26.05.2020

Как оконной компании выжить в кризис: рекомендации Deceuninck Rus

 (Deceuninck Group )

О том, как реагирует оконный рынок на нестабильную ситуацию, и что нужно делать, чтобы удержать свои позиции, рассказал Олег Осипчук, коммерческий директор «Декёнинк Рус».

– Кризис этого года не обошел стороной ни одну отрасль, и оконная не стала исключением – многие из тех участников рынка, кто пережил кризис 2008 и 2014 года, имеют все шансы до конца 2020-го уже не доплыть. Как сказал Уоррен Баффет, американский предприниматель, который в 2019 году занял 4-е место в списке богатейших людей мира: «Отлив покажет, кто купался голым». Именно сейчас и пришло время отлива.

В этом году очень многие руководители оконных компаний будут делать то, от чего до этого категорически отказывались. Они пойдут в такие темы и сегменты рынка, которые ранее для себя даже не рассматривали.

Международный концерн Deceuninck («Декёнинк»), в этом году вошел уже в
ТОП-2, мировых производителей ПВХ систем и композитных материалов для строительной промышленности. А российское подразделение «Deceuninck Rus» вышло на 5-ю позицию на рынке нашей страны – по результатам исследования Oknamedia. Мы всегда работаем в близком контакте с партнёрами, и находимся в курсе всех их задач и проблем, и даже помогаем им создавать и тестировать новые бизнес-модели, поэтому первая антикризисная мера звучит так: осваивайте новые каналы сбыта.

Тест бизнес-моделей компаний, «заточенных» на один сегмент рынка, показал неустойчивость и уязвимость их подхода. Даже такой гранд розничного рынка, как «Фабрика Окон», открывает сейчас дилерское направление, набирает сильный персонал и начинает продажи в этом сегменте. Не думаю, что еще полгода назад у них были такие намерения.

Большие изменения происходят и в одной из крупнейших оконных компаний «Спецресмтрой». В самый разгар кризиса пришла новая команда, перед которой стоит задача развивать не только дилерское направление, но и собственную розницу.

А знаете ли вы, что прямо сейчас, в этот сложный период, есть растущий сегмент рынка? А он действительно есть – это DIY. Например, партнер концерна «Декёнинк» сеть строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен» на сегодняшний день занимает уже 8% российского рынка, если измерять рынок в квадратных метрах, и его доля будет продолжать расти.

Вторая не совсем очевидная, но очень эффективная антикризисная мера: используйте во время кризиса шанс улучшить качество персонала.

Не так давно мы запустили новый корпоративный портал DExtra – это платформа для дистанционного обучения партнеров Deceuninck. Большой выбор программ уже доступен сотрудникам самых лояльных клиентов нашего концерна и позволяет им повышать квалификацию имеющегося персонала, оттачивая мастерство продаж.

И, кстати, некоторые компании воспользовались шансом и получили в своё распоряжение самых эффективных сотрудников с рынка.

Третья действенная антикризисная мера: корректируйте сроки планирования деятельности.

Сейчас планировать работу по кварталам, или даже по месяцам, означает пропускать важные изменения рынка, которые идут с такой скоростью, что даже еженедельные совещания не позволяют отловить всех трендов.

И наконец, четвертая, но крайне важная мера: осваивайте интернет-продажи.

Кто-то преуспел в этом вопросе, но многие еще продолжают работать по старинке. Уже очевидно, что у тех, кто застрял в начале 2000-х, сейчас нет шанса выжить. В помощь тем нашим партнерам, кто готов, засучив рукава, работать в этом направлении, наша группа сервиса проводит индивидуальный аудит сайтов, помогает выявить слабые места, внести корректировки или разработать новый сайт, внедрить CRM и телефонию. В итоге команда клиента получает подробную дорожную карту, которая позволяет улучшить конверсию и расширить воронку продаж.

В завершение отмечу, что сейчас как никогда актуально высказывание о том, что есть три модели поведения компаний:

- те, кто заставляет что-то происходить;
- те, кто наблюдает за происходящим;
- и те, кто пытается понять, что происходит.

В нашей рыночной ситуации нужно быть действующим лицом, а не наблюдателем из второй категории, и уж ни в коем случае нельзя оказаться в третьей! Улучшайте процессы в своих компаниях, получайте новые знания и опыт.

И, как сказал древний китайский стратег и автор трактата «Искусство Войны» господин Сунь Цзы: «Время, потраченное на разведку, редко бывает потрачено впустую».


О том, как реагирует оконный рынок на нестабильную ситуацию, и что нужно делать, чтобы удержать свои позиции, рассказал Олег Осипчук, коммерческий директор «Декёнинк Рус».

– Кризис этого года не обошел стороной ни одну отрасль, и оконная не стала исключением – многие из тех участников рынка, кто пережил кризис 2008 и 2014 года, имеют все шансы до конца 2020-го уже не доплыть. Как сказал Уоррен Баффет, американский предприниматель, который в 2019 году занял 4-е место в списке богатейших людей мира: «Отлив покажет, кто купался голым». Именно сейчас и пришло время отлива.

В этом году очень многие руководители оконных компаний будут делать то, от чего до этого категорически отказывались. Они пойдут в такие темы и сегменты рынка, которые ранее для себя даже не рассматривали.

Международный концерн Deceuninck («Декёнинк»), в этом году вошел уже в
ТОП-2, мировых производителей ПВХ систем и композитных материалов для строительной промышленности. А российское подразделение «Deceuninck Rus» вышло на 5-ю позицию на рынке нашей страны – по результатам исследования Oknamedia. Мы всегда работаем в близком контакте с партнёрами, и находимся в курсе всех их задач и проблем, и даже помогаем им создавать и тестировать новые бизнес-модели, поэтому первая антикризисная мера звучит так: осваивайте новые каналы сбыта.

Тест бизнес-моделей компаний, «заточенных» на один сегмент рынка, показал неустойчивость и уязвимость их подхода. Даже такой гранд розничного рынка, как «Фабрика Окон», открывает сейчас дилерское направление, набирает сильный персонал и начинает продажи в этом сегменте. Не думаю, что еще полгода назад у них были такие намерения.

Большие изменения происходят и в одной из крупнейших оконных компаний «Спецресмтрой». В самый разгар кризиса пришла новая команда, перед которой стоит задача развивать не только дилерское направление, но и собственную розницу.

А знаете ли вы, что прямо сейчас, в этот сложный период, есть растущий сегмент рынка? А он действительно есть – это DIY. Например, партнер концерна «Декёнинк» сеть строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен» на сегодняшний день занимает уже 8% российского рынка, если измерять рынок в квадратных метрах, и его доля будет продолжать расти.

Вторая не совсем очевидная, но очень эффективная антикризисная мера: используйте во время кризиса шанс улучшить качество персонала.

Не так давно мы запустили новый корпоративный портал DExtra – это платформа для дистанционного обучения партнеров Deceuninck. Большой выбор программ уже доступен сотрудникам самых лояльных клиентов нашего концерна и позволяет им повышать квалификацию имеющегося персонала, оттачивая мастерство продаж.

И, кстати, некоторые компании воспользовались шансом и получили в своё распоряжение самых эффективных сотрудников с рынка.

Третья действенная антикризисная мера: корректируйте сроки планирования деятельности.

Сейчас планировать работу по кварталам, или даже по месяцам, означает пропускать важные изменения рынка, которые идут с такой скоростью, что даже еженедельные совещания не позволяют отловить всех трендов.

И наконец, четвертая, но крайне важная мера: осваивайте интернет-продажи.

Кто-то преуспел в этом вопросе, но многие еще продолжают работать по старинке. Уже очевидно, что у тех, кто застрял в начале 2000-х, сейчас нет шанса выжить. В помощь тем нашим партнерам, кто готов, засучив рукава, работать в этом направлении, наша группа сервиса проводит индивидуальный аудит сайтов, помогает выявить слабые места, внести корректировки или разработать новый сайт, внедрить CRM и телефонию. В итоге команда клиента получает подробную дорожную карту, которая позволяет улучшить конверсию и расширить воронку продаж.

В завершение отмечу, что сейчас как никогда актуально высказывание о том, что есть три модели поведения компаний:

- те, кто заставляет что-то происходить;
- те, кто наблюдает за происходящим;
- и те, кто пытается понять, что происходит.

В нашей рыночной ситуации нужно быть действующим лицом, а не наблюдателем из второй категории, и уж ни в коем случае нельзя оказаться в третьей! Улучшайте процессы в своих компаниях, получайте новые знания и опыт.

И, как сказал древний китайский стратег и автор трактата «Искусство Войны» господин Сунь Цзы: «Время, потраченное на разведку, редко бывает потрачено впустую».
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Deceuninck Group .



Ещё новости от Deceuninck Group

21.10.2021 Концерн Deceuninck отпраздновал с партнёрами своё 25-летие работы в России!
Международный концерн Deceuninck отметил 25-ю годовщину работы в России, пригласив в 3-дневный тур по гостеприимному Дагестану 118 своих самых надёжных партнёров со всех регионов страны: от Иркутска до Крыма.

08.10.2021 Концерн Deceuninck поздравляет компанию «ЭКООКНА» с Днём основания!
Международный концерн Deceuninck («Декёнинк») поздравляет своего партнёра компанию «ЭКООКНА» и её руководителя Андрея Владимировича Филоненко с Днём основания!

08.10.2021 ЖК Pride Park в Рязани остеклили окнами Deceuninck
Компания «Ваши окна», партнёр международного концерна Deceuninck, завершила остекление жилого объекта бизнес класса Pride Park. Для остекления дома использовалась энергосберегающая система «Фаворит Спэйс».

01.10.2021 Джулиан Алафилипп из команды Deceuninck – Quick-Step стал чемпионом мира по велоспорту во второй раз подряд
Звездная поездка по бельгийским дорогам помогла гонщику команды Deceuninck – Quick-Step сохранить титул.

01.10.2021 Пассивный дом с оконными системами Deceuninck от компании ProjectLife
Последние годы пассивные дома в России набирают все большую популярность. За объектами, которые расходуют минимальное количество энергии на отопление, будущее всей строительной отрасли, поскольку люди стремятся к комфортной и экологичной жизни.

24.09.2021 Партнёр Deceuninck компания «КИТ пласт» открыл шоурум в Стерлитамаке
Партнёр Deceuninck компания «КИТ пласт» открыл шоурум в Стерлитамаке

24.09.2021 ЖК «Скандинавия» в Иркутске остеклили окнами Deceuninck
ЖК «Скандинавия» в Иркутске остеклили окнами Deceuninck

17.09.2021 ЖК «Маршал» в Вологде остеклили окнами Deceuninck
ЖК «Маршал» в Вологде остеклили окнами Deceuninck

13.09.2021 Новый микрорайон «Южане» в Краснодаре остеклили окнами Deceuninck
Партнёр международного концерна Deceuninck («Декёнинк»), компания «Окна+», остеклил новый ЖК «Южане» в Краснодаре. Микрорайон «Южане» — амбициозный проект family-класса от строительной компании «Неометрия», аналогов которому нет в Краснодаре.

13.09.2021 Deceuninck объявляет об изменениях в руководстве концерна
Хугледе-Гитс, Бельгия – Deceuninck объявляет об изменениях в руководстве концерна, которые вступят в силу 1 января 2022 года.

13.09.2021 Партнёр Deceuninck «Спецремстрой-Т» открыл шоурумы в Самаре и Казани
Партнёр международного концерна Deceuninck («Декёнинк»), компания «Спецремстрой-Тольятти», открыл сразу два новых шоурума в Самаре и Казани.

03.09.2021 ЖК «Зелёный город» в Вологде остеклили окнами Deceuninck
Партнёр международного концерна Deceuninck («Декёнинк»), ООО «ПСК «Фэнстер», остеклил новый ЖК «Зелёный город» в Вологде. На объекте использовались экологичные оконные системы Deceuninck «ЭКО 60».

03.09.2021 Партнёр Deceuninck, компания «Спецремстрой-Т», открыл новый шоу-рум в Тольятти
Партнёр международного концерна Deceuninck («Декёнинк») компания «Спецремстрой-Т» открыла для посетителей двери своего нового шоу-рума в городе Тольятти.

27.08.2021 Финансовые результаты Deceuninck Group в первом полугодии 2021 года
Финансовые результаты Deceuninck Group в первом полугодии 2021 года

27.08.2021 Глава Актюбинской области в Казахстане посетил предприятие партнёра Deceuninck
Аким Актюбинской области Ондасын Уразалин осмотрел ряд предприятий города Актобе, получивших государственную поддержку в рамках программы развития предпринимательства Казахстана. В их числе – партнёр международного концерна Deceuninck («Декёнинк»).

23.08.2021 Deceuninck объявляет о начале сотрудничества с «Тихоокеанской оконной компанией»
Международный концерн Deceuninck («Декёнинк») и «Тихоокеанская оконная компания» объявили о начале сотрудничества. Новый партнёр «Декёнинк» уже запустил в переработку оконные системы «Эко 60», «Баутек НЕО» и «Фаворит Спэйс».

23.08.2021 Концерн Deceuninck NV объявляет о назначении генерального директора ООО «Декёнинк Рус»
Концерн Deceuninck NV рад объявить о назначении на должность генерального директора ООО «Декёнинк Рус». Евгений Алексеевич Пчелинцев сменил г-на Фолькера Гута, который более 15 лет руководил российским подразделением концерна

14.08.2021 Коллектив Deceuninck RUS подвёл итоги полугодия и принял участие в парусной регате
Коллектив Deceuninck RUS подвёл итоги полугодия и принял участие в парусной регате

14.08.2021 ЖК Атмосфера с окнами Декёнинк получил премию Urban Awards-2021

Компания «Окна Нео» – надёжный партнёр международного концерна Deceuninck («Декёнинк») – приступила к остеклению второй очереди нового ЖК «Атмосфера» в Астрахани.

14.08.2021 Концерн Deceuninck выводит на российский рынок новую террасную доску Twinson XL
Международный концерн Deceuninck («Декёнинк») представляет на российском рынке новинку – композитную террасную доску Twinson XL. Этот продукт представляет собой идеальную комбинацию природного материала и высоких технологий.


Все новости Deceuninck Group
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск