Широкий взгляд

Статья от компании Научно-инновационный центр интернет-технологий ТюмГУ
Дата размещения: 02 февраля 2005
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Первая задача предпринимателя, решившего использовать возможности Интернета, состоит в том, чтобы решить какие именно возможности и как именно следует использовать. Первой задачей веб-мастера при беседе с клиентом состоит в презентации максимально широкого спектра услуг в области Интернет.

Таким образом, по какую бы сторону переговорного стола мы не сидели, прежде всего мы должны преодолеть стереотипные взгляды на использование Сети в бизнесе и увидеть ситуацию во всех ее возможных гранях. Многие согласятся, что у предпринимателей часто весьма расплывчатое представление о том, что им может дать Сеть. Но, к сожалению, и веб-мастера часто страдают определенной ограниченностью.

Эта ограниченность может иметь следующие корни: Недостаток опыта Новичок, только что научившийся делать странички, вполне может назвать себя веб-мастером. Но его реальные возможности в Интернет остаются весьма ограниченными, и то, что он может предложить клиенту лежит в этих ограниченных рамках. Узкая специализация Великолепный художник или программист, работавший в команде, может выйти на "свободную охоту". Но он по-прежнему будет считать, что Интернет - маркетинг - это разработка сайтов или Интернет - магазинов.

Увлеченность Мастер увлекается, иначе он не был бы мастером. Познав великолепие флеша, трудно противиться искушению раскрутить на флеш-сайт всех, до кого сможешь дотянуться. Делать сайты интереснее, чем лазить по доскам объявлений или учить офис-менеджеров, что такое "any key". Плохое знание задач клиента Нужно как можно внимательнее выслушать клиента, составить представление о его бизнесе, о его задачах, не бояться задавать вопросы и не упускать ответы. Всегда останется некоторый зазор между представлениями клиента и веб-мастера, но мастер должен постараться, по крайней мере на первых этапах беседы, забыть, что он умеет, и посмотреть на ситуацию глазами клиента.

Чтобы не впасть в подобные заблуждения, давайте рассмотрим, что может дать Интернет небольшому предприятию. Интернет может применяться как средство связи, как источник информации и как инструмент рекламы. Средство связи Связь - это, прежде всего, электронная почта (e-mail). Электронная почта в настоящее время становится таким же необходимым элементом офисных технологий, каким факс стал в середине 90-х годов. Любая фирма в наше время должна иметь электронный адрес и персонал, обученный им пользоваться.

Современная электронная почта позволяет пересылать и изображения, то есть вполне может заменить факс при несравненно более устойчивой и дешевой связи, особенно на большие расстояния. Однако, при всей своей простоте, электронная почта может таить немало ловушек для неопытного пользователя. Кодировки, вложения, спам - все это надо переварить.

В этой связи, предпринимателям мы бы посоветовали следующее:

1. Электронная почта необходима, как факс и телефон. Обязательно заведите электронный адрес.

2. Позаботьтесь об обучении вашего персонала, и о том, чтобы было куда позвонить с внезапным вопросом.

3. Не препятствуйте использованию служебного почтового ящика в личных целях (разумеется, в разумных пределах). Никто не знает, когда именно вам понадобится срочно прочитать письмо, пришедшее в неверной кодировке. Пусть рядом будет разбирающийся в этом человек.

Если клиент считает, что ему вообще не нужен Интернет, значит ему нужна электронная почта, потому что завтра может появиться партнер, предпочитающий именно этот способ связи. Докажите свою квалификацию, и он от вас никуда не денется - Интернет наступает! Для использования электронной почты достаточно 5-10 часов доступа в Интернет в месяц. При стоимости времени доступа $0,7-1 в час это обходится $4-10 в месяц.

Автор - Веб-студия "Dr.Vo" Источник - www.e-commerce.com.ua

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Компания «Планета Камня» г. Уфа приглашает к сотрудничеству дилеров в регионах
Компания «Планета Камня» была образована в начале 2001 года. Первоначальная специализация компании - поставка природного камня, инструмента и оборудования для камнеобработки на российский ...
Читать полностью

Идеи для подарков от компании Paulmann (Германия).
  Великолепные идеи подарков для Ваших родных и близких дарит немецкая компания Paulmann. Милые светодиодные сувениры запомнятся своим неповторимым дизайном и функциональностью. ...
Читать полностью

IMS Group – официальный партнёр Helvar
Helvar -  международная компания, в сфере технологий освещения. Специализируется на энергоэффективных компонентах и решениях систем освещения и управления освещением. Helvar предостав ...
Читать полностью

Производство металлической мебели в Екатеринбурге
«Уральский завод нержавеющей мебели» специализируется на изготовлении современной и качественной металлической мебели и оборудования из нержавеющей стали. Продукция используется в обуст ...
Читать полностью

Поставка: Тележки для упаковки, транспортировки, хранения (пр-во Германии).
Алюминиевые тележки ZARGES являются незаменимыми помощниками для транспортировки и хранения. Будь то внутризаводская транспортировка, поставка из филиалов, транспортировка вещей, снабжение или утил ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск