Турбированные двигатели ЯМЗ-236 |
Статья от компании ООО «Дизель Экспорт» Дата размещения: 24 ноября 2020 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Разработка двигателя ЯМЗ-360 началась в 50-60 годах прошлого века, когда возникла задача разработать универсальный дизельный агрегат. Двигатель ЯМЗ-236 - первый из V-образных силовых агрегатов Ярославского моторного завода, стал одним из самых популярных двигателей своего времени. Современная модернизация, установка турбонадува позволили создать целое семейство силовых агрегатов объемом до 11,15 л. и мощностью до 250 л. с. Наличие турбокомпрессора меняет технические характеристики двигателя, соответственно повышает требования к качеству запасных частей. Подверглись изменениям блок цилиндров, коленчатый вал и цилиндро-поршневая группа. Блок цилиндров отлит из низколегированного серого чугуна, имеет V-образную конфигурацию с углом развала 90º. Коленчатый вал — стальной, изготовлен методом горячей штамповки. Шейки вала закалены с нагревом токами высокой частоты. Турбокомпрессор увеличивает массу воздуха, поступающего в цилиндры, способствует более эффективному сгоранию увеличенной дозы топлива, за счет чего повышается мощность двигателя при умеренной тепловой напряженности. ТКР состоит из одноступенчатого центробежного компрессора и радиальной центростремительной турбины. Корпус турбины изготовлен из жаропрочного чугуна. Все модификации двигателей ЯМЗ-236 четырехтактные, имеют 6 цилиндров с V-образным расположением, жидкостную систему охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Система оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима работы агрегата. Двигатели с турбонаддувом ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236Б, их модификации и комплектации соответствуют экологическим нормативам Евро-0. Двигатели ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236БЕ соответствуют экологическим нормативам Евро-1, ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236БЕ2 — Евро-2. Достоинства:
ПрименениеТурбированные двигатели ЯМЗ-236 применяются на автомобилях МАЗ, автобусах «Волжанин», ЛиАЗ, ЛАЗ, Неман. Наиболее мощные (250 л.с.) двигатели из данного семейства устанавливаются на грузовые автомобили МАЗ, автогрейдеры ГС, комбайны КЗС-10К, «ACROS 530». На сайте ООО «Дизель Экспорт» представлен широкий выбор различных модификаций двигателей ЯМЗ-236 Ярославского моторного завода. Оформляйте заказ онлайн или звоните специалистам. |
Похожие статьи
Типы двигателей Honda |
Осуществляя ремонт двигателя хонда нужно знать некоторую справочную информацию, коротко типах двигателей хонда.
Первая буква в названии хондовских двигателей указывает на принадлежность двигат ... Читать полностью |
Вибротрамбовка Honda | |
В каждом строительстве на этапе земляных работ возникает надобность уплотнения почвы. Это может быть подготовка площадки перед возведением фундамента, уплотнение земли под коммуникации, опрес ... Читать полностью |
Дизель генераторы |
Для бесперебойного снабжения электроэнергией различных объектов используются дизель генераторы. Принцип работы дизель генератора заключается в преобразовании энергии расширения газов, образующихся ... Читать полностью |
Стационарные бензиновые электростанции с воздушным охлаждением |
Стационарные бензиновые электростанции с воздушным охлаждением могут выступать как автономные источники электроснабжения, предназначенные для постоянной работы, являться резервными генераторами, а так ... Читать полностью |
Когенерационные установки |
Когенерационные установки
Когенерация представляет собой высокоэффективное использование первичного источника энергии – газа или дизельного топлива, для получения двух форм полезной энерг ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.