22.10.2012

Как оценить готовность организации к внедрению CRM, и что можно рекомендовать тем компаниям, которые собираются начать внедрение?

 (ООО «ФБ Консалт»)
Во-первых, необходимо осмыслить бизнес-цели внедрения (ключевым фактором успеха является личная роль спонсора проекта), чтобы избежать «автоматизации дезорганизации». Помочь может формулирование ответов на следующие вопросы:
Сможет ли организация распознать «модели поведения» и «перестроить» себя так, чтобы клиенты действительно были в центре поля зрения?
Будет ли обеспечено единство восприятия клиента при взаимодействии с ним различных подразделений?
Будут ли «делиться» подразделения информацией, необходимой для реализации клиентно-ориентированной стратегии?
Есть ли возможность привлечь сильного партнера при внедрении, чтобы «неполноценная» автоматизация не привела к замене одного вида затрат на другой и тем самым не «поставила под удар» инициаторов проекта?
Положительные ответы на эти вопросы являются залогом начала успешного внедрения CRM-системы.
Во-вторых, необходимо правильно выбрать поставщика системы (создать своего, как в нашем случае), который должен не просто исполнять заказ на внедрение, а гарантированно добиваться результата, то есть усиливать возможности менеджеров заказчика за счет своего глубокого знания предмета продаж. Опасность кроется в слабом понимании «внедренцами-неофитами» (как правило, вышедших из ИТ-компаний или общего консалтинга) прикладной сферы клиентских отношений, главным образом, среды продаж и связанных с ней процессов.
В-третьих, мы на своём опыте убедились в том, что решение задачи по ориентации на клиента требует специализированного промышленного CRM-инструмента, а не собственной разработки. В качестве CRM-системы мы выбрали программное обеспечение SalesLogix.
И, наконец, простой совет: не превращайте CRM-систему в «министерство правды», то есть, инструмент всеобъемлющего контроля, формализуя всё и вся, отягощая систему всевозможными «запретами» и «проверками».
Экономический результат (реализация ТЭО в формате «инвестиции–выгоды») посредством предоставления дополнительных преимуществ Вашим клиентам обеспечит только комбинация построения технобазиса (установка и пуско-наладка программно-аппаратного обеспечения), развития способностей (пользователей в ее эксплуатации) и клиентских процессов (продаж для достижения конкурентного преимущества в глазах клиентов заказчика).
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией ООО «ФБ Консалт».



Ещё новости от ООО «ФБ Консалт»

21.11.2012 CRM система - что же она вообще делает.
Прежде, чем говорить о том, чтобы такая система появилась на вашем предприятии, нужно знать о том, что же она вообще делает

22.10.2012 Что такое CRM-система?
FAQ

22.10.2012 Какие факторы обычно побуждают руководителя к принятию решения о внедрении CRM-системы в компании?
FAQ

22.10.2012 Как быть с человеческим фактором при принятии решения о внедрении CRM-системы?
FAQ

22.10.2012 Требуется ли для успешного внедрения CRM-системы производить формализацию бизнес-процессов предприятия, как при внедрении систем класса ERP?
FAQ

22.10.2012 Возможно ли оценить эффективность внедрения CRM-системы (увеличение числа клиентов, повышение степени лояльности, увеличение оборота компании за счет внедрения системы)?
FAQ

22.10.2012 Какие особенности CRM-системы являются принципиальными при выборе ее заказчиком? Каким должен быть правильный подход клиента к выбору самого программного продукта и компанией, осуществляющей его поставку и внедрение?
FAQ

22.10.2012 Какие трудности могут возникнуть при выполнении работ по внедрению CRM-проекта?
FAQ

22.10.2012 Зачем прибегать к покупной CRM-системе, а не разрабатывать свою или, наконец, просто доработать «бесплатный» Outlook?
FAQ

22.10.2012 Насколько CRM-решения актуальны для нужд российских компаний?
FAQ

22.10.2012 Сколько может стоить проект внедрения CRM?
FAQ

22.10.2012 Какие основные направления работы банка могут быть охвачены при внедрении CRM-систем?
FAQ

22.10.2012 Как оценить готовность организации к внедрению CRM, и что можно рекомендовать тем компаниям, которые собираются начать внедрение?
FAQ

22.10.2012 Сегодня на рынке функционирует около 70 компаний, заявляющих о себе как о поставщиках различных CRM-решений. Почему наблюдается существенный разброс в стоимости проектов? На что должен обращать внимание заказчик при выборе?
FAQ

22.10.2012 Одна из основных функций комплексных CRM-систем – автоматизация процесса продаж. Что такое сбытовой процесс и зачем он нужен заказчику?
FAQ

22.10.2012 15.10.12 По итогам 2012 года компания «ФБ Консалт» вторая среди партнеров SAGE в Европе, Ближнем Востоке и Азии!
Все это было бы не возможно без поддержки и доверия наших клиентов.

16.06.2012 2012: Главные тенденции рынка CRM-систем
Опрос Gartner показал, что в ближайшие пять лет компании направят инвестиции, в первую очередь, на развитие CRM-систем. В рейтинге приоритетов ИТ-дире

31.01.2012 На вопросы «БО» об особенностях национального внедрения CRM-систем в банках ответил генеральный директор компании «ФБ Консалт» Игорь Печенкин
На вопросы об особенностях национального внедрения CRM-систем в банках отвечает генеральный директор компании "ФБ Консалт» Игорь Печенкин.


Все новости ООО «ФБ Консалт»
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск