиры в аренду в дореволюционных домах составляют порядка 9% от всего предложения на рынке столичной аренды. | |
28.09.2019 | Апартаменты в Москве можно купить за 2 млн и 2 млрд рублей |
По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», доля апартаментов в структуре предложения на столичном рынке недвижимости составляет не более 5%. | |
16.09.2019 | Каждая десятая сделка на московском рынке регулярного жилья – инвестиционная |
По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» доля инвестиционных сделок на столичном рынке недвижимости составляет порядка 10%. | |
09.09.2019 | Жилье по программе реновации – без ажиотажа |
По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», жилье в домах под снос в границах старой Москвы можно найти по цене от 4,3 млн рублей до 25 млн рублей. | |
09.09.2019 | Аренда лофтов – мало и дорого |
На столичном рынке аренды лофтов предложение по данным компании «МИЭЛЬ-Аренда» составляет менее 1% от всего предложения на рынке аренды Москвы. | |
30.08.2019 | Когда один в поле воин |
В преддверии нового учебного года традиционно увеличивается количество запросов на совместную аренду. | |
25.08.2019 | Тренды вторичного рынка |
Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» выделили основные тренды рынка вторичной недвижимости, которыми ознаменовалось начало второго полугодия | |
20.08.2019 | Аренда высокого сезона |
Традиционно в преддверии осени начинается «высокий сезон» на рынке аренды квартир, спрос растет. Специалисты компании «МИЭЛЬ-Аренда» проанализировали, | |
20.08.2019 | Деревянные дома |
По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», предложение деревянных домов составляет не более 15% от всего предложения загородных домов в МО. | |
26.07.2019 | Ипотечная усталость |
По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» доля ипотечных сделок в Московском регионе составляет порядка 48%. |
|
26.07.2019 | Почём квартира для студента? |
Специалисты компании «МИЭЛЬ-Аренда» проанализировали предложение квартир в аренду в районах расположения некоторых крупнейших столичных вузов. | |
15.07.2019 | Торгу быть |
По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», в мае-июне 2019 года доля сделок с дисконтом не превышала 17%. | |
15.07.2019 | Скоростной интернет – непременное условие дачников |
Специалисты компании «МИЭЛЬ-Аренда» провели анализ запросов клиентов на летнюю загородную аренду. | |
30.06.2019 | Квартиры до 20 квадратных метров |
Специалисты компании «МИЭЛЬ-Аренда» составили рейтинг самых маленьких квартир на рынке аренды Москвы. |
|
30.06.2019 | Лето, солнце, море – где дешевле? |
Специалисты компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» на основе данных офиса «В Сочи» составили рейтинг самых доступных предложений в шаговой доступности от моря. | |
30.06.2019 | Аренда высокого класса |
Элитное жилье часто снимают иностранные корпорации для сотрудников высокого уровня. | |
Все новости МИЭЛЬ
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.