14.06.2013

Dulux стал лауреатом премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2012»

 (BestNews)
Английский бренд красок Dulux удостоен премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2012» в категории «Недвижимость и строительство». Результаты были объявлены на торжественной церемонии награждения победителей 24 мая в Гостином Дворе.

Премию «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2012» Dulux получил по результатам общенациональной коммуникационной кампании со слоганом «Уверенность в стиле!», которая была разработана совместно с рекламным агентством полного цикла ‘Krique’ и успешно реализована в 2012 году в России. Целью проекта был рост продаж и показателей узнаваемости бренда среди потребителей, улучшение основных имиджевых показателей. В результате рекламной кампании знание марки целевой аудитории выросло с 45% до 58% в Москве и с 34% до 62% в Санкт-Петербурге (источник: TNS M`Index 2 полуг.2012). Проект был ориентирован, прежде всего, на продвинутую российскую аудиторию: потребителей, дизайнеров и архитекторов, которые обладают тонким взыскательным вкусом и могут оценить премиальный английский стиль бренда.

Основная идея рекламной кампании «Уверенность в стиле» в том, что благодаря использованию специальных инструментов Dulux в точках продаж и на сайте продукта, потребитель сам может стать дизайнером своего интерьера, и может быть уверенным в превосходном результате. Dulux ставил своей задачей вдохновить российскую аудиторию творчески подходить к работе с красками, показать возможности пока еще нетипичного для России комбинирования нескольких цветов в одном помещении, информировать о широчайших возможностях и удобстве работы с красками Dulux абсолютно на всех этапах ремонта – от идеи проекта до ее идеального воплощения.

Центральным носителем рекламной кампании «Уверенность в стиле» был выбран телевизионный ролик, показывающий успешное применение инструментов Dulux для выбора цвета и впечатляющий результат. Кроме того, был запущен комплекс поддержки: внешнее оформление мест продаж, интернет-банеры на профильных порталах, реклама в прессе. Особое внимание было уделено нестандартным материалам, размещающимся непосредственно у полки с продукцией, ведь накануне ремонта потребитель не раз посещает торговые точки. В социальных сетях были созданы группы Dulux о цвете и интерьере, которые сразу стали пользоваться популярностью у аудитории.

Бренд красок Dulux предложил россиянам поэкспериментировать с цветами и выбором цветовых решений на сайте www.dulux.ru. Посетители сайта могут подобрать цвета с учетом психологических аспектов восприятия тех или иных оттенков, модных трендов 2013 года и типов помещений (на сайте доступно моделирование цветовых решений для 6 типов комнат – от ванной до прихожей, а также возможно использованиесвоей фотографии помещения). После того, как индивидуальная палитра сформирована, ее можно распечатать и показать продавцу в любом магазине, где продаются краски Dulux. Перед походом в магазин можно рассчитать необходимое количество продукции на онлайн калькуляторе.

Все эти удобные сервисы призваны привести потребителей в магазин, где они смогут воспользоваться карточками готовых интерьеров с изображением актуальных цветовых решений для интерьеров, увидеть множество живых выкрасов с сочетаниями цветов. Ключевое позиционирование Dulux – это бренд-помощник в выборе цветовых сочетаний и воплощении творческих идей. Dulux вдохновляет на перемены и вселяет уверенность в результате!

Российская национальная награда «БРЭНД ГОДА/EFFIE» входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира. За годы существования Премии ее лауреатами становились компании и корпорации, добившиеся наиболее ярких результатов в области стратегического управления и продвижения брэнда, рекламы и маркетинговых инициатив. Среди победителей российского проекта «БРЭНД ГОДА/EFFIE» разных лет – наиболее успешные представители различных сегментов рынка.

Лауреатов престижной международной награды определяют независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и «золотые» лауреаты прошлых лет.

* * *
Концерн AkzoNobel - крупнейший мировой производитель красок и покрытий для различных типов поверхностей. Портфель компании включает в себя такие известные бренды, как Dulux, Pinotex, Hammerite, Marshall. AkzoNobel входит в список крупнейших в мире компаний "Global Fortune 500" и неизменно занимает лидирующие позиции по индексу устойчивости "Dow Jones Sustainability Indexes".

История концерна AkzoNobel началась в 1646 году в Швеции. Сегодня продукция компании производится на всех континентах: штаб-квартира AkzoNobel расположена в Амстердаме (Нидерланды); лаборатории по разработке и тестированию продукции – в Великобритании, Франции, Швеции, Нидерландах; производства - более чем в 80 странах мира. Более 55 000 сотрудников концерна создают продукцию высочайшего качества, заслужившую доверие как рядовых покупателей, так и профессионалов.

Продукция компании AkzoNobel использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London's Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной Площади, терминала D аэропорта Шереметьево. Краски AkzoNobel на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.

Dulux – самая известная торговая марка компании. Краска Dulux производится с неизменным качеством в 26 странах на трех континентах: Евразии, Северной и Латинской Америке. Центр разработок расположен в г. Слау (Slough), Великобритания.

Дополнительную информацию можно получить у Дарьи Епишевой по телефону +7 (495) 725 4081 email dz@pro-act.ru или на сайте www.dulux.ru.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией BestNews.



Ещё новости от BestNews

30.12.2013 Зимняя уборка коттеджей и территории — предложение от «Каскад-Холдинг»
В зимний период уборка коттеджа и прилегающей территории становится особенно трудоемкой.

29.12.2013 Определены лауреаты Ежегодной Национальной Премии «Здоровое питание - 2013»
6 декабря 2013 года в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Национальной Премии «Здоровое питан

29.12.2013 Агентство деловых путешествий «Одиссея»: «Подумайте о грядущих отпусках уже сегодня»
Большинство компаний регулярно отправляет своих сотрудников в другие города и страны: это могут быть и корпоративный отдых, и поездки на конференции

29.12.2013 Компания «Тензо-М» обновила перечень оборудования, разрешенного к использованию в зонах с повышенной взрывоопасностью
Продукция весоизмерительной компании «Тензо-М» прошла очередную сертификацию на предмет соответствия условиям регламента Таможенного Союза.

28.12.2013 Зеркальные фотоаппараты Sony по выгодным ценам в «Евросети»
Профессиональные зеркальные фотоаппараты Sony универсальны и просты в использовании.

28.12.2013 19 декабря состоялась Церемония награждения Лауреатов Премии «Время инноваций - 2013»
19 декабря 2013 года в Москве, в «Президент-Отеле» состоялась Торжественная церемония награждения Лауреатов Премии в области инноваций

27.12.2013 Фотоаппараты Olympus – в Новый год с новыми ценами!
В интернет-магазине «Евросеть» снижены цены на ряд цифровых фотоаппаратов Olympus

27.12.2013 Банки Гонконга не закрывались для оффшоров из Британских Виргинских островов
Управление денежного обращения Гонконга опровергло информацию о предписании банкам страны не открывать счета компаниям из Виргинских островов

26.12.2013 Ламинированные межкомнатные двери от производителя — практичность по доступной цене
Фабрика интерьерных дверей «ДВЕРИ-А» расширила свой ассортимент двумя новыми текстурами серий «Гарант» и «Маркиз».

26.12.2013 ВЗВТ производит весы и является гордостью района
Волгоградский Завод Весоизмерительной Техники является флагманом активно и успешно развивающихся предприятий Дзержинского района Волгограда.

26.12.2013 Компания БЛК-Групп поздравляет всех с Новым Годом!
Уважаемые заказчики, партнеры и работники компании БЛК-Групп! От всего сердца поздравляем Вас с наступающим 2014 годом!

25.12.2013 Номерные пластиковые пломбы и силовые пломбы от компании «Моспломба»
Компания «Моспломба» предлагает своим клиентам широкий ассортимент силовых и пластмассовых пломб.

25.12.2013 Фонд "Добрые дела" реализует программу «Большой семье – большие деньги»
Фонд "Добрые дела" обратился к журналистам за поддержкой

24.12.2013 FOREX-TV-ONLINE – первое российское независимое Forex-телевидение
Наша цель – помочь вам добиться успеха на валютном рынке Форекс. Мы расскажем вам о самых эффективных инструментах и ресурсах, познакомим с интересным

24.12.2013 Партнерские программы от tradetracker-russia.ru: подключите к работе и ваш интернет-магазин
Компания TradeTracker представляет собой большую сеть международных партнерских программ.

23.12.2013 Осторожно: подделка!
Приобретайте пломбы-индикаторы магнитного поля только у производителя

23.12.2013 Представители экспертного и научного сообщества планируют подписать резолюцию о том, что законопроект об ограничениях продажи и потребления безалкогольных энергетических напитков является избыточным
19 декабря 2013 года прошел круглый стол «Безалкогольные энергетические напитки: состав, безопасность их употребления, законодательное регулирование»

20.12.2013 Вышла версия 3.1 системы учета рабочего времени CrocoTime
Компания Инфомаксимум выпустила новую версию системы учета рабочего времени CrocoTime.

19.12.2013 "Абарид" построит школу в Казани
Компания «Абарид» http://abarid.ru/ в ближайшее время реализует крупный социально значимый проект.

18.12.2013 Управделами президента РФ выбирает оборудование от мирового лидера
Компания ER Professional является официальным дилером шведского концерна Electrolux


Все новости BestNews
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск