Спецодежда: как хранить и ухаживать |
Дата размещения: 01 марта 2021
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Новая спецодежда обходится предприятию недешево. Поэтому важно, по возможности, надолго сохранять качество и защитные свойства уже приобретенных вещей. Это не так уж и сложно: достаточно следовать основным правилам их хранения, а также ухода за ними. Правила эти просты, логичны и главное – дают гарантию увеличения срока эксплуатации рабочих комплектов. Регулируются они рядом нормативно-правовых актов. Как хранитьКомплекты рабочей одежды и иных средств индивидуальной защиты следует хранить непосредственно на предприятии. Конкретные нормативы в этой области зависят от специфики предприятия. Если они неизвестны, их можно найти в открытом доступе. Обычно в больших компаниях есть специалист, занимающийся такими вопросами. Он разрабатывает и ведет всю текущую документацию, а также организует процесс хранения и ухода за вещами. Если предприятие не может этого себе позволить, придется включить данную работу в обязанности одного из работников. Процесс с точки зрения сотрудниковВ обязанности работодателя входит обеспечение работников гардеробной, а также душевыми кабинками. Здесь они могут переодеваться и мыться до и после трудовых смен. Пространство должно быть:
Кроме того, следует предусмотреть отдельный шкаф для каждого работника. Здесь он сможет хранить рабочую одежду и обувь. Важно, что личные вещи должны храниться отдельно от рабочих. Иначе в ходе ближайшей же проверки со стороны Роспотребнадзора можно получить внушительный штраф. Уход за вещамиСледование санитарно-гигиеническим требованиям законодательства – также обязанность работодателя. Компания имеет право на заключение договора со специализированной организацией. В этом случае именно сторонний исполнитель будет осуществлять стирку и химчистку вещей. Можно организовать и свое подразделение, в условиях собственного производства. Для этих целей придется выделить определенные помещения и оборудование. Также потребуется нанять людей, выполняющих все работы по уходу за рабочей одеждой. Необходимо и получение соответствующего разрешения от Роспотребнадзора. Как бы то ни было, определять регулярность таких работ и следить за их выполнением должно само предприятие-работодатель. График стирки и прочих работ (равно как и их конкретное наполнение) зависит от специфики работы на производстве. На некоторых предприятиях чисткой одежды занимаются раз в неделю, на иных – чаще или наоборот реже. |
Похожие статьи
Спецодежда или Затраты, которые экономически выгодны предприятию |
Какие затраты экономически выгодны для предприятия
В компаниях, имеющих в штате людей рабочих и других специальностей, неизбежны расходы на обязательную, защитную экипировку. Ношение спец ... Читать полностью |
УХОД ЗА КОВРОЛИНОМ |
Ухаживать за ковролином очень просто: достаточно лишь регулярно производить уборку с помощью пылесоса.
В данном случае удаляются свободно лежащие частички грязи: пыль, ворсинки, крошки и ... Читать полностью |
Разборные стеллажи: простой способ оптимизировать пространство на складе | |
Одной из важных задач, которую просто необходимо эффективно решить торговому или производственному предприятию, является организация хранения готовой продукции и сырья. Для этой цели имеет смысл ис ... Читать полностью |
Как выбрать надежный и современный забор для дачи? | |
Земельный участок – это частная собственность, которая, как правило, нуждается в ограждении. Забор или изгородь не только разграничит территории, но и предотвратит проникновение посторонних. ... Читать полностью |
Металлические шкафы для одежды | |
В помещениях производственных цехов, на территориях фабрик и заводов во время работы сотрудники защищают свою одежду от загрязнения, надевая специальные халаты, фартуки, куртки и т.п. Спецоде ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.