Соцсети для малого бизнеса: канал b2b-продаж, поддержка репутации или онлайн-саппорт? |
Статья от компании Рекламное агентство Апельсин Дата размещения: 02 марта 2017 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Польза социальных сетей для b2c уже не вызывает сомнений. Компании любого масштаба активно ведут корпоративные аккаунты или привлекают для этого профессионалов. При этом эффективность данного инструмента в сегменте b2b не так однозначна. Можно ли найти клиентов в соцсетях, или «ВК» и «ФБ» будут полезны в других целях? Международный центр интернет-торговли Allbiz провел исследование на эту тему и получил интересные результаты. Эти данные помогут малому и среднему бизнесу скорректировать маркетинговую стратегию на текущий год. Цель - ведение аккаунта. Мнения разделились следующим образом:
36% — повышение узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов; Есть один важный нюанс: крупные b2c-компании настраивают в соцсетях онлайн-суппорт, а малый и средний бизнес пока к этому не готов. Причиной этому может служить разница в бюджетах. Используемые соцсетиПредприниматели используют популярные в России каналы. Опрошенные выделили три основные соцсети, где они ведут корпоративные профили:
50% — «Вконтакте»; Также 22% отдали свой голос в пользу Google+. Однако доля этой соцсети на российском рынке не занимает и 3%. Не исключено, что респонденты в своем ответе подразумевали использование всех возможностей Google для продвижения бизнеса. Способ ведения аккаунтовНи один из респондентов не занимается развитием бренда в соцсетях вручную. Руководители назвали три способа ведения своих корпоративных аккаунтов:
40% — директор по маркетингу; Доверяйте развитие корпоративного аккаунта профессионалам! Звоните по телефону +7 (812) 33-989-08 или свяжитесь с нами по почте sales@lipisinov.net |
Похожие статьи
Государственная поддержка предпринимательства | |
Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области предоставляет государственную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства в форме ... Читать полностью |
Малый бизнес уверен в эффективности дальнейшей работы | |
Компания Aori провела опрос среди представителей 1800 компаний малого и среднего бизнеса, чтобы узнать, чего они ожидают от второго полугодия 2015 года. Выяснилось, что 45 процентов опрошенны ... Читать полностью |
12 целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Федерации | |
Эта публикация содержит выдержки из официального документа, который можно скачать по ссылке внизу. Она может быть полезна предпринимателям (как опытным бизнесменам, так и только подумывающим о свое ... Читать полностью |
Индекс кредитного благоприятствования: Снижение активности банков в борьбе за клиентов усугублено грядущими выборами | |
Индекс кредитного благоприятствования в сентябре 2011 г. составил 184 балла, снизившись по сравнению с мартом 2011 года на 7%. Это первое снижение индекса за весь период измерений с февраля 2010 го ... Читать полностью |
Государственный информационные системы – что надо знать? |
За последние годы государство стало получать значительно больше данных о деятельности организаций. Что это означает для обычных покупателей и для организаций?
Все больше и больше организа ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.