23.01.2021

Как пандемия стимулировала развитие дистанционного сервиса

 (FRISQUET)

FRISQUET поделится опытом сокращения издержек на выставке Aquatherm 2021
Эксперты компании FRISQUET уверены, что 2021-й станет для рынка отопительного оборудования годом дистанционного сервиса. Пандемия вынудила освоить мобильные приложения даже тех пользователей, кто долго сопротивлялся диджитализации. В результате и клиенты, и инжиниринговые компании оценили преимущества Apps-сервиса. Опытом внедрения приложения Frisquet Connect Pro в систему обслуживания котлов компания поделится на международной выставке Aquatherm 2021, которая будет проходить с 2 по 5 февраля в Москве.

Армен Калинин, директор по экспорту компании FRISQUET, лидера французского рынка отопительного оборудования, рассказывает: «Мы уже более 10 лет в России. С начала 1990-х, когда были завезены первые партии котлов, мы пережили многое. Но прошлый год на удивление стал для нас прорывным. Вопреки прогнозам, мы ощутили рост спроса на оборудование премиум-сегмента. При этом одним из драйверов продаж — это интерес к девайсам, которые позволяют дистанционно управлять котлом и осуществлять сервисное обслуживание без физического присутствия технического специалиста. Наше приложение Frisquet Connect Pro, запущенное год назад, — своего рода бизнес-подарок в условиях пандемии».
По его словам, с момента выпуска приложения более двух десятков партнёров компании опробовали его в своей работе, их расходы на обслуживание клиентов сократились в среднем на 20 %.
«Раньше владелец теплогенератора вызывал мастера на дом, когда проблема уже проявилась и требовала срочного разрешения. И только после его оценки можно было заказать нужные запчасти. Сейчас с помощью нашего приложения специалисты сервисных центров узнают о возникшей ошибке до выезда. И это не только удобно пользователю, но и позволяет оптимизировать логистику, заранее заказать комплектующие и разобраться за один раз сразу с несколькими проблемами. Также некоторые настройки котлов мастер может изменить удалённо, не выезжая к клиенту. Это снижает количество вызовов», — поясняет Армен Калинин.
Сами же владельцы теплогенераторов, установившие приложение, могут удалённо управлять им, изменять температуру в зависимости от текущих потребностей и отслеживать уровень потребления энергии.
На выставке Aquatherm 2021 стенд (А1041) FRISQUET можно будет найти в павильоне № 1 зала № 1. Сотрудники компании продемонстрируют работу с приложением, поделятся накопленным опытом и ответят на все вопросы по поводу нюансов его установки и использования. На стенде также представят конденсационные теплогенераторы серии Condensation и низкотемпературные Evolution. На их примере можно будет увидеть процесс управления настройками котла через телефон.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией FRISQUET.

Поделитесь этой новостью



Ещё новости от FRISQUET

07.10.2021 Тест: как проверить экологичность отеля
Согласно данным исследования Booking.com, проведённого в 2021 году, 74 % россиян предпочитают останавливаться в экологичных объектах размещения, что на 12 % больше показателя за 2016-й.

07.10.2021 Три типа трудных премиальных покупателей: налаживаем связь
Статистика утверждает, что 93 % клиентов вернутся за покупкой в компанию, где их хорошо обслужили.

29.09.2021 Кто взломает вашу кофеварку: безопасен ли интернет вещей?
Безопасна ли крупная умная бытовая техника: что, если злоумышленники заставят котёл взорваться, а стиральную машину — устроить потоп?

07.09.2021 3 приема, которые помогают бизнесменам сохранять клиентов и увеличивать прибыль в разгар пандемии
Как сообщил премьер-министр РФ Мишустин, 8 млрд рублей будет выделено на помощь предпринимателей, которые пострадали от ограничений, связанных с пандемией.

09.08.2021 Почему растут цены на дома в России и что будет дальше?
2020 год запомнился нам началом пандемии, мировым кризисом и тем, что ограничительные меры спровоцировали отток людей из мегаполисов в загородные дома

29.07.2021 Вне закона: почему пора менять 20-летнюю газовую котельную
В два раза меньше цена за Гкал, гибкое погодозависимое управление отопительной системой, никаких летних отключений горячей воды — всё это преимущества автономных ИТП и крышных котельных, которые стали отличной альтернативой центральному отоплению.

09.07.2021 Медный век: как металл Марса стал незаменимым в ХХI веке
Треть ежегодного производства меди уходит на машиностроение, в том числе на бытовую технику.

28.06.2021 Сколько будет стоить «бесплатный» газ: 3 вопроса о новом газовом законе
11 июня 2021 г. Президент России В. Путин подписал закон о «бесплатном» газе: отныне между долгожданной газификацией и частником не будет стоять чудовищная для многих цена вопроса — иногда «последняя миля» измеряется миллионами рублей.

01.06.2021 Какой бизнес не смоет третья волна пандемии
В России — третья волна коронавируса. Первая и вторая стали настоящей трагедией для малого и среднего бизнеса: перестало существовать 1,95 млн предприятий, или каждое пятое.

30.05.2021 Как не взлететь на воздух: профилактика утечек газа
Инциденты со взрывами газа, информация о которых регулярно появляется на страницах СМИ, могут заставить не на шутку тревожиться о безопасности использования газового оборудования.

25.04.2021 Как избежать ошибок при строительстве дома: четыре вредных совета
По статистике, почти 70 % россиян хотят жить в своём доме. Однако 13 % желающих и рады бы переехать, но опасаются постоянных расходов.

21.04.2021 Запретить газификацию или довериться «умной» технике?
Депутат Госдумы Михаил Емельянов предложил отказаться от газификации в пользу электрификации.

09.04.2021 IoT даёт конкурентное преимущество: почему технологические компании переходят на удалёнку
В 2020 году в 24 % российских компаний перевели на удалённую работу от 76 до 100 % сотрудников.

22.03.2021 Почему российский рынок так интересен иностранным компаниям?
Пандемия COVID-19 и связанные с ней ограничения нанесли серьёзный урон как мировому, так и российскому экономическому сектору. По данным Доклада об экономике России, за 2020 год объём иностранных инвестиций в стране снизился на 4,1 %.

08.03.2021 Французы в России: пять способов улучшить бизнес-партнёрство
2021-й объявлен перекрёстным Годом межрегионального сотрудничества между Россией и Францией, и, как считают эксперты, это дополнительный повод для развития горизонтальных связей во всех сферах, в том числе на уровне малого и среднего бизнеса.

31.01.2021 Вслед за Газпромом: французский производитель газовых отопительных котлов проводит экспансию в регионы России
2021 год дал старт новой пятилетней программе газификации России.

23.01.2021 Как пандемия стимулировала развитие дистанционного сервиса
FRISQUET поделится опытом сокращения издержек на выставке Aquatherm 2021
Эксперты компании FRISQUET уверены, что 2021-й станет для рынка отопительного оборудования годом дистанционного сервиса.

25.12.2020 До 25 % снижения затрат: цифровизация переформатирует сервис бытового газового оборудования
До недавнего времени считалось, что IoT в России — незначительная ниша, востребованная лишь небольшим количеством «техногиков». Однако недавний карантин дал понять: интернет вещей не только популярен, но и активно развивается, принося выгоду...

09.12.2020 Panic room: как оборудовать свой личный бункер и пережить в нём хоть COVID-19, хоть зомби-апокалипсис
В ноябре 2020 года в Германии подтвердили передачу смертельного хантавируса от крысы к человеку. Похоже, panic rooms скоро станут мейнстримом, а список надёжного оборудования для них — бестселлером

19.11.2020 COVID-19 стимулирует развитие элитного отдыха в России
Осенью 2020 года повысился спрос на отопительное оборудование премиум-класса со стороны сферы гостеприимства.


Все новости FRISQUET
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск