Советы по проведению генеральной уборки в офисе

Дата размещения: 26 декабря 2015
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Офис является лицом компании, поэтому очень важно поддерживать его в безупречном состоянии. Если вы не можете нанять клининговую службу для ежедневной профессиональной чистки интерьера, то хотя бы раз за неделю проводите генеральную уборку самостоятельно вместе с вашими сотрудниками.

При этом недостаточно просто помыть полы, так как после вашей работы в офисе должны остаться без пыли, грязи и жирных пятен все элементы декора и оборудования. Несколько советов помогут вам добиться сверкающей чистоты рабочего помещения.

Как правильно убирать офис?

Уборка электронного оборудования

Компьютеры и другая электроника составляют основную часть офисного оборудования. Так как они часто используются, то быстро становятся самыми грязными предметами комнаты.

Осторожно протрите экраны компьютеров мягкой тканью из микроволокна. Очистите скрытую область клавиатуры от пыли и сухих частичек пищи мощным потоком сжатого воздуха. После этого протрите каждую компьютерную кнопку проспиртованными ватными тампонами. Этот процесс поможет очистить и продезинфицировать клавиатуру, предотвращая распространение микробов.

Пыль с поверхности принтеров, факсов и телефонов снимите тканью из микроволокна, а затем тщательно протрите ватным тампоном со спиртом все части, которые не имеют непосредственного контакта с источником электричества. Компании, которые предоставляют клининговые услуги, также обрабатывают все поверхности специальным средством, которое в дальнейшем сокращает количество оседающей пыли, тем самым обеспечивая продолжительную чистоту офиса.

Уборка мебели

Хотя бы раз в месяц необходимо убирать мебель, включая подвесную, чтобы избавить офис от всей пыли. Протрите каждую книжку на полках и документы в файлах, а затем верните их на место. Выполняя генеральную уборку ежемесячно, вы сможете сэкономить на чистке раз в неделю, так как в комнате будет в целом меньше грязи, и поверхности станут пылиться медленнее.

Очистите офисные стулья кожаными или виниловыми салфетками. Полы вымойте два раза, сначала мыльной водой, а затем чистой. При необходимости протрите пол полусухой тряпкой. В вашем офисе всегда должна быть чистая тряпка для протирания мебели, чистящие средства и швабра для мытья полов. Тогда вы сможете ликвидировать загрязнения или скопления пыли сразу после их образования и не накапливать беспорядок на рабочем месте.






Похожие статьи

Уборка квартиры. Советы, сложности и решения
Многие из нас стараются отложить генеральную уборку квартиры на как можно более длительный срок. Ведь обычно необходимо потратить большое количество времени, чтобы привести всё в должный вид. ...
Читать полностью

Ассортимент профессионального оборудования Karcher
Профессиональное оборудование Керхер незаменимый инструмент для клининговых компаний, чьи функции заключаются в наведении порядка внутренних, внешних площадей на предприятиях любых сфер хозяйствова ...
Читать полностью

Владельцам загородных коттеджей: как подготовиться к зиме
О качестве транспортных коммуникаций и уборке снега в городе заботятся коммунальные службы, как – это уже другой вопрос. А подготовкой к холодам и зимовке жителям загородных коттеджей в не са ...
Читать полностью

Профессиональный клининг действительно так необходим?
Те кто регулярно сами убирают дома, наверняка ответят, что это острая необходимость. И мы с ними будем согласны. Объясним почему. В первую очередь хотим объяснить, что клининг, это не те ...
Читать полностью

Как часто надо наводить порядок в доме? Циклограмма уборки
Какие разные мнения у хозяек по поводу уборки в доме! Одни считают, что дело это бессмысленное, так как порядок держится недолго. Другие готовы посвящать стирке и мытью полов каждый день. И кто из ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск