14.06.2013 |
Dulux стал лауреатом премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2012»(BestNews) |
Английский бренд красок Dulux удостоен премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2012» в категории «Недвижимость и строительство». Результаты были объявлены на торжественной церемонии награждения победителей 24 мая в Гостином Дворе.
Премию «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2012» Dulux получил по результатам общенациональной коммуникационной кампании со слоганом «Уверенность в стиле!», которая была разработана совместно с рекламным агентством полного цикла ‘Krique’ и успешно реализована в 2012 году в России. Целью проекта был рост продаж и показателей узнаваемости бренда среди потребителей, улучшение основных имиджевых показателей. В результате рекламной кампании знание марки целевой аудитории выросло с 45% до 58% в Москве и с 34% до 62% в Санкт-Петербурге (источник: TNS M`Index 2 полуг.2012). Проект был ориентирован, прежде всего, на продвинутую российскую аудиторию: потребителей, дизайнеров и архитекторов, которые обладают тонким взыскательным вкусом и могут оценить премиальный английский стиль бренда. Основная идея рекламной кампании «Уверенность в стиле» в том, что благодаря использованию специальных инструментов Dulux в точках продаж и на сайте продукта, потребитель сам может стать дизайнером своего интерьера, и может быть уверенным в превосходном результате. Dulux ставил своей задачей вдохновить российскую аудиторию творчески подходить к работе с красками, показать возможности пока еще нетипичного для России комбинирования нескольких цветов в одном помещении, информировать о широчайших возможностях и удобстве работы с красками Dulux абсолютно на всех этапах ремонта – от идеи проекта до ее идеального воплощения. Центральным носителем рекламной кампании «Уверенность в стиле» был выбран телевизионный ролик, показывающий успешное применение инструментов Dulux для выбора цвета и впечатляющий результат. Кроме того, был запущен комплекс поддержки: внешнее оформление мест продаж, интернет-банеры на профильных порталах, реклама в прессе. Особое внимание было уделено нестандартным материалам, размещающимся непосредственно у полки с продукцией, ведь накануне ремонта потребитель не раз посещает торговые точки. В социальных сетях были созданы группы Dulux о цвете и интерьере, которые сразу стали пользоваться популярностью у аудитории. Бренд красок Dulux предложил россиянам поэкспериментировать с цветами и выбором цветовых решений на сайте www.dulux.ru. Посетители сайта могут подобрать цвета с учетом психологических аспектов восприятия тех или иных оттенков, модных трендов 2013 года и типов помещений (на сайте доступно моделирование цветовых решений для 6 типов комнат – от ванной до прихожей, а также возможно использованиесвоей фотографии помещения). После того, как индивидуальная палитра сформирована, ее можно распечатать и показать продавцу в любом магазине, где продаются краски Dulux. Перед походом в магазин можно рассчитать необходимое количество продукции на онлайн калькуляторе. Все эти удобные сервисы призваны привести потребителей в магазин, где они смогут воспользоваться карточками готовых интерьеров с изображением актуальных цветовых решений для интерьеров, увидеть множество живых выкрасов с сочетаниями цветов. Ключевое позиционирование Dulux – это бренд-помощник в выборе цветовых сочетаний и воплощении творческих идей. Dulux вдохновляет на перемены и вселяет уверенность в результате! Российская национальная награда «БРЭНД ГОДА/EFFIE» входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира. За годы существования Премии ее лауреатами становились компании и корпорации, добившиеся наиболее ярких результатов в области стратегического управления и продвижения брэнда, рекламы и маркетинговых инициатив. Среди победителей российского проекта «БРЭНД ГОДА/EFFIE» разных лет – наиболее успешные представители различных сегментов рынка. Лауреатов престижной международной награды определяют независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и «золотые» лауреаты прошлых лет. * * * Концерн AkzoNobel - крупнейший мировой производитель красок и покрытий для различных типов поверхностей. Портфель компании включает в себя такие известные бренды, как Dulux, Pinotex, Hammerite, Marshall. AkzoNobel входит в список крупнейших в мире компаний "Global Fortune 500" и неизменно занимает лидирующие позиции по индексу устойчивости "Dow Jones Sustainability Indexes". История концерна AkzoNobel началась в 1646 году в Швеции. Сегодня продукция компании производится на всех континентах: штаб-квартира AkzoNobel расположена в Амстердаме (Нидерланды); лаборатории по разработке и тестированию продукции – в Великобритании, Франции, Швеции, Нидерландах; производства - более чем в 80 странах мира. Более 55 000 сотрудников концерна создают продукцию высочайшего качества, заслужившую доверие как рядовых покупателей, так и профессионалов. Продукция компании AkzoNobel использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London's Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной Площади, терминала D аэропорта Шереметьево. Краски AkzoNobel на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1. Dulux – самая известная торговая марка компании. Краска Dulux производится с неизменным качеством в 26 странах на трех континентах: Евразии, Северной и Латинской Америке. Центр разработок расположен в г. Слау (Slough), Великобритания. Дополнительную информацию можно получить у Дарьи Епишевой по телефону +7 (495) 725 4081 email dz@pro-act.ru или на сайте www.dulux.ru. |
Ещё новости от BestNews
Все новости BestNews
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.30.12.2013 | Зимняя уборка коттеджей и территории — предложение от «Каскад-Холдинг» |
В зимний период уборка коттеджа и прилегающей территории становится особенно трудоемкой. | |
29.12.2013 | Определены лауреаты Ежегодной Национальной Премии «Здоровое питание - 2013» |
6 декабря 2013 года в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Национальной Премии «Здоровое питан | |
29.12.2013 | Агентство деловых путешествий «Одиссея»: «Подумайте о грядущих отпусках уже сегодня» |
Большинство компаний регулярно отправляет своих сотрудников в другие города и страны: это могут быть и корпоративный отдых, и поездки на конференции | |
29.12.2013 | Компания «Тензо-М» обновила перечень оборудования, разрешенного к использованию в зонах с повышенной взрывоопасностью |
Продукция весоизмерительной компании «Тензо-М» прошла очередную сертификацию на предмет соответствия условиям регламента Таможенного Союза. | |
28.12.2013 | Зеркальные фотоаппараты Sony по выгодным ценам в «Евросети» |
Профессиональные зеркальные фотоаппараты Sony универсальны и просты в использовании. | |
28.12.2013 | 19 декабря состоялась Церемония награждения Лауреатов Премии «Время инноваций - 2013» |
19 декабря 2013 года в Москве, в «Президент-Отеле» состоялась Торжественная церемония награждения Лауреатов Премии в области инноваций | |
27.12.2013 | Фотоаппараты Olympus – в Новый год с новыми ценами! |
В интернет-магазине «Евросеть» снижены цены на ряд цифровых фотоаппаратов Olympus | |
27.12.2013 | Банки Гонконга не закрывались для оффшоров из Британских Виргинских островов |
Управление денежного обращения Гонконга опровергло информацию о предписании банкам страны не открывать счета компаниям из Виргинских островов | |
26.12.2013 | Ламинированные межкомнатные двери от производителя — практичность по доступной цене |
Фабрика интерьерных дверей «ДВЕРИ-А» расширила свой ассортимент двумя новыми текстурами серий «Гарант» и «Маркиз». | |
26.12.2013 | ВЗВТ производит весы и является гордостью района |
Волгоградский Завод Весоизмерительной Техники является флагманом активно и успешно развивающихся предприятий Дзержинского района Волгограда. | |
26.12.2013 | Компания БЛК-Групп поздравляет всех с Новым Годом! |
Уважаемые заказчики, партнеры и работники компании БЛК-Групп! От всего сердца поздравляем Вас с наступающим 2014 годом! | |
25.12.2013 | Номерные пластиковые пломбы и силовые пломбы от компании «Моспломба» |
Компания «Моспломба» предлагает своим клиентам широкий ассортимент силовых и пластмассовых пломб. | |
25.12.2013 | Фонд "Добрые дела" реализует программу «Большой семье – большие деньги» |
Фонд "Добрые дела" обратился к журналистам за поддержкой | |
24.12.2013 | FOREX-TV-ONLINE – первое российское независимое Forex-телевидение |
Наша цель – помочь вам добиться успеха на валютном рынке Форекс. Мы расскажем вам о самых эффективных инструментах и ресурсах, познакомим с интересным | |
24.12.2013 | Партнерские программы от tradetracker-russia.ru: подключите к работе и ваш интернет-магазин |
Компания TradeTracker представляет собой большую сеть международных партнерских программ. | |
23.12.2013 | Осторожно: подделка! |
Приобретайте пломбы-индикаторы магнитного поля только у производителя | |
23.12.2013 | Представители экспертного и научного сообщества планируют подписать резолюцию о том, что законопроект об ограничениях продажи и потребления безалкогольных энергетических напитков является избыточным |
19 декабря 2013 года прошел круглый стол «Безалкогольные энергетические напитки: состав, безопасность их употребления, законодательное регулирование» | |
20.12.2013 | Вышла версия 3.1 системы учета рабочего времени CrocoTime |
Компания Инфомаксимум выпустила новую версию системы учета рабочего времени CrocoTime. | |
19.12.2013 | "Абарид" построит школу в Казани |
Компания «Абарид» http://abarid.ru/ в ближайшее время реализует крупный социально значимый проект. | |
18.12.2013 | Управделами президента РФ выбирает оборудование от мирового лидера |
Компания ER Professional является официальным дилером шведского концерна Electrolux | |
Все новости BestNews
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.