26.05.2020 |
Как оконной компании выжить в кризис: рекомендации Deceuninck Rus(Deceuninck Group ) |
О том, как реагирует оконный рынок на нестабильную ситуацию, и что нужно делать, чтобы удержать свои позиции, рассказал Олег Осипчук, коммерческий директор «Декёнинк Рус». – Кризис этого года не обошел стороной ни одну отрасль, и оконная не стала исключением – многие из тех участников рынка, кто пережил кризис 2008 и 2014 года, имеют все шансы до конца 2020-го уже не доплыть. Как сказал Уоррен Баффет, американский предприниматель, который в 2019 году занял 4-е место в списке богатейших людей мира: «Отлив покажет, кто купался голым». Именно сейчас и пришло время отлива. В этом году очень многие руководители оконных компаний будут делать то, от чего до этого категорически отказывались. Они пойдут в такие темы и сегменты рынка, которые ранее для себя даже не рассматривали. Международный концерн Deceuninck («Декёнинк»), в этом году вошел уже в ТОП-2, мировых производителей ПВХ систем и композитных материалов для строительной промышленности. А российское подразделение «Deceuninck Rus» вышло на 5-ю позицию на рынке нашей страны – по результатам исследования Oknamedia. Мы всегда работаем в близком контакте с партнёрами, и находимся в курсе всех их задач и проблем, и даже помогаем им создавать и тестировать новые бизнес-модели, поэтому первая антикризисная мера звучит так: осваивайте новые каналы сбыта. Тест бизнес-моделей компаний, «заточенных» на один сегмент рынка, показал неустойчивость и уязвимость их подхода. Даже такой гранд розничного рынка, как «Фабрика Окон», открывает сейчас дилерское направление, набирает сильный персонал и начинает продажи в этом сегменте. Не думаю, что еще полгода назад у них были такие намерения. Большие изменения происходят и в одной из крупнейших оконных компаний «Спецресмтрой». В самый разгар кризиса пришла новая команда, перед которой стоит задача развивать не только дилерское направление, но и собственную розницу. А знаете ли вы, что прямо сейчас, в этот сложный период, есть растущий сегмент рынка? А он действительно есть – это DIY. Например, партнер концерна «Декёнинк» сеть строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен» на сегодняшний день занимает уже 8% российского рынка, если измерять рынок в квадратных метрах, и его доля будет продолжать расти. Вторая не совсем очевидная, но очень эффективная антикризисная мера: используйте во время кризиса шанс улучшить качество персонала. Не так давно мы запустили новый корпоративный портал DExtra – это платформа для дистанционного обучения партнеров Deceuninck. Большой выбор программ уже доступен сотрудникам самых лояльных клиентов нашего концерна и позволяет им повышать квалификацию имеющегося персонала, оттачивая мастерство продаж. И, кстати, некоторые компании воспользовались шансом и получили в своё распоряжение самых эффективных сотрудников с рынка. Третья действенная антикризисная мера: корректируйте сроки планирования деятельности. Сейчас планировать работу по кварталам, или даже по месяцам, означает пропускать важные изменения рынка, которые идут с такой скоростью, что даже еженедельные совещания не позволяют отловить всех трендов. И наконец, четвертая, но крайне важная мера: осваивайте интернет-продажи. Кто-то преуспел в этом вопросе, но многие еще продолжают работать по старинке. Уже очевидно, что у тех, кто застрял в начале 2000-х, сейчас нет шанса выжить. В помощь тем нашим партнерам, кто готов, засучив рукава, работать в этом направлении, наша группа сервиса проводит индивидуальный аудит сайтов, помогает выявить слабые места, внести корректировки или разработать новый сайт, внедрить CRM и телефонию. В итоге команда клиента получает подробную дорожную карту, которая позволяет улучшить конверсию и расширить воронку продаж. В завершение отмечу, что сейчас как никогда актуально высказывание о том, что есть три модели поведения компаний: - те, кто заставляет что-то происходить; - те, кто наблюдает за происходящим; - и те, кто пытается понять, что происходит. В нашей рыночной ситуации нужно быть действующим лицом, а не наблюдателем из второй категории, и уж ни в коем случае нельзя оказаться в третьей! Улучшайте процессы в своих компаниях, получайте новые знания и опыт. И, как сказал древний китайский стратег и автор трактата «Искусство Войны» господин Сунь Цзы: «Время, потраченное на разведку, редко бывает потрачено впустую». О том, как реагирует оконный рынок на нестабильную ситуацию, и что нужно делать, чтобы удержать свои позиции, рассказал Олег Осипчук, коммерческий директор «Декёнинк Рус». – Кризис этого года не обошел стороной ни одну отрасль, и оконная не стала исключением – многие из тех участников рынка, кто пережил кризис 2008 и 2014 года, имеют все шансы до конца 2020-го уже не доплыть. Как сказал Уоррен Баффет, американский предприниматель, который в 2019 году занял 4-е место в списке богатейших людей мира: «Отлив покажет, кто купался голым». Именно сейчас и пришло время отлива. В этом году очень многие руководители оконных компаний будут делать то, от чего до этого категорически отказывались. Они пойдут в такие темы и сегменты рынка, которые ранее для себя даже не рассматривали. Международный концерн Deceuninck («Декёнинк»), в этом году вошел уже в ТОП-2, мировых производителей ПВХ систем и композитных материалов для строительной промышленности. А российское подразделение «Deceuninck Rus» вышло на 5-ю позицию на рынке нашей страны – по результатам исследования Oknamedia. Мы всегда работаем в близком контакте с партнёрами, и находимся в курсе всех их задач и проблем, и даже помогаем им создавать и тестировать новые бизнес-модели, поэтому первая антикризисная мера звучит так: осваивайте новые каналы сбыта. Тест бизнес-моделей компаний, «заточенных» на один сегмент рынка, показал неустойчивость и уязвимость их подхода. Даже такой гранд розничного рынка, как «Фабрика Окон», открывает сейчас дилерское направление, набирает сильный персонал и начинает продажи в этом сегменте. Не думаю, что еще полгода назад у них были такие намерения. Большие изменения происходят и в одной из крупнейших оконных компаний «Спецресмтрой». В самый разгар кризиса пришла новая команда, перед которой стоит задача развивать не только дилерское направление, но и собственную розницу. А знаете ли вы, что прямо сейчас, в этот сложный период, есть растущий сегмент рынка? А он действительно есть – это DIY. Например, партнер концерна «Декёнинк» сеть строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен» на сегодняшний день занимает уже 8% российского рынка, если измерять рынок в квадратных метрах, и его доля будет продолжать расти. Вторая не совсем очевидная, но очень эффективная антикризисная мера: используйте во время кризиса шанс улучшить качество персонала. Не так давно мы запустили новый корпоративный портал DExtra – это платформа для дистанционного обучения партнеров Deceuninck. Большой выбор программ уже доступен сотрудникам самых лояльных клиентов нашего концерна и позволяет им повышать квалификацию имеющегося персонала, оттачивая мастерство продаж. И, кстати, некоторые компании воспользовались шансом и получили в своё распоряжение самых эффективных сотрудников с рынка. Третья действенная антикризисная мера: корректируйте сроки планирования деятельности. Сейчас планировать работу по кварталам, или даже по месяцам, означает пропускать важные изменения рынка, которые идут с такой скоростью, что даже еженедельные совещания не позволяют отловить всех трендов. И наконец, четвертая, но крайне важная мера: осваивайте интернет-продажи. Кто-то преуспел в этом вопросе, но многие еще продолжают работать по старинке. Уже очевидно, что у тех, кто застрял в начале 2000-х, сейчас нет шанса выжить. В помощь тем нашим партнерам, кто готов, засучив рукава, работать в этом направлении, наша группа сервиса проводит индивидуальный аудит сайтов, помогает выявить слабые места, внести корректировки или разработать новый сайт, внедрить CRM и телефонию. В итоге команда клиента получает подробную дорожную карту, которая позволяет улучшить конверсию и расширить воронку продаж. В завершение отмечу, что сейчас как никогда актуально высказывание о том, что есть три модели поведения компаний: - те, кто заставляет что-то происходить; - те, кто наблюдает за происходящим; - и те, кто пытается понять, что происходит. В нашей рыночной ситуации нужно быть действующим лицом, а не наблюдателем из второй категории, и уж ни в коем случае нельзя оказаться в третьей! Улучшайте процессы в своих компаниях, получайте новые знания и опыт. И, как сказал древний китайский стратег и автор трактата «Искусство Войны» господин Сунь Цзы: «Время, потраченное на разведку, редко бывает потрачено впустую». |
Ещё новости от Deceuninck Group
Все новости Deceuninck Group
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.21.10.2021 | Концерн Deceuninck отпраздновал с партнёрами своё 25-летие работы в России! |
Международный концерн Deceuninck отметил 25-ю годовщину работы в России, пригласив в 3-дневный тур по гостеприимному Дагестану 118 своих самых надёжных партнёров со всех регионов страны: от Иркутска до Крыма. | |
08.10.2021 | Концерн Deceuninck поздравляет компанию «ЭКООКНА» с Днём основания! |
Международный концерн Deceuninck («Декёнинк») поздравляет своего партнёра компанию «ЭКООКНА» и её руководителя Андрея Владимировича Филоненко с Днём основания! |
|
08.10.2021 | ЖК Pride Park в Рязани остеклили окнами Deceuninck |
Компания «Ваши окна», партнёр международного концерна Deceuninck, завершила остекление жилого объекта бизнес класса Pride Park. Для остекления дома использовалась энергосберегающая система «Фаворит Спэйс». | |
01.10.2021 | Джулиан Алафилипп из команды Deceuninck – Quick-Step стал чемпионом мира по велоспорту во второй раз подряд |
Звездная поездка по бельгийским дорогам помогла гонщику команды Deceuninck – Quick-Step сохранить титул. | |
01.10.2021 | Пассивный дом с оконными системами Deceuninck от компании ProjectLife |
Последние годы пассивные дома в России набирают все большую популярность. За объектами, которые расходуют минимальное количество энергии на отопление, будущее всей строительной отрасли, поскольку люди стремятся к комфортной и экологичной жизни. |
|
24.09.2021 | Партнёр Deceuninck компания «КИТ пласт» открыл шоурум в Стерлитамаке |
Партнёр Deceuninck компания «КИТ пласт» открыл шоурум в Стерлитамаке | |
24.09.2021 | ЖК «Скандинавия» в Иркутске остеклили окнами Deceuninck |
ЖК «Скандинавия» в Иркутске остеклили окнами Deceuninck | |
17.09.2021 | ЖК «Маршал» в Вологде остеклили окнами Deceuninck |
ЖК «Маршал» в Вологде остеклили окнами Deceuninck | |
13.09.2021 | Новый микрорайон «Южане» в Краснодаре остеклили окнами Deceuninck |
Партнёр международного концерна Deceuninck («Декёнинк»), компания «Окна+», остеклил новый ЖК «Южане» в Краснодаре. Микрорайон «Южане» — амбициозный проект family-класса от строительной компании «Неометрия», аналогов которому нет в Краснодаре. | |
13.09.2021 | Deceuninck объявляет об изменениях в руководстве концерна |
Хугледе-Гитс, Бельгия – Deceuninck объявляет об изменениях в руководстве концерна, которые вступят в силу 1 января 2022 года. | |
13.09.2021 | Партнёр Deceuninck «Спецремстрой-Т» открыл шоурумы в Самаре и Казани |
Партнёр международного концерна Deceuninck («Декёнинк»), компания «Спецремстрой-Тольятти», открыл сразу два новых шоурума в Самаре и Казани. | |
03.09.2021 | ЖК «Зелёный город» в Вологде остеклили окнами Deceuninck |
Партнёр международного концерна Deceuninck («Декёнинк»), ООО «ПСК «Фэнстер», остеклил новый ЖК «Зелёный город» в Вологде. На объекте использовались экологичные оконные системы Deceuninck «ЭКО 60». | |
03.09.2021 | Партнёр Deceuninck, компания «Спецремстрой-Т», открыл новый шоу-рум в Тольятти |
Партнёр международного концерна Deceuninck («Декёнинк») компания «Спецремстрой-Т» открыла для посетителей двери своего нового шоу-рума в городе Тольятти. | |
27.08.2021 | Финансовые результаты Deceuninck Group в первом полугодии 2021 года |
Финансовые результаты Deceuninck Group в первом полугодии 2021 года |
|
27.08.2021 | Глава Актюбинской области в Казахстане посетил предприятие партнёра Deceuninck |
Аким Актюбинской области Ондасын Уразалин осмотрел ряд предприятий города Актобе, получивших государственную поддержку в рамках программы развития предпринимательства Казахстана. В их числе – партнёр международного концерна Deceuninck («Декёнинк»). |
|
23.08.2021 | Deceuninck объявляет о начале сотрудничества с «Тихоокеанской оконной компанией» |
Международный концерн Deceuninck («Декёнинк») и «Тихоокеанская оконная компания» объявили о начале сотрудничества. Новый партнёр «Декёнинк» уже запустил в переработку оконные системы «Эко 60», «Баутек НЕО» и «Фаворит Спэйс». | |
23.08.2021 | Концерн Deceuninck NV объявляет о назначении генерального директора ООО «Декёнинк Рус» |
Концерн Deceuninck NV рад объявить о назначении на должность генерального директора ООО «Декёнинк Рус». Евгений Алексеевич Пчелинцев сменил г-на Фолькера Гута, который более 15 лет руководил российским подразделением концерна | |
14.08.2021 | Коллектив Deceuninck RUS подвёл итоги полугодия и принял участие в парусной регате |
Коллектив Deceuninck RUS подвёл итоги полугодия и принял участие в парусной регате | |
14.08.2021 | ЖК Атмосфера с окнами Декёнинк получил премию Urban Awards-2021 |
Компания «Окна Нео» – надёжный партнёр международного концерна Deceuninck («Декёнинк») – приступила к остеклению второй очереди нового ЖК «Атмосфера» в Астрахани. |
|
14.08.2021 | Концерн Deceuninck выводит на российский рынок новую террасную доску Twinson XL |
Международный концерн Deceuninck («Декёнинк») представляет на российском рынке новинку – композитную террасную доску Twinson XL. Этот продукт представляет собой идеальную комбинацию природного материала и высоких технологий. | |
Все новости Deceuninck Group
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.