20.09.2013 |
Компания Виванти выступила золотым спонсором конгресса Pharma eMarketing 2013(ЧП «Б2БЛОГГЕР») |
Методология внедрения E-detailing/Closed Loop Marketing, представленная российской компанией Виванти на III-м Ежегодном конгрессе по электронному маркетингу в фармацевтике “Pharma eMarketing 2013", удостоилась предметного интереса лидирующих фармацевтических компаний и профессиональной медицинской аудитории, ознаменовав появление новейшего поколения платформ для внедрения в фарминдустрии.
Компания Виванти (http://www.vivanti.ru/), предоставляющая сервис в области информационных технологий и фармацевтического маркетинга (Customer Relationship Management (CRM), e-detailing/Closed Loop Marketing (CLM), Continuing Medical Education (CME), выступила золотым спонсором III-го Ежегодного конгресса по электронному маркетингу в фармацевтике “Pharma eMarketing 2013", который прошел 11-13 сентября 2013 года в Барселоне. Темой, вызвавшей наибольший интерес участников конференции в 2013 году, стали вопросы взаимодействия с профессиональной медицинской аудиторией с использованием социальных медиа. Обсуждение электронной детализации (e-detailing/clm) было вынесено в отдельный день конференции (13 сентября) и вызвало живой интерес, вылившийся в активную дискуссию. В ее основу лег накопившийся у компаний опыт прошедших пилотных имплементаций, в результате которого появилось комплексное мнение о ключевых факторах успеха при внедрении e-detailing/clm. Именно этот массив мнений трансформировался в подробную обратную связь с прицельным обсуждением деталей проекта, в рамках как подготовки к внедрению, так и в ходе его реализации. Особого внимания удостоился доклад по методологии внедрения CLM от Виванти. Количество вопросов было столь внушительным, что дискуссия была продолжена в рамках специально организованной 40-минутной панельной сессии, где участники конференции поделились своим опытом внедрения e-detailing/CLM, обсудили ошибки и важные вехи проектов, выслушали кейсы Best Practice по результатам внедрений Виванти. Практический интерес вызвала демонстрация контента и платформы, как в рамках специально подготовленного доклада компании Виванти, так и на оборудованном стенде. Лидеры мнений и ведущие эксперты европейских представительств и глобальных офисов фармацевтических компаний, таких как Berlin Chemie, Lunbeck, Lilly, Gedeon Richter, Mylan заинтересовались платформой Call-n-Go компании Виванти и сейчас активно обсуждаются условия внедрения продукта в таких странах, как Франция, Ливан, Швеция, Германия, Россия. Мнение присутствующих об удобстве и функциональности платформы Call-n-Go компании Виванти основано на самодостаточности бизнес-архитектуры и информационной логики интерфейсов. Функции, составляющие базовый функционал платформы, как клиентской части на планшетном компьютере, так и серверной части, в формате web-страницы наиболее полно описывают и поддерживают основные бизнес-процессы "в полях". Участники конференции выразили единое мнение, что настало время нового поколения более функциональных решений. Фармацевтический мир завершил эру предыдущих платформ, когда понимание идеологии было исключительно у немногих экспертов и технология не успевала за идеологией. Фактически, платформа Call-n-Go, открыв новую эру высокоинтеллектуальных решений, продемонстрировала на своем примере, что приложение и контент действительно помогают профессионалам "в полях" правильно и эффективно организовать маркетинговые коммуникации и управление территорией. Компания Виванти (ЗАО "Виванти", www.vivanti.ru) основана в 2010 году и входит в вертикально интегрированную группу компаний АЛП. Областью компетенции Виванти является сервис высочайшего уровня в области информационных технологий, медицинских образовательных программ (CME), сфере управления базами данных и повышения эффективности при работе с ними (CRM, CLM), развитии новых каналов коммуникации, а также фармацевтического маркетинга. Клиентами компании являются ведущие фармацевтические компании, как в масштабе локального представительства, так и в глобальном масштабе головной организации. |
Ещё новости от ЧП «Б2БЛОГГЕР»
Все новости ЧП «Б2БЛОГГЕР»
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.30.12.2013 | На сервисе Вклады-с-подарками.Ру запущена система проверки актуальности акций и вкладов с подарками |
На сайте для вкладчиков по выбору подарков ко вкладам запущена система автоматического отслеживания актуальности вкладов с подарками | |
30.12.2013 | Qnet подводит итоги 2013 и делится планами на 2014 год |
В январе 2014 года в России откроется Представительство международной компании QNET. К открытию офиса в Москве, в продажу поступят новые товары. | |
27.12.2013 | Открылась новая соцсеть для читателей и авторов |
25 ноября начал работу сервис Rubuki.com, который будет полезен всем, кто хоть раз в жизни открывал книгу. | |
25.12.2013 | Эрвист-ФОРУМ: первые итоги и дальнейшие планы |
Группа компаний «Эрвист» завершила первый этап он-лайн программы “Эрвист-ФОРУМ” | |
25.12.2013 | iBuildApp дарит 6 месяцев поддержки мобильных приложений |
Сегодня, завтра и послезавтра iBuildApp дарит 6 месяцев подписки на конструктор мобильных приложений при оплате любого тарифа на год. |
|
24.12.2013 | В рамках выставки СHILLVENTA ROSSIJA 2014 пройдет конференция о проблемах и перспективах развития индустрии холода |
«Проблемы и перспективы развития индустрии холода на современном этапе» | |
24.12.2013 | МФО «Мани Мен» стала участником конференции «Банковский скоринг. Технологии. Практики. Инновации» |
Екатерина Казак приняла участие в конференции «Банковский скоринг. Технологии. Практики. Инновации», прошедшей 6 декабря 2013 года в Москве. |
|
23.12.2013 | «Антивирус для трейдеров» — новогодний подарок от компании «FreshForex» и «Лаборатории Касперского» |
В преддверии Нового года компания «FreshForex» традиционно подготовила для всех клиентов праздничную акцию. | |
20.12.2013 | 24CONTACT: продвижением займутся роботы |
В декабре 2013 года в Московском Международном Деловом Центре «Москва-Сити» состоялась презентация инновационного проекта 24CONTACT. | |
19.12.2013 | Вышло новое поколение Amiro.CMS 6, содержащее в себе глобальные изменения: новое ядро, открытый код, Амиро.Маркет, Инфоленты, Локатор настроек и модулей |
В декабре 2013 вышло новое поколение Amiro.CMS 6, в котором реализовано более 500 изменений. | |
18.12.2013 | Теперь частное облако Dynamics xRM доступно в ЦОД «Нагорная» |
ОАО «Электронная Москва» представила новую услугу — частное облако Dynamics xRM | |
17.12.2013 | Бесплатное проведение электронных закупок по 223-ФЗ в системе Tender.Pro |
Компания ТендерПро предлагает особые условия для новых клиентов - бесплатное проведение закупок по 223-ФЗ. | |
17.12.2013 | Система ImageCMS на собственном примере показала, как выглядит европейский дизайн сайта |
В декабре 2013 года популярная CMS для разработки Интернет-магазинов и корпоративных сайтов ImageCMS обновила дизайн официального сайта | |
16.12.2013 | Alfa School разработала и запустила собственную биллинговую систему mAS |
Alfa School разработала и запустила полноценную автоматизированную систему расчетов для удобства и комфорта работы клиентов и сотрудников компании. | |
16.12.2013 | Интернет-Актив запустил площадку Multibazar.ru, позволяющую небольшим интернет-продацам привлечь больше покупателей и выйти на рынок сибирского региона |
Новосибирская компания «Интернет-Актив» в ноябре 2013 года запустила новый сервис для всех, кто занимается продажами через интернет | |
13.12.2013 | Компания Nas Broker открывает центовые счета в январе 2014 года |
В январе 2014 года компания Nas Broker планирует расширить свои возможности, добавив центовые счета. | |
13.12.2013 | Международная компания прямых продаж QNET открывает представительство в России |
1 января 2014 года в Москве откроет своё представительство крупная Международная Компания QNET | |
12.12.2013 | Офис24: «1С:Предприятие в облаке Amazon всего за 5 рублей в час!» |
Компания Офис24, в партнерстве с Amazon, объявила о запуске нового «облачного» сервиса | |
12.12.2013 | SMSProGroup обновил сайт и изменил принцип работы SMS-рассылок |
На сайте агентства мобильного маркетинга Smsprogroup.ru проведен ребрендинг: изменился логотип и фирменный стиль SMSProGroup | |
11.12.2013 | ShopMaster-2014 откроет двери прибыльности для 100 магазинов Украины и стран ближнего зарубежья |
31/12/ 2014 г., более 100 владельцев и топ-менеджеров non-food розничных сетей и магазинов соберутся для обсуждения решений для увеличения продаж | |
Все новости ЧП «Б2БЛОГГЕР»
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.